Что такое задувка автомобилей

Содержание
  1. Кому нужен антикор: как понять, что вашему автомобилю вам нужна «задувка»
  2. Рекомендации Авто24
  3. «Задуваем» машину: как сделать антикор своими руками
  4. Инструменты
  5. Подготовка
  6. Настройка оборудования
  7. Куда дуть
  8. Нанесение антикора
  9. Рекомендации Авто24
  10. Что такое задувка автомобилей
  11. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  12. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  13. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  14. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  15. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  16. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  17. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  18. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  19. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  20. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  21. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  22. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  23. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  24. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  25. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  26. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  27. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  28. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?
  29. Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Кому нужен антикор: как понять, что вашему автомобилю вам нужна «задувка»

Пусть про антикор думают те, кто ездит на всяких «корчах», а мне это ни к чему, потому что у меня классная иномарка, – так думают многие из автомобилистов. И часто бывают правы, но – лишь до поры до времени.

Читайте также:  Автомобиль дэу нексия 2012г

Кузов – самая главная часть современного автомобиля, и именно его нужно беречь в первую очередь от повреждений и старения. И не только потому, что его дороже всего ремонтировать, а еще и потому, что к нему крепятся все узлы и агрегаты.

Полноценная антикоррозионня обработка – процедура не самая простая, поэтому владельцы, которые часто меняют автомобили, отказываются от нее.

И в самых тяжелых – но отнюдь не уникальных – случаях бывает, что кузов проржавел настолько, что на нем начинают смещаться целые узлы. После чего ремонт почти наверняка теряет смысл. Впрочем, такое доводится видеть уже не первому и скорее всего не второму владельцу – и кстати, именно об этом мы и поговорим.

Антикоррозионная обработка призвана не допустить начало коррозии, если ее еще нет, и предотвратить развитие, если она уже началась. Из этого и следует исходить автовладельцу, который задумался об антикоррозионной обработке.

Самая опасная коррозия – там, где металл кузова собран в несколько слоев и образовывает пустоты. И предупредить, и устранить ржавление здесь особенно трудно.

Тонкость в том, что все автомобили с завода производитель каким-то образом защищает от ржавления, и зная особенность своей марки и модели, владелец может рассчитывать на какой-то срок службы кузова. И если вы рассчитываете пользоваться данным автомобилем больший период, чем обещанная гарантия от сквозной коррозии, то автомобиль нужно дополнительно обработать сразу после покупки. В особенности, если имеется в виду в конце концов продать машину и выручить за нее какие-то заметные деньги.

Особый случай – автомобиль, купленный с рук. Даже располагая информацией о среднем сроке службы кузова данной модели, нужно иметь в виду несколько осложняющих факторов. Так, подержанная машина могла побывать в ДТП, после которого ее вроде бы и грамотно отремонтировали. Но очень редко кузовщикам СТО удается правильно восстановить заводскую антикоррозионную защиту – гальваническое покрытие (оцинковку, фосфатирование), мастики, герметики. А значит, отремонтированные части кузова могут начать гнить скорее.

Кроме характерных для коррозии мест на подержанной машине могут быть очаги, спровоцированные другими неисправностями или ДТП.

Кроме того, на машине с пробегом, даже свежей, могут иметь место некие мелкие неисправности, которые привели к преждевременной коррозии тех или иных деталей.

Например, неправильно отрегулированная дверь иногда приводит к сквозным потертостям краски, протекающий уплотнитель стекла или резиновая «ресничка» двери – к постоянному увлажнению внутреннего пространства двери или крышки багажника. Поэтому рассчитывать на какой-то конкретный срок службы кузова неновой машины нужно только после ее тщательного изучения. И соответственно, только после этого принимать решение о необходимости антикоробработки.

Рекомендации Авто24

Финансовая целесообразность, рентабельность ремонта – это понятно всем, но в деле антикоробработки есть еще один аспект, не совсем материального плана. Дело в том, что в судьбе каждого экземпляра автомобиля наступает момент, определяющий, сколько лет этой машине жить в целом. Если владелец вовремя – не важно, сразу после покупки или через пару лет – заблокировал коррозию в скрытых полостях, обеспечив защиту металла на десяток-полтора десятка лет, то машина будет жить долго (добавьте еще несколько лет возможной эксплуатации уже с явными поражениями кузова). А если никаких дополнительных мер предпринято не было, кузов – а значит, и вся машина, проживет ровно столько, сколько отмеряли ей конструкторы и технологи автопроизводителя.

Источник статьи: http://auto.24tv.ua/ru/antikorrozijnaya_obrabotka_avtomobilya_nuzhna_li_zaduvka_i_komu_n16672

«Задуваем» машину: как сделать антикор своими руками

Первый враг автовладельца, который хочет сохранить свой автомобиль недолго – коррозия кузова. Предупредить ее можно, полностью обработав его специальными препаратами. Такую услугу предлагают профессионалы, но далеко не всегда это то, что вам нужно.

Есть несколько видов работ, которые называют общим термином “антикоробработка”. Все они именуются так с полным правом и имеют право на существование, но каждый уместен в своем случае.

  • Нанесение защитной мастики (битумной или иной) на открытые участки снизу кузова – днище и колесные арки. Самый распространенный вид работ, который, однако, решает вопрос защиты только самых доступных частей кузова – а это даже не половина всех проблем, которые несет кузову коррозия.

Если старый антикор не отслаивается из-за ржавчины, его можно обновить защитным составом, без помощи препарата с ингибитором. Но с порогами, лонжеронами и прочими закрытыми объемами такое не пройдет.

  • Задувка скрытых полостей. Самая опасная коррозия – та, которая невидимо развивается в дверях, порогах, лонжеронах, балках и других несущих частях кузова. Чтобы покрыть антикоррозионным материалом эти труднодоступные объемы, специальный распылитель нужно завести в указанные полости. В большинстве случаев мастера делают это через отверстия – имеющиеся (так называемые технологические) и специально просверленные.
  • Полная антикоробработка с частичной разборкой автомобиля. За этот громоздкий процесс берутся только избранные мастера, зато он гарантирует действительно эффективную защиту металла от ржавления. Чаще всего этот способ избирают те, кто хочет проделать работу своими руками – чтобы сделать все на 100 % правильно и сэкономить деньги.

Прежде чем перейти к алгоритму полной задувки кузова, напомним, что строго говоря, любой вид антикорбоработки должен включать в себя первым делом уничтожение имеющихся очагов коррозии, и только затем – нанесение того или иного защитного слоя. Первая задача во многих случаях решается применением препаратов с ингибиторами, вторая – защитными антикорами. То есть новый автомобиль можно задувать сразу защитными восковыми или битумными составами, а машины, в скрытых полостях которых уже имеется ржавчина, придется обрабатывать поочередно двумя препаратами.

К слову, одна из причин, по которой ответственным автомобилистам приходится делать антикор своими руками, в том, что фирменные СТО с полным комплексом антикоробработки, работают только в больших городах. А гаражные умельцы – при всем к ним уважении – предлагают только второй этап обработки, причем с использованием народных смесей на основе пушечного сала, которое бессильно против уже начавшейся коррозии.

Залог успеха – в распылителе на конце шланга-удлинителя. Для жидких составов его отверстия должны быть до 1,0 мм, подходит наконечник от шланга аэрозольного баллона с “Мовилем” (на фото самый тонкий).

Инструменты

  • препараты соответствующего назначения: защитно-консервирующий и (если машина не новая) – состав с ингибитором. По нормам фирменных СТО на автомобиль нужно 2,0 – 2,5 л препарата каждого типа, но практика показывает, что неопытный мастер-автолюбитель в стремлении к идеалу расходует вдвое больше.
  • компрессор с давлением 4-6 атм (можно взять в аренду)
  • стандартный пистолет для задувки “под евробанку” (продается в автомагазинах как пистолет “для гравитекса”)
  • евробанка (придется купить нечто, в нее упакованное – например, гравитекс).
  • трубка с распылителем на конце. Важное замечание: отверстия распылителя должны быть диаметром 0,8 – 1,0 мм, расположены радиально в количестве 4 – 6 штук. Для задувки дверей нужен будет распылитель дополнительно с одним отверстием на торце. Трубки из комплекта пистолета обычно имеют отверстия большего диаметра, но нужный распылитель можно купить вместе с аэрозольным баллоном для задувки препарата типа “Мовиль” – придется только помудрить, чтобы состыковать трубки разного диаметра со штуцером пистолета.

Да, покупка и аренда инструмента потребует некоторых расходов, но они не идут ни в какое сравнение с ценами на подобные виды работ на СТО. К тому же качество задувки кузова антикорами трудно проконтролировать, а брак в работе мастеров проявится только через несколько лет. В этом дополнительный смысл самостоятельного выполнения данной работы.

Подготовка

Чтобы сделать все качественно, придется разобрать салон, снять подкрылки и некоторые узлы под капотом (в зависимости от модели авто). Самое трудное здесь – не сломать пластиковые детали, в особенности в местах крепления у ним крепежных пистонов. Потолок, торпедо и те элементы интерьера, которые останутся на местах, нужно оклеить защитной пленкой и малярным скотчем – препараты под давлением при малейшей неаккуратности будут разбрызгиваться во все стороны.

К задувке машину нужно готовить: удалить отделку салона, просверлить отверстия в недоступные полости, снять некоторые детали под капотом, подкрылки, накладки и пр. То, что осталось в салоне, закрыть пленкой.

К слову, качественные антикоры уважаемых брендов не вредят краске и после некоторых усилий отмываются даже со светлой обивки потолка (проверено!).
Все закрытые объемы нужно продуть сжатым воздухом – в дверях и балках под днищем могут быть скопления пыли и песка. Собственно, в идеале нижнюю часть кузова и прилегающие к нему доступные объемы нужно промыть мойкой высокого давления и тщательно высушить.

Настройка оборудования

Очень важно перед работой отладить работу распылителя: вы должны быть уверены, что жидкость безупречно распыляется даже тогда, когда трубка с распылителем находится внутри закрытой детали и вы не можете контролировать качество распыла. А оно зависит от давления воздуха, длины трубки чистоты отверстий, особенностей пистолета. Имейте в виду, что в некоторых случаях качественное распыление происходит только в момент нажатия на курок пистолета и после его отпускания, а при длительном нажатии на курок распылитель распыляет только воздух.

Распылитель должен давать симметричные конусы препарата, которые охватят все пространство на 360 градусов. Диаметр отверстий на фото – 1,0 мм.

Поэтому “отрепетируйте” работу оборудования, когда распылитель находится на виду, под вашим контролем, играя курком и наблюдая за подачей жидкости через прозрачную трубку. Возможно, на протяжении задувки вам придется все время нажимать и отпускать курок, добиваясь непрерывного распыления. Также подача жидкости будет нарушаться при наклонах неполного баллона.

Куда дуть

Места, которые нужно покрыть антикором, известны всем бывалым автомобилистам. Для многих популярных моделей имеются фирменные карты задувки с указанием всех полостей и отверстий, через которые к ним можно добраться. Неоценимые советы в этом плане даст сварщик-рихтовщик, которому приходилось ремонтировать подобную вашей модель после ДТП или коррозионных разрушений.

Нанесение антикора

Открытые поверхности и замкнутые детали небольшой протяженности можно задувать без трубки, коротким наконечником пистолета, учтите лишь, что в таком случае жидкость подается щедро и нажатия на спуск должны быть короткими – во избежание перерасхода.

Закрытые детали большой протяженности задувайте трубкой, вводя ее на максимальную глубину и вытягивая на себя при нажатом спуске пистолета. По ходу работы контролируйте, не прекратилась ли подача жидкости через некоторые отверстия распылителя, поскольку они имеют свойство забиваться.

На этом фото – простейший вариант антикоробработки: пистолет без шланга-удлинителя и напыление на легкодоступную поверхность колесных арок.

Не постесняйтесь собирать препарат, который будет стекать через отверстия, щели и сварочные швы – подставляйте под машину тару типа классических консервных банок. После простейшей фильтрации его можно будет использовать повторно (если не хватит чистого препарата). Имейте под рукой ветошь, чтобы вытирать подтеки.
Если вы используете последовательно два препарата (с ингибитором и консервирующий), не забудьте выдержать паузу между ними согласно рекомендаций производителя.

Рекомендации Авто24

Собственно нанесение препарата не займет и половины времени, которое вам придется потратить на данную процедуру в целом – настройтесь на подготовительные работы немалого объема. Будьте готовы к тому, что вас ждет не очень чистая работа, но пусть вас утешает уверенность в том, что вы гарантированно защитили вашу машину от ржавления на многие годы.

Источник статьи: http://auto.24tv.ua/ru/kak_sdelat_antikor_svoimi_rukami_instrumenty_podgotovka_nanesenie_antikora_n15640

Что такое задувка автомобилей

Дим 31 авг 2011, 11:51

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Дим 31 авг 2011, 12:01

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

GEKTOR 31 авг 2011, 14:40

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Дим 31 авг 2011, 15:11

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

kravaz 31 авг 2011, 15:12

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

GEKTOR 31 авг 2011, 15:16

Это типа я тоже внимательно слежу за данной темой т.к. самому предстоит.

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Дим 31 авг 2011, 15:28

Это типа я тоже внимательно слежу за данной темой т.к. самому предстоит.

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Дим 31 авг 2011, 15:31

Делать хочу сам по причине того что и «петровичи» и «лицензиаты» приучили к выражению «если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». Хороших знакомых, которые помогли бы решить эту проблему, у меня нет. А доверять металлического члена семьи кому-попало не могу. Показательный пример: перед покраской днища поехал на мойку с эстакадой специально для того чтоб водой под давлением они мне повыбивали всю грязь. Итог: заплатил 150 грн., а приехал домой с коржами чернозема между нижним креплением передних крыльев и порогами Пришлось самому это все домывать. Мне не сложно. но за шо ж я тогда заплатил? Самое интересное, что эти же хлопцы-мойщики предлагали мне задуть машину. Как думаешь, если б я согласился, их бы сильно волновало, что они заливают мовиль или еще что-то в грязную машину?
П.С. Сорри, а что такое барашек?

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

kravaz 31 авг 2011, 15:34

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Dima 31 авг 2011, 15:39

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Дим 31 авг 2011, 15:42

Понятно, у меня такое же пупырчо-барашечное покрытие на порогах серого цвета). Думаю им же и красить, но перед этим этим нужно как-то и чем-то спасти пороги внутри.

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Dima 31 авг 2011, 15:44

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

kravaz 31 авг 2011, 15:48

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Dima 31 авг 2011, 15:51

я себе тоже планирую скоро днище обрабатывать,думаю использовать Valvoline Tectyl Bodysafe и Tectyl ML

http://e-partner.com.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=6&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=57
проблема только купить у нас в городе,наверное буду с этого сайта заказывать..
если кто знает что получше есть,подскажите,для нанесения пистолетом (компрессором).

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Дим 31 авг 2011, 15:51

Dima, не знаю что они себе думают на этом заводе, но в мои пороги точно никто из предыдущих хозяев-наездников не лазил и, тем не менее, они серого цвета, а машина черная.

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Dima 31 авг 2011, 15:54

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Дим 31 авг 2011, 15:56

Dima писал(а): я себе тоже планирую скоро днище обрабатывать,думаю использовать Valvoline Tectyl Bodysafe и Tectyl ML

http://e-partner.com.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=6&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=57
проблема только купить у нас в городе,наверное буду с этого сайта заказывать..
если кто знает что получше есть,подскажите,для нанесения пистолетом (компрессором).

первый совет по теме. Народ, еще варианты есть, или никто под машину не заглядывает?

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Дим 31 авг 2011, 15:58

скорей всего так и есть

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

chuguy 31 авг 2011, 16:52

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

GEKTOR 31 авг 2011, 16:59

Источник статьи: http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=44505

Оцените статью