Что такое козление автомобиля

Содержание
  1. Что такое козление автомобиля
  2. Re: «козление» паджер
  3. НИВА КЛУБ
  4. Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  5. Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  6. Re: Колбасит машину
  7. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  8. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  9. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  10. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  11. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  12. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  13. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  14. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  15. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  16. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  17. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  18. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  19. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  20. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  21. Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.
  22. Что такое козление автомобиля

Что такое козление автомобиля

Сообщение Alexei999 » 04 апр 2006, 13:20

Сообщение Влад на Pajero » 04 апр 2006, 14:36

Сообщение wagner » 04 апр 2006, 18:47

У меня пыжик 1995.

Козление не прошло даже после замены пружин и аммортизаторов на новые (ОРИГИНАЛ — друг с японии привез).

Сравнивать пыжа с пятидвериком — пежонство. Пыж всегда будет козлить если сравнивать с пятидвериком. Хоть даже нулёвый пыж!

База меньше, однако!

Re: «козление» паджер

Сообщение Антон PAJERO » 04 апр 2006, 19:07

Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Сообщение Aleksandr Kobzar » 04 апр 2006, 19:25

На что в первую очередь смотреть, если «закозлит»? Играют ли роль в этом стабилизаторы задней подвески, как то так называются? Просто щас собираюсь менять, по возможности все резиночки, косточки и т.д.

У меня бывает неприятное, когда продольная яма, и как проезжаешь ее, потом зад подталкивает сзади! Но не всегда конечно, но все равно не люблю когда что — то парит! Что поменять в этом случае!

Сообщение марсель » 04 апр 2006, 20:00

если при переезде ямы/кочки зад еще несколько раз подпригивает (или перед, тоже возможно) — менять аммы. колебания подвески — затухающие (физику в школе учили? суть аммов — затушить как можно быстрее. пример: без аммов (считай, что с мертвыми аммами) машина после качка еще несколько раз подпрыгнет, а с хоошими аммортизаторами подпрыгет, просядет и все.

так же немного в тему: обсуждали много про пробои подвески и про провис в случае загрузки. за пробой (резкое сжатие) отвечает в большей стопени аммортизатор, а за жесткость при загрузке большой массы (например в багажник положил картошку, жопа упала) — отвечают в первую очередь пружины (ресссоры).
другой вопрос, что есть аммы — газо-масляные или газовые, готорые за счет находящегося в них кгаза под давлением — выполняют часть работы пружины — самопроизовльно пытаясь расжаться.

это все физика, друзья

Сообщение марсель » 04 апр 2006, 20:06

Сообщение Serg_K » 04 апр 2006, 21:33

Сообщение Aleksandr Kobzar » 04 апр 2006, 21:48

Сообщение марсель » 04 апр 2006, 21:53

именно и говорил, что аммортизатор выполняет функцию «затухателя колебаний».. это раз

про то, что «обычно амм работает на сжатие» — может быть погоречился. небольшая оплошность

про то, что аммы бывают «сухие газовые» — я не говорил. просто озвучил так, что могло показатсья, что сказал и тем более не сказал «замена пружины», лишь сказал, что выполняют ЧАСТЬ работы пружины, точнее это уже вторично, что сжатый под давлением газ их разжимает..

про пробои. при мягких одних и тех пружинах , но разных по жесткости аммах — на «жестких» аммах пробой будет меньше, так как пробой — резкое сжатие/растяжение, а как написано по вашей же ссылке —

Если же нагрузка носит очень резкий, ударный характер или амплитуда колебаний подвески достаточно велика и пропускной способности жиклеров уже не хватает, открываются специальные клапаны, которые и пропускают основную массу масла. При этом усилие, направленное на гашение колебаний кузова, зависит от скорости перемещения подвески. Чем быстрее она двигается, тем большее сопротивление оказывает амортизатор .

более мягкий амм пропустит сквозь себя удар и позволит подвеске упереться в отбойник. конечно же за это в первую очередь отвечает не амм, а пружина, но довольно большую роль играет и амм в этом случае.

НО! ПЕРВАЯ работа аммортизатора — это сглаживание колебания. этого я не отрицаю.!
) мир?

Сообщение марсель » 04 апр 2006, 22:03

чуть разные понятия «козлить» и «жесткая подвеска — тряска.
«козлит» — машина заваливаетс вперед-назад как башня на ветру.
а тряска на жесткой подвеске — немного иное.
рассмотрим пример: лежачий полицейский:
1) мягкая подвеска. переехала передняя подвеска, машина завалилась назад, переехала задняя подвеска, машина завалилась вперед. если жесткость в норме, то переезд окажется плавным. если чересчур мягкая, то и еще несколько раз покачаешься вперд-назад.
2) жесткая подвеска: передняя подвеска перепрыгнула, задняя подвеска перепрыгнула. в момент прыжка машину бросает. если кочка — одиночная, то проскачешь так с передергиванием и дальше не колыхнешься. но это идеальная ситуация. в жизни кочки не бывают одинокими. а когда их много — на жеской подвеске так и ТРЯСЕТ всю гребенку, но на ровной дороге как влитой.

вообще козление — на сколько сильно машина наклоняется вперед назад. если машина короткая (3 дв нива), то ее наклонить легко, как перекатывать шар. а если машина длинная как митсу л200 — рычаг для поворота в продольной оси большой — наклонить вперед назад длинную базу сложнее.

Сообщение Serg_K » 04 апр 2006, 22:15

Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7732

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 11:04

Всем привет.Поставил недавно по кругу пружины(сток) и амморты(от Шнивы),(стояли пружины сток ,амморты сток) зад машины меньше стало переставлять,но на любой мало мальской ямке,или бугорке,вообще на неровностях дороги машину колбасит верх вниз безбожно аж почки болят как будто я
Что может быть. Жду советов
Заранее спасибо

Если МОД сочтет тему не по теме то направьте сообщение в соответствующую тему

Re: Колбасит машину

Сообщение Антоха » 30 авг 2011, 11:11

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 11:19

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение ALK » 30 авг 2011, 11:20

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 11:25

[/quote]
поставить нужные аммы для 213-й[/quote]

Очень информативный ответ

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение Антоха » 30 авг 2011, 11:27

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 11:34

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение Антоха » 30 авг 2011, 11:41

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 12:09

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение G.A.R. » 30 авг 2011, 12:47

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 12:51

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение G.A.R. » 30 авг 2011, 12:54

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение Игорёк » 30 авг 2011, 14:08

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 17:42

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение G.A.R. » 30 авг 2011, 18:13

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение sledopyt » 30 авг 2011, 18:53

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение Игорёк » 31 авг 2011, 13:33

Моя не козлит

У топик стара по моему другое, на кочках начинает прыгать. Если при проверке амы в порядке. Я честно сказать не могу понять что происходит. У шнивы более энергоёмкие амы, т.е. должны гасить быстрее. Да и за месяц уж точно пружины должны в норму прийти.
Какая часть машины больше прыгает перёд? зад? Если зад то можно кинуть 1-2 мешка песка как мера успокоения.
Подозрения, что жёсткость пружин офигенно не соответствует энергоёмкости амов. Т.е. либо амы левые либо пружины непонятные.
В общем надо щупать машину и чесать репу что с этим делать. По хорошему загнать шарющему человеку посмотреть, а то мы так долго диагноз будем ставить.

Источник статьи: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=6237

Что такое козление автомобиля

Камрады, а подскажите, это конструктивная особенность или у меня что то не так. При езде по поверхности типа «стиральная доска» или просто по множеству мелких ямок задок машины немного переставляет.

При этом переставляет при наезде на ямки соответствующей стороной — правее немного сильнее чем левее. Была ли такая проблема раньше мне трудно сказать, возможно не замечал.

Я грешу на аммортизаторы, в них может быть дело?

ТТХ — Туксон 2 литра, 4х4, 2006й год, 100 тыщ пробег, аммо родные.

Резина накачана на 2,2 — 2,3 атм

Я грешу на аммортизаторы, в них может быть дело?

ТТХ — Туксон 2 литра, 4х4, 2006й год, 100 тыщ пробег, аммо родные.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

По резине — сейчас зимняя, накачана на 2,2 — 2,3 атмосферы, вроде как по мануалу.

СТО ХАДО, имеется в виду опора аммортизатора? Вот эта:

Ну и я так понял что менять и аммортизаторы в том числе? Пружины еще можно оставить? Машину особо не грузили ни чем тяжелым.

Камрады, а подскажите, это конструктивная особенность или у меня что то не так. При езде по поверхности типа «стиральная доска» или просто по множеству мелких ямок задок машины немного переставляет.

При этом переставляет при наезде на ямки соответствующей стороной — правее немного сильнее чем левее. Была ли такая проблема раньше мне трудно сказать, возможно не замечал.

Я грешу на аммортизаторы, в них может быть дело?

ТТХ — Туксон 2 литра, 4х4, 2006й год, 100 тыщ пробег, аммо родные.

Ростислав, да, переставка в поворотах на скорости это допустимо, я этого не отрицаю. Но тут при прямом руле, на «стиральной доске» задок немного бросает и приходится постоянно подруливать.

Еще пример — люки по улице, попадание одной стороной в люк на прямом руле и задок немного переставило. При этом с правой и левой стороной по разному.

Dimych, да, обслуживаюсь у Кирилла, по ходовке на 90 тысячах работы были, по этому поводу с ним еще не общался.

Vadon, спасибо, развал действительно не смотрел еще.

Нет, имеется ввиду амортизационная стойка. Если на амарик крепится пружина — это называется амортизационная стойка, если амарик крепится отдельно от пружины — называется амортизатор. У Тушки все четыре — стойки. То, что на фото — опора задней стойки.

Дело не в пружине. Задача стоек и амортизаторов — гасить колебания пружины (какая бы просевшая она не была). То, что происходит у тебя: стойка не справляется с амплитудой колебания пружины на стиральной доске, из-за этого колесо не проходит неровности дороги, а пролетает над ними — нет четкого сцепления с дорогой, тебя болтает как на льду. Как по мне заводские стойки действительно нормально служат максимум 50-60 тык, а у тебя уже 100. Если поменяешь все четыре стойки — машинку не узнаешь.

А развал, пока ходовку не доведешь до ума, нет смысла смотреть — наверняка при диагностике еще что-нибудь найдется.

Источник статьи: http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=17976

Читайте также:  Все автомобили снабдят глонасс
Оцените статью