Что такое пес автомобиль

Машины из сериала «Пёс»: на каких авто ездят Максимов, Леонидов, Гнездилов — фотоподборка

Детективный сериал «Пёс» за 4 года своего существования успел завоевать себе внушительную аудиторию зрителей, которые, в свою очередь, интересуются, какая машина у Максимова, Леонидова и Гнездилова в многосерийном фильме.

Под стать образу главного героя Максима Максимова подобран и автомобиль — это брутальный красный пикап Chevrolet Silverado к1500. Его внешний вид настолько броский и запоминающийся, что он, наравне с главными героями, тоже является действующим лицом истории.

В многосерийном фильме Макс разъезжает на пикапе, который относится к раннему поколению модели, выпускающейся с 1999 года. Вес машины составляет 2,5 тонны, а мощность мотора 197–315 л.с. Сейчас такой американский автомобиль можно приобрести за 0,5–2,5 млн руб., цена зависит от года выпуска.

Друг Макса и его напарник Алексей Леонидов часто предстаёт в эпизодах сериала за рулём автомобиля внушительных размеров.

Машина выглядит не менее брутальной, чем транспортное средство Максимова, но не так ярко. Скорее всего, из-за сдержанного чёрного цвета. Леонидов передвигается на Dodge Durango (1998–2003 годов выпуска).

Современные модели Dodge Durango 2018–2019 года в обычной комплектации стоят примерно 25 тыс. долларов. Приобрести точно такое авто, как у Леонидова, можно за 8–10 тыс. долларов.

Самый запоминающийся персонаж сериала «Пёс» – это капитан Игорь Гнездилов. Многие зрители с восторгом отмечают потрясающую игру Михаила Жохина. Без такого персонажа, с его пороками и юморной горчинкой, сериал получился бы пресным.

Довольно часто зрители могут видеть его несменный автомобиль в фильме — чёрный Mercedes-Benz E-Klasse (кузов W124) 1993–1996 гг. Он тоже идеально подходит стилю героя, в частности — чёрной шляпе и плащу. Средняя цена такого авто составляет 1,5 млн руб.

Автомобили в этом сериале стали удачным дополнением образа каждого героя и запомнились зрителям. Лишь по одному пикапу с первых минут серии можно быстро определить название сериала.

Источник статьи: http://pol-z.ru/kakaya-mashina-u-maksimova-v-seriale-pes/

Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 2,0-40/2 (43206)

Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 2,0-40/2 (43206) — 1 ед.

Предназначен:

· для тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций в жилых и общественных зданиях, на промышленных объектах, транспортных средствах;

· для доставки к месту пожара или чрезвычайной ситуации (аварии) боевого пожарно-спасательного расчета, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения, специального оборудования и инструмента, средств радиосвязи и освещения;

· для подачи в очаг пожара огнетушащих веществ (воды или воздушно-механической пены) через стационарный лафетный ствол, ручные стволы и ручной ствол-распылитель высокого давления с забором воды из цистерны, открытого водоема или гидранта, а пенообразователя из штатного пенобака или сторонней емкости;

· насосная установка оборудована насосом центробежным пожарным комбинированным НЦПК-40/100-4/400, водо-пенные коммуникации оснащены стволом-распылителем высокого давления с катушкой рукавной СРВДК-2/400-60, на крыше ПСА установлен стационарный лафетный ствол ЛС-С20У;

· для проведения аварийно-спасательных и специальных (вскрытие и разборка строительных конструкций, проведение спасательных работ с высот, освобождение пострадавших из под завалов и т.п.) работ;

· для освещения мест проведения работ;

· система обогрева кабины боевого расчета и насосного отсека выполнена на основе автономной отопительной установки типа ОВ65-0010-В на дизельном топливе;

· кузов для размещения пожарно-технического вооружения (ПТВ) и аварийно-спасательного оборудования и инструмента (АСО) изготовлен с широким применением листового материала из алюминиевого сплава и нержавеющей стали, двери боковых отсеков выполнены шторными.

технические характеристики

Источник статьи: http://60.mchs.gov.ru/glavnoe-upravlenie/sily-i-sredstva/tehnika/pozharno-spasatelnyy-avtomobil-psa-2-0-40-2-43206

Машина Макса из сериала «Пес»

Лично я считаю, что в сериале «Пес» есть только действительно главных героя:

А что, тачка вместе с супер-полицейским прошла через такие приключения, что иной экстримщик позавидовал бы. И, согласитесь, образ автомобиля создатели фильма выбрали очень удачно – большой, мощный, выглядит грозно, денег потребляет неумеренно… Впрочем, не о деньгах речь. Итак, машина Макса из сериала «Пес»!

В картине представлен Chevrolet Silverado к1500 1 поколения. Машина очень редкая, кроме шуток. На момент написания этой статьи в продаже я нашел только один вариант этого железного коня, который хозяин выставил за 1200000 рублей, и не думаю, что новые предложении будут радовать взор потенциальных покупателей каждый божий день. Оно и не удивительно – как ни крути, а автомобиль этот не совсем городской. Конечно, Макс в сериале прекрасно справлялся с этим монстром в уличных условиях, но предназначен Шевроле все-таки для серьезного бездорожья, причем, для передвижения по нему с приличными скоростями. Это что-то вроде стремительного преодоления неглубоких болот.

И, обратите внимание, на борту этот вездеход может вести ощутимый груз – «официально» считается, что до 750 килограммов, а по факту может больше тонны тащить без особых проблем. Но вот, что интересно – самые слабые двигатели в линейке, которые 4.3 литра, выдают всего 197 лошадей. С одной стороны, неплохо, но с другой этот табун тащит на себе 2.5 тонны + груз в кузове. На мой взгляд, более привлекательны варианты от 5.3 литра, то есть от 310 лошадей. Налог, конечно, соответственный, но за удовольствие нужно платить 🙂

Впрочем, в сериале «Пес» показано лишь первое поколение Шевроле. Сейчас на свет появилось уже четвертое. Это которое на фото выше. Согласитесь, приятный автомобиль.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c1035e58f486600b085e882/mashina-maksa-iz-seriala-pes-5fff38b93112ec025ec2e1ab

Groupe PSA

Groupe PSA
Тип Публичная компания
Листинг на бирже Euronext: UG
Основание 1976
Основатели Peugeot
Расположение Франция, Рюэй-Мальмезон
Ключевые фигуры Карлос Таварес (Президент)
Отрасль Автомобилестроение
Продукция Грузовые и легковые автомобили
Оборот
  • ▲ 65 210 000 000 евро ( 2017 ) [1]
Операционная прибыль ▲ 4 732 млн. € (2018)1
Чистая прибыль
  • ▼ 1 947 000 000 евро ( 2016 ) [2]
Активы
  • ▼ 42 444 000 000 евро ( 31 декабря2016 ) [2]
Капитализация
  • 17 850 000 000 евро ( 1 марта2018 )
Число сотрудников 208 тыс. человек
Дочерние компании Faurecia, Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall, DS Automobiles
Сайт www.groupe-psa.com
Groupe PSA на Викискладе

Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme(Акционерное общество Пежо), с 1991 по 2016 — PSA Peugeot Citroën) ( Euronext: UG ) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Штаб-квартира — в Рюэй-Мальмезон. Владелец таких брендов, как Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles.

Содержание

История

В 1974 году компания Peugeot SA приобрела 38,2 % акций компании Citroën; в 1976 году довела эту долю (к тому времени Citroën была близка к банкротству) до 89,95 %. После этого была создана PSA Group (где PSA — сокращение от Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем была переименована в PSA Peugeot Citroën, а затем — Groupe PSA.

Кооперация с BMW

Сотрудничество по бензиновым моторам с 2006 года. Сотрудничество по гибридным технологиям с 2011 года. На начало 2012 года — более чем 2,3 миллиона совместно произведённых моторов.

  • 2002 — подписано соглашение о сотрудничестве в деле разработки и производства нового семейства моторов 1,4 и 1,6 литра для машин рыночного сегмента B, C, D.
  • 2006 — начало продаж автомобилей с мотором 1.6THP первого поколения.
  • 2007 — начало продаж автомобилей с моторами 1.4VTi и 1.6VTi.
  • 2010 — начало продаж автомобилей с мотором 1.6THP второго поколения.
  • 2010 — подписано новое соглашение о сотрудничестве в деле разработки моторов 1.6 третьего поколения под экологические стандарты Euro-VI.
  • 2011 — создание нового европейского совместного предприятия, состоящего из BPC Electrification GmbH (Германия), BPC Electrification SAS (Франция), BPC Electrification BV (Нидерланды), и ориентированного на разработку и внедрение гибридных технологий.

Кооперация с FIAT

Сотрудничество в разработке и производстве минивэнов и лёгких коммерческих автомобилей с 1978 года. На начало 2012 года — более чем 7,2 миллионов совместно произведённых автомобилей.

Кооперация с Ford

Сотрудничество по дизельным моторам с 1982 года. На начало 2012 года — более 23,2 миллиона совместно произведённых моторов.

  • 1982 — начало выпуска новой модели Ford Sierra, которая оснащалась двигателем PSA XD2 (YTR и YTT, по маркировке FORD)
  • 1998 — подписано соглашение о сотрудничестве в деле разработки и производства различных дизельных моторов для легковых машин любых рыночных сегментов.
  • 2001 — начало продаж автомобилей с дизелем 1.4HDi первого поколения.
  • 2003 — начало продаж автомобилей с дизелями 1.6HDi и 2.0HDi второго поколения. Также запущен в производство первый шестицилиндровый 2.7HDi.
  • 2005 — начало продаж автомобилей с дизелем 2.2HDi первого поколения для легковых и лёгких коммерческих автомобилей.
  • 2006 — совместное производство стало мировым лидером по производству дизельных моторов.
  • 2009 — запуск в производство очередных новых поколений дизельных моторов 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, под экологические стандарты Euro-V.
  • 2010 — принято решение о продолжении сотрудничества и разработку к 2013 году очередного нового поколения моторов под экологические стандарты Euro-VI.

Кооперация с Mitsubishi

Сотрудничество в разработке и производстве машин SUV и электромобилей. На начало 2012 года — более 90 тыс. совместно произведённых SUV и более 7 тысяч совместных электромобилей.

Кооперация с Renault

Сотрудничество по моторам и агрегатам трансмиссии с 1966 года. На начало 2012 года — более чем 3 миллиона совместно произведённых автоматических коробок передач.

Кооперация с Toyota

Сотрудничество в разработке и производстве машин рыночного сегмента A с 2005 года. На 2012 год — более 1,9 миллиона совместно произведённых машин.

Собственники и руководство

На 2014 год PSA Peugeot Citroën имеет двухуровневую систему управления, неизменную в своей структуре с 1972 года, и доставшуюся концерну по наследству от компании Peugeot S.A., как инициатора слияния.

Управленческий уровень отвечает за стратегический и операционный менеджмент [3] . Состав топ-менеджмента на апрель 2014 года (15 человек):

  • Топ-менеджер — Карлос Таварес.
  • Заместители по основным стратегическим направлениям, 3 человека: Грегуар Оливье (направление Азия), Фредерик Сен-Жур (бренды), Гийом Фори (исследования и развитие).
  • Управленческий комитет, 6 человек: главный секретарь, ответственные за снабжение, производство и технологические процессы, программы, человеческие ресурсы и качество, финансы.
  • Руководители направлений, 5 человек: Латинская Америка, Россия и Украина, стратегического менеджмента, внутрикорпоративных коммуникаций, внешних связей.

Инспекторский уровень отвечает за надзор и контроль. Состав инспекторского комитета на конец 2011 года (14 человек):

  • Председатель — Тьерри Пежо.
  • Вице-председатели: Жан-Филипп Пежо, Жан-Луи Сильван.
  • Члены комитета с правом голоса: 9 человек (в основном — семья Пежо).
  • Консультанты без права голоса: Ролан Пежо, Франсуа Мишлен.

Крупнейшие акционеры компании на конец 2008 года: семья Пежо — 30,30 % (45,13 % голосующих акций), казначейские акции — 3,07 % (0 %), топ-менеджмент — 2,76 % (3,80 %), свободное обращение — 60,52 % (47,59 %), прочее — 3,35 % (3,51 %) [4] .

Крупнейшие акционеры компании на конец 2011 года: семья Пежо — 30,96 % (48,30 % голосующих акций), казначейские акции — 7,34 % (0 %), топ-менеджмент — 3,26 % (4,54 %), свободное обращение — 58,44 % (47,16 %) [5] . [6]

Крупнейшие акционеры компании на апрель 2014 года: семья Пежо — 14 %, Dongfeng — 14 %, французское правительство — 14 %. [ источник не указан 362 дня ]

Крупнейшие акционеры компании на октябрь 2017 года: Dongfeng — 30 %, французское правительство — 12 %. [ источник не указан 362 дня ]

Деятельность

PSA Peugeot Citroën выпускает автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». C 2015 года из последнего выделили самостоятельную премиум-марку DS. Два бренда, принадлежащие компании, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж; однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями. В 2017 году компания приобрела немецкую компанию Opel (в том числе шесть сборочных заводов, пять предприятий по выпуску автокомпонентов и инжиниринговый центр в Рюссельсхайме, на которых работает около 40 тысяч человек) и её британское подразделение Vauxhall, заплатив американскому концерну General Motors 2,2 млрд евро. Как ожидается, сделка будет окончательно закрыта в четвёртом квартале 2017 года [7] [8] . Это позволит группе увеличить свою долю на европейском рынке до 17%. Кроме того, приобретение Opel позволит PSA экономить на закупках, производстве и на научно-исследовательских работах. Французский концерн рассчитывает вывести обе компании к 2020 году на безубыточный уровень [9] .

Общая численность персонала — 211,7 тыс. человек.

В 2007 году общий объём продаж компании составил 3,23 млн машин (в 2006 — 3,36 млн), выручка составила 60,6 млрд евро (56,5 млрд евро), чистая прибыль — 885 млн евро (176 млн евро) [10] [11] .

За первые три квартала 2012 года выручка PSA Peugeot Citroen снизилась на 4,9 %, а за третий квартал на 4,2 %. Из-за больших финансовых потерь компания решила уволить 8000 человек. Однако французское правительство запретило массовые увольнения и сейчас идут переговоры по выкупу акций компании для стабилизации экономического климата [12] .

PSA Peugeot Citroën в России

В 2005 году в России был продан 9251 автомобиль «Пежо» и 5996 — «Ситроен».

Весной 2006 года компания начала переговоры с Минэкономразвития России о возможном строительстве завода PSA Peugeot Citroën в Российской Федерации. В мае 2008 года было объявлено о том, что PSA Peugeot Citroen договорилась с японской компанией Mitsubishi Motors о совместном строительстве автозавода мощностью 160 тыс. автомобилей в год близ Калуги. В январе 2009 года было образовано ПСМА Рус, совместное предприятие PSA Peugeot Citroën (70 %) и Mitsubishi Motors Corporation (30 %). Завод «ПСМА Рус» открылся в Калужской области в апреле 2010 года.

Производство автомобилей методом крупноузловой сборки на заводе начато в апреле 2010 года. Планируется, что к 2012 году будет освоено производство автомобилей полного цикла, а мощность завода составит 125 тыс. автомобилей в год [13] . Ожидается, что на заводе будут собираться кроссоверы трёх марок — Mitsubishi, Peugeot и Citroën, а также автомобили гольф-класса Citroën C4 и Peugeot 308 [10] . Стоимость проекта, как ожидается, составит не менее 470 млн евро [14] .

Источник статьи: http://wiki2.net/Groupe_PSA

Читайте также:  Справка купли продажы автомобилей
Оцените статью