- История марки Alfa Romeo
- Начало более чем столетней истории Alfa Romeo
- Довоенный период для Alfa Romeo
- Alfa Romeo в послевоенное время
- Новый расцвет Alfa Romeo
- Alfa Romeo
- Модельный ряд легковых автомобилей «Альфа-Ромео» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями.
- Alfa Romeo
- Alfa Romeo
- Модельный ряд легковых автомобилей «Альфа-Ромео» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями.
История марки Alfa Romeo
Говоря об итальянской автопромышленности, в первую очередь вспоминается бренд Alfa Romeo, ведь этот производитель всегда максимально заботился о своих потребителях. Невероятные семейные авто и их спортивные вариации, которые на протяжении последних ста лет создают специалисты этой компании, привлекают к себе поклонников настоящего шика и комфортной езды.
Начало более чем столетней истории Alfa Romeo
История появления этой марки берет свое начало в 1905 году, когда итальянец Уго Стелла решил создать мелкую фирму по выпуску авто «Darracq». Но компактные французские машины так не нашли своих почитателей, а потому Стелла сменил направленность своего дела и дал ему новое название «A.L.F.A.». В тот же период фирма переезжает из Неаполя в находящийся неподалеку от Милана небольшой город Портелло.
Уго понимал, что для успеха его дела необходимы знающие специалисты, а потому переманил из компании Fiat опытного инженера Джузеппе Мерози. Первые выпущенные Стелой и его единомышленниками новинки сразу начали завоевывать популярность населения. Первоначальная цель проекта – выпуск спортивных авто для гонок. Созданная при участии Мерози вмещающая пятерых человек малолитражка 24CV с отдачей в 24 «лошадки», а также несколько вариаций этого авто не только имели успех у покупателей, но и завоевали первые в существовании марки победы на состязаниях. После компания создает 22-сильную модель ALFA-12 CV, занявшую призовое первое место на проходящих в Модене гонках.
Но развитие компании было не таким уж и безоблачным. Первая мировая война заставила компанию сменить профиль и начать выпускать двигатели для наземного и воздушного транспорта. В 1915 году управленческий состав «A.L.F.A.» кардинально поменялся. Руководителем был назначен Никола Ромео, чья фамилия дополнила наименование компании, превратив его в знакомое нам «Alfa Romeo».
Первым носителем нового имени стала 4,2-литровая Torpedo 20-30 HP, которая создавалась с 1920-1927 гг. За семь лет было выпущено более чем 2,5 тыс. этого авто, а на лондонской автовыставке «детища» Alfa Romeo получили признание среди самой уважаемой публики.
В это же время марка создает целую серию новинок – G1 и G2, которые предназначены для наиболее богатых покупателей, а также модельный ряд RL, включивший в себя несколько спортивных вариаций.
1927 году Alfa Romeo чуть не обанкротилась, попав в долговую яму из-за оборонных контрактов, но инвесторы из Англии и Америки, невзирая на то, что с 1928 года Никола Ромео перестал руководить компанией, взялись восстанавливать экономическое положение марки.
К тому времени Мерози в тандеме с Витторио Джано, давно придумали абсолютно новый мотор, для создания которого использовались исключительно легкие сплавы. Помимо этого продуманная специалистами концепция предполагала расположить по центру свечи, а также установить два ряда клапанов и два распредвала. С применением этих технологий и была создана модель для гонок Р2 на смену которой через пару лет пришло можно сказать идеальное авто Alfa Romeo 6C 1500.
Когда Европу «накрыл» экономический кризис, фирма спокойно трудилась над разработкой новых авто. В это время Джано взялся за создание знаменитой модели 8С2300, которая комплектовалась 2,33-литровым 8-цилиндровым компрессионным мотором, с отдачей более чем в 140 «лошадок».
Довоенный период для Alfa Romeo
1930 год стал очень благоприятным для марки, особенно в деловой сфере. Кроме направленности на автоспорт, Alfa Romeo начала усиленно бороться за привлечение обыкновенных покупателей, ведь ранее все модели были рассчитаны на очень состоятельную клиентуру. Отдел сбыта подвергся полной реорганизации. Параллельно с этим открываются крупные английские, бельгийские, австрийские, швейцарские, испанские, венгерские и чехословацкие представительства компании, а также первые обслуживающие центры.
Появившиеся на европейских скоростных трассах новые немецкие авто для гонок заставили итальянского автопроизводителя спешно заняться модернизацией своей модельной гаммы. Так была создана доработанная вариация с 8-цилиндровым двигателем с индексом 8С2300В, а также другие вариации.
Учрежденное Энцо Феррари в 1929 году спортивное сообщество Scuderia Ferrari уже через 4 года стало официальной командой Alfa Romeo. С приходом Феррари в компанию, ее позиции в спорте значительно укрепились.
После первой стадии усовершенствования стандартных машин специалисты из команды Феррари взялись за разработку своих автомобилей для гонок. Но новинки хоть и имели определенный успех, но все же не могли составить достойную конкуренцию растущему количеству более совершенных немецких авто. Это и послужило причиной для отставки Витторио Джано, который после окончания войны перешел работать на фирму Lancia.
В преддверии начала войны Alfa Romeo решила сменить свою специализацию и начать производить военные авто, а также авиадвигателей. В этот же период в Помилиано Д’Арко строится новый завод, который должен помочь в расширении мощностей компании.
Alfa Romeo в послевоенное время
После окончания войны президентом компании стал Паскуале Гало, которому предстояло сделать невероятное – восстановить производство. Эта задача действительно была довольно трудной, ведь почти 60% оборудования было потеряно, а завод находился в руинах.
Казалось бы, чтобы полностью восстановиться в послевоенное время Alfa Romeo потребуется несколько десятков лет, но титанические усилия Гало и рабочих, а также разработанная еще в 1930-е годы, но выпущенная только в 1946 году модель 6C Golden Arrow, позволила вновь расцвести производственным мощностям компании. Главным достижением стала новая платформа С 2500, предназначенная для «легковушек» высшего класса на которых устанавливались аэродинамические кузова. Уже в 47-м году автомобиль «Альфа Ромео» впервые за послевоенное время выиграл на соревнованиях.
В 1950 году состоялся дебют абсолютная новинка – Alfa Romeo 1900, которая в дальнейшем была выпущена в нескольких вариациях, в т.ч. и в кузове «купе». Первая модификация этого авто, презентованная на парижской автовыставке, была оснащена 1,9-литровым двигателем с отдачей в 90 «лошадок» Эта силовая установка позволяла автомобилю разгоняться до 150 км/ч.
Почти сразу после этого был налажен конвейерный выпуск машин марки Alfa Romeo. В дальнейшее годы с заводских конвейеров выпускалось большое количество разнообразных вариаций модели Giulietta. Параллельно с этим автопроизводитель активно укреплял свои позиции на автомобильных рынках по всему миру, а также улучшал взаимоотношения с партнерами из других стран.
В 1960-е годы «Альфа Ромео» настойчиво улучшала свои производственные мощности. В этот период компанией руководил Джузеппе Лураджи, который значительно улучшил взаимоотношения Alfa Romeo с Renault. Но и предыдущие разработки марки продолжали усовершенствоваться. А потому для наладки этой направленности руководство компании организовало спецподразделение «AutoDelta», профиль которого – выпуск спортивных вариаций, а также эксклюзивных авто под заказ.
Все 70-е годы взор компании был направлен на создание спортивных машин. За это время авто Alfa Romeo не единожды побеждали во множестве гонок.
Конец 70-х годов стал для марки тяжелым временем. На создание новых моделей и усовершенствование уже имеющихся не хватало финансов. А потому руководство решило начать кооперироваться с другими автопроизводителями. Уже в 1981 году Alfa Romeo заключило с Nissan соглашение о создании нового предприятия A.R.N.A. Первым детищем этого союза стала модель Arna, которая так и не стала популярной. Уже через 4 года Alfa Romeo вошла в состав Fiat. После чего начался очередной виток в развитии.
Новый расцвет Alfa Romeo
Конец 20 и начало 21 столетий еще раз подтвердили высокий уровень специалистов из Alfa Romeo. С 1995 года автопроизводитель активно работал над серией GTV. Самой известной моделью из данной серии можно назвать выпущенную в 2002 году Alfa Romeo 3.2i оснащенную 202-сильным агрегатом. А уже в 2003 году состоялся дебют «двухдверки» GT.
В 2006 году Alfa Romeo презентовал призванную стать флагманом итальянской автопромышленности модель Brera. Это авто помимо невероятного дизайна выделяют отличные ходовые качества, высококачественная сборка, надежное сцепление с дорожным покрытием, и накрененный назад уникальный мотор с 6 цилиндрами и прямым впрыском топлива, который позволяет модели Brera разгоняться до 230 км/ч. Но эти же эпитеты применимы почти к каждой модели Alfa Romeo.
Невзирая на непостоянное руководство, а также на то, что уже более двух десятилетий компания не ведет свою деятельность самостоятельно, успехи Alfa Romeo очень значимы. Не единожды модели, созданные этой фирмой, признавались лучшими европейскими авто года. И ныне Alfa Romeo успешно функционирует, создавая отличные машины главная особенность внешности которых – изящные формы и отточенные линии. Модели Alfa Romeo предназначены для настоящих почитателей спортивного духа и роскоши.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bycars/istoriia-marki-alfa-romeo-5b5d79f97a0e5200a93125a4
Alfa Romeo
Модельный ряд легковых автомобилей «Альфа-Ромео» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями.
Эта автомобилестроительная компания была образована 24 июня 1910-го инженером Уго Стелла при содействии итальянских инвесторов и изначально носила название «A.L.F.A.» (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), а основой для неё послужила фирма SAID, появившаяся на свет в 1906 году благодаря французу Александру Дарраку. Уже в год своего «рождения» автопроизводитель представил первую машину – A.L.F.A. 24 HP. В 1915-м компания перешла под контроль предпринимателя и инженера Никола Ромео, после чего сменила имя на «Alfa Romeo»… Тяжелым испытанием для марки стала Вторая Мировая Война, однако итальянцы быстро оправились от удара и уже в 1947 году возобновили производство автомобилей… Новая веха в истории компании началась в 1986-м – после перехода «под крыло» корпорации «FIAT»… На сегодняшний день она входит в состав концерна Fiat Chrysler Automobiles.
Новый итальянский трёхобъемник предварительно дебютировал в июне 2015 года, а мировую премьеру справил только в марте 2016 (в Женеве). Особенности этого автомобиля – эффектная внешность, интересный интерьер, современная техника и очень мощные двигатели под капотом.
Первый в истории итальянской марки паркетник справил дебют в середине ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе. Пятидверка отличается соблазнительным видом и классным интерьером, а «вооружается» она высокопроизводительным моторами.
Компактный двухместный итальянский спорткар поступил в серийное производство в 2013 году, до рынка РФ он добрался на следующий год. Эта машина соблазняет эффектным оформлением внешности и интерьера, но больше всего удивляет свой технической «начинкой» и впечатляющими характеристиками.
Трёхдверный хэтч «В-сегмента» появился на свет летом 2008 года, а в 2014-м подвергся заметной модернизации. Автомобиль имеет изящный вид и самобытный «внутренний мир», а оснащается он весьма мощными (для своих скромных размеров) двигателями.
Эта пятидверка компактной категории официально дебютировала в 2010-м на Женевском автошоу, а в 2016 году была слегка обновлена. Итальянская машина «щеголяет» притягательным дизайном и современной технической составляющей.
Этот спортивный хэтч с трёхдверным кузовом серийно выпускался с 2005 по 2010 года, после чего «ушел на покой». Среди его особенностей числятся: эффектный внешний вид, высокопроизводительные моторы и отменные ходовые характеристики.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/alfa-romeo
Alfa Romeo
Alfa Romeo Automobiles S.p.A
Принадлежит компании FIAT Group.
Штаб-квартира находится в городе Милане, Италия.
Итальянская автомобильная компания, основана в июне 1910 года. Но историю фирмы следует начинать с 1906 года. Когда французский предприниматель Александр Дарракк открыл в Италии филиал своей автомобильной компании Дарракк, о н получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — открытая итальянская компания Дарракка. Отсутствие покупателей заставило закрыть производство и в 1909 году перевести его на север страны. Новый завод был открыт в провинции Ломбардия, в местечке Портелло вблизи Милана.
На должность директора нового предприятия был назначен молодой инженер Уго Стелла, которому поручили разработать два двигателя — 24 HP и 12 HP — для будущих автомобилей.
1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili («Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии»), сокращенно ALFA.
Начиная со своего основания «Альфа» принимала активное участие в автомобильных гонках и заслужила звание достойных спортивных автомобилей.
В 1915 году руководство компанией перешло к инженеру и предпринимателю Никола Ромео. Он-то и добавил к имени компании приставку Romeo. С тех пор все машины, выходящие из ворот завода, носят имя Alfa Romeo.
Перед Второй мировой войной были созданы «Альфа Ромео» 6С и 8С, которые блистали не только на спортивных трассах.
После Второй мировой, чтобы поднять престиж марки, было принято решение возобновить участие в соревнованиях. На основе предвоенных гоночных моделей была создана знаменитая Alfetta , которая участвовала в гонках чемпионата мира в классе автомобилей Формулы 1.
В конце 70-х годов прошлого столетия для компании настали сложные времена. Популярность марки постепенно снижалась. Тогда руководство стало искать возможности кооперирования с другими автопроизводителями, такими как Nissan , Ford и BMW . Но успеха эти попытки не имели. В 1986 году была достигнута договоренность с Fiat о вхождении Alfa Romeo в состав корпорации. В результате начался подъем. К сожалению, в новом столетии опять наблюдается падение популярности марки.
В настоящее время официально в России компания представляет три модели: MiTo , Giulietta и 4 C .
Источник статьи: http://www.zr.ru/cars/alfa-romeo/about/
Alfa Romeo
Модельный ряд легковых автомобилей «Альфа-Ромео» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями.
Эта автомобилестроительная компания была образована 24 июня 1910-го инженером Уго Стелла при содействии итальянских инвесторов и изначально носила название «A.L.F.A.» (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), а основой для неё послужила фирма SAID, появившаяся на свет в 1906 году благодаря французу Александру Дарраку. Уже в год своего «рождения» автопроизводитель представил первую машину – A.L.F.A. 24 HP. В 1915-м компания перешла под контроль предпринимателя и инженера Никола Ромео, после чего сменила имя на «Alfa Romeo»… Тяжелым испытанием для марки стала Вторая Мировая Война, однако итальянцы быстро оправились от удара и уже в 1947 году возобновили производство автомобилей… Новая веха в истории компании началась в 1986-м – после перехода «под крыло» корпорации «FIAT»… На сегодняшний день она входит в состав концерна Fiat Chrysler Automobiles.
Новый итальянский трёхобъемник предварительно дебютировал в июне 2015 года, а мировую премьеру справил только в марте 2016 (в Женеве). Особенности этого автомобиля – эффектная внешность, интересный интерьер, современная техника и очень мощные двигатели под капотом.
Первый в истории итальянской марки паркетник справил дебют в середине ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе. Пятидверка отличается соблазнительным видом и классным интерьером, а «вооружается» она высокопроизводительным моторами.
Компактный двухместный итальянский спорткар поступил в серийное производство в 2013 году, до рынка РФ он добрался на следующий год. Эта машина соблазняет эффектным оформлением внешности и интерьера, но больше всего удивляет свой технической «начинкой» и впечатляющими характеристиками.
Трёхдверный хэтч «В-сегмента» появился на свет летом 2008 года, а в 2014-м подвергся заметной модернизации. Автомобиль имеет изящный вид и самобытный «внутренний мир», а оснащается он весьма мощными (для своих скромных размеров) двигателями.
Эта пятидверка компактной категории официально дебютировала в 2010-м на Женевском автошоу, а в 2016 году была слегка обновлена. Итальянская машина «щеголяет» притягательным дизайном и современной технической составляющей.
Этот спортивный хэтч с трёхдверным кузовом серийно выпускался с 2005 по 2010 года, после чего «ушел на покой». Среди его особенностей числятся: эффектный внешний вид, высокопроизводительные моторы и отменные ходовые характеристики.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/alfa-romeo