Что такое рестайлинг автомобиля рено дастер

Renault Duster 2015 – 2018, поколение I рестайлинг

Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.

В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.

Размеры Renault Duster

Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.

Читайте также:  Время сушки после покраски автомобиля

Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.

Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.

Видео

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Renault/Duster/i_restajling/

6 причин, почему новый Renault Duster лучше старого

Вот и он — Renault Duster нового поколения для России, который мы так давно ждём. Больше никаких прототипов, никакого камуфляжа и слухов — только цифры, фото и факты, большая часть которых должна обрадовать фанатов бюджетного вседорожника. Собрали для вас шесть причин, почему свежий Дастер лучше заслуженно уходящего на покой ветерана.

Причина №1. Новый кузов

Вседорожник второго поколения остался верен платформе Global Access и даже сохранил знакомые очертания кузова. Но стоит приглядеться повнима­тельнее. Кузовные панели изменились, припод­нялась линия окон, а лобовое стекло теперь наклонено сильнее, отчего улучшились аэро­динамика, обзорность и даже акустический комфорт в салоне.

Силовую структуру в Renault тоже доработали: лонжероны, передний подрамник и часть усилителей позаим­ствовали у Arkana. А жёсткость кузова, благодаря высоко­прочной стали, выросла на 10 процентов. Это очень положи­тельно сказалось на пассивной безопас­ности: по резуль­татам заводского краш-теста новый Duster получил 14,55 балла из 16 возможных. Для внедорожника первого поколения эти цифры были недостижимы в принципе.

Разница есть и в габаритах. В сравнении с прежней моделью новинка вытянулась на 26 милли­метров (до 4341 мм), колёсная база прибавила пусть незначи­тельные, но всё же 3 милли­метра (2676 мм), а багажник стал просторнее на 20 литров (до 428 литров у полно­приводных версий).

Причина №2. Обновлённое шасси

Чего точно не было у прежнего Дастера — это настройки руля по вылету. Теперь, благодаря узлам от Arkana, «баранка» получила долго­жданную допол­нительную регулировку, а заодно и новый электро­усилитель, который должен избавить от биений во время езды по бездорожью и плохим дорогам.

К слову, об оффроуде. Дорожный просвет нового Duster увели­чился на пять миллиметров и составляет 210 мм. Углы въезда и съезда, несмотря на новые бамперы, остались прежними, но, как и раньше, им могут позавидовать внедорожники покруче: 31 и 33 градуса соответ­ственно.

Если заглянуть под машину, то можно заметить стальную защиту картера, и она стоит по умолчанию. За пределами асфальта водителю теперь ассистируют помощник спуска с горы (скорость — до камеры кругового обзора и так называемый «монитор 4×4», который показы­вает продольные и поперечные углы наклона кузова. Информация отображается на экране мультимедийки.

Причина №3. Моторы: теперь есть турбо

Знакомая по Аркане 1,33-литровая наддувная «четвёрка», созданная совместно с немцами из Daimler, отныне есть и на Дастере. Причём новость о появлении этого мотора сразу двойная. 150-сильный «турбо» не просто поставили под капот внедорожника, но также настроили его под бензин, что должно порадовать экономных владельцев. Однако, как это скажется на надёжности и долго­вечности, пока непонятно.

А ещё новый Duster – первый Renault в России, в котором турбо­мотор сочетается с ­чатой МКПП и полным приводом. Доступен 1,33-литровый двигатель и с вариатором CVT (пока это един­ственная версия с двумя педалями) — он, как и двигатель, получил специаль­ные настройки для долгой езды по бездорожью с высокими нагрузками. Но вопросы имеются и к этому пункту: нужно проверять в деле.

Остальные моторы отлично знакомы по предшествен­нику. Это бензиновые атмо­сферники на 1,6 и 2 литра мощностью от 114 до 143 сил, а также полутора­литровый 109-сильный дизель. Как мы видим, вопреки ожиданиям Renault сохранила всю линейку агрегатов прежнего Duster, добавив к ним мотор-новинку.

Причина №4. Новый салон

Регулируемый по вылету руль — всего лишь одна из множества инноваций в интерьере нового Duster. Вместо рестайлинга всем знакомых пластиковых элементов мы получили принципи­ально иной дизайн, который напоминает всё ту же Аркану. Вся передняя панель выпол­нена в новом стиле: с более строгими линиями и прямо­угольными элементами. По центру расположен «арканов­ский» же тачскрин диагональю восемь дюймов с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисов Яндекса, а под ним собраны клавиши быстрого доступа и климатиче­ский блок с мини-экранчиками в шайбах-крутилках. С — «стиль»!

У версий с фирменным медиакомплексом Easy Link имеется ещё один цветной экран в прибор­ной панели — он отвечает за показания борт­компьютера. А упомянутый уже руль получил новый (для Дастера) дизайн и обзавёлся кнопками круиз-контроля, управления бортовым компьютером и голосовым ассистентом. Увы, всё, что касается музыки, по-прежнему вынесено на подрулевой джойстик.

Наконец, дверные панели. И спереди, и сзади в них появились удобные ручки и вмести­тельные карманы, а общая ёмкость всех ниш для мелочёвки благодаря редизайну выросла на 4 литра и составляет 27 литров.

Причина №5. Больше гнёзд и тепла

Пожалуй, начнём именно с тепла, поскольку подогревов для нового Duster не пожалели. Помимо боковых зеркал, форсунок омыва­теля, лобового стекла и передних кресел (с удли­нён­ными на 20 мм подушками), нити обогрева появились в рулевом колесе, а также в подушке заднего дивана. Причём задние пассажиры тоже могут выбирать один из двух вариантов «прожарки»: посильнее и послабее.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/featuresnewduster/

Свежая информация по рестайлингу Renault Duster 2020! Комплектации и продажи в России!

Обновленный кузов Renault Duster 2020 изменился довольно таки не сильно, но чувствительно поработали над задней и передней частями. Изменениям подверглись бампера, капот, решетка радиатора, оптика автомобиля, различные накладки и другое.

Renault Duster так же приобрел новый, теперь уже более современный салон. В нем можно отметить красивую приборную панель, обновленные дефлекторы прямоугольных форм. Мультимедиа была доработана и теперь получила поддержку современных интерфейсов Apple Play и Android Auto.

Багажное отделение порадует будущих владельцев данного автомобиля, ведь багажник стал намного вместительнее, и теперь стал до 475л. объема для авто с системой полного привода и 408л. объем для версий модели с моноприводом. К сожалению подвеска «съела» место в багажнике. Но в некоторых случаях вы можете разложить задние сидения и получить объем до 1500 л.

Изменения затронули габариты автомобиля, которые только увеличились. Итак, длина авто составляет 4315мм, колесная база 2673мм, высота при учете рейлингов – 1625мм и ширина модели 1822мм, если брать в учет зеркала, то ширина составляет ровно 2000мм.

К сожалению, в автомобиле была изменена только оболочка. Ведь силовые агрегаты как таковых изменений не получили. На автомобиле остались все те же знакомы двигатели объемом 1,6 л. (114 л.с.); 2,0 л. (143л.с.) . Турбодизель объемом 1,6 л. (116л.с.). Но все же не обошлось и без изменений, ими стал бензиновый двигатель объемом 1,33 л. (150л.с.), заимствованный у Рено Аркана.

Что касаемо КПП, то известно, что обновленный Renault Duster будет работать с МКПП или автоматическим вариатором.

Дорожный просвет на полноприводных автомобилях будет составлять 210 мм, а на моноприводных 210 мм. Передняя подвеска это независимая McPherson, а задняя подвеска на полноприводном авто получила независимую многорычажку, а на моноприводном автомобиле будут устанавливать полузависимую балку.

Естественно в цене новый Дастер немного прибавил. И стоимость такого автомобиля на переднем приводе и мотором 1,6 будет дороже его предшественника, который в такой же комплектации стоил 720 тыс.руб. В базовой комплектации будет заднее складное кресло, система ABS и единственная водительская подушка безопасности. За все остальное придется доплачивать. К примеру, лишь белый цвет кузова авто будет бесплатным, за другие цвета придется доплачивать в среднем 16 тыс. руб. В стандартной комплектации будут присутствовать стальные колесные диски без колпаков размером 16-дюймов, за литые диски нужно будет доплатить 10 тыс. руб.

Автомобиль не сильно подорожает из-за того что был произведен всего лишь легкий рестайлинг. Хотя многие до сих пор задают вопросы о совершенно новом кузове и новых моторах.

Ориентировочно продажи нового Renault Duster в нашей стране начнутся летом или осенью 2020 года. А сборка новых автомобилей будет осуществляться на территории РФ, в московском заводе, принадлежащем автомобилестроительной компании Renault.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d848df29c94465af4ba8660/svejaia-informaciia-po-restailingu-renault-duster-2020-komplektacii-i-prodaji-v-rossii-5ddedcbd7a5b19705b20667e

Renault Duster: 12 отличий новой версии от предыдущей

В конце января началось производство второго поколения кроссовера Renault Duster. Это один из самых популярных автомобилей у российских водителей. Мы решили подробно рассказать вам о нем и сравнить два поколения кроссоверов.

Renault Duster: история

Мир узнал Renault Duster в 2009 году. Тогда он был представлен под румынской маркой Dacia и был предназначен исключительно для Европейского рынка. В России он начал продаваться в 2012 году. Как раз после того, как производство автомобиля было налажено на заводе Renault в Москве. А уже в 2013 году появилась рестайлинговая версия компактного кроссовера.

Кстати, а вы знали, что Duster есть и в кузове «пикап»? Называется он Duster Orocch и предназначен лишь для бразильского рынка. Кроме того, на Европейском рынке появился пикап Dacia Duster.

Страны, в которых производится Renault Duster:

Продажи Renault Duster в России

Первое поколение продается в России с 2012 года. За почти 9 лет было продано около 4 5 0 тысяч машин. Много это или мало нам покажет статистика. Давайте посмотрим на продажи кроссовера за последние 3 года.

По итогам 2018 года, Renault Duster занял 8 строчки по количеству проданных экземпляров. (41 409 шт.). В 2019 году автомобиль позиции удержал и остался на 8 строчке рейтинга. Но количество проданных машин немного снизилось (39 031 шт.). Прошлый год оказался непростым для всех авто производителей. И многие модели сократили продажи. В том числе и Duster. О оказался на 11 позиции по количеству проданных машин по итогам года (31 640 шт.).

Как можем видеть, показатели продаж довольно неплохие, учитывая тот факт, что модель на рынке давно. И за 9 лет был только небольшой рестайлинг.

Цены и модификации 1 поколения Renault Duster

Комплектаций у внедорожника 1 поколения всего три, однако вариантов исполнения гораздо больше. Автомобиль предлагается и в полноприводном, и в переднеприводном варианте. В линейке двигателей есть бензиновые и дизельные варианты. Коробка передач тоже на выбор — механическая или автоматическая.

Вот полный перечень вариантов исполнения Renault Duster:

  • 1,5 МТ (109 л.с.), дизель, полный привод
  • 1,6 МТ (114 л.с.), бензин, передний привод
  • 1,6 МТ (114 л.с.), бензин, полный привод
  • 2,0 МТ (143 л.с.), бензин, полный привод
  • 2,0 АТ (143 л.с.), бензин, полный привод

Самый бюджетный вариант — комплектация Access с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с.в переднеприводном варианте. Кроссовер в такой модификации обойдется 912 000 рублей. Самая дорогая версия — Drive Plus с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. с полным приводом и коробкой «автомат». Такой автомобиль обойдется в 1 277 000 рублей.

Как видите, Renault Duster сегодня является одним из самых бюджетных автомобилей на российском рынке и практически самой дешевой иномаркой.

Технические характеристики Renault Duster

Колесная база: 2673 мм

Объем багажника: 408 л у полноприводного варианта и 475 л у переднеприводного

Объем топливного бака: 50 л

Современные технологии Renault Duster

Технологии, в том числе и автомобильные, шагают семимильными шагами. Duster не стал исключением

  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Датчик контроля давления в шинах
  • Противобуксовочная система
  • Система контроля тяги
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Подогрев и охлаждение автомобиля ко времени
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при парковке
  • Антиблокировочная система торможения
  • Система электронного распределения тормозных усилий
  • Система помощи при экстренном торможении

Сколько стоит содержание Renault Duster?

В конце 2020 года специалисты аналитического агентства «Автостат» выяснили, сколько обходится содержание Renault Duster своим владельцам. За основу был взят полноприводный кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. По легенде автомобиль был куплен 5 лет назад, а общий пробег составил 100 000 км. Кроме того, возраст владельца — 40 лет, а его стаж составляет 20 лет. И автомобиль зарегистрирован в Москве или Подмосковье. При таких условиях выяснилось, что за 5 лет владелец тратит около 907 тысяч рублей. В эту сумму включены страховка, топливо, транспортный налог, шины, техническое обслуживание и потеря стоимости. Кстати, о потере стоимости.

Renault Duster – лидер по остаточной стоимости

С 2016 по 2019 год Renault Duster входил в тройку лидеров по остаточной стоимости в сегменте SUV (B). Так, по итогам 2019 года остаточная стоимость автомобиля пятилетней давности составила 81,93%. Потеря стоимости составила всего 18,07%. Войдет ли кроссовер в тройку лидеров по остаточной стоимости по итогам 2020 года узнаем совсем скоро VII ежегодной премии « Residual value-2021»

Renault Duster: чем новый отличается от прежнего

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostat.ru/renault-duster-12-otlichii-novoi-versii-ot-predyduscei-601968782d3708189c3ebd16

Оцените статью