- На что обратить внимание при выборе детского автокресла?
- Автолюлька
- Группа 0/+1
- Группа ½
- Группа 1/2/3
- Группа 2/3
- Группа 3 (Бустеры)
- ТОП-10 необычных средств передвижения для детей
- 1. Audi Type C E-tron – электрический автомобиль для детей
- 2. Gig Pack – самокат в рюкзаке
- 3. Moov Street Kit – машина-трансформер для детей
- 4. Porsche Go-Kart – автомобиль для детей от производителя Porsche
- 5. Heelys – кроссовки-ролики
- 6. Трехколесный самокат Y-Fliker
- 7. JollyJumper – сапоги на которых можно летать
- 8. Mega Man-Pram – настоящая внедорожная коляска
- 9. Little Landrover – машина-внедорожник для детей
- 10. FreeRider SkateCycle – инновационный скейт
- Личный транспорт малыша
На что обратить внимание при выборе детского автокресла?
На эти и другие вопросы, помогут ответить специалисты нашего интернет магазина «Покупка в 3 клика» . Поможем разобраться Вам с выбором!
Классификация детских автокресел:
Современная автолюлька – это возможность обеспечить своему новорожденному крохе безопасность и комфорт во время перевозки в автомобиле.
Не все современные детские кресла, которые используются для транспортировки старших деток, не могут обеспечить крошечному малышу должных условий. Поэтому очень важно при выборе детского автокресла руководствоваться не только финансовыми критериями или техническими характеристиками, но и уделить внимание модели соответствующей ребенку по возрасту.
Автолюлька
По внешнему виду современная автолюлька больше похожа на специфическое детское автомобильное кресло, которое имеет ортопедическую форму. В таком приспособлении малыш будет себя комфортно чувствовать, как в лежачем положении, так и полулежа. Автолюлька оснащена ремнями безопасности, которые призваны фиксировать кроху.
Предназначена автолюлька для транспортировки деток с рождения и до полутора лет. В зависимости от возрастных критериев они разделяются на два основных класса: 0 – с горизонтальным положением спинки для грудничков весом до 13 кг и 0+ — для фиксации малыша до 13 кг в положении полулежа.
Отличительной особенностью практически всех автолюлек является наличие ручки, которая предназначена для комфортного переноса приспособления. Кроху можно одеть и уложить в люльку еще в квартире, а лишь потом зафиксировать приспособленеие ремнями безопасности на заднем сидении транспортного средства. Некоторые из моделей имеют козырек, защищающий юного пассажира от солнечных лучей, а так же специальный чехол для ножек.
Группа 0/+1
Комфортные кресла для автомобилей категории 0/+1 — это трансформеры, с регулируемым положением спинки. Такая опция позволяет перевозить в личном транспорте малыша в соответствии с его возрастными особенностями. Чаша приспособления предполагает комфортное размещение, как крохи с 3х месяцев, так и трехлетнего почемучки. Кроме объемной защиты в ней, как правило, находится ортопедический вкладыш, призванный снимать напряжение во время движения со спинки малыша.
Автомобильные кресла группы 0/+1 — это приспособления для перевозки деток, чья масса тела не превышает 18 кг. Использование исключительно качественных и безопасных материалов позволило производителям создать легкие конструкции кресел, которые характеризуются максимальной прочностью и эргономикой.
Способ установки таких приспособлений не имеет ограничений по направлению движения. Надежно фиксируется кресло непосредственно штатным ремнем безопасности.
Группа ½
Автомобильные кресла, относящиеся к группе ½, это комфортные и эргономичные приспособления для транспортировки деток весом от 2-х до 25 кг. Объемная спинка и подлокотники из безопасного материала, а так же регулируемый уклон спинки позволяют крохе комфортно разместиться в удобном положении. Наличие одной или нескольких ортопедических накладок позволяют уменьшить угол наклона чаши и создать максимально безопасные условия для транспортировки грудного ребенка.
Использоваться автокресла категории ½ должны исключительно для деток, вес которых не превышает 25 кг. Четкое соблюдение этого требования позволит не только крохе комфортно себя чувствовать во время поездки, но и максимально его обезопасит при резком торможении автомобиля.
Крепление таких кресел не предполагает использования дополнительных элементов, для качественной фиксации, достаточно штатного ремня безопасности.
Группа 1/2/3
Автомобильные кресла категории 1/2/3 – это практически универсальные приспособления для перевозки детей в личном транспорте. Они отлично подходят, как для годовалых малышей, так и подростков до 12 лет. Эргономичность и комфорт чаши дополняют объемная защита, выполненная из качественного материала, и ортопедические накладки. При выборе важно уделить внимание габаритам кресла, что бы они соответствовали возрастным особенностям ребенка.
Предназначены приспособления данной категории для перевозки деток, массой тела от 9 кг до 36 кг. Такой широкий диапазон нагрузки позволяет использовать кресло достаточно долго, что очень экономически выгодно для родителей.
В моделях этой группы для комфорта юного пассажира предусмотрена регулировка не только положения спинки, но и высоты подголовника. Такая опция очень удобна, так как позволяет регулировать размеры кресла в соответствии с ростом малыша. Крепятся все модели этой группы исключительно с помощью ремня безопасности и не требуют применения дополнительных элементов.
Группа 2/3
Детские автокресла этой категории используются для дошкольников и детей школьного возраста. Легкая конструкция из качественного материала предполагает наличие высокой спинки, ремней безопасности и объемных подлокотников. Путешествие ребенка в таком кресле будет не только максимально комфортным, но и безопасным. Крепление приспособления в автомобиле осуществляется с помощью штатного ремня безопасности.
Предназначение автомобильных кресел категории 2/3 подразумевает транспортировку детей, масса тела которых варьируется в диапазоне 15 — 36 кг. По возрастному критерию такие требования примерно соответствуют деткам от 4-х до 12 лет.
Модели данной категории обладают опцией регулировки высоты подголовника, что позволяет самостоятельно установить размеры кресла в зависимости от возраста юного пассажира. Еще одной особенностью приспособлений этой категории является возможность трансформации в бустер. Для этого достаточно несколькими простыми движениями отстегнуть от общей конструкции спинку.
Группа 3 (Бустеры)
Многие дети, считая себя совсем взрослыми, категорически отказываются ездить в автомобильных креслах. Альтернативным вариантом в таком случае можно считать легкие и комфортные бустеры. Визуально такие приспособления напоминают комфортную и мягкую подушечку для сидения, так как в их комплектацию не входит объёмная спинка. Такое кресло не только обязательно понравится взрослеющему ребенку, но и обеспечит его полную безопасность во время движения транспортного средства. Предназначены бустеры для маленьких пассажиров, весом 15-36 кг, а их преимущественной особенностью является компактность и комфортная эксплуатация.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dda6277cfa4bb2f43c8040f/na-chto-obratit-vnimanie-pri-vybore-detskogo-avtokresla-5e009d30f9614900c07b4da8
ТОП-10 необычных средств передвижения для детей
Ребенок – это маленький человек. Он такой же, как и взрослый. И ему так же хочется удобно и комфортно ездить по двору и на соседнюю улицу к друзьям. А похвастаться быстрыми колесами – это вообще главное дело. В этой статье мы расскажем о десяти необычных способах передвижения, которыми могут пользоваться только дети и подростки.
1. Audi Type C E-tron – электрический автомобиль для детей
Ауди – компания, которая производит продукт не только для взрослых, но и для детей. Не так давно она выпустила электрический автомобиль для детей: Audi Type C E-tron. Машина стала первой в своем роде во всем мире. Она рассчитана только на перевозку малышей.
Внешне автомобиль похож на спорткар 20-го века. Внутри установлен двигатель в полторы лошадиных силы. Он может набирать скорость до 30 км.
Audi Type C E-tron – это электрический автомобиль, которые уже могут управлять транспортным средством самостоятельно. Оптимальным возрастом статен 10-15 лет. Подростки смогут осознать всю ответственность за свою жизнь и будут соблюдать правила безопасного вождения.
2. Gig Pack – самокат в рюкзаке
Далеко не всем детям везет жить рядом со школой. Некоторые вынуждены ежедневно проходить несколько километров пешком, чтобы попасть на занятия. Именно для них разработан Gig Pack – рюкзак, который трансформируется в компактную сумку.
В Gig Pack помещается плотная основа, ручка и колеса с подставкой. Сам по себе рюкзак достаточно легкий, он дает ребенку возможность быстро добраться до места назначения.
3. Moov Street Kit – машина-трансформер для детей
Если ребенок требует от родителей одновременно самокат с велосипедом и электрический автомобиль – не стоит сразу начинать собирать деньги на покупки. Можно просто заказать Moov Street Kit – универсальный набор, который содержит в себе одновременно несколько видов детского транспорта.
Вы сможете построить для ребенка машину на педалях, самокат, санки и даже полноценный велосипед. Сборка каждого вида транспорта займет несколько минут. Главное – не забывать смотреть в инструкцию.
4. Porsche Go-Kart – автомобиль для детей от производителя Porsche
Еще одна машина от производителя автомобилей для взрослых. Но в отличие от предыдущего экземпляра от Ауди, эта машина работает на педальном механизме без электроники. Качество сборки на высшем уровне – полное соответствие бренду.
В педальном механизме установлены надувные шины на низком профиле. Ручной тормоз может быть отрегулирован под рост водителя. Сиденье так же регулируется. Стоит такой автомобиль для детей – почти тысячу долларов.
5. Heelys – кроссовки-ролики
Американский производитель Heelys уверен, что человечеству не нужны дополнительные средства для перемещения. Современная обувь может сразу содержать в себе встроенные колеса, которыми можно будет воспользоваться в любую секунду. Так и были придуманы кроссовки-ролики.
Для начала ребенку потребуется научиться кататься в такой обуви. Но к ней очень просто привыкнуть. Можно даже забыть, как ходить в обычных кроссовках, на которых нельзя прокатиться.
6. Трехколесный самокат Y-Fliker
Выбросьте из головы формат обычного классического самоката. Fliker превзошел все возможные ожидания и создал уникальную в своем роде модель транспорта для детей. Для езды на новом трехколесном самокате не нужно использовать ногу и отталкиваться от поверхности.
Каждая нога ставится на отдельной подставке. Обе ноги двигаются одновременно, за счет этого самокат развивает относительно большую скорость. Так же на этом самокате можно научиться делать невероятные трюки.
7. JollyJumper – сапоги на которых можно летать
JollyJumper – это сапоги, которые перевернули наш взгляд на обувь. В этот раз ребенок сможет не ездить в обуви, а по-настоящему летать. Благодаря пружинистой системе человек может гораздо быстрее передвигаться, а прыжок в высоту будет больше двух метров.
Поклонники таких сапог используют обувь не только для ускоренного передвижения по городским улицам, но и для выполнения всевозможных трюков. Они развили новый вид спорта – воздушная акробатика в обуви на пружинах.
8. Mega Man-Pram – настоящая внедорожная коляска
Mega Man-Pram – это нестандартное транспортное средство, которым интереснее пользоваться родителям, чем их детям. А все потому, что малыш в коляске еще не осознает, на чем он едет. А вот родители, особенно папы, с удовольствием покрасуются невероятной коляской перед соседями.
В коляске установлены большие автомобильные колеса, которые смотрятся очень стильно, даже не смотря на свою громоздкость. Такое средство передвижение будет привлекать внимание в любом месте.
9. Little Landrover – машина-внедорожник для детей
Drover Cars создали внедорожник для самых маленьких автомобилистов. Детский автомобиль может развить скорость почти до 15 километров с помощью установленного электрического двигателя. Но для родителей есть встроенная функция ограничения скорости передвижения до семи километров.
Стать водителем такого автомобиля сможет и трехлетний ребенок. Для безопасного передвижения продуман пульт управления, который сможет как заглушить автомобиль, так и ограничить его длительное передвижение.
10. FreeRider SkateCycle – инновационный скейт
Судя по всему, уже спустя несколько лет в каждом дворе будут ездить дети на таких новых скейтбордах. Он представляет собой два колеса, которые соединяются мягкой пластиковой трубой. Странная конструкция, ведь мы привыкли к классическим четырем колесам и твердой доске, куда можно стать ногами.
Здесь же ноги нужно вставлять в сами колеса. А благодаря новейшей конструкции ребенок сможет не только быстро скатываться с горки, но и проделывать невероятные трюки, которые сделают его самым крутым на районе.
Как видите, производство детского транспорта не стоит на месте и с каждым годом все больше радует нас новыми разработками. Все, что остается родителям — держать руку на пульсе событий и периодически радовать своих чад техническими новшествами для детей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b62e3a224286300a954ee54/top10-neobychnyh-sredstv-peredvijeniia-dlia-detei-5dc2c190027a1500c356582e
Личный транспорт малыша
С 0 ДО 6 МЕСЯЦЕВ
Я только появился на свет- все бегают вокруг меня, суетятся и называют новорожденным младенцем. Пока я только лежу, мои ручки и ножки меня еще не слушаются, я не научился ими управлять, поэтому мое передвижение — только на маминых заботливых ручках. Хотя нет, иногда меня кладут в замечательную колыбельку, я слышал, как мама называла ее люлькой. Причем эта люлька, я так понял, съемная, так как иногда ее открепляют от станины с колесами и несут в руках, например, когда мама и папа заходят в магазин. Во время прогулок по улице, а я очень люблю гулять, — приятно покачиваться в люльке, здорово! Так вот, когда мы с мамой гуляем, я заметил, что вокруг все белым-бело, дорожка, по которой мама катит колясочку, скамеечки покрыты чем-то белым, а иногда это белое падает откуда-то сверху. Я слышал, что это снег, значит, я родился зимой. Поэтому мой ?автомобиль? из плотного материала с утеплителем, с теплым чехлом и надежным капюшоном, а также на рессорах для плавного хода. Зимой ведь хороши широкие колеса, чтобы по снегу лучше катились.
Я как-то слышал, как бабушка говорила о колесах на моем «автомобиле», например, что летом для меня можно выбрать коляску с колесами средней высоты и ширины, но ни в коем случае не с маленькими, а то на ухабах мы застрянем и быстро разобьем наш «транспорт». Еще она говорила о «дутых» колесах, которые нужно накачивать насосом, они хороши тем, что дают очень плавный ход, но могут проколоться на дорогах. Литые пластмассовые надежнее в эксплуатации, но проигрывают в ходе. А, забыл: наша коляска снабжена дополнительными «опциями» — это перекидывающаяся и сгибающаяся ручка, различные корзины и сумки для моих игрушек и вещей. В общем, мне очень нравится мой транспорт!
ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО ГОДА
Я уже большой мальчик, мне целых шесть месяцев! И так называемая лежачая коляска мне уже не подходит: после того как я научится самостоятельно садиться, меня уже сложно удержать лежа, ведь сидя видно больше! Поэтому я больше не хочу просто ездить, как будто я младенец какой! Я хочу сидеть и смотреть по сторонам, разглядывать и познавать окружающий мир. Поэтому я считаю, что самое время переходить на сидячую коляску. К тому же, мне повезло, что к моей первой коляске со снимающейся со станины колыбелью прилагается на смену сиденье. Легким движением руки мамочка меняет люльку на сидушку и спокойно везет меня, своего малыша, исследовать мир. Я слышал, как папа называл такую модель универсальной. А моего соседа Митю возят на прогулки на коляске-трансформере. Это транспорт для сидячих прогулок, но особая система позволяет приводить коляску в почти горизонтальное положение. В ней удобно спать на прогулках. Когда Митя был новорожденным, то об этой модели «автомобиля» он думать не мог, так как в ней сложно добиться идеальной горизонтальной поверхности под спинку младенца. Но она хороша тем, что удобно складывается в конструкцию, напоминающую по форме книгу, ее удобно переносить и хранить дома. Трансформер-книжка — идеальная коляска для полугодовалых малышей, как мы с Митей!
Любая сидячая конструкция должна быть снабжена хорошими ремнями-креплениями. Ведь в этом возрасте мы большие непоседы и поэтому должны быть безопасно закреплены в своем сиденье.
ОТ ГОДА И СТАРШЕ
Знаете, а мне уже годик и я вполне могу самостоятельно ходить и даже бегать! Но на длительные прогулки меня все равно не хватает — на этот случай у нас есть небольшая удобная коляска-трость (она называется так потому, что в сложенном виде напоминает трость). Это колясочка из легкой ткани, легкого металла, с маленькими колесами, с ней легко передвигаться по городу. Она сконструирована так, что я сам могу вставать и садиться. Конечно, зимой в таком «транспорте» прохладно: коляска холодная и продувается ветрами, маленькие колеса вязнут в снегу. Но на весну и осень ее вполне можно утеплить съемными чехлами, а на лето она комплектуется козырьком от солнца.
Ну и наконец, советы самих мамочек:
Слабые места колясок — крепление колес (каждая вторая поломка — это сломанная колесная ось) и крепление колясочной ручки (они не выносят больших нагрузок при частом преодолении тротуарных бордюров и лестниц). Чтобы коляска прослужила дольше, строго соблюдайте инструкции, к ней приложенные. Второй совет: чем прочнее материал, из которого сделана коляска: ткань, металл, пластик, — тем она дольше будет вас радовать своей безупречной службой. Это же влияет и на цену: чем качественнее исходные материалы, тем она выше.
В идеале от рождения до двух лет ребенку нужны три коляски. Но вполне можно обойтись одной, универсальной или трансформером.
Согласитесь, личное авто необходимо ребенку, а уж какую выбрать «марку» этого «автомобиля» — решайте сами, милые родители, что подходит именно вашей малышке?
Источник статьи: http://ymama.ru/journal/4/204