- Подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки
- Применение и преимущества подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок
- Разновидности подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок
- Безопасное использование подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок
- Что может предложить ООО «НТЦ-БУЛАТ» как опытный производитель подставок под автомобиль
- Всё что нужно знать о мобильных камерах-треногах в 2021 году
- Частные камеры видеофиксации на треногах: основания для установки
- Правила установки и использования треног
- Проблемы установки треног
- Будут ли отменены частные видеокамеры на дорогах?
- Можно ли оспорить штраф с треноги?
Подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки
Литейно-механический завод ООО «НТЦ-БУЛАТ» — предприятие по изготовлению цветного литья и механической обработки металлических деталей и изделий на заказ в Москве, включая подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки.
В этой статье мы расскажем об устройствах, очень полезных для автомобилистов и для ремонтных мастерских.
При ремонте или техническом обслуживании автомобиля бывает необходимым надежно зафиксировать машину в поднятом положении. Для поднятия автомобилей используют различные домкраты: механические или гидравлические автоподъемники и ручные домкраты. А вот после поднятия машины для обеспечения безопасной работы рядом с автомобилем и под ним как раз и применяют специальные страховочные устройства, имеющие много различных названий. Некоторыми такими названиями являются: подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки.
Применение и преимущества подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок
Широкое применение автомобильных подставок или ремонтных стоек для страховки автомобиля в поднятом положении обусловлено тем, что не всегда возможно загнать машину на яму или эстакаду. К тому же ряд ремонтных работ невозможно сделать на яме или эстакаде (вывешивание колес, регулировка колесных механизмов и др.). Домкраты хоть и являются надежными устройствами, однако домкрат может сломаться или опрокинуться вследствие недостаточной его устойчивости. Поэтому, так называемые, подставки под машины или подставки ремонтные для автомобилей являются надежной страховкой от возможного падения машины.
Ремонтные стойки или страховочные подставки устанавливаются под кузов автомобиля в специальных местах – опорных площадках, определенных производителем конкретной марки машины. Главное преимущество подставок под автомобиль – это гарантия безопасности автомобилиста или ремонтника за счет надежности и устойчивости их конструкции. Ремонтные стойки или автомобильные подставки гарантировано застрахованы от несанкционированного опускания.
Другими преимуществами подставок под машины или страховочных стоек являются:
- простота конструкции;
- легкость использования;
- регулировка высоты фиксации автомобиля;
- разнообразие подставок по конструкции и по грузоподъемности;
- разносторонность применения (самостоятельный ремонт и техническое обслуживание автомобилиста, сервисные и ремонтные автомастерские, шиномонтажные пункты, строительные работы, различные отрасли промышленности).
Подставки ремонтные для автомобилей имеют следующие характеристики:
- грузоподъемность: от 0,5 до 12 тонн;
- высота фиксации: от 25 до 85 см.
Автомобильные подставки выбираются в зависимости от веса автомобиля, удобства хранения, индивидуальных предпочтений автолюбителя, др.
Разновидности подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок
Подставки под автомобиль или ремонтные стойки можно подразделить на следующие типы:
- автомобильные подставки с фиксацией высоты подъема стержнем-фиксатором;
- страховочные подставки с фиксацией с помощью специального зубчатого механизма;
- винтовые подставки ремонтные для автомобилей.
Кратко рассмотрим каждый из этих типов ремонтных стоек.
Автомобильные подставки с фиксацией высоты подъема стержнем-фиксатором состоят из корпуса, подвижной опоры и стержня-фиксатора. Корпус выполняется в виде жесткого или складного основания типа треноги из алюминиевого или стального материала. Корпус и опора изготавливаются методом литья, штамповки или сварки. В отверстия, имеющиеся в корпусе или в подвижной опоре, вставляется стержень-фиксатор для обеспечения неподвижности опоры относительно корпуса.
Страховочные подставки с фиксацией с помощью специального зубчатого механизма включают штампованный или сварной корпус с расширением к основанию, подвижную штангу-опору, поворотную рукоятку, зубчатое устройство для фиксации. В таких подставках под автомобиль имеется металлический страховочный палец.
Винтовые подставки ремонтные для автомобилей выставляются на определенную высоту с помощью опорной штанги, имеющей резьбу. При повороте специального резьбового кольца, установленного на штанге, осуществляется подъем или опускание опорной штанги.
Безопасное использование подставок под автомобиль, автомобильных подставок, подставок ремонтных для автомобилей, ремонтных стоек, страховочных подставок
Для безопасного использования подставок под автомобиль необходимо строго соблюдать правила их эксплуатации, прикладываемые производителем к этим устройствам.
Перед применением страховочных подставок следует установить автомобиль на ровную и твердую поверхность.
Корпус ремонтной стойки должен опираться на жесткое и устойчивое основание (асфальт, бетон и т.п.).
Недопустимо раскачивание или сильная вибрация автомобиля, применение различных подкладок и проставок между подставкой ремонтной и кузовом автомобиля, а также между автомобильной подставкой и дорожным основанием.
Соблюдение правил эксплуатации ремонтных стоек (страховочных подставок) обеспечит безопасность и сохранит здоровье автомобилиста или ремонтника при техническом обслуживании или ремонте автомобиля.
Что может предложить ООО «НТЦ-БУЛАТ» как опытный производитель подставок под автомобиль
ООО «НТЦ-БУЛАТ» уже много лет производит простые по конструкции и надежные в эксплуатации подставки под автомобиль, автомобильные подставки, подставки под автомобиль, подставки под машины, подставки ремонтные для автомобилей, ремонтные стойки, страховочные подставки, опоры для автомобилей, треноги для автомобилей с фиксацией стержнем-фиксатором. Подробнее читать…
Наряду с подставками под автомобиль, автомобильными подставками, подставками под автомобиль, подставками под машины, подставками ремонтными для автомобилей, ремонтными стойками, страховочными подставками, опорами для автомобилей, треногами для автомобилей, ООО «НТЦ-БУЛАТ» предлагает многочисленную номенклатуру металлических деталей, изготовленных высокопроизводительным методом литья под давлением. На нашем заводе металлических изделий налажено и уже много лет осуществляется многономенклатурное производство тормозных барабанов, мебельной фурнитуры, светотехнических деталей, литья для энергетики и электротехники, литья для пожарного оборудования, строительной фурнитуры, литья для медицинской промышленности, а также отдельных очень популярных видов литья, таких как: табуретная стяжка, подставка под автомобиль (тренога для машины), корпуса газовых счетчиков, корпуса насосов, пожарные головки соединительные ГМ-50, пожарные соединительные головки напорные ГР-50, стволы пожарные ручные РС 50-01, и многое другое.
Источник статьи: http://ntc-bulat.ru/podstavki-pod-avtomobil,-avtomobilnyie-podstavki,-podstavki-pod-mashinyi,-podstavki-remontnyie-dlya-avtomobilej,-remontnyie-stojki,-straxovochnyie-podstavki
Всё что нужно знать о мобильных камерах-треногах в 2021 году
За последний год на дорогах России существенно выросло количество камер видеофиксации нарушений скоростного режима. Большинство из них — мобильные комплексы на треногах, которые размещаются временно и в неожиданных местах, никак не обозначены дорожными знаками и часто скрыты из поля зрения водителей. Камеры отмечают нарушения ПДД, водители получают «письма счастья» и вынуждены платить штрафы.
Можно ли считать увеличение камер видеофиксации на треногах эффективным средством борьбы с нарушениями правил дорожного движения? Законна ли и установка, кто и на основании каких законодательных норм имеет право их устанавливать? Об этом поговорим в статье ниже.
Частные камеры видеофиксации на треногах: основания для установки
Видеооборудование для фиксации нарушений ПДД – это стационарные и мобильные комплексы, которые должны устанавливаться на участках дорог, где наиболее высокий уровень аварийности, нарушений скоростного режима и других требований ПДД. Задача видеокамер – предотвращение правонарушений и их автоматическая фиксация.
Хотя нарушение ПДД — это зона ответственности ГИБДД, сама Госавтоинспекция установкой камер видеофиксации не занимается. Их имеют право устанавливать региональные представительства государственного Центра безопасности движения РФ. То есть, эти функции переданы на баланс региональных бюджетов. Поскольку не у каждого региона есть на это бюджетные средства, установкой и обслуживанием видеокамер получили право заниматься коммерческие компании и ИП на условиях аутсорсинга.
Что это дает? Субъекты хозяйствования заключают государственное концессионное соглашение с региональной администрацией и получают право:
- установить и обслуживать мобильные видеокамеры с треногами на дорогах;
- использовать оборудования для видеофиксации нарушений ПДД;
- распечатывать фотофиксацию;
- доставлять постановления о штрафах нарушителям;
- организовывать уплату штрафов, с суммы которых получают свой процент.
Проверьте наличие неолпаченных штрафов с помощью нашего сервиса .
Передавать функции видеофиксации в аутсорсинг частным отечественным и даже иностранным организациям государственные органы на местах имеют право на основании ФЗ 115 «О концессионных соглашениях». Согласно закону, частный инвестор приобретает и обслуживает видеооборудование за свой счет, а ГИБДД указывает ему места установки видеокамер на треногах (у установщика должна быть виза руководителя регионального ГИБДД с разрешением установки камеры именно в конкретном месте).
Правила установки и использования треног
Согласно АПК РФ (статья 2.6.1), фиксация нарушений ПДД может осуществляться различными средствами, в том числе – техническими средствами видеофиксации специальным оборудованием.
Каждый мобильный радар или видеокамера на дороге должны устанавливаться в соответствии с едиными федеральными правилами:
- мобильные видеокамеры устанавливаются только в тех местах, где нет стационарного видеонаблюдения;
- нарушения ПДД должны фиксироваться и подкрепляться фотораспечатками;
- обслуживающий персонал сам обеспечивает доставку постановлений о наложении штрафа на конкретного нарушителя ПДД;
- услуги по установке и обслуживанию видеокамер оплачиваются из суммы уплаченных штрафов за зафиксированные нарушения ПДД (фиксированный процент).
При покупке оборудование проверяется и сертифицируется, а обслуживающий персонал обязан пройти специальную подготовку.
Обозначение треног на дороге специальными предупреждающими знаками не требуются. Согласно статье 8.23 ПДД, в зоне видеофиксации должен быть установлен специальный знак, но не указано, с какими средствами он устанавливается. Поэтому установщики руководствуются ГОСТ Р 52289-2004, согласно которому мобильные технические средства фиксации ПДД (а треноги – именно мобильное средство) знака не требуют.
Проблемы установки треног
Таким образом, с одной стороны, частники, вкладывая свои средства и труд, помогают ГИБДД увеличить территорию контроля над дорожным движением и потенциально сократить количество нарушений ПДД. Собственно, ради этого и введена видеофиксация с привлечением инвесторов на аутсорсинг.
С другой стороны, в существующих правилах сотрудничества отчетливо просматривается «коммерческий интерес»: чем больше нарушений, тем выгоднее местному бюджету, куда поступают штрафы. Поэтому местные автоинспекции часто «не замечают», что видеокамеры частников устанавливаются с нарушениями.
Чем больше штрафов, тем выгоднее частнику, который получает от 20-50% суммы штрафных денег (либо фиксированную сумму, вне зависимости от размера штрафа). В среднем по России, такие обслуживающие компании зарабатывают на премиальных до 10-11 миллионов в день, и, чтобы увеличить прибыль, идут на простые, но не слишком законные ухищрения:
- камеры устанавливают не там, где существует повышенная аварийность, а там, где максимально часто нарушается скоростной режим.
- искусственно создают «аварийный участок» несколькими мелкими авариями, о чем извещают в СМИ;
- маскируют видеокамеры в придорожных лесопосадках, за поворотами, за кузовом автомобиля или прямо на машине.
- устанавливают камеры некорректно, либо изменяют настройки погрешности.
- не обозначают камеры предупреждающими знаками (явный пробел в законодательстве).
Естественно, исходя из коммерческой необходимости, частники стараются установить современные мобильные видеокомплексы с широкими возможностями (например, фоторадары модификации «Крис-П» или «Кордон» стоимостью 700 тысяч – 2 миллиона рублей). Камеры способны фиксировать превышение скоростного режима при приближении и удалении авто, выезд на разделительную линию, встречную полосу и полосу общественного транспорта, движение по обочине. Аппаратура самостоятельно может проверять номерные знаки автомобилей по базам данных нарушителей или угонов, сохранять видеоинформацию и передавать ее оператору для обработки.
В результате штрафы растут, зарабатывает бюджет, зарабатывают частные обслуживающие организации, расходы водителей растут. Не решается только сама проблема повышения безопасности дорожного движения, что требует пересмотра эффективности частных треног.
Важно! Согласно правилам использования видеокамер фиксации ПДД, контролю подлежит прямой участок дороги до 50-60 метров, камера должна быть установлена не ближе 3 и не далее 17 метров от дороги, не должна быть скрыта, а угол поворота объектива настроен по ориентиру (параллельно кромке дороги).
Будут ли отменены частные видеокамеры на дорогах?
Признавая, что аутсорсинг мобильной видеофиксации ПДД – это нормальная мировая практика, эксперты по безопасности дорожного движения РФ, утверждают, что на российских дорогах от нее следует отказаться. Специфика отечественного законодательства и коррупция ведут не к снижению аварийности на дорогах, а к не совсем законному обогащению частных компаний, росту мошеннических схем и нарушению прав автовладельцев.
Государственная Дума уже рассматривает необходимость внесения изменений в КоАП РФ (статья 2.6.1) по вопросу привлечения водителей к административной ответственности на основании автоматической видеофиксации. Одним из пунктов изменений заявлен отказ от услуг частных организаций и передачу всех камер видеофиксации в собственность субъектов РФ.
Президент России также потребовал ужесточить правила видеофиксации нарушений ПДД, обязать владельцев видеокамер информировать водителей о местах установки оборудования и увеличить штрафы за неправильное его использование. В связи с этим, вероятно, законопроект будет принят в ближайшее время.
Можно ли оспорить штраф с треноги?
Чаще всего, водитель, получивший «письмо счастья», не вдается в подробности и предпочитает заплатить штраф, чем оспаривать его законность. Во-первых, доказывать свою невиновность ему придется сначала в ГИБДД, а затем в суде. А во-вторых, даже если вам кажется, что штраф незаконен, вовсе не означает, что нарушения не было.
Юристы предлагают несколько вариантов борьбы со штрафами от автоматической видеофиксации:
- чтобы обезопасить себя от неудачи, лучше собрать всю необходимую информацию и обязательно запросить видеофайл нарушения в ЦАФАП ГИБДД. Если нарушения нет – смело обращайтесь в ГИБДД за разъяснениями, а затем в суд.
- Попробуйте повторно проехать по участку дороги, где видеокамера зафиксировала ваше нарушение и видеорегистратором отследите расстановку дорожных знаков. Если она показывает, что вы не нарушали ПДД, обращайтесь в ГИБДД.
- Уточните место установки камеры и сверьте его с местом, указанным в постановлении о штрафе. Если адреса визуальная «картинка» не совпадают – это мошенничество и нарушение ваших прав, и можно оспорить постановление в суде.
- оплатите половину штрафа и затем подавайте иск с обжалованием вынесенного постановления. В этом случае, правда, будет волокита с возвратом уже уплаченной суммы.
- обратитесь на сайт ГИБДД с жалобой или отправьте жалобу обычной почтой в отделение ЦАФАП.
Таким образом, возмущение многих автолюбителей большим числом камер видеофиксации не имеет юридических оснований: частные коммерческие организации имеет право их устанавливать и обслуживать, присылать распечатки и постановление о штрафах за нарушения ПДД. Однако у частника должно быть государственное концессионное соглашение с муниципалитетом определенного населенного пункта, документы и сертификаты на видеооборудование и виза руководства местного ГИБДД на установку камеры в определенном месте.
Штрафные санкции по результатам автоматической видеофиксации будут законными в случае, если камера установлена в разрешенном месте, на положенной дистанции от дорожного полотна и правильно настроена. Если вы уверены, что частная тренога выписала вам штраф незаконно, его можно оспорить, собрав всю необходимую информацию о нарушении ПДД (в том числе, файл видеофиксации).
Источник статьи: http://www.driver-helper.ru/kamery-gibdd/t/vse-chto-nuzhno-znat-o-mobiljnyx-kamerax-trenogax-v-2019-godu