- Покраска одного элемента автомобиля
- Покраска элемента целиком
- Покраска одного элемента автомобиля – цена, особенности процесса
- Как выполняется покраска элемента автомобиля?
- Какие детали в машине окрашиваются?
- Как подбирается краска?
- Когда целесообразно покрасить 1 деталь авто?
- Цена покраски одного элемента автомобиля
- Сколько стоит окрашивание кузова автомобиля, от чего зависит стоимость покраски элементов кузова, указанных в прайс-листе?
- Дополнительные работы
- Преимущества сотрудничества с компанией
- Локальная окраска: плюсы и минусы на примере AUDI A5
- Покраска новой детали авто: весь процесс от А, до Я
- Покраска новой детали авто
- Подготовка детали
- Грунтование
- Шлифовка
- Окрашивание
- Покраска деталей салона
- Покраска хромированных деталей автомобиля
- Покраска алюминиевых деталей автомобиля
- Покраска деталей кузова
- Ремонт кузовных деталей без покраски
Покраска одного элемента автомобиля
Покраска элемента целиком
Покрасочные работы включают в себя снятие старого лакокрасочного покрытии, обработку подготовленной поверхности антикоррозийными составами с последующим грунтованием. Непосредственно перед самой окраской элементу придаётся определённая гладкость по грунту, деталь обезжиривается и подается в окрасочную камеру, где при условиях близких к заводским окрашивается. Только соблюдение технических требований, наличие спец.инструмента и квалификация сотрудников обеспечат долгосрочное качество работ за приемлемые средства.
К покраске прибегают для устранения последствий ДТП, для устранения вандальских действий со стороны хулиганов, и просто фактор времени, когда из-за старости старое лакокрасочное покрытие теряет свой цвет, а иногда и облазит. У некоторых автовладельцев появляется желание поменять цвет автомобиля, такие работы мы тоже осуществляем.
Стоимость окраски элемента составляет 8000 рублей, включая расходные материалы.
Стоимость окраски новой детали составляет 7000
При окраске 3- х и более элементов стоимость окраски за элемент снижается.
Покраска одного элемента автомобиля – цена, особенности процесса
Малярные работы, выполненные профессиональными специалистами – это отличное решение для владельцев авто, заботящихся о безупречном внешнем виде транспортного средства. Не всегда удается избежать мелких и крупных повреждений кузова, которые изрядно портят облик «железного коня». Профессиональная окраска позволит скрыть эти недостатки, освежить цвет поверхности, она обеспечит ухоженный вид машины надолго.
Как выполняется покраска элемента автомобиля?
Автопокраска – самая популярная услуга, к ней прибегает почти каждый автомобилист: иногда для обновления внешнего вида авто, чаще – после возникновения нежелательных повреждений. В каждой конкретной ситуации применяется тот или иной способ окраски. Продолжительность работ и стоимость тоже зависят от специфики повреждения и всегда оговариваются с клиентом. В общем, технологический процесс включает следующие этапы:
- Подготовка поверхности. Удаляется ржавчина, загрязнения и сколотая эмаль, металл зачищается. Поверхность обезжиривается посредством специальных средств.
- Выравнивание. Поврежденный элемент восстанавливают, выполняют шпаклевку, дожидаются просыхания и опять зачищают.
- Подготовка к окрашиванию. На поверхность наносят специально подобранную грунтовку. Далее осуществляется мойка, сушка окрашиваемой области. Тем временем подбирается нужный оттенок и способ нанесения.
- Окрашивание. Осуществляется в несколько слоев (от трех до десяти), затем на поверхность наносится лак. Поверхность полируется, ее покрывают дополнительными защитными составами.
Какие детали в машине окрашиваются?
Опытные мастера, по желанию клиента, произведут покраску следующих компонентов:
Как подбирается краска?
Процесс подбора цвета весьма сложен. Специалисты для этого используют VIN-код, однако современные салоны применяют также компьютерные программы, которые помогают идеально воссоздать оригинальный оттенок. Опытные колеровщики и широчайшая цветовая база – залог отличного результата и удовлетворенности клиента.
Когда целесообразно покрасить 1 деталь авто?
К данной процедуре обычно прибегают в следующих случаях:
- При получении небольших, точечных ударов, при возникновении глубоких или мелких царапин.
- После проведения кузовного ремонта автомобиля. Например, после устранения вмятин.
- После замены детали, которая не поддается восстановлению. В тех случаях, когда оттенки новой детали и всей конструкции не соответствуют.
Как правило, сроки покраски одного элемента небольшие. Специалисты выполняют подобные работы в течение одного дня.
Цена покраски одного элемента автомобиля
В среднем, этот показатель колеблется в диапазоне 3000-6000 рублей. В стоимость услуги, помимо затрат на выполнение покрасочных и арматурных работ, входят затраты на лакокрасочные материалы. Цены на выполнение малярно-кузовных работ для автомобилей премиум-класса существенно выше, так как они требуют больше времени. Специалисты предупреждают, что некоторые автосалоны, предлагающие услуги по цене ниже 3000 рублей, нацелены всего лишь на привлечение клиента. Обычно такие компании на последнем этапе работ информируют о том, что стоимость услуг по разборке или затраты на материалы будут включены дополнительно. Доверять подобным автосалонам не стоит.
Сколько стоит окрашивание кузова автомобиля, от чего зависит стоимость покраски элементов кузова, указанных в прайс-листе?
Надежная компания обязательно оповестит клиента о предстоящих затратах. Прозрачность ценообразования – это защита клиента от излишних расходов. Именно поэтому перед началом работ лучше поинтересоваться у исполнителя о точной сумме. Как правило, она зависит от некоторых факторов:
- класса, модели авто;
- сложности ремонтных, арматурных работ;
- типа используемых материалов;
- количества затраченного времени.
Прайс-лист, опубликованный на официальном сайте автосалона, поможет приблизительно определить стоимость предстоящего ремонта. Ну, а точную сумму вычислит специалист после осмотра транспортного средства. В некоторых случаях вместо частичного окрашивания, когда повреждено более пяти элементов, специалист порекомендует полную окраску авто.
Дополнительные работы
При необходимости, каждый клиент сможет воспользоваться следующими сопутствующими услугами. Это:
- Антикоррозийная обработка.
- Ремонт деталей кузова любой сложности.
- Профессиональная полировка. Используется при небольших дефектах, когда повреждены верхние слои покрытия.
Преимущества сотрудничества с компанией
Каждый клиент, обратившись за услугами в наш автосалон, может воспользоваться следующими плюсами:
- выполнение работ в сжатые сроки;
- грамотность и высокая квалификация персонала;
- использование современных технологий, улучшающих качество работы;
- высокая точность подбора цвета;
- оплата по заранее обговоренной схеме;
- возможность получения скидок и бонусов;
- вежливость персонала;
- гарантия качества.
Автосалон обладает специально оснащенными покрасочными и сушильными камерами. Опытные специалисты работают с любыми материалами: пластиком, металлом, композитом. В процессе ремонта используются только качественные краски, поэтому результат покраски приятно удивит любого заказчика.
Наша компания предлагает широкий спектр услуг:
Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы, а также можете записаться на ТО. Звоните!
Источник статьи: http://alt-as.ru/kuzovnoj-remont/pokraska-odnogo-elementa.html
Локальная окраска: плюсы и минусы на примере AUDI A5
Локальная окраска автомобиля — решение многих проблем автовладельца, особенно в случае если, речь идет о только начинающейся точечной коррозии или одной «вандальной» царапине на всем элементе.
Самое главное преимущество локальной окраски — это сохранение «родного» лакокрасочного покрытия автомобиля. Поскольку элемент красится «пятном», вся остальная деталь остается в заводской краске. Это снижает риски возникновения проблем при продаже машины и потери ее стоимости на рынке.
Но есть и оборотная сторона медали. Локальная окраска — работа ювелирная, требует очень высокой квалификации мастера, а также просто безупречного попадания «в цвет» краски основного фона автомобиля. В противном случае будет очень сильно заметно, даже не вооруженным взглядом, что машину покрасили «пятном». Поэтому данная услуга стоит дороже стандартной покраски одного элемента. Этот аспект крайне часто приводит в полное недоумение автовладельцев: «Да тут маленькое пятнышко нужно покрасить, расхода материала практически нет! Должно быть дешевле минимум в 2-3 раза! Меньшая площадь красится — значит меньше работы и меньше расходников!» Но на самом деле этот вывод не соответствует действительности. Для наглядности, проиллюстрируем процесс локальной покраски на примере автомобиля Ауди А5.
Приступили к работе. Первым делом порог зачистили, и устранили вмятину с помощью споттера.
Далее поверхность подготовили к покраске, нанесли антигравий.
Следующий этап — грунтование.
Теперь можно приступать непосредственно к покраске.
Порог открашен, остается только снять укрывную пленку и бумагу и оценить результат.
Совершенно незаметно, что порог красился. Именно такого результата ожидал клиент. Попадание в «цвет» 100%.
Итак, качественная локальная окраска требует соблюдения всех этапов технологического процесса. Расход некоторых категорий материала в абсолютных значениях действительно меньше, например: требуется не 100 грамм лака, а 75, не 70 грамм грунта, а 50. В денежном выражении реальная «экономия» составляет около 50-70 рублей. Однако расход абразивов, растворителя для промывки краскопультов, фильтров для краски и лака, укрывных материалов, перчаток, дизельного топлива для работы малярной камеры — одинаков! А вот теперь самое интересное, расход самой краски для локальной покраски значительно меньше, чем для целого элемента. Но заплатить придется все равно минимум за 100 грамм краски, потому как колористу для того, чтобы подобрать цвет идеально требуется определенный объем базового пигмента. Другими словами, невозможно точно «попасть» в цвет, если в общем объеме краски будет, скажем, 10 грамм.
Что же касается затрат труда и времени мастера, то в случае с локальной окраской, их расход также увеличивается. Когда перед автомаляром стоит задача покрасить элемент целиком, допустим бампер, то он заносит его, уже подготовленный, в малярную камеру и приступает к покраске. А если красится только часть бампера, то деталь нужно предварительно оклеить, укрыв ту область, которая остается в родной краске. В нашем случае с порогом, также увеличивается время и сложность оклейки элемента. Плюс к этому большей концентрации потребует так называемый «переход» — стык между старой и новой краской. Кроме этого, добавляется в обязательном порядке еще один этап — заключительная полировка. Она необходима для того, чтобы убрать разницу между старым и новым лаком. В то время как при качественной покраске элемента целиком последующая полировка не требуется. Ввиду всех этих особенностей за локальную покраску оплата труда автомаляра рассчитывается с повышенным коэффициентом. Таким образом, как таковой «экономии» на расходных материалах мы не наблюдаем, а сложность и ответственность работы возрастает вместе с заработной платой мастера. Вот почему качественная профессиональная локальная окраска никак не может стоить дешевле покраски стандартного элемента.
А как Вы относитесь к локальной покраске? По Вашему мнению, стоит ли она того, чтобы платить за нее больше, чем за обычную покраску? Или это абсолютно бесполезная услуга?
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал, а также читайте мои другие статьи
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e37da8741a67f0eb404fa90/lokalnaia-okraska-pliusy-i-minusy-na-primere-audi-a5-5ef34b2e233f2f0bd2aa69c6
Покраска новой детали авто: весь процесс от А, до Я
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью прокраски “железного коня”. Прокраска автомобиля в автосервисе и покраска на заводе – это два существенно разных процесса. Качество автосервисной покраски детали напрямую зависит от оборудования и от опыта мастера. Если используется оборудование последнего поколения, то в автосервисе покраска детали будет служить долгие годы, но отличия от заводской прокраски всё же будут.
Покраска новой детали авто
Новыми деталями автомобиля считаются те детали которые не подвергались окраске.Это могут быть как выпущенные на родном заводе детали, так и сертифицированные аналоги.Процесс окрашивания новых деталей авто имеет ряд отличий, без учёта которых качественная покраска не возможна.
Подготовка детали
Новые детали покрыты слоем состава чёрного цвета. Грунт покрывающий новую деталь бывает:
Наносится на детали для защиты при перевозке. Красить на него нельзя.
Готовый к покраске грунт, встречающийся на деталях заводов производителей. Встречается редко, в основном на дорогих, европейских деталях.
Чтобы отличить тип грунта необходимо взять ткань смочённую растворитель, потереть деталь. Если остались пятна – это транспортировочный грунт его необходимо удалить.
- Наждачной бумагой Р 220 — Р 360.
- Шлифовальным кругом.
- Вручную с помощью растворителя.
Грунтование
Закончив подготовку деталь покрывается грунтом и оставляется до полного высыхания.
Шлифовка
Готовая деталь, с подсохшим грунтом шлифуется, или вручную или специальной машинкой. Отшлифованная поверхность должна быть идеально ровной, без выступов, ямок.
Окрашивание
После завершения всех подготовительных действий можно начинать процесс окрашивания.
После удаления перевозочного грунта деталь покрывается краской и лаком.Деталь если она не установлена на машину, ставится на подставку удобной высоты.Если деталь установлена, то машина, кроме детали укрывается для защиты от попадания брызг краски.Прокраска производится строго по инструкции,в покрасочном боксе с помощью краскопульта.
Покраска деталей салона
Покраска деталей салона трудоёмкий, отнимающий много времени процесс. Не важно делается он собственником машины или специалистом. Покраска деталей салона автомобиля позволяет освежить или изменить цвет салона. Внести в него яркий акцент. Также при помощи покраски деталей салона автомобиля подчёркивается статус, индивидуальный вкус владельца. Покраска пластиковых деталей автомобиля также делается при выгорании пластика на солнце. Также применять покраску пластиковых деталей автомобиля рекомендуется при замене деталей салона. Единственным способом избежать появления “разноцветных пятен” в салоне становится покраска пластиковых деталей автомобиля.
При покраске деталей салона автомобиля сначала отключают аккумулятор, затем снимаются накладки, кнопки,ручки.После отключается антенна, аудиосистема,разбираются воздушные и температурные регуляторы.Отключаются провода.
Детали грунтуются специальной грунтовкой для пластмассы.Необходимо следовать инструкции и помнить некоторые виды пластмасс не рассчитаны на воздействие химических веществ.Нарушение приведёт к повреждению детали.Есть детали которые вообще не надо грунтовать.
Все детали окрашиваются с помощью распылителя или кисточки, на подставках в окрасочных боксах.
Покраска деталей интерьера автомобиля кропотливый процесс, требующий аккуратного выполнения.В противном случае, после не правильной покраски деталей интерьера автомобиля, владелец получит не эксклюзивное творение, а кошмар.Малейшее не соблюдение правил окрашивания приведёт к не качественному результату.По этому покраску деталей интерьера автомобиля нельзя доверять любителям, лучше обратится в специализированный автосалон.
Покраска хромированных деталей автомобиля
Отдельного внимания заслуживает процесс покраски хромированных деталей автомобиля.
Покраска хромированных деталей проводится в три этапа.
С машины снимаются нуждающиеся в покраске хромированные детали автомобиля. С помощью крупнозернистой наждачной бумаги или шлифовального круга обрабатываются до состояния идеальной гладкости.
Для хромированных деталей неприемлемо использование обычной грунтовочной смеси. Хромированные детали обрабатываются двухкомпонентной фосфатно-кислотной смесью. Она обеспечивает высокое сцепление хромирующей краски с деталью. Благодаря чему краска не облезает и достигается свойственный хрому блеск, зеркальность.
Окрашивание производится краскопультом, с компрессором. Необходимое давление не меньше 3 атмосфер. После высушивания в боксе деталь полируется войлочным кругом для зеркального блеска.
Покраска алюминиевых деталей автомобиля
В автомобильном производстве широко используется алюминий. Из него изготавливаются диски и элементы автомобильного интерьера. Покраска алюминиевых деталей автомобиля производиться с помощью анодирования. Анодирование это химический процесс. Покраска алюминиевой детали автомобиля проводится после химической обработки в растворе электролита в течении двух часов. После этого металл перестаёт окислиться и краска ровно ложится.
Покраска деталей кузова
Покраска деталей кузова(капот, крылья, бампер)начинается со снятия и обработки деталей. Если необходимо покрасить стойки, крышу, то машину за исключением окрашиваемой части укрывают специальной плёнкой. Затем приступают к грунтованию, шлифовке и к покраске детали кузова.
Ремонт кузовных деталей без покраски
Часто на машине появляются сколы, царапины. Устранение подобных дефектов возможно благодаря ремонту кузовных деталей без покраски. Для этого потребуется полироль от царапин или специальный карандаш. Место скола или царапину обезжирить, нанести полироль мягкой тканью или войлоком. Также провести ремонт кузовной детали без покраски поможет карандаш. Это пожалуй самый лёгкий способ. По обезжиренной царапине пройти карандашом, стараясь не выходить за границы повреждения.
Нередко детали кузова подвергают рихтовке. Проще говоря с помощью кувалды возвращают помятой детали первоначальную форму.
Стоимость рихтовки и покраски одной детали автомобиля зависит от многих факторов. При расчёте стоимости учитываются:
1.Рихтовка с демонтажем
2.Рихтовка без демонтажа
4.Замена детали (с учётом цены новой детали).
5.Покраска рихтованной детали.
Поэтому однозначный ответ по стоимости рихтовки и покраски одной детали автомобиля можно узнать только после осмотра машины в автосервисе.
Прокраска автомобиля это многогранный процесс. Его лучше доверять профессионалам. Заботящийся о своей репутации автосервис всегда следит за соблюдением всех норм и технологий. А это даёт идеальный результат и довольного автовладельца.
Качественная покраска авто деталей в Москве возможна в крупных автосервисах. Прокраска без специального бокса и сушильного оборудования приводит к не предсказуемым последствием. Поэтому в поисках качественной покраски авто деталей в Москве лучше заглянуть на автофорумы. Или переговорить со знакомыми, соседями на предмет добротной прокраски авто деталей в Москве.
Источник статьи: http://cars-painting.ru/pokraska-avtomobilja/pokraska-novoy-detali-avto-ves-protsess-ot-a-do-ya