- Готовые профили автомобилей
- Как посчитать высоту и ширину профиля шины
- Профиль автопокрышек
- Профиль резины — что значит этот параметр?
- Высота шины 55 и 60: в чем разница?
- Низкопрофильная резина
- Высокопрофильная резина
- Какая высота профиля резины лучше
- полный профиль автомобиля
- Смотреть что такое «полный профиль автомобиля» в других словарях:
- ПРОФИЛЬ
- Смотреть что такое ПРОФИЛЬ в других словарях:
- ПРОФИЛЬ
- ПРОФИЛЬ
- ПРОФИЛЬ
- ПРОФИЛЬ
- ПРОФИЛЬ
- ПРОФИЛЬ
- ПРОФИЛЬ
- ПРОФИЛЬ
- ПРОФИЛЬ
Готовые профили автомобилей
Профиль автомобиля — это набор базовых параметров авто.
Он содержит:
— название, марку, год, другие детали
— выбор протокола соединения
— шаблон строки инициализации elm
— метод расчета расхода
— другие параметры (количество цилиндров, вес, коэф. для расчета расхода).
Все эти параметры заполняются в программе в «Параметрах автомобиля» (Экраны/Настройки/Параметры автомобиля) пользователями, а затем они присылают нам с помощью кнопки «Поделиться» профиль для своего авто. После модерации файл с готовыми профилями дополняется в очередном обновлении программы.
Не стоит расстраиваться если нет готового профиля — просто заполните поля в экране «Параметры авто» или возьмите профиль похожей модели/года и заполните параметры на его основе.
Если профиль для вашей модели есть, то рекомендуем взять его за основу, но обязательно проверить его на корректность заполнение полей в «Параметрах автомобиля» (бывают случаи, что пользователи присылают некорректные профиля и они каким-то образом прошли модерацию).
Также стоит отметить, что каждый автомобиль индивидуален и к каждому нужен свой подход: Например, внести поправку в скорость из-за нестандартной резины, выбрать другой метод расчета расхода (для некоторых авто можно использовать различные методы, например, для ВАЗ 2110 с ЭБУ Январь7, можна использовать расчет по ДМРВ, инжектору, встроенному датчику часового расхода).
Не бойтесь редактировать «Параметры авто» и создавать свой личный профиль!
Источник статьи: http://hobdrive.userecho.com/ru/knowledge-bases/4/articles/214-gotovyie-profili-avtomobilej
Как посчитать высоту и ширину профиля шины
Время на чтение: 6 минут
Автошина — важный элемент любого автомобиля, который связывает его с дорогой, обеспечивает максимальные комфортные условия и безопасность вождения. От того, насколько правильно они подобраны и установлены, зависит управляемость транспортом и расход топлива. Несмотря на свой простой вид и схожесть, автомобильная шина представляет собой очень сложную инженерную конструкцию со множеством функций и задач.
Профиль автопокрышек
Сегодня на авторынке представлено огромное количество шинной продукции, которая существенно отличается друг от друга по своим характеристикам. Производители шин изготавливают их на все модели машин, маркируя по сезонности и другим важным характеристикам. За последнее время конструкция автомобильных колес изменялась, усовершенствовалась — были произведены шины для разных условий. Современные автошины разнятся по многим признакам: по сезонному применению, прочности, рисунку протектора, поэтому важно выбрать именно ту, что подходит для конкретного транспорта.
Автопокрышка колеса
Автопокрышки производят во многих странах Азии, Америки и Африки, Европы — так что у автомобилистов есть возможность выбрать продукцию с любого уголка мира. Главное, чтобы она подходила для транспортного средства и выполняла предназначенные функции. Качественная резина способствует безопасному движению, комфорту и эффективному управлению транспортом.
Профиль резины — что значит этот параметр?
Высота профиля — важный параметр, воздействующий на сцепление колеса с дорожным покрытием. Профиль — размерная характеристика шины. Она маркируется на колесе в метрическом размере в виде значения процентного соотношения к ширине колеса. На примере шины 180/50/R15 легко посчитать. В ширину автопокрышка измеряется 180 мм, а высота 50 % от её величины — 90 мм, посадочный диаметр составляет 15 дюймов — 381 мм. Для пересчета метрической в дюймовую размерность умножают на дюйм (2,54 см).
Маркировка шин
От параметра автопокрышек зависит:
- управляемость машины;
- комфорт при движении;
- расход топлива;
- максимальная скорость;
- тормозной путь.
Высота шины 55 и 60: в чем разница?
Резина с высотой профиля менее 60 % обычно считается низкопрофильной, а остальные разновидности (60-75 %) идут как классические. Если высота самой шины составляет 55 %, она считается низкопрофильной. В отличие от 60 % высоты профиля, шина будет на несколько миллиметров ниже, у неё будет большее ускорение.
Низкопрофильная резина
Автопокрышки с низким профилем отличаются повышенной жесткостью, что позволяет получить идеальную курсовую устойчивость и быструю реакцию на повороты руля автотранспорта. Низкопрофильные модели отличаются от стандартных в первую очередь меньшей высотой своего профиля, которая сразу заметна на первый взгляд.
Как летние, так и зимние модели обладают увеличенными скоростными характеристиками. Такие модели шин появились с выпуском новых машин — с большими скоростными возможностями и мощными двигателями, которым требуется более надежное сцепление с дорожным покрытием и лучшие тормоза. Уменьшение профиля увеличило просвет автопокрышки, за счёт этого увеличилась площадь сцепления колеса с дорогой.
Низкопрофильная резина
Выбирая шины для конкретного транспорта, стоит учитывать те условия, в которых он будет эксплуатироваться. Те водители, которые предпочитают высокоскоростной стиль езды, выбирают низкопрофильные шины.
Низкопрофильные шины хорошо ведут себя на ровной дороге:
- повышается управляемость авто за счет большего сцепления с дорогой;
- сокращается тормозной путь и улучшается разгон;
- уверенное прохождение поворотов на более высокой скорости;
- сокращение тормозного пути;
- сниженное сопротивление качению.
Достичь этих качеств удалось благодаря расширенному пятну контакта. Модели быстро реагируют на рулевое управление. Они идеально подходят для спортивных авто, от которых требуется увеличенная динамика разгона и езды.
Мягкий каркас и строение низкопрофильных моделей обеспечивает надежное сцепление с дорогой, и шина идеально подходит для езды на больших скоростях, особенно при вхождении в повороты. Хорошие показатели бокового сопротивления делают управление автотранспортом более легким. Торможение проходит также с повышенной комфортностью.
Главный недостаток шин — короткий срок службы. На подвеску действует большая нагрузка, приводящая к преждевременному износу. Продолжительность эксплуатации у них ниже, чем у стандартных моделей. Также за счет большей контактной площади с дорогой шум при езде становится громче.
Недостатки низкопрофильной шины:
- служат гораздо меньше, чем обычные или высокопрофильные;
- повышенный шум в салоне при езде;
- протектор шины плохо отводит воду из-под колеса.
Высокопрофильная резина
Высокопрофильные (или, как их еще называют, полнопрофильные) автопокрышки предназначены для поездок по дорожному покрытию плохого качества, полного или частичного бездорожья. Автопокрышки с маркировкой высоты профиля 80 % и больше относятся к этому типу. Обычно они используются на внедорожниках, пикапах и грузовиках.
Полнопрофильная резина
Высокий профиль автомобильной шины имеет свои преимущества и недостатки. Для зимы это оптимальное решение: чем выше профиль авторезины зимой, тем лучше. Машина не застрянет в сугробе, не зацепит днищем поверхность, это сказывается на хорошем поведении автомашины на скользкой дороге. В зимних условиях качество и безопасность шин имеет главное значение. Они идеально приспособлены для движения по бездорожью, на скользкой дороге, абсолютно не предназначены для использования на высоких скоростях на трассах.
Высокая резина легко поглощает удары, обеспечивая меньшую нагрузку на подвеску, предохраняя диск от ударов. При движении по асфальтированному покрытию они показывают не лучшие результаты. Чем выше шины, тем сильнее они деформируются при боковой нагрузке. Машина с запозданием реагирует на поворот руля и «виляет» при движении по трассе с высокой скоростью.
Проходимость у колеса будет выше, чем у низкопрофильных. Чем выше контур резины, тем сложнее управлять машиной. Чем шире профиль шины, тем больше расход топлива, поскольку вес колеса существенно увеличивается. От двигателя требуется больше усилий для движения транспортного средства, сопротивление качению, что влияет на расход топлива.
Какая высота профиля резины лучше
Высота автопокрышек с допустимым типоразмером должна совпадать с рекомендованными производителем, по которым легко определяется нужное изделие.
Невозможно однозначно ответить на вопрос, какую авторезину лучше покупать высоко- или низкопрофильную. Различие зависит от марки автотранспорта и условий его использования. Для летнего периода и хороших дорог лучше, конечно, подойдет резина, характеризующаяся низким профилем. А в зимнее время года лучше отдать предпочтение высокопрофильным покрышкам.
Быстрое распространение низкопрофильных шин произошло благодаря тому, что транспортные средства сегодня намного мощнее и быстрее своих предшественников. Верный выбор резины будет зависеть от того, в каких условиях автомашина будет работать. Современные шинные технологии позволяют минимизировать влияние габаритов протектора на поведение автотранспорта. При выборе нужно определиться, какой тип профиля лучше: высокий или низкий вариант, так как каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Источник статьи: http://kolesa.guru/shini/profil.html
полный профиль автомобиля
Универсальный русско-немецкий словарь . Академик.ру . 2011 .
Смотреть что такое «полный профиль автомобиля» в других словарях:
История автомобиля — Чертёж Паровой телеги Кюньо (Jonathan Holguinisburg) (1769) История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить челов … Википедия
Mercedes-Benz — У этого термина существуют и другие значения, см. Мерседес (значения). Mercedes Benz … Википедия
Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе … Википедия
Porsche — (Порш) Компания Porsche, история компании, деятельность компании Компания Porsche , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Деятельность Dr. Ing. h.c. F. AG Логотип История 1931—1948:… … Энциклопедия инвестора
Путин, Владимир — Президент Российской Федерации Президент Российской Федерации с мая 2012 года, ранее занимал эту должность в 2000 2008 годах. В 2008 2012 годах премьер министр РФ и председатель партии Единая Россия , беспартийный. Ранее временно исполняющий… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Список награждённых медалью «За спасение погибавших», 1996 год — Приложение к статье Медаль «За спасение погибавших» Содержание … Википедия
ГАЗ-М-20 «Победа» — У этого термина существуют и другие значения, см. Победа. ГАЗ М 20 «Победа» … Википедия
Прохоров, Михаил — Глава политической партии Гражданская платформа Глава политической партии Гражданская платформа с октября 2012 года. В 2007 2011 годах президент частного инвестиционного фонда Группа Онэксим , в 2010 2011 годах генеральный директор компании Полюс … Энциклопедия ньюсмейкеров
Победа (автомобиль) — ГАЗ М 20 «Победа» ГАЗ М 20 … Википедия
Механизм — (греч. μηχανή mechané машина) это совокупность совершающих требуемые движения тел (обычно деталей машин), подвижно связанных и соприкасающихся между собой. Механизмы служат для передачи и преобразования движения … Википедия
Механизмы — Механизм это совокупность тел (обычно деталей машин), ограничивающих свободу движения друг друга взаимным сопротивлением. Механизмы служат для передачи и преобразования движения. Механизм паровой машины имеет одну степень свободы. Дифференциал… … Википедия
Источник статьи: http://universal_ru_de.academic.ru/720012/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F
ПРОФИЛЬ
Смотреть что такое ПРОФИЛЬ в других словарях:
ПРОФИЛЬ
(техн.) — очертание воображаемого или представленного графически вертикального разреза тела. В архитектуре П. показывает сочетание и чередование обломо. смотреть
ПРОФИЛЬ
(франц. profil, от итал. profile — очертание) 1) вид лица или предмета сбоку. 2) Вертикальный (продольный или поперечный) разрез, сечение какого. смотреть
ПРОФИЛЬ
ПРОФИЛЬ, -я, м. 1. Вид сбоку (лица, предмета). Красивый п. лица.Сфотографироваться в п. 2. Сечение, разрез чего-н. (спец.). П. дороги. П.стали. 3. Разрез земной поверхности — место, где осуществляетсягеологическая разведка (спец.). Начальник партии уехал на п. 4. Совокупностьспецифических черт, характеризующих какую-н. сферу деятельности, а такжехарактер производственного или учебного уклона (книжн.). Вузы инженерногопрофиля. Район сельскохозяйственного профиля. П. предприятия. Специалистыширокого профиля. 5. Изделие, полученное прокаткой, прессованием, формовкоймежду валками (спец.). Металлический п. II прил. профильный, -ая, -ое (к 1,2, 3 и 5 знач.). П. портрет. Профильная прокатка металла. Профильная сталь. смотреть
ПРОФИЛЬ
профиль 1. м. 1) а) Очертание лица сбоку. б) Вид, очертание какого-л. предмета сбоку. 2) а) Вертикальное — поперечное или продольное — сечение какого-л. участка, поверхности, предмета. б) Вид, форма чего-л. в разрезе. 3) а) Форма поперечного сечения прокатного изделия. б) Изделие такой формы. 2. м. Совокупность основных черт, характеризующих хозяйство, профессию, специальность.
ПРОФИЛЬ
профиль м.1. (в разн. знач.) profile; (вид сбоку) sideview; (дороги, окопа, траншеи тж.) section; (геогр. тж.) the lie of the land поперечный профиль . смотреть
ПРОФИЛЬ
профиль контур; специальность, профессия; разрез, калевка, полочка, сечение, тавр, вид Словарь русских синонимов. профиль см. специальность Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. профиль сущ., кол-во синонимов: 24 • астрагал (12) • вид (54) • гидропрофиль (1) • двутавр (3) • европрофиль (1) • калевка (5) • калевочник (3) • мулюра (3) • очертание (3) • пвх-профиль (1) • полособульб (1) • полочка (4) • профессия (336) • разрез (24) • сечение (8) • скоция (3) • совокупность основных черт (1) • специальность (10) • спецпрофиль (1) • тавр (4) • тавробульб (1) • швеллер (3) • электропрофиль (1) • элькамет (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: астрагал, вид, гидропрофиль, двутавр, европрофиль, калевка, калевочник, мулюра, пвх-профиль, полособульб, полочка, профессия, разрез, сечение, скоция, специальность, спецпрофиль, тавр, тавробульб, швеллер. смотреть
ПРОФИЛЬ
ПРОФИЛЬ (франц. profil, от итал. profile — очертание), 1) вид лица или предмета сбоку. 2) Вертикальный (продольный или поперечный) разрез, сечение к. смотреть
ПРОФИЛЬ
Профиль (техн.) — очертание воображаемого или представленного графически вертикального разреза тела. В архитектуре П. показывает сочетание и чередование обломов и пропорциями своими характеризует стиль произведения. Древние греки впервые стали соразмерять очертание П. с предметом, которого он служит украшением. Высота и свес обломов, составляющих П., зависит от радиуса нижнего основания колонны. В тосканском и дорическом орденах единицей меры принимается двенадцатая часть этого радиуса, а в прочих орденах восемнадцатая часть (см. Архитектура). Профилирование находит обширное приложение не только в произведениях архитектуры, но также во многих изделиях, назначенных к удовлетворению разных потребностей человека. Образование П. имеет здесь значение преимущественно эстетическое. Оно с одной стороны придает формам предмета изящный вид и характер, соответствующий его назначению, а с другой — профилированием сглаживаются резкие переходы от одних поверхностей к другим, и, вообще, достигается красота и разнообразие внешнего вида частей и целого. В строительном искусстве П. называется вертикальный разрез местности, дающий представление о виде ее поверхности. Различают продольную П., представляющую пересечение поверхности рядом вертикальных плоскостей, проходящих через магистральную линию или ось, например, дороги, канала и пр., и поперечные, разрезами перпендикулярно этой оси. Иногда для получения полного представления, соответственно цели, достаточно одной продольной П., например, при прокладке водопроводных труб по улицам города, достаточно иметь продольный разрез каждой улицы для определения глубины заложения труб. При проектировании сооружений, имеющих более значительное протяжение и в ширину, продольную П. дополняют рядом поперечных П., взятых на таком расстоянии одна от другой, чтобы ломаные линии, соединяющие определенные измерением точки П., по возможности мало отличались от кривых, которыми ограничена в действительности поверхность земли. П. получается с помощью нивелирования (см.) и наносится на чертеж в определенном масштабе, с отнесением высот к постоянному горизонту. Для удобства и ясности представления П. часто вычерчиваются в искаженном масштабе, принимая для высот масштаб, превосходящий в несколько раз масштаб горизонтальных расстояний. Например, у нас, при изысканиях железных дорог, составляются, обыкновенно, две продольные П., одна полная, в масштабе для горизонтальных расстоянии 50 саженей в одной сотой сажени, а для вертикальных 5 саженей в сотой, а другая — сокращенная или сжатая в масштабе 500 саженей в сотой сажени для горизонтальных и 10 саженей в сотой для вертикальных расстояний. Нанося на П. проектную линию сооружения, получаем высоты выемок и насыпей. Для удобства при составлении и изучении проекта, а также при производстве работ, продольная П. дополняется еще условными надписями, показывающими длину отдельных участков проектированной линии, их уклоны, номера пикетов, углы поворотов, радиусы закруглений, тангенсы и длины кривых, пересечение с другими дорогами, реками, род и главные размеры искусственных сооружений. Поперечными П. пользуются для более точного вычисления количества работ и для разбивки сооружения в неровных местностях. Поперечная П. всякого дорожного сооружения, крепостного верка, дамбы и, вообще, земляного строения обыкновенно представляет собой верхнюю площадку, полотно или гребень, сопрягающиеся с земной поверхностью откосами; заложение последних выбирается соответственно роду грунта, из которого возводится насыпь. Часто также П. эта представляет собой углубление в земной поверхности (крепостные рвы, железнодорожные выемки, каналы и пр.), которое тоже составляется из горизонтальной части и откосов. Для уменьшения количества земляных работ часто откосы поперечных П. проектируются круче, чем можно допустить по свойству грунта, из которого возводится насыпь или в котором углубляется выемка. Тогда откосы эти укрепляются дерном, каменной одеждой или другими отделками, размеры которых определяются по поперечным П. насыпей и выемок. Для быстрой съемки П., взамен нивелиров и ватерпасов предложены были разные механические снаряды, например, профилограф Шмида, для исследования износа шоссе, прибор Ливчака, для предварительной съемки П. при трассировании дорог и для исследования изменений железнодорожного полотна. Все эти приборы основаны на том, что вертикальный стержень, прикрепленный к подвижной раме и соприкасающийся с местностью посредством колесца на конце его, при своем поступательном перемещении передвигается, вследствие неровностей местности, вверх и вниз, что и воспроизводится с помощью карандаша или красящего штифта на листе бумаги. На последнем таким образом получается в натуре, или, смотря по конструкции прибора, в увеличенном масштабе, профиль местности. Приборы эти большого распространения до сих пор не получили. В прокатной технике П. называется форма поперечного сечения сортов прокатных балок, отличная от квадратной, прямоугольной, круглой или правильно-многоугольной, например, двутавровая, коробчатая П., рельсы и пр. А. Т.
ПРОФИЛЬ
ПРОФИЛЬ я, м. profil m. , гол. profiel, нем. Profil <ит. profilo. 1. спец. Вертикальное (поперечное или продольное) сечение какого-л. участка, пове. смотреть
Источник статьи: http://rus-auto.slovaronline.com/1264-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C