Что такое лыжи у автомобиля

Как перевозить лыжи в машине

Зимние каникулы — это время, когда многие водители и их семьи катаются на лыжах в горах. Но прежде, чем это произойдет, многие из них столкнутся с проблемой упаковки лыжного снаряжения в машину. Если вы собираетесь в горы, вам также необходимо иметь специальное оборудование для вашего автомобиля, например, цепи противоскольжения.

Лыжное снаряжение довольно сложно перевозить из-за его размеров. Часто лыжи не помещаются в багажник, даже в универсал. В настоящее время многие современные автомобили имеют специальные решения для перевозки лыж в автомобиле. Это отверстия на заднем сидении, через которое лыжи можно вытянуть в кабину. Однако в некоторых странах, например, в Австрии перевозка лыжного снаряжения в салоне запрещена.

Как перевозить лыжи на автомобиле?

Если вы уезжаете с семьей, вам все равно нужно упаковать свой багаж, а в случае зимней поездки его может быть очень много, не говоря уже о таких вещах, как лыжные ботинки или шлемы. Все это занимает много места.

Поэтому лучше использовать внешние крепления, например держатели для лыж, прикрепленные к рельсам крыши или несущим балкам. Вы можете приобрести такое крепление в специализированном интернет магазине. Сайт на котором доступны разные виды креплений для перевозки лыж и сноубордов.

Они позволяют перевозить от 4 до 6 пар лыж или сноубордов. Из-за возможности загрязнения солью, песком или грязью, такое решение лучше подходит для коротких дистанций, хотя лыжи могут быть защищены специальными покрытиями. Кроме того, не забывайте пользоваться замком для предотвращения краж. Лыжи должны быть установлены перевернутыми, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Читайте также:  Консультации по подбору автомобиля

Автомобильный багажник бокс

Как уже упоминалось, зимняя поездка всей семьей означает, что кроме лыж, есть и другое горнолыжное снаряжение и много личного багажа. Поэтому лучшим и более безопасным способом транспортировки оборудования является установка багажника на крыше. Чехол на крыше позволяет упаковывать не только лыжи или сноуборд, но и палки, ботинки и одежду для активного отдыха. Кроме того, она гарантирует, что багаж будет перевозиться сухим и чистым.

Бокс должен быть усилен металлическими рельсами. Функциональным решением является центральный замок, который запирает багажник в нескольких точках, а идеальным решением является бокс, открывающийся в обе стороны. Хорошо, если бокс снабжен ремнями для крепления багажа. Кроме того, аэродинамическая форма багажника означает, что шум, создаваемый держателем лыж, не дойдет до кабины.

Багажники на крыше спроектированы таким образом, чтобы обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление. Однако, следует ожидать, что они являются дополнительным бременем для автомобиля. Выбирая такой багажник, необходимо выбрать конкретную модель автомобиля и помнить о том, чтобы не перегружать его.

Поэтому при выборе багажника на крыше лучше всего обращаться к авторизованному дистрибьютору данной марки. Тогда будет получена гарантия, что такой элемент идеально подходит автомобилю, как по габаритам, так и по безопасности.

То же самое относится и к держателям для лыж на крыше. Не стоит покупать дешевые аксессуары, качество которых часто оставляет желать лучшего. Еще хуже то, что несоответствующие части могут повредить лыжи и даже отсоединить их во время движения.

Чехлы для переноски лыж

Для переноски лыж пригодится специальный чехол из армированного материала, на молнии и снабженное ручками.

Если вы направляетесь в горы зимой, вы должны обязательно взять с собой цепи противоскольжения. Слово «обязательно» следует трактовать здесь буквально, потому что на некоторых горных дорогах зимой существует обязательство использовать цепи. Также при выборе цепей следует выбирать изделия, разработанные для конкретного автомобиля и рекомендованные его производителем.

Всегда закрепляйте цепи на ведущей оси, а в полноприводном автомобиле — на передней оси. Перед отъездом рекомендуется несколько раз попрактиковаться в этом виде деятельности, чтобы приобрести опыт.

Для зимней поездки вам также понадобятся такие предметы, как, например, буксирный трос, фонарик или светоотражающий жилет, не говоря уже о снежной щетке и оконном скребке.

Источник статьи: http://allvag.ru/articles/kak-perevozit-lyizhi-v-mashine

Как перевозить лыжи в машине

Трудно придумать багаж более неоднозначный, чем лыжи: вроде бы и не тяжелые, и не то чтобы громоздкие, а в чем-то даже изящные, но организовать их перевозку автомобилем – целая история. Авто 24 готов поделиться своим опытом лыжеперевозок.

Не только длина отличает лыжи – что горные, что беговые – от других видов багажа. Кроме всего прочего, они дорогие и не любят грязи, из-за чего их нежелательно оставлять “на внешней подвеске”. А еще они вечно в снегу и льду, да еще крепления торчат, грозя порвать все и вся в округе – и поэтому их не хочется тащить в салон. Вот и пойми, как лучше.

Как лучше возить лыжи

В машине

Это самый доступный способ, нужно только откинуть спинку заднего дивана или открыть люк в ней. Дополнительно получаем дискомфорт для пассажиров, количество которых к слову, придется уменьшить как минимум на одного. Также нужно быть максимально аккуратным при погрузке-выгрузке снаряжения, чтобы не поцарапать обивку салона.

Плюсы

  • Самый простой вариант
  • Снаряжение труднодоступно для злоумышленников

Минусы

  • Терятеся как минимум одно пассажирское место
  • Риск повредить обивку интерьера
  • Нужно потратить время и деньги на покупку чехлов

Практически в каждом современом автомобиле есть или откидывающаяся часть спинки заднего сиденья, или окно для длинномеров в ней.

На крыше

Решение половинчатое, поскольку лыжи на крыше открыты всем ветрам, грязи, летящей на трассе из-под колес и откровенной “пескоструйке”. К тому же на скорости багажник с лыжами шумит и ухудшает аэродинамику, а значит — поднимает расход топлива. Однако, на небольшом расстоянии и на второстепенных дорогах такой вариант вполне приемлем.

Плюсы

  • Комфорт для пассажиров
  • К перевозке доступно наибольшее количество лыж и сноубордов

Минусы

  • Поперечины багажника и крепления лыж стоят определенных денег
  • Лыжи страдают от дорожной грязи
  • Защита при помощи чехлов или пленки требует денег и времени
  • Ухудшается аэродинамика автомобиля
  • Вероятность кражи снаряжения с крыши

Специальные зажимы надежно фиксируют лыжи и сноуборды на поперечинах. От злоумышленников недешевое снаряжение защищает замок.

В боксе на крыше

Этот вариант самый дорогой, но он действительно роскошный, ведь каждый едет в своем объеме: люди — в салоне, лыжи с ботинками — в кофре, остальной багаж — в багажнике. Правда, есть несколько тонкостей, например, что больше лыж вы возите — тем дороже бокс вам следует приобрести. Обычно, более 4-х комплектов лыж (или сноубордов) с ботинками уложить в бокс проблематично. Кофр на крыше меняет силуэт машины, и из-за этого вы сможете заехать не на каждый паркинг. А еще его нужно где-то хранить, когда он не будет нужен.

Плюсы

  • Лыжи и ботинки надежно укрыты от непогоды, грязи и злоумышленников
  • Бокс можно использовать для перевозки любой поклажи

Минусы

  • Размеры и количество лыж могут быть ограничены габаритами кофра
  • Нарушается аэродинамика и верхний габарит машины
  • Необходимо место для хранения бокса летом.

Бокс для перевозки багажа на крыше пригодится и летом. Но имейте в виду: не все лыжи поместятся в нем по длине. Особенно это касается беговых моделей.

Рекомендация Авто24

Как перевозить лыжи в машине, во многом зависит от индивидуальных особенностей лыжника. Насколько просторен ваш салон, сколько людей в команде, как далеко приходится ехать до любимого курорта или подъемника, какова туда по качеству дорога… От этого зависят условия перевозки лыж на крыше и в салоне – а значит, и ваш выбор. Кофр-багажник решает многие вопросы, но для этого нужна заметная сумма денег. Да, и не забудьте убедиться при покупке, что наружный багажник или бокс имеют сертификаты безопасности – потому что если груз сорвется на ходу, отвечать за те беды, что он натворит в свободном полете, придется вам.

Источник статьи: http://auto.24tv.ua/ru/kak_perevozit_lyzhi_v_mashine_luchshie_sposoby_v_avto_na_kryshe_v_bokse_n10343

Штайншлифт как у сборников в Спортмастер PRO

Мы побеседовали со специалистом сервисного центра Спортмастер PRO Нижний Новгород, кандидатом в мастера спорта по лыжным гонкам Сергеем Афанасьевым и попросили его рассказать, что такое и для чего нужен штайншлифт, а также о том, какие ещё сервисные услуги можно получить в магазинах Спортмастер.

— Что такое штайншлифт и для чего он нужен?

— Штайншлифт – это появившаяся относительно недавно технология нанесения соответствующего рисунка (структуры) на поверхность беговых лыж, сноубордов и горных лыж, способствующая улучшению скольжения в различных погодных условиях.

— Для чего делается штайншлифт, и кому стоит задуматься о том, чтобы отдать лыжи на шлифовку?

— Сейчас штайншлифт наносится на любые даже бюджетные лыжи, чтобы было комфортно кататься и получать удовольствие от занятий лыжным спортом. Всегда штайншлифт наносится, когда клиент хочет восстановить пару лыж. В таком случае лыжа шлифуется, а затем на неё наносится структура: либо универсальная, либо на конкретную погоду.

— Что вы имеете в виду под восстановлением?

— В процессе эксплуатации скользящая поверхность лыжи царапается, оксидируется, портится в результате неправильных действий с инвентарем, но её можно восстановить, потому что стоимость новых лыж значительно выше, чем стоимость восстановления.

— Как понять, что лыжи требуют восстановления?

— Очень просто. Лыжи перестают ехать. В таком случае люди приходят к нам в сервисный центр, и мы рекомендуем, как им поступить. Иногда можно решить проблему простым насыщением скользящей поверхности парафином, но зачастую приносят сильно изъезженные лыжи. Их поверхность требует восстановления, потому что на ней очень много царапин, механических повреждений, но всё это можно исправить. Восстанавливается поверхность либо путём ручной циклевки, либо шлифовки, которую мы делаем с помощью машины Wintersteiger. На ней лыжа шлифуется, после чего на скользящую поверхность наносится рисунок-структура.

Скользящая поверхность лыж до и после восстановления Спортмастер

— То есть сначала лыжа выравнивается?

— Да, в машине есть три программы с разной степенью снятия верхнего слоя пластика: более щадящая, средняя и грубая. Убираются не только царапины. Равняются канты, скользящая поверхность становится более ровной, так как износ её в процессе эксплуатации неравномерен. Ведь бОльшая нагрузка приходится на носочную и пяточную части лыжи, поэтому в этих местах слой пластика меньше, чем под колодкой. Особенно это заметно у профессиональных спортсменов, представителей сборной команды, когда нагрузка на лыжи очень велика.

— Вы работали в том числе и с лыжами представителей сборной России по лыжным гонкам?

— Да я и сейчас с ними работаю.

Шлифовальная машина Wintersteiger Спортмастер

— Расскажите, пожалуйста, немного о себе.

— Я в лыжных гонках очень давно, сам являюсь кандидатом в мастера спорта. В сборной команде работаю с Дмитрием Биченевым – это смазчик в группе Юрия Бородавко. Дело в том, что, для того чтобы создать хорошую структуру, надо получить обратную связь о том, как себя проявляет тот или иной рисунок, работает он или нет. В сборной команде я всегда могу рассчитывать на четкий и быстрый отзыв, поэтому, работая с ними, я всегда получаю обратную связь и на данный момент имею несколько очень хорошо работающих структур. Одна структура даже используется в сборной команде: она стоит у Натальи Непряевой, Дениса Спицова, Алексея Червоткина и других спортсменов.

Сергей Афанасьев (слева) на тестах Fischer в лыжном тоннеле в Токсово Спортмастер

— Получается, что любой человек, который придет в Спортмастер PRO в Нижнем Новгороде может получить такую же структуру, как у наших сборников?

— Конечно, пожалуйста. Единственное, что эта структура работает в очень узком диапазоне – свежий снег от плюс двух до минус двух градусов. У сборников много пар лыж, и они могут себе позволить иметь пару под конкретную погоду. А обычному человеку лучше подойдет универсальная структура – у меня такие тоже есть. Например, от +2 до –15 на все виды снега.

— Какие виды структур наносятся в вашем сервисном центре?

— У меня есть больше 50 видов наработанных структур. Думаю, что нет смысла перечислять их все, так что давайте назову основные. Большой популярностью пользуется структура 5-15 от минус пяти до минус 15 градусов на любой тип снега. Также популярны структуры +2–8, 0–10, +3–3, –1–15.

Основные типы структур в Спортмастер PRO Нижний Новгород Спортмастер

— Это услуги по восстановление скользящей поверхности: заплавка царапин, установка заплаток на скользящую поверхность горных лыж с помощью двухкомпонентного клея. Также это нанесение парафинов, порошков, ускорителей, подготовка беговых лыж к соревнованиям.

Обработка скользящей поверхности лыж парафином Спортмастер

— Как вы тестируете смазку перед соревнованиями?

— Я в лыжах с 1974 года, и у меня огромный опыт по смазке беговых лыж. В своё время я достаточно долго мазал ветеранскую сборную области, общался и общаюсь с другими смазчиками, поэтому знаю, в каком регионе и в какую погоду какие смазки будут работать. Опять же в силу того, что сам до сих пор гоняюсь, опыт постоянно обновляется, и мне есть с чем сравнить. Помимо машинной мы наносим ручную структуру на лыжи с помощью накаток. Таким способом можно подкорректировать уже имеющуюся на лыжах структуру. Да, ручная структура долго не держится, но может сработать в определенных погодных условиях.

Источник статьи: http://www.skisport.ru/news/cross-country/105346/

Оцените статью