Что такое резиновая окраска автомобиля

Как покрасить авто резиновой краской?

Появилась ржавчина на автомобиле? Или нерадивый водитель поцарапал вашу “ласточку”? А может вы попали в ДТП и в результате появился заметный скол? Не волнуйтесь, выход есть – и это покраска. Но не стоит пугаться такого серьезного шага, ведь это отличная возможность обновить внешний облик машины. Благо теперь рынок автомобилей буквально пестрит разнообразием: акриловая, нитро- и даже резиновая краска. Именно последнее окрашивание набирает все большую популярность в последнее время. В чем отличие резиновой краски от обычного покрытия и почему у нее так много фанатов, мы сейчас и постараемся разобраться.

Подойдет для каждого

Резиновая покраска — новшество в сфере автомобильного тюнинга. Благодаря такой краске, вы получите идеально ровную матовую поверхность, которая еще и будет противостоять образованию коррозии как при морозе, так и при очень высокой температуре воздуха. На покрытие из резины никак не влияют солнечные лучи, поэтому на вашем автомобиле не будет никаких морщин и стыков. Кстати, вам не нужно никак подготавливать авто перед покраской, а если вы передумаете, краска быстро сохнет и удаляется.

Главные преимущества:

  • Высокая противоударность
  • Устойчивость к воде
  • Прочность при любой погоде и температуре воздуха
  • Качественная защита
  • Не пропускает ультрафиолет
  • Быстро сохнет
  • Хорошо удаляется
  • Большой выбор в цветовой гамме
  • Не воздействует на организм
  • Можно нанести на любую поверхность
Читайте также:  Крепеж для панелей автомобиля

Именно за эти качества автолюбители выбирают резиновую краску. А все потому, что изготавливается покрытие из простой жидкой резины, которая полностью оправдывает ожидания водителей. Универсальность и практичность не может не притягивать.

Как происходит покраска

1.Простая подготовка автомобиля. Как уже говорилось, перед покрытием резиновой краской машину не нужно ни очищать, ни шлифовать. Нужно всего лишь хорошенько помыть авто водой и просушить. Очень важно при мойке использовать специальные средства, чтобы расщепить жир. В противном случае краска не сможет гладко лечь на поверхность автомобиля и вздуется через несколько недель.

2.Теперь уже специалист защитит некоторые элементы машины от попадания краски, а именно номер, ручки дверей и решетку радиатора. Можно не беспокоиться о фарах и зеркалах: краску с легкостью удалят с этих частей автомобиля после покрытия.

После всех приготовлений мастер берет в руки стандартный краскопульт (обязательно настроив его на подачу наиболее сильной струи), так как для покрытия не требуется сложные устройства.

3.Очень важно, чтобы краску предварительно нагрели до 50 градусов в воде. Таким образом, растворитель и краска перемешаются и после этого получится оптимальный раствор, а именно 1:1,5 (краска к растворителю). Это нужно, чтобы раствор был однородный для более гладкого покрытия поверхности автомобиля.

4.Наконец, происходит окрашивание. Возьмите на заметку, что мастер должен направлять струю краски под прямым углом: это поможет избежать подтеков, а слой будет наиболее равномерный. Расстояние от краскопульта до автомобиля — тридцать сантиметров. Покраска резиной осуществляется в несколько слоев, чтобы добиться наиболее гладкой поверхности. Если ваша машина белая, то придется потерпеть и нанести около пяти — шести слоев для получения нового цвета. Процесс отнимет у вас несколько больше времени, ведь каждому слою нужно обязательно высохнуть перед нанесением следующего.

Читайте также:  Чем обработать днище ржавого автомобиля

Полезные советы:

  • Проводите процесс окрашивания в сухом помещении. Каждый слой краски должен высохнуть естественным путем, поэтому температура воздуха должна быть достаточно высокой.
  • Каждый слой высыхает около 15 минут, без ускорения процесса феном и прочими механическими устройствами
  • Чтобы защитить организм, обязательно наденьте защитный костюм и респиратор
  • Распылять краску рекомендуют со средней скоростью
  • Если на поверхности автомобиля есть неровности и коррозия, зачистите и зашпаклюйте подобные места, чтобы предотвратить неровности
  • Полное затвердение краски произойдет после 10 — 16 часов с момента покраски

Что нельзя после окрашивания

После покрытия резиновой краской не мойте автомобиль с использованием средств на основе растворителей. Иначе можно и вовсе попрощаться с покраской после такого “душа”. Также резиновому покрытию нельзя контактировать с соляркой и бензином. Будьте аккуратны на заправках, и ваш автомобиль останется в целости и сохранности.

Безусловно, резиновое окрашивание займет у вас не один час, к тому же после этого нужно придерживаться определенных правил пользования. Однако такому новомодному виду тюнинга позавидует не один автолюбитель. Так что смело красьте и ловите восхищенные взгляды на вашем авто еще долгое время.

Источник статьи: http://bilety-pdd.com/blog/sovety-avtolyubitelyam/pokrasit-avto-rezinovoj-kraskoj/

Что такое резиновая краска

Резиновая краска для авто не так давно появившаяся у нас на рынке, стремительно завоевывает признание отечественных любителей тюнинга машин.

Покраска автомобиля этим средством делает поверхность его кузова безупречно матовой, притягивающий восхищенные взгляды владельцев машин оклеенных винилом.

Преимущества

В отличие от пленки, краска не боится ультрафиолетовых лучей солнечного света да и ложится она, не образуя пузырей. Ее толстый слой защищает поверхность кузова от царапин и от ударов мелких камушков, а значит, кузов не будет подвержен воздействию воды и соли.

Покрытие может эксплуатироваться при температурах от -40 до +95 °С, без ухудшения защитных качеств и внешнего вида.

Несомненным преимуществом использования этого покрытия является легкость его нанесения и снятия.

Высокая скорость высыхания не только сокращает время готовности после покраски автомобиля, но и упрощает сам процесс покрытия машины краской, так как уменьшает вероятность появления подтеков.

Допустимость нанесения на лакокрасочное покрытие любого типа (не поднимает ни одну из автомобильных эмалей и ни один автолак).

Виды резиновой краски

  • Матовая ― самая популярная слабо отражает свет рассеивая его, поэтому цвета кажутся более глубокими и насыщенными. Например, синий, красный и зеленый выглядят намного ярче. А черное покрытие имеет фантастическую глубину даже в солнечный день.
  • Глянцевая чаще всего используется для покраски дисков и отремонтированных в домашних условиях элементов кузова.
  • Прозрачная используется обычно по низу кузова как антигравийная защита.

Подготовка поверхности к покраске

Для подготовки кузова к покраске необходимо его тщательно вымыть с автошампунем. После чего осмотреть лакокрасочное покрытие при обнаружении дефектов со следами коррозии зачистить их абразивными материалами и загрунтовать. Если же дефектов нет, то продуть сжатым воздухом по местам вероятного скопления воды и после высыхания обезжирить. Исключать операцию обезжиривания нельзя, потому что краска положенная на необезжиренную поверхность поднимется уже через неделю. Для обезжиривания можно использовать уайт-спирит, но лучше воспользоваться специальным средством, которое не оставляет на поверхности силикон. После обезжиривания обязательно протрете поверхность чистой сухой салфеткой, теперь она готова к покраске.

Особенности окраски

Оклеивать нужно только участки со сложной неровной поверхностью вроде решетки радиатора с ровных же поверхностей набрызг после покраски без труда уберется салфеткой.

Если у вас есть, компрессор и вы планируете окраску автомобиля при помощи краскопульта, то следует воспользоваться грунтовочным, так как у него больший диаметр сопла и он лучше подойдет для этого типа краски.

После подготовки краскопульта и включения компрессора редуктором установите давление воздуха чуть больше 2,5 атм. и пора готовить краску. Она разводится специальным растворителем 1 к 1,5 по объему и прогревается на водяной бане до +50 °С для улучшения консистенции.

Теперь когда все готово требуется настроить факел распыления краскопульта, используя для этого любую ровную поверхность, кроме той, которую собираетесь окрашивать. Можно приступать к покраске. Обязательно следите за тем чтобы факел краскопульта был всегда перпендикулярен окрашиваемой поверхности, а расстояние от сопла до нее около 25-30 см.

Для более равномерного окрашивания края новой полосы должен ложиться на край предыдущей хотя бы на несколько сантиметров (в идеале перекрывать практически на половину).

Покраска машины обычно делается в несколько слоев. Количество слоев определяется экспериментально ― как только новая краска перекроет прежнюю. Не наносите следующий слой пока не просохнет предыдущий, проверить высыхание можно тыльной стороной ладони в каком-нибудь не очень ответственном месте.

Полезные советы

  • помещение для покраски должно быть просторным и сухим, с температурой воздуха около 25 °С, при температуре намного ниже краска будет плохо сохнуть, а намного выше перестанет успевать растекаться и ляжет «крапом».
  • Высыхание краски должно происходить без дополнительного нагревания при той же температуре.
  • для защиты органов дыхания желательно применять респиратор.
  • при покраске не используйте повседневную одежду ― она будет испорчена висящей в в воздухе распыленной краской.
  • не отчаивайтесь, если у вас и у ваших друзей нет компрессора и краскопульта. Вы можете купить резиновую краску в аэрозольных баллончиках, покраска автомобиля ими, конечно не так удобна как краскопультом, но сэкономит немало средств на покупку дорогостоящего оборудавния.

Больное место

Таковым у этого средства покраски автомобиля, впрочем, как и у большинства автоэмалей и автолаков является боязнь любых растворителей. Поэтому мойка с применением моющих средств, содержащих в своем составе какой-либо растворитель, категорически не рекомендуется. Бензин и дизельное топливо тоже являются опасными жидкостями для него, поэтому заправляться следует очень осторожно, чтобы не пролить их на покрытие.

Расход и время высыхания

На седан средних размеров уходит около 10 литров резиновой краски ее расход сильно зависит от толщины и числа слоев, покрытия. На один диск уходит 1 баллончик средства на капот до 4 на бампер до 3 баллончиков по 320 мл. Полная готовность к эксплуатации через 10 ― 16 часов после покраски.

Источник статьи: http://auto-self.ru/chto-takoe-rezinovaya-kraska/

Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.

Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.

  • нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
  • адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
  • вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
  • распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова

Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:

  • коррозии кузова
  • трещин лакокрасочного покрытия
  • защиту от попадания мелких камней и песка
  • солнечных лучей
  • соли на дорогах
  • мелких царапин
  • является антивандальным покрытием

Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.

Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).

Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:

1. Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:

  • — эластичность;
  • — противоударность;
  • — водонепроницаемость;
  • — защита от агрессивных факторов внешней среды;
  • — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
  • — предотвращает скольжение
  • — бесшовное покрытие

Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2. Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3. Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  • мойка и сушка машины;
  • закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  • нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  • высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.

Пластидип машину освежит

В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова. Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто. В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях. С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Рекомендуемое видео к просмотру.

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.
Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен. Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт.
Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/tuning/pokraska-avto-zhidkoj-rezinoj-plyusy-i-minusy.html

Оцените статью