Что за автомобиль чей шанс

Что за автомобиль чей шанс

Автомобиль ZAZ-Chance (ЗАЗ Шанс)

.
В 2017 году завод ЗАЗ прекратил выпуск всех легковых автомобилей.
На конвеере остались только три модели автобусов серии I-Van A10

ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию модели ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года. Сенс оснащялся только одним двигателем МеМЗ 1.3, который стоял ещё на Таврии. В России Сенс появился только в 2007 году. Парралельно с этой моделью в Запорожье до 2009 года выпускался Daweoo Lanos (c 2007 года — Chevrolet Lanos)

Версия ZAZ Chance предлагается уже с тремя двигателями:
— 1.3 (70 л.с.)
— 1.4 (101 л.с.)
— Daewoo 1.5 (86 л.с.).
Два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек.
Цена на базовую версию с двигателем 1.3 от Таврии (70 л.с.)
составляет 240 тыс. руб. (Информация на декабрь 2014 года).
С корейским двигателем Daewoo 1.5 (86 л.с.), шанс стоит
от 290 до 330 тыс.руб (МКПП).
АКПП устанавливается только на двигатель 1.4 — цена от 385 тыс. руб.

Технические характеристики ZAZ Chance (Шанс)
Начало выпуска — 2009 год
Страна производитель: Украина.
Произхождение автомобиля — Ю.Корея.
Тип кузова: Седан или 5-дв хэечбек
Число мест: 5
Длинна: 4237 мм
Ширина: 1678 мм
Высота: 1432 мм
Колёсная база: 2520 мм
Дорожный просвет: 165 мм
Двигатель: бензиновый R4
Рабочий объём: 1.3/1.4/1.5 л
Мощность 75/101/86 л.с.
Привод передний
Коробка передач МКПП 5-ступеней
или 4-х АКПП
Емкость топливного бака: 50 л.

Читайте также:  Устройство кондиционера автомобиля форд фокус 3


Так-же на российском рынке можно купить
модель ZAZ-Vida (ЗАЗ-Вида) в кузове седан.
(аналог Шевроле Авео первого поколения).
Трансмиссия — механическая КПП.
Подробнее о модели ЗАЗ-Вида

Источник статьи: http://www.euro-auto-history.ru/zaz-chance.html

Седан и хэтчбек ЗАЗ Chance

ЗАЗ Шанс (2009-2014) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека и седана ZAZ Chance с фотографиями.

Субкомпактная модель ZAZ Chance, доступная в двух кузовных исполнениях, появилась на свет в 2009 году, тогда же было запущено ее серийное производство на мощностях Запорожского автозавода.

Автомобиль, представляющий собой «лицензионную копию» Chevrolet Lanos, по сравнению с исходником получил лишь слегка «переиначенную» внешность, но при этом сохранил без изменений техническую «начинку».

С самого своего «рождения» украинский «бюджетник» предлагался на российском рынке, однако в 2013-м он покинул нашу страну из-за низкого покупательского спроса.

Смотрится ZAZ Chance вполне себе привлекательно и гармонично, но откровенно просто. Зато в его внешности не найти противоречивых деталей вне зависимости от типа кузова – сдержанная светотехника, аккуратные бампера, правильные росчерки колесных арок и лаконичные боковины.

Для «Шанса» предусмотрено две модификации – классический седан и пятидверный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 4074-4237 мм, его ширина достигает 1678 мм, а высота не превышает 1432 мм. Между парами колес у «украинца» вмещается 2520-миллиметровая база, а под «брюхом» присутствует клиренс величиной 170 мм.

Внутри ZAZ Chance царит поистине бюджетная атмосфера – незатейливый руль с четырехспицевым дизайном, простецкая комбинация приборов, предоставляющая лишь необходимый минимум информации, да архаичная центральная консоль, на которой «примостились» асимметричные дефлекторы вентиляции, старомодный блок «печки» и место под нештатную магнитолу. Интерьер автомобиля выполнен из дешевых материалов, да и собран не самым лучшим образом.

Формально салон «Шанса» – пятиместный, однако на деле на втором ряду сидений более-менее комфортно смогут усесться только двое пассажиров, но и им не стоит рассчитывать на какие-либо удобства. Да и на передних местах установлены аморфные кресла, которые лишены боковой поддержки, но имеют неплохие диапазоны регулировок.

В арсенале трехобъемного ZAZ Chance числится всего-навсего 320-литровый багажный отсек, в то время как у хэтчбека этот показатель и того меньше – всего 250 литров. Спинка заднего дивана, разделенная на две асимметричные секции, складывается с целью увеличения грузового пространства, но ровной площадки не образует. Вне зависимости от модификации автомобиль комплектуется полноценной «запаской» и необходимым инструментом.

Технические характеристики. ЗАЗ Шанс встречается с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • Самый простой вариант – 8-клапанный «атмосферник» объемом 1.3 литра с распределенной подачей горючего, который развивает 70 лошадиных сил при 5200-5500 об/минуту и 108 Нм крутящего момента при 3000-3500 об/минуту и работает в тандеме с 5-скоростной «механикой».
  • Под капотом промежуточных исполнений размещается 1.5-литровая «четверка» с многоточечным впрыском и 8-клапанным ГРМ, производящая 85 «коней» при 5800 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги при 3400 об/минуту и сочетающаяся также только с «ручной» трансмиссией.
  • На вершине силовой гаммы – 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра с системой распределенного «питания», который имеет на «вооружении» 101 «кобылу» при 6400 об/минуту и 131 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту. Он комплектуется исключительно «автоматом» о четырех диапазонах.

В зависимости от модификации с 0 до 100 км/ч ZAZ Chance разгоняется по истечению 12.5-17 секунд, предел его возможностей приходится на 162-172 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.4 до 7.2 литров в смешанном цикле на каждую «сотню» километров.

«Шанс» построен на переднеприводном шасси с цельнометаллическим кузовом несущего типа, выполненным из стали, и расположенным поперечно силовым агрегатом. Передняя ось автомобиля снабжена независимой рычажно-пружинной подвеской со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а в его задней части применена полунезависимая подвеска с U-образной балкой сечения, продольными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
Спереди на колесах «украинца» задействованы дисковые устройства тормозной системы, а сзади – более простые барабанные механизмы. Рулевое управление у «бюджетника» – типа «рейка-шестерня», на части модификаций – с гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных автомобилей весной 2017 года ZAZ Chance предлагается по цене от 60 000 рублей, но самые «свежие» и «оснащенные» машины стоят более 300 000 рублей.
Базовая комплектация «украинца» укомплектована крайне скудно: тканевая отделка салона, стальные диски колес, обогрев наружных зеркал да штатная аудиоподготовка. Наиболее дорогие модификации дополнительно могут похвастать: подушкой безопасности водителя, кондиционером, усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, центральным замком и противотуманными фарами.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/zaz-chance_846.html

ЗАЗ Шанс ZAZ Chance

Производство компактных седанов и хэтчбеков ZAZ Chance для российского рынка началось на Запорожском автозаводе на Украине в 2009 году. Автомобиль пришёл на смену аналогичным моделям Chevrolet Lanos и ZAZ Sens, которые в свою очередь были копиями «Дэу Ланоса» образца 1997 года.

На «ЗАЗ Шанс» устанавливали 1,3-литровый бензиновый двигатель МеМЗ от «Таврии», развивающий 70 л. с., а также корейский 1,5-литровый мотор мощностью 86 л. с. Обе версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.

Интерьер автомобиля ZAZ Chance

В момент выхода на рынок цены на «Шанс» начинались с отметки 189 тысяч рублей за машину с двигателем 1.3 и в «пустой» комплектации, включающей в себя только аудиоподготовку. Версия с мотором 1.5 стоила 260 тысяч рублей. Покупатели более дорогих версий машины могли получить одну подушку безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники. К 2010 году цены на базовый ZAZ Chance 1.3 выросли до 245 тысяч рублей.

В 2011 году начались продажи версии с силовым агрегатом от Chevrolet Aveo — двигателем объёмом 1,4 литра (101 л. с.) и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на такой «ЗАЗ Шанс» начинались с 349 000 рублей.

Хэтчбек ZAZ Chance, 2009­-2014

Поначалу автомобиль пользовался в России неплохим спросом, но затем интерес покупателей к нему резко упал — сказались и устаревшая конструкция, и появление на рынке «Лады Гранты», и введение в России утилизационного сбора на импортируемые машины. В итоге поставки модели ZAZ Chance были завершены в 2013 году, имеющиеся в наличии автомобили дилеры распродавали до 2014 года.

Всего за пять лет в России было продано около 55 тысяч «Шансов». Также в 2012–2014 году модель собирали в Казахстане.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/zaz/chance

Автомобиль ЗАЗ Шанс

  • Марка автомобиля: ZAZ
  • Страна производитель: Украина
  • Год выпуска: 2009-2015
  • Тип кузова: Седан, Хэтчбек

Zaz Chance – это бюджетный автомобиль с передним приводом. Его выпуском занимается Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ). На выбор покупателей предоставляется в варианте седан и хэтчбек. Такое название машина получила для российского потребителя. Украинским покупателям он известен под названием ZAZ Lanos. Еще автомобиль популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. У себя на родине, на Украине, Ланос является бесспорным лидером по продажам, причем уже последние пять лет. История модели берет свое начало в 1997 году. Весь модельный ряд ЗАЗ.

Внешний вид

С 2009 года, россиянам стала доступна модель ЗАЗ Шанс. За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений. Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами.

Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным. Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. 17-ти миллиметровый клиренс позволяет без труда «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.

Интерьер

ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно.

Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт. Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах.

Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине. Органы управления получили свое логичное место размещения. Порадовали дополнительные, для задних пассажиров воздуховоды, что, несомненно, делает ему комплимент.

Хотя багажник не является одним из самых больших в классе, как, например, у Renault Logan – 510 литров, тем не менее 322 литра с головой хватит для жителей города. Вдобавок к этому есть возможность сложить спинки задних сидений в соотношении 40/60%. В багажное отделение Шанс с завода укомплектовано полноразмерным запасным колесом, которое гармонично прикрыто.

Технические характеристики

Поступает ZAZ Chance вместе с тремя силовыми агрегатами. Это мотор с объемом 1,3 литра, выдающим 70 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, с которой поставляется и второй 1,5 литра, 86-ти сильный агрегат.

Самый мощный – 1,4 литра двигатель, который выдает 101 л.с, синхронизирован с 4-ех скоростной автоматической коробкой передач. Что касается подвески, то впереди она независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полунезависимая, с U-образной балкой. На задней подвеске стабилизатор установлен внутрь балки.

Комплектации и цены

Самая доступная модель ZAZ Chance S, в России поставляется с 1,3 литра двигателем, механической КПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. Модификация Chance SE стоит от 303 000, а SX – 324 000 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. и комплектацией S нужно отдать 341 000 р.

Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 русских рублей. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.

Подводим итоги

Украинская легковушка ZAZ Chance имеет достаточный дорожный просвет, чтобы передвигаться по ухабистым дорогам. К достоинствам можно отнести экономичность, доступная цена, практичность в ремонте, и не сильно дорогие цены на детали, как для иномарки.

Недостатки тоже есть: скудность интерьера, отсутствие регулировок положений руля и сидения водителя, нехватка функции ABS, как для современного авто, устаревший дизайн.

ЗАЗ Шанс фото

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Автомобиль SsangYong Actyon

Автомобиль Jaguar XF

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Источник статьи: http://all-auto.org/340-novyy-zaz-chance.html

Оцените статью