Что за автомобиль brilliance m2 bs4

Brilliance M2

Седан Brilliance M2 (он же Brilliance BS4, он же Brilliance Junjie) начали выпускать в Китае в 2005 году. В 2008 году начались поставки модели на российский рынок.

По заявлению компании этот среднеразмерный седан был разработан при участии компании Porsche, за оригинальный дизайн отвечала итальянская компания Italdesign, а одной из особенностей модели была задняя многорычажная подвеска.

Интерьер седана Brilliance M2

В 2008 году в модельном ряду появилась версия с кузовом универсал, но в Россию такие машины не поставлялись. Зато седаны для нашего рынка даже собирали крупноузловым способом на заводе «Ирито» в подмосковной Гжели.

В России Brilliance M2 можно было приобрести с одним из двух бензиновых моторов: 1,6-литровым мощностью 100 л. с. или 1,8-литровым мощностью 136 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

Цены на седан начинались с отметки 455 000 рублей, конкурентами модели были, например, Hyundai Sonata из Таганрога, Kia Magentis, Chevrolet Epica.

Универсал Brilliance M2

В Китае покупателям также предлагались версии с двигателями 1.6 (118 л. с.), 2.0 (139 л. с.) и с турбодвигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 170 сил. В качестве альтернативе «механике» можно было выбрать пятиступенчатый «автомат» или роботизированную коробку передач.

В 2008 году планировалось начать продажи седана в Германии под именем Brilliance BS4. Однако из-за провальных результатов краш-тестов, выход на европейский рынок отменили в последний момент.

Производство модели продолжалось до 2015 года. Этот седан также выпускали в КНДР под именем Pyeonghwa Hwiparam II.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/brilliance/m2

Седан Brilliance M2

Брилианс М2 (БС4) цена и технические характеристики. Подробный обзор Brilliance M2 (BS4) с фотографиями.

Трёхобъёмник «M2» (он же «BS4» или Huachen Junjie) от Brilliance – это автомобиль, можно сказать, «уникальный». Да – потому как не реально было найти другой подобный седан «почти бизнес-класса» достойного качества за полмиллиона рублей на российском рынке в 2008 году. Конечно «привлекательная цена» – не удивительно для китайского авто, но вот Брилианс М2 хорош не только ценой…

Кстати, эта модель на удивление быстро (для «китайца») вышла на российский рынок – в 2007 году стартовало производство этого седана в Китае, «он» сразу же приступил к «покорению» европейских рынков, а в 2008-м добрался до России… ну в к 2010 году ему слегка освежили внешность.

На самом деле он мало похож на «типичную продукцию» китайских автомобилестоителей. Седан «М2» выглядит весьма серьезно и очень эффектно – вероятно, сказывается тот факт, что создан этот автомобиль на том же заводе, что производит авто марки BMW для азиатского рынка. Но Брилианс М2, как это часто бывает с китайскими автомобилями, не является «пародией» на какое либо популярное авто – это совершенно самостоятельная разработка.

Ну если не считать, что дизайном экстерьера тут занимались не китайские специалисты, а дизайнеры ателье Italdesign. И надо признать, что поработали итальянцы не плохо – седан получился солидным и приятным.

Китайский же производитель подкрепил внешнюю солидность ещё и солидным качеством сборки – окраска «на уровне», зазоры «идеальны», а детали подверженные коррозии (например арки задних колес) имеют дополнительную защиту.

Интерьер седана Brilliance M2 вполне соответствует внешности. Но вот тут уже можно «узнать китайскую манеру» – и вовсе не потому, что салон оформлен в «китайском самобытном духе», а в том плане, что салон Brilliance M2 весьма напоминает салон BMW производимого «на соседнем конвейере».

Хотя, нужно признать, что салон не совсем уж «тупо скопировали» – скорее позаимствовали «обводы» и придали интерьеру «узнаваемые и вожделенные для многих» черты. В общем – неплохой маркетинговый шаг.

Но быть «визуально похожим на BMW» и быть «во всем похожим на BMW» – вещи разные. В случае с Брилиансом М2 качество так же на высоком уровне. «Звонкого» пластика с запахом фенолом – здесь нет (даже некоторые «американцы» могут позавидовать материалам и качеству отделки интерьера этой машины).

Хотя, конечно, на некоторых вещах всё же сэкономили. Например, на краске, которой на CD-ресивере сделаны надписи – видно, что со временем она сотрется. А возле ручки управления громкостью она начинает пропадать незамедлительно после начала эксплуатации. Однако это все же мелочи, на которые можно закрыть глаза, потому как «на скорость они не влияют».

Но вот и подрулевые переключатели расположены не очень удачно – слишком далеко от рулевого колеса (до тянуться приходится).

В остальном к эргономике вроде претензий нет.

Уровень оснащения, в котором предлагается Brilliance M2 – вполне хорош. Даже базовая комплектация тут является практически максимальной и включает «все что нужно»: от электростеклоподъемников с доводчиками до систем стабилизации.

На тест-драйв нами был взят Брилианс М2 с 1,8-литровым лицензионным двигателем Mitsubishi мощностью 136 л.с. Можно сказать, что такой мотор сносно справляется со своими задачами – его мощности вполне достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в городском потоке машин (но «зажечь» не получится). На низах движок тянет хорошо (но «без задора»), а для того, чтобы перейти в режим «полной мощности» – приходится крутить его аж до 4000 оборотов (а пика крутящего момента этот двигатель может достичь лишь при 5000 оборотах)… Жаль конечно, так как по настройке подвески видно, что Brilliance M2 смог бы справиться и с большей мощностью, оставаясь при этом хорошо управляемым.

Ходовая часть седана так же позаимствована у Mitsubishi (в принципе она очень напоминает подвеску «Galant» восьмого поколения, который ориентирован на рынок США, лишь с той разницей, что в «М2» она настроена на более динамичную езду, чем на комфорт)… Но это не значит, что Brilliance M2 не может быть комфортабельным – нужно только более ровные дороги выбирать (и тогда можно будет ощутить истинное удовольствие, подкрепленное непревзойденной бюджетностью, потому как сегодня нет альтернативы для «M2» по сочетанию уровня авто, его цены и оснащения).

В плане же надежности – тут трудно сказать объективно, но двухлетняя гарантия (или 50 000 км) – уже о чём-то говорит.

Цены на Brilliance M2 следующего порядка: на старте продаж в России стоимость «М2 1.6MT Comfortable» составляла

455 000 рублей, за более мощный «М2 1.8MT Comfortable» дилеры просили

500 000 рублей, а «M2 1.8MT Deluxe» предлагался за

540 000 рублей… в 2017 году этот автомобиль в РФ официально уже не представлен, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 150

300 тыс. рублей (в зависимости от года выпуска и состояния машины).

Технические характеристики (1.6МТ / 1.8МТ).

  • Двигатель:
    • Тип двигателя – Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением, Euro 3
    • Количество и расположение цилиндров – 4, рядное
    • Число клапанов – 16
    • Тип топлива – Бензин АИ-92
    • Рабочий объем, см³ – 1584 / 1834
    • Максимальная мощность, л.с./ об/мин – 100/6000 / 136/6500
    • Максимальный крутящий момент, H.м/ об/мин. – 133,4/4500 / 165/5000
  • Кузов:
    • Тип кузова – Седан
    • Количество дверей/мест – 4/5
    • Длина, мм – 4648
    • Ширина, мм – 1800
    • Высота, мм – 1450
    • Объем багажника, л – 430
  • Подвеска:
    • Колесная база, мм – 2790
    • Дорожный просвет, мм – 180
    • Подвеска передняя/задняя – Независимая, многорычажная
    • Колея передняя/задняя, мм – 1565/1560
    • Передние тормоза – Дисковые, вентилируемые
    • Задние тормоза – Дисковые
  • Шины – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Снаряженная/полная масса, кг – 1390/1780 / 1415/1805
  • Максимальная скорость, км/ч – 180 / 185
  • Расход топлива, л/100 км (данные производителя) – 6.0 / 6.2
  • Емкость топливного бака, л – 74
  • Трансмиссия – 5-ступ, МКПП
  • Привод – Передний

Отзывы

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/brilliance-m2_508.html

Обзор Brilliance M2 (BS4): характеристики, фото, цены

Дебют второго Brilliance M2 пришелся на 2007 год в Пекине. Автомобиль смог поразить большинство посетителей выставки ярко выраженным дизайном и богатой оснасткой. Этим годом вышел в продажу, но только на внутренний рынок КНР. Но на родине автомобиль остался под названием Huachen Junjie (Zhonghua Junjie). Годом позже авто поступило на рынки западных стран, а с 2009 в Россию.

Содержание:

Дизайн

Над экстерьером работали известные итальянские мастера салона Pininfarina. Благодаря им внешность получилась довольно респектабельной с нотками некой агрессии.

Кузов мир увидел в двух вариантах – седан и универсал. Внешний вид совмещает элегантный стиль, присущий деловым людям, и спортивную внешность.

Выпускается М2 со следующими габаритами:

  • Колесная база – 2.79м;
  • Длина кузова – 4.64м;
  • Ширина кузова – 1.8м;
  • Высота от земли – 1.46м.

Стоит отметить, что длина кузова в новой модели укорочена практически на двадцать сантиметров. Это дало автомобилю лучшую маневренность и динамичность на дороге.

Самой эффектной и запоминающейся деталью внешности авто является радиаторная решетка. По первой машине можно было спутать с третьей серией BMW. Кузов видоизменился, а решетка приняла более строгий вид. Динамический силуэт бамперов идеально сочетается дисками из легкосплавного металла на пять спиц.

Корма Brilliance M2 оформлена оригинально. Блок задних фонарей разделены между крыльями и крышкой багажника. На последней установлен радар, для удобного паркования задним ходом.

Рестайлинг

Сравнивая модели прошлых годов выпуска с более современной версией, можно заметить значительные изменения, которые провели разработчики. Благодаря рестайлингу, новенький седан получил довольно привлекательную внешность. Произошла модернизация передних фар и противотуманнок, а также переднего и заднего бампера. Из двух вариантов кузова остался седан.

Внутренний дизайн Бриллианс М2 приобрел более современный стиль. Приборная и центральная панель стали более функциональными. Цветовая гамма интерьера стала более сочетаемой и привлекательной.

Старшая версия агрегата устанавливается с объемом в 1.8 литров с турбонаддувом, мощность которого повысилась до 170 лошадиных сил. После модернизации автомобили выпускаются с пятиступенчатой коробкой передач механического или автоматического типа.

Салон Brilliance M2 (BS4)

Каждый, кто окажется в салоне новенькой модели, приятно удивятся роскошным интерьером и многофункциональностью. Среди всего прочего можно выделить:

  • Кожаный салон. В предыдущих версиях обшивка была из велюра, которая быстро затиралась;
  • Полный электропакет стеклоподъемников;
  • Регулировка водительского сидения в разных плоскостях;
  • Климат-контроль;
  • Штатная магнитола устанавливается двух видов CD или MP3.

К списку не хватает только электронной системы безопасности, которая является неотъемлемой частью большинства европейских моделей данного класса.

Двигатель и КПП Бриллианс M2 (БС4)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 100 л.с. 134 H*m 4
Бензин 1.8 л 170 л.с. 235 H*m 9 сек 210 км/ч 4
Бензин 1.8 л 136 л.с. 165 H*m 185 км/ч 4

Подробнее

Двигатель в обновленной версии устанавливается с едиными характерными показателями. При этом эксплуатационные свойства различаются за счет коробки передач. В случае выхода из строя, какой-либо части автомобиля желательно обращаться в мастерские.

Устанавливаемый двигатель в автомобили всего модельного ряда, разработан компанией Mitsubishi. Аналогом послужил G93. Благодаря этому силовому агрегату, совмещенный с хорошей трансмиссией, автомобиль может похвастаться отличной динамикой.

В базовой комплектации Brilliance M2 инженеры совместили в моторе следующие характеристики:

  • Объем двигателя (см3) – 1834;
  • Мощность (л/с) – 136;
  • Момент кручения (Нм) – 165;
  • Марка бензина – 95;
  • Количество/расположение цилиндров – 4/рядный.

Коробка передач может быть двух типов: 5МКПП и 4АКПП.

В зависимости от которых показатели приобретают более положительный оттенок.

Авто, оборудованное пятиступенчатой МКПП способна развить максимальную скорость до 185 км/час. При этом расход топлива в городском ритме составит не более 12 литров, а на трассе – 6.5-6.7 на сотню. С автоматической четырехступенчатой КПП максимальная скорость осталась с тем же показателем, а расход слегка увеличился: город – 13, трасса – 7.5 литров на сотню.

Скорость автомобиля М2 от коробки передач не изменяется, выбор модели будет зависеть только от предпочтений будущего владельца.

Подвеска и тормоза

Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. При краш-тесте нареканий на них не было. Работают идеально в любое время года и погоду.

Управлять автомобилем помогает рулевой гидроусилитель. Но работа устройства не вызывает ярких ощущений. Возврат рулевого колеса в первоначальное положение на маленькой скорости очень медленное. Скорей всего это специально сделано на заводе, чтобы угол поворота колес на минимальной скорости можно было четче регулировать.

Подвеска Brilliance M2 (BS4) выполнена на уровне. При езде на разбитых участках дорог не создает дискомфорта водителю и пассажирам. Идеально работает при резких поворотах. Выполнена она многорычажным вариантом. При резких поворотах, автомобиль не накреняется до критической отметки, из-за установленных поперечных стабилизаторов на передней и задней подвеске.

Мелкие ямы или неровности дороги автомобиль проходит налегке. Даже если одна сторона попала в колею, наклон кузова практически не заметен. Brilliance только слегка переваливается, при этом, не меняя своей траектории движения. Это является положительным моментом для тех, кто желает получать комфорт от поездок на дальние расстояния.

Машина для асфальтированных дорог. Это для некоторых может показаться минусом. Из-за малого дорожного просвета автомобиль сложно преодолевает «дачное» покрытие дорог со значительными ухабами.

Цена Brilliance М2 (BS4)

Большинство людей выражают свое мнение, что автомобили, выпускаемые в поднебесной, в скором будущем достигнут европейского или японского уровня. Стоит отметить – качество стоит серьезных затрат. Brilliance – отличное подтверждение данной гипотезы. Обновленный смог обойти своих соратников, как по качеству, так и по цене. На данный момент она плавает в пределах 24 000 американских долларов. Но компания пообещала понизить цену импортных машин до 20 000 долларов.

Общество не успело привыкнуть к первым поколениям Brilliance. Так как они поступали на импорт «совкового» качества – малый функционал, слабая подвеска, быстро портящаяся обшивка салона. Новый автомобиль исправил свои недочеты в работе, придал новую внешность и имя. Для приобретения такого бриллианта придется много работать. Автомобиль предназначен не для красоты или гаражного хранения. Седан готов преодолевать ежедневно большие расстояния. Просторный салон и мягкая подвеска создает комфорт во время поездок. Правда придется терпеть слабый запах пластика. Brilliance M2 довольно близко подобрался к уровню корейских собратьев. Осталось дело за ценой.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/brilliance/brilliance-m2.html

Читайте также:  Силиконовый спрей герметик для автомобиля
Оцените статью