- Все статьи рубрики «Прокачка авто»
- Прокачка тормозной системы автомобиля своими руками
- Последовательность прокачки тормозов с участием напарника
- Прокачивание тормозов в одиночку
- Прокачивание тормозов с АБС
- Как прокачиваются тормоза
- Как прокачать автомобиль
- Как прокачать автомобиль
- 5 практических способов увеличить мощность любого автомобиля
- 1. Охлаждение поступающего воздуха
- 2. Упрощение выхлопной системы
- 3. Использование высокооктанового бензина
- 4. Правильная настройка колес
- 5. Перепрошивка программного обеспечения
Все статьи рубрики «Прокачка авто»
Покажите автомобилиста, который глядя передачу «Тачка на прокачку» (Pimp My Ride) не восхищался тем, что руками мастеров превращалось из обычного серийного автомобиля в произведение искусства. Сходу, даже сложно назвать какого искусства.
Хотя есть название у этого мастерства – прокачка автомобилей. Среди любителей доведения своего авто до совершенства, улучшения машины, сверх серийных заводских параметров, существует масса определений: прокачка авто, технический тюнинг, доводка машины.
Рубрика Прокачка авто предназначена для всех любителей тюнинга и стайлинга: для тех кого завораживают внешние формы и внеземные обвесы, для тех, кто любит комфорт в улучшенном дизайне интерьера салона.
Но, в первую очередь рубрика Прокачка авто — для любителей увеличения мощи и эффективности работы ведущих систем автомобиля, и в итоге улучшения машины.
Рубрика Прокачка авто познакомит вас с информативно-полезными материалами, которые вы сможете применить на практике, производя прокачку своего авто:
- Вы узнаете о самых свежих технологических разработках ведущих тюнинг студий мира. Ведь наверняка интересно знать, как можно адаптировать двигатель к биодизельному топливу с максимальной мощностью. А Гудвин это уже сделал.
- Тюнинг двигателя (прошивка двигателя) – вы узнаете как можно и нужно производить замену деталей двигателя или установку дополнительных систем для улучшения заводских параметров мощности силового агрегата.
- Вы узнаете, как сделать звук выхлопа бархатисто – урчащим.
- Тюнинг подвески – позволит вам узнать о методах улучшения или замены деталей подвески авто с целью изменения дорожного просвета и улучшения устойчивости автомобиля в самых сложных дорожных условиях;
- Тюнинг тормозной системы – позволит вам применять уже апробированные запчасти и материалы для различных видов тормозных систем с целью улучшения эффективности тормозной системы и продления её срока службы.
- Вы узнаете, что чип – тюнинг, это вполне реальная и выполнимая операция с ЭБУ вашего авто, которая позволит усилить разгонную динамику.
Наша земля полна «кулибиными», и поэтому мы с радостью примем ваш опыт и знания, которые вы применили, прокачивая свой автомобиль, улучшая его технические характеристики не хуже мастеров студии «Тачка на прокачку».
Рубрика Прокачка авто – любые разработки направленные на улучшение машины по параметрам, а значит — улучшение вашего мироощущения.
Что может быть лучше прокачки авто? Только уже прокачанное авто и понимание, что такого больше нет.
МД-тюнинг – инженерная доработка дросселя. Популярную схему модернизации предложил американский …
Замерзший замок багажника – самая распространенная зимняя проблема. Как обычно, это случается в самый неподходящий момент! Дабы исключить подобную ситуацию, рекомендуем улучшить автомобиль.
Отечественные автомобили стоит усовершенствовать хотя бы электрическими стеклоподъемниками. Это существенно увеличивает комфортабельность авто и делает его более презентабельным.
Даже отечественным автомобилям ВАЗ не чужды технические достижения. Центральные замки уже давно активно устанавливаются практически на все модели, ведь это и удобно, и безопасно!
Когда в багажнике становится недостаточно места, в салоне все забито битком, приходит время задуматься о модернизации крыши. Вы имеете полное право загрузить ее багажом весом на 150 кг!
Подключение сигнализации к центральному замку – это достаточно сложный процесс, который, как правило, выполняется на автосервисах. Но при желании данную операцию можно выполнить и самостоятельно.
Автомобили обрастают все новыми «умными» элементами, но тем сложнее человеку их потом восстанавливать, если электроника дает сбой. В этой статье мы разбираем одно из таких приспособлений – педаль газа!
Какова реальная польза от приборов, анализирующих число оборотов двигателей современных транспортных средств, какие их виды пользуются популярностью в настоящее время.
Статья рассказывает о видах бортовых компьютеров для отечественных и иностранных транспортных средств, а также о перепрошивке БК с целью увеличения ряда важных характеристик автомобиля.
Наличие у автомобиля электронного блока управления, казалось бы, делает работу почти совершенной, но это, оказывается, не предел! Чиповка может заставить вашу машину «думать» еще активнее!
Источник статьи: http://carnovato.ru/tuning/prokachka-avto/
Прокачка тормозной системы автомобиля своими руками
Тормоза автомобиля являются важной составляющей, обеспечивающей его правильное и безопасное функционирование. Каждая поломка тормозной системы способна привести к проблемам либо даже к трагедии. Во избежание проблем при движении требуется всё время отслеживать состояние каждого элемента тормозов, особенно тормозной жидкости.
Прокачка тормозов возможна разными способами. Возможно обращение в автомобильный сервис. В этом случае выполняется прокачка тормозов автомобиля с применением специального устройства. Оно представляет собой эффективное техническое приспособление, с помощью которого удаляются воздушные массы из системы автомобильных тормозов. Этот профессиональный агрегат, при помощи которого осуществляется прокачка тормозной системы, оснащён адаптерами для разных моделей авто.
Другой метод — прокачка тормозов одному своими руками. Вообще порядок прокачки тормозов одинаков при любой системе. Потребуется сделать несложное приспособление для прокачки тормозов своими руками, элементами которого являются шприц, трубки, ёмкость из пластика. Прокачка тормозов с АБС может осуществляться в одиночку либо вдвоём.
Схема прокачки тормозов предполагает начало процесса от колеса, расположенного дальше от ГТЦ.
Последовательность прокачки тормозов с участием напарника
- Снимается заглушка, закрывающая штуцер прокачивания, на эту заглушку надевается прозрачный шланг. Его свободная часть опускается внутрь ёмкости, которая отчасти наполнена жидкостью для тормозов.
- Напарник жмёт на тормозную педаль интенсивно трижды либо четырежды, оставляя эту педаль в выжатом состоянии. Вам нужно легко отвернуть штуцер прокачки до момента, когда жидкость для тормозов не станет выдавливаться внутрь ёмкости. Есть ли выходящий воздух — можно узнать, просматривая, есть ли пузырьки в тормозной жидкости внутри ёмкости.
- Затем нужно завернуть штуцер, провести данный процесс снова в аналогичном порядке для остальных колёс. Заменять жидкость для тормозов либо доливать её нужно, выбирая состав с именно такими характеристиками, которые рекомендует автопроизводитель.
- Если по окончании прокачивания тормозная педаль сохраняет свою «мягкость», следует проверить на предмет износа колодки тормозов или провести прокачивание снова.
Прокачивание тормозов в одиночку
Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.
- Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика», потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
- Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.
Второй метод одиночного прокачивания тормозов подразумевает применение бруска либо иного упора.
- После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении.
- Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым. Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы.
- Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять.
- Долить жидкость нужной марки. Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности.
Прокачивание тормозов с АБС
Эта процедура выполняется с целью устранения избытка воздушных масс из гидравлического привода. Они могли проникнуть в него во время ремонтных работ либо во время замены жидкости для тормозов .
Воздушные массы внутри этих механизмов недопустимы, поскольку отрицательно воздействуют на функционирование тормозной системы. Потребность в прокачивании может быть выявлена путём выжимания несколько раз тормозной педали.
Когда выжимание педали сопровождается ощущением её чрезмерной плавности, требуются возобновление герметичности и прокачки тормозов. Осуществление этих процедур может происходить при участии профессионалов либо самостоятельно. Требуется использовать исключительно новую жидкость, причём именно такую, которая подойдёт для Вашего авто по своим показателям.
Перед прокачиванием нужно создать удобный доступ ко всем нужным узлам, для этого может потребоваться снять определённое колесо либо загнать машину на специальную яму.
Как прокачиваются тормоза
- Снимается с бачка крышка.
- Откручивается штуцер прокачивания, затем он очищается.
- Надевается на штуцер тормозов чистый шланг, его свободный конец опускается внутрь ёмкости, которая наполняется жидкостью для тормозов. Наполненность ёмкости препятствует попаданию воздушных масс внутрь цилиндра посредством штуцера.
- Запускается мотор, который должен работать до окончания процесса прокачки.
- Нужно выжать несколько раз педаль (Вы можете попросить помощника об этом), пока не выйдет тормозная жидкость по шлангу внутрь резервуара. Это следует делать до того момента, пока это будет позволять тормозная педаль, которая должна в конце концов упереться в поверхность пола.
- Система прокачивается до выхода полного объёма воздуха наружу, в процессе нужно всё время вливать в бачок новую жидкость. Не допускается полное опустошение бачка, иначе эта ёмкость снова будет наполнена воздухом.
- Закручивается штуцер прокачки АБС. Он закручивается на обратном ходу педали тормоза, дабы избежать проникания воздуха.
- Удаляются жидкость и воздух из привода сцепления.
- Доливается жидкость внутрь бачка расширения до предельной отметки.
- Проверяется работа тормозной педали, которая должна обеспечивать выжимание на 1/3 своего хода.
Прокачка тормозов своими силами — понятный, но не простой в исполнении способ техобслуживания Вашего автомобиля. Для того, чтобы сэкономить свои силы и нервы, Вы можете обратиться в наш сервис, заполнив форму ниже.
Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c5ee6fa67f92b00ae9f2213/prokachka-tormoznoi-sistemy-avtomobilia-svoimi-rukami-5cd98e455631d800b31369df
Как прокачать автомобиль
Автор: Сочи Авто Ремонт
Большинство автолюбителей при покупке автомобиля или имея транспортное средство, сталкиваются с проблемой улучшения характеристик или «прокачкой» своей машины. Вначале следует определиться, с тем, для каких целей вам вообще это надо. Как прокачать автомобиль — любое улучшения, тюнинг подвески или двигателя, начинаются улучшением тормозной системы.
Вы должны знать, что после улучшения динамических показателей стандартных тормозов снижается пассивная безопасность, вот почему надо соблюдать осторожность при тюнинге.
Как прокачать автомобиль
Для прокачки авто вам потребуются болгарка, маркер, домкрат, проставки, пружины, шноркель, колеса с увеличенным диаметром и внедорожными шинами.
Если вы владеете внедорожником, и любите активные вылазки на природу, оптимальным вариантом тюнинга для вашего случая, является прокачивание лифта подвески или увеличения дорожного просвета, использование колес имеющих больший радиус и четко выраженные грунтозацепы. Кроме того вам надо будет купить шноркель чтобы гидроизолировать двигатель, силовые бамперы чтобы защитить кузов от повреждений и конечно электрическую лебедку.
Для изготовления лифта машины, надо приобрести проставки (рамныйджип), или большие пружины (для авто имеющего несущий кузов). Для установки проставки, следует открутить кузов там, где он крепиться к раме, затем приподнять кузов с помощью домкрата, и произвести установку проставки между кузовом и рамой закрутив обратно. После этого лифт рамного внедорожника можно считать готовым.
На автомобилях имеющих несущий кузов эта процедура более сложная. Вам надо открутить стойки там, где они крепятся на кузове, затем приподнять домкратом кузов, убрать старую пружину, поставить новую и закрутить все обратно. Выполнив эти операции вы сможете смело приобрести колеса с увеличенным диаметром и внедорожными шинами, и установить их на штатных местах.
Для установки шноркеля, вам понадобиться болгарка. Как прокачать автомобиль — шноркель следует приложить к месту крепежа, затем надо обвести зону, где проходит шланг, вырезав при помощи болгарки требуемый участок. Далее надо провести к шноркелю до воздушного фильтра шланг и соединить шноркель с кузовов (шланг, крепежные элементы и инструкция имеются в комплекте шноркеля).
При более глубокой доработке не потребуется вмешиваться в конструкцию транспортного средства, что приводит к уменьшению ресурса работы транспортного средства во много раз, что, в конце концов, станет причиной дорогостоящего капитального ремонта.
Не нужно пытаться сделать из машины среднего класса автомобиль экстра класса. Лучшим вариантом является обращение за консультацией к специалистам, чтобы вам помогли выбрать подходящий тип тюнинга для вашего транспортного средства.
Как прокачать автомобиль самое главное — вам надо помнить, что какой бы тип прокачки автомобиля не использовался, главное, чтобы она была безопасная.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Источник статьи: http://sochi-avto-remont.ru/kak-prokachat-avtomobil/
5 практических способов увеличить мощность любого автомобиля
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Когда автомобиль в порядке, из колонок играет музыка, а сиденье уже подстроено под водителя, иногда хочется резво стартануть со светофора, и при этом кого-то обогнать, идя в гору. Достаточно совсем небольших переделок своего автомобиля, чтобы получать больше удовольствия от вождения. Есть пять простых способов, с помощью которых можно легко оживить свою машину и улучшить ее разгон. И это будет стоить намного меньше, чем новый двигатель.
1. Охлаждение поступающего воздуха
Охлаждение свежего воздуха — это самое первое, что нужно сделать в погоне за ростом числа лошадиных сил в двигателе. Дело в том, что холодный воздух более плотный, так что воздуха попадает в цилиндры больше. Больше воздуха позволяют подавать больше топлива, а больше топлива означает больше мощности. На обычном двигателе можно получить дополнительных от 5 до 7 лошадиных сил. Все, что для этого нужно – удлинить шланг воздухозаборника так, чтобы он брал воздух не из горячего пространства за радиатором, а сразу за передней облицовкой.
2. Упрощение выхлопной системы
Каталитический нейтрализатор (катализатор) в системе выпуска играет важную роль – он очищает выхлопные газы. Но делает он это в ущерб мощности. Катализатор – это металлический бочонок, набитый ячеистым материалом. Со временем фильтрующий материал забивается мусором и выхлопным газам становится труднее выходить из двигателя, его мощность снижается.
Во-первых, можно вырезать катализатор полностью, заменив его на кусок трубы. Или можно, вскрыв его, достать фильтрующий материал и просто выбросить. В любом случае выхлопным газам легче выходить из двигателя, и он работает заметно эффективнее.
3. Использование высокооктанового бензина
Применение бензина марки А-98 вместо А-92 и А-95 повышает мощность двигателя и снижает расход топлива. Бензин А-98 должно быть ежедневной нормой для современных двигателей, для турбомоторов и при частых стояниях в пробках.
4. Правильная настройка колес
Существует много настроек подвески, которые можно изменять, чтобы увеличить эффективность использования мощности автомобиля. Для правильной работы нужно регулировать значения развала и схождения колес каждые 30 000 километров пробега. Для более быстрой езды специалисты предлагают настраивать положительное схождение.
Также можно изменить размер шин. На покрышках меньшего размера автомобиль станет быстрее разгоняться. При этом снизиться максимальная скорость и начнет «врать» спидометр. Для облегчения массы нужно заменить старые тяжелые колесные диски на новые легкосплавные.
5. Перепрошивка программного обеспечения
Перепрошивка компьютера автомобиля – это программирование времени зажигания, состава смеси и других параметров, влияющих на повышение мощности. Этот способ особенно эффективен для улучшения двигателей с турбонаддувом.
Использование на практике этих несложных 5 правил позволит «улучшить самочувствие» и повысить мощность любой машины. Даже немолодая «Лада» сможет попасть в список 15 самых быстрых и сравнительно недорогих автомобилей .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник статьи: http://novate.ru/blogs/181016/38444/