- Ошибка P1700 — Запрос приближающегося срока ТО
- Ошибка P1700 — Запрос приближающегося срока ТО
- P1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.
- Приведем пример относительно коробки Робот Easytronic:
- 3 Replies to “Ошибка P1700 — Запрос приближающегося срока ТО”
- Сервисная Информация
- #1 vschm
- #2 didi
- #3 ooll
- #4 waller
- Тема: Незапуск авто. Ошибка 170000
- Незапуск авто. Ошибка 170000
Ошибка P1700 — Запрос приближающегося срока ТО
Коробка Робот (Easytronic)
Блок управления ЭБУ
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
Ошибка P1700 — Запрос приближающегося срока ТО
P1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.
Рассмотрим самую частую ошибку, появляющуюся на автомобилях Опель. Системы управления автомобилем (ДВС, КПП, АБС, ЕСП, ЕГУР итд) связанны друг с другом по цифровой CAN шине. Блоки «общаются» между собой, постоянно контролируя работоспособность узлов автомобиля OPEL. Почти все электронные блоки взаимодействуют между собой. При поломке электронного блока, «соседние» блоки, которые больше всего зависят от передаваемой информации, посылают код неисправности. Так в электронных блоках появляется ошибка, которая указывает не на неисправность данного модуля, а на его «соседа». Электроника работает совместно обмениваясь информацией, единая сеть управления оптимизирует полноценную работу автомобиля.
Приведем пример относительно коробки Робот Easytronic:
- В блоке TCM коробки передач прописывается ошибка (Р_ _ _ _), если эта ошибка влияет на работу блока управления двигателя, соответственно в ЭБУ двигателя прописывается P1700. Машина не заводится, блок ТСМ сломался при этом происходит блокировка запуска двигателя, так как аварийный режим.
- В блоке АБС выходит из строя датчик скорости вращения колеса, следовательно в блоке ТСМ easytronic пропишется ошибка P1711 или P1712. Система АБС передает данные по скорости вращения всех колес в блок управления Коробкой предач, тем самым «Робот» понимает когда нужно переключать передачи.
- Возможно и обратное взаимодействие ЭБУ двигателя и КПП. Если в двигателе вышли из строя электронные датчики, или исполнительные механизмы (свечи зажигания, катушка, бензонасос итд), при этом двигатель работает с перебоями. Его нестабильная работа приводит к уменьшению мощности. В этом случае в блоке робота easytronic прописывается ошибка P0110 P0115 P0505 P0725 P1120.
Следовательно ошибки, прописываемые в блоках, не всегда указывают на их неисправность. Следует внимательно посмотреть ошибки в других электронных блоках, так как они могут напрямую влиять на правильное функционирование.
3 Replies to “Ошибка P1700 — Запрос приближающегося срока ТО”
Ошибки P1700 и P1895 кто-нибудь сталкивался? Куда лезть, что смотреть? Машина вектра Б Z18XE АКПП. Пока нашел только это: — P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией AF 17-4 Электронная 4-скоростная автоматическая трансмиссия B-024 — P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-021
Здравствуйте. Скорей всего проблема в коробке передач. А ошибка Р1700 в двигателе указывает на это. P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик. Так же возможно проблема с мощностью двигателя, если он не развивает полную мощность то АКПП работает в Аварийном режиме. вот и появляются ошибки.
Дословно из TIS-а: B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления
Источник статьи: http://opel-robot.ru/p1700-zapros-priblizhayushhegosya-sroka-to/
Сервисная Информация
#1 vschm
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
Бюллетень №1 от vschm (С)ADACT.
Информация:
При эксплуатации автомобилей,оборудованных двигателем Z16XEP,Z16XE1 с ЭБУ MT35Е может возникнуть следующая неисправность.Двигатель глохнет и не запускается.Зажигается индикатор MIL,на дисплее щитка приборов отображается символ «F»(для автомобилей с МТА),не работает индикатор уровня топлива,на информационном дисплее отсутствует отображение наружной температуры.Двигатель запускается после выключения зажигания на 3 минуты,или после кратковременного отсоединения клеммы АКБ.
При проверке диагностическим прибором в ЕСМ присутствуют коды P0201,P0202,P0203,P0204,и разнообразные коды,связанные с неисправностью высокоскоростной CAN-BUS.В остальных ЭБУ присутствуют коды связанные с отстутствием связи CAN-BUS c ECM.
Причина неисправности:
Сбой ECM МТ35Е из-за низкоэффективной помехозащищенности ЭБУ
Действия при обнаружении данной неисправности:
— Выкрутить свечи зажигания.Проверить зазор между электродами (не менее 0.9 мм и не более 1.1 мм).Проверить сопротивление центрального электрода свечи (ВАЖНО: не менее 5кОм).При необходимости заменить.Выполнить тест-драйв.
— Поставить заведомо исправный модуль зажигания и выполнить тест-драйв.
— Поочередно исключить из работы ЭБУ со встроенными силовыми электродвигателями (МТА,ABS,EHPS) путем изъятия из схемы предохранителей ЭБУ.При исключении МТА производить пуск двигателя путем подачи питания на стартер в обход схемы управления.Выполнить тест.
— Исключить из работы генератор.Выполнить тест-драйв.
— Если неисправность возникает при пуске двигателя и выполнены проверки по первым двум пунктам — снять-разобрать стартер,устранить причину возникновения помех.Выполнить тест-драйв.
— Если неисправность не устранена,то создать на форуме соответствующую тему,без излишней эмоциональности изложить проблему,что выполнялось,и следовать указаниям специалистов принимающих участие в обсуждении.
— Если неисправность устранена не забудьте взять с клиента денег.Можно поделится с автором бюллетеня.:-)
- Пётр, This4Me, Борода и 22 другим это нравится
#2 didi
- Город: Коломна
- Пол: Мужчина
#3 ooll
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
А откуда такой биллютень? Почему спрашиваю. Есть Астра Н , 2007, Z16XE1, МТА. Все описанные симптомы присутствуют один в один. Все делали по рекомендациям, результата нет. Заменили ЭбУ ДВС, прибавилась ошибка Р0602( ошибка программирования).Заменили щётки МТА, заменили СИМ модуль,подкинули АБС. Результата нет, топчемся на месте. Руки опускаются.
#Upload 23-Jun-2011 07:25:03 PM
#Lang RU
DTC 2011- 4- 4 Astra-H
Сохранить коды неисправностей
Astra-H
Z 16 XE1
———————————————
P 0650(70) Цепь управления индикатором неисправности (MI) Неисправность
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 0230(02) Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 0204(00) Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 0203(00) Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 0202(00) Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 0201(00) Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 1700(00) Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 1602(4D) Ошибка программирования блока управления
Состоян DTC: Имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
U 2139(70) Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
U 2108(70) Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
U 2106(70) Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
U 2104(00) Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
U 2103(00) Не связи с узлом CAN-BUS
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
P 1600(3A) Замените электронный блок управления (ECU)
Состоян DTC: Не имеется
ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
Номер редакции программного обеспечения: 91.001
#4 waller
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17815
Тема: Незапуск авто. Ошибка 170000
Незапуск авто. Ошибка 170000
У меня Opel Astra 1,6 easytronic, столкнулся с проблемой незапуска двигателя, на индикаторе коробки горела буква F, через пару дней и скинутую клемму перестал высвечивать какие-либо буквы вовсе, эвакуировал к официалам, сделали, причина (по их версии) — разряженный аккумулятор, только я его зарядил и плотность электролита смотрели, в общем сказали, что еще живая такая АКБ, после 2-х суток езды ситуация повторилась, в чем же причина?? спасибо.
Что то разряжает аккумулятор, когда машина стоит..
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Дословно из TIS-а:
B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
была такая же проблема, только загорелся индикатор ABS и машинка с ключиком.ошибку выдал 170000, авто заводилось, но изя встал в аварийный режим, скорость выше 2 передачи не поднималась, спортивный,ручной и зимний режимы не работали.дилер сказал, что полетел датчик скорости на ступице, заказали новую, поменяли, все ОК. думаю у тебя тож самое.
Причина в неисправности блока управления Изитроником, надо его диагностировать, последнее время частая проблема.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ошибка в разделе управления трансмиссией, ступица тут не при делах, у тебя могло просто совпасть.
1700 — это общая ошибка неисправности блока, она одна не приходит
. Надо смотреть сканером, что там конкретно ему не нравится.
VerSerj, ступица как раз при делах. С неисправной проводкой до датчика врубается аварийный режим коробки.
Мертвая ступица может вырубить пол машины, особенно если есть ЕСП, ИДС. Ошибку лучше искать по месту ее рождения, с подробной сопутствующей диагностикой.
За сколько брал этот датчик и где?
Проблема один в один, только передачи переключаются свыше 4500 об.
ошибка такая же тока все нормально работает. но при пуске машины один раз моргал индикатр абс и машина не заводилась. завелась через 5 мин.
Р1700 это шибка которую вы считываете педалями, и она говорит только о том, что есть сохраненные ошибки в блоке управления МТА, пока не знаем что сохранено в ЭБУ МТА можно только гадать. А ABS может оказать влияние только если оба передних датчика умрут окончательно, т.е. АБС выставит ошибки С0035 и С0040 в статусе присутствующие, тогда МТА выставит Р1711 и Р1712 и для кучи Р 1710 вот тогда ДВС не заведется, а в двигателе Р1700. НО это надо постараться. Так что проблема может быть в посаженном АКБ, но скорее всего в блоке МТА.
А ошибка Р1700 в ЭБУ ДВС будет висеть при любом сохранном коде в МТА, допустим Р1706 (перегрев цепления).
зачем в опель стока электрики затолкали
Кстати, возвращаясь к прошедшему. заехал я к одним очумелым ручкам.. то был второй неофициальный диагност, которой тоже никаких ошибок не обнаружил..НО нашли какой-то провод (якобы плохо подсоединенный к блоку управления изиком) .. что — то подмахрили, машина покатила, и вот сегодня спустя полторы недели встал поперек дороги с буковкой F, благо по инерции допер до обочины, снял клемму с АКБ (поменял на новую батарейку), потупил ровно 15 минут и поехал дальше, как ни в чем не бывало)) вот и не знаю теперь то ли стреляться от этого изика, то ли молиться на него
я только из за изика машину продаю
сделай адаптацию точки схватывания у Алекса и не захочешь продавать
Рассказываю по-порядку. между прочим, это уже обсуждалось и даже есть пример ремонта. Правда, на сайте опель-клуб.
Причина. Износ щеток электродвигателя гидропривода сцепления. (. ) Сам столкнулся с этим месяц назад и отремонтировал на Варт-Авто у Валеры. недорого. ))))
Самое, что убило наповал во время ремонта, это гений инженеров, которые совместили изнашиваемые детали с не изнашиваемыми. Блок управления Изиком, кста, стоит 60 штук на Экзисте, представляет из себя коробушку с мозгами и. внимание (. ), коллекторным электродвигателем с червяком и штоком поршня гидропривода. По отдельности, мозги и двигло купить нельзя. по крайней мере не по каталогу запчастей. Обычные, графитовые щетки 6,5х6,5х11 мм, просто уже не достают до коллектора, ибо они установлены в металлическую направляющую, а проводок просто упирается в край прорези этой направляющей. (Жаль не могу предоставить фото, аккум на телефоне был разряжен)
Так что, из-за пары деталей стоимостью по 120 рэ за штуку я, получается, вынужден раскошелиться на 60 тыщщ.
Вердикт. Покупать подходящие щетки. ну допилить их до нужного размера. и просто заменить.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/40571-%CD%E5%E7%E0%EF%F3%F1%EA-%E0%E2%F2%EE.-%CE%F8%E8%E1%EA%E0-170000