LDV Maxus
Коммерческий автомобиль LDV Maxus, запущенный в производство в конце 2004 года, был разработан совместными усилиями компаний LDV и Daewoo Motor. Первоначально планировалось, что машины будут выпускаться на заводе «Дэу» в польском Люблине, но после банкротства корейского холдинга оборудование переправили в Бирмингем, а все права на модель были выкуплены англичанами.
LDV Maxus имел модификации с кузовами фургон, микроавтобус, комби, а также вариант с «голым» шасси. Покупателям предлагались модификации с двумя вариантами длины колесной базы. Грузоподъемность «Максуса» — 1–1,5 тонн. Автомобиль оснащался итальянским турбодизелем VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 95 или 120 л. с., работавшим в паре с пятиступенчатой «механикой».
Фургон LDV Maxus, 2004–2008
В 2006 году компания LDV была приобретена «Группой ГАЗ». Предполагалось организовать полномасштабное производство «Максусов» в Нижнем Новгороде, а в перспективе — создать на базе модели новое семейство коммерческих автомобилей ГАЗ. Однако из-за финансового кризиса проекту не суждено было реализоваться.
В декабре 2008 года был остановлен конвейер завода в Бирмингеме. В 2009 году «Группа ГАЗ» продала предприятие малайзийцам, а вскоре у компании еще раз сменился владелец — им стал китайский холдинг SAIC. В 2011 году производство модели LDV Maxus возобновилось, но уже в Китае и под именем Maxus V80. В настоящее время автомобили также экспортируются в Австралию, там они известны как LDV V80. В Китае автомобиль продается под маркой Maxus V80.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ldv/maxus
Автомобиль LDV Maxus
Здесь общаются водители — профессионалы, а также все-все автолюбители!
Пожалуйста, соблюдайте простые правила:
1. Не оскорбляйте чужое достоинство;
Показать полностью.
2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;
3. Реклама запрещена;
4. Не добавлять комментарии бессодержательного
Торговая марка Maxus (Максус) впервые появилась на европейском рынке сравнительно недавно, в 2005 году. Однако легкие коммерческие фургоны, грузовики и микроавтобусы, благодаря традиционной английской надежности, на удивление быстро приобрели популярность.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.
Размещение рекламы в группе коммерческого содержания.
От 1 дня до 6 дней: -250 р. в день
Неделя: -1000 р.
Месяц: -3000 р.
Ваша реклама будет закреплена.
Оплата услуги осуществляется через сбербанк онлайн.
Возможно, произошло это потому, что Maxus лишь в первый год существования успел завоевать на престижных автосалонах сразу несколько наград, таких как «Профессиональный фургон года», «Легкий грузовик-фургон года» и, что стало настоящей сенсацией, «Лучший в мире фургон года парка коммерческих автомобилей».
Способствовало резкому повышению популярности бренда Максус и то, что Королевская Почта Великобритании, а чуть позже и знаменитый Скотланд-Ярд выбрали для себя именно автомобили Максус.
Это неудивительно. Maxus действительно лучший в своем классе по параметрам грузового отсека и по конструкции задней и боковых дверей.
Кстати, российские потребители по достоинству оценили и усиленный кузов автомобиля Maxus, и исключительную надежность и ремонтопригодность отдельных узлов, что делает Максус идеально подходящим к условиям нашей страны.
Теперь раскроем маленький секрет. Британский завод LVD, на котором выпускаются автомобили Максус, принадлежит российскому собственнику: «Группе ГАЗ».
Впрочем, основной объем производства ГАЗ Maxus уже в ближайшее время будет перенесен в Нижний Новгород, а в 2009 году начнется полномасштабная сборка автомобилей Максус. Руководство планирует сначала выпускать по 50 000 автомобилей Максус в год, но, в связи с ожидаемым спросом, планирует увеличить эти объемы.
Сегодня автомобили Maxus успешно продаются не только на рынках России, странах СНГ и Восточной Европы, но и практически во всех западноевропейских странах.
Чем же привлекателен автомобиль Maxus? Машина комплектуется высоконадежными и экономичными турбодизелями мощностью 95 л.с. и 120 л.с., полностью удовлетворяющими стандартам Евро 3 на токсичность выхлопных газов.
Коробка передач у Максуса классическая, пятиступенчатая механическая.
Очень важно то, что двигатели Maxus не критичны к качеству топлива, что облегчает их эксплуатацию в реальных условиях.
Зато стандартная комплектация Maxus впечатляет. Ведь кроме электрических стеклоподъемников, зеркал с электроприводом и подогревом, а также подушки безопасности водителя в нее входят CD-магнитола, ГУР, иммобилайзер и центральный замок.
По желанию заказчика ГАЗ Maxus дополняется кондиционером, подушкой безопасности пассажира, системой ABS с EBD, противотуманными фарами и высокопрочными легкосплавными дисками.
Автомобили Максус снабжены предпусковыми подогревателями, механической защитой двигателя и элементов стояночного тормоза, а также имеют усиленные амортизаторы и морозоустойчивые брызговики.
И в заключение приятная новость: автомобиль Maxus выбран в качестве официального транспорта для олимпиады в Сочи.
Автомобили Maxus отличного подходят для компаний, предоставляющих услугу «Грузовое такси», сильно распространённую в последнее время.
Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в продажах составляют флит-поставки, например, таким структурам как Transco, Royal Mail (королевская почта) и английская полиция. Новое семейство Maxus было достаточно высоко оценено британскими экспертами, так журнал Professional Van and Light Truck Magazine присудил ему премию «Фургон года — 2005». В 2007 году по данным Института управления транспорта Великобритании, предприятие LDV было признано победителем по трем номинациям: «Компания года Великобритании — 2007», «Производитель LCV Великобритании — 2007» и «Фургон года — 2007». Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с 6 722 ед. в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство. Купившая в середине 2006 года контрольный пакет акций английской фирмы российская «Группа ГАЗ» также оказавшаяся на грани банкротства отказалась вкладывать средства в LDV и в июне 2009 года англичане объявили о банкротстве. В настоящее время марка LDV прекратила существование как европейский автопроизводитель. Ее производственное оборудование полностью выкуплено одним из ведущих китайских автоконцернов — шанхайским SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот свыше $50 млрд.), который демонтировал его и перевез из Бирмингема в Шанхай, где заново смонтировал на собственном новом предприятии уже никакого отношения к английской фирме не имеющем.
LDV Maxus — семейство лёгких развозных переднеприводных автомобилей категории LCV2 (полной массой 2,8-3,5 т), производившихся в 2004—2008 годах английской фирмой LDV Group Limited (Leyland-DAF Vans) из Бирмингема. Семейство Maxus предлагалось в трех «весовых категориях» — 2,8; 3,2 и 3,5 т с короткой (3,1 м) и удлиненной (3,85 м) вариантами колесной базы. Грузоподъемность составляла от 917 до 1616 кг. Максимальная внутренняя длина грузового отсека — 3,36 м, внутренняя ширина — 1,77 м, внутренняя высота — 1,93 м. С 2006 года выпускались также грузовики и шасси Maxus с отдельными трех- и шестиместными кабинами, бортовыми платформами и кузовами типа фургон-бокс. Грузовой отсек снабжен противоскользящим и легкомоющимся материалом и снабжен петлями под крепление груза. Расстояние между задними арками в 1,39 м было рассчитано на размещение европоддонов. Задняя дверь — с двумя распашными на 100° створками. Кроме базовых версий фургонов в семейство Maxus входили специализированные и специальные версии, включая рефрижераторный фургон и реанимобиль. Трехместная кабина соответствовала современным требованиям по эргономике. В базовый список оснащения включались кондиционер и аудиосистема с CD-плеером. Тормозная система оснащалась АБС и EBD производства Bosch.
В конце 2007 года продуктовая линейка семейства Maxus состояла из 87 модификаций, причем 51 модификация была обновлена:
фургон цельнометаллический, от 2,8 т до 3,5 т — 39 модификаций с четырьмя вариантами полезного объема грузового отсека: 7,0, 7,8, 10,3 и 11, 4 м³;
шасси с 3-местной кабиной, от 2,8 т до 3,5 т — 9 модификаций;
шасси с двойной 6-местной кабиной, 3,5 т — 3 модификации;
самосвал, 3,5 т — 3 модификации;
бортовой, от 2,8 т до 3,5 т — 9 модификаций;
микроавтобус, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций;
комби, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций.
Источник статьи: http://vk.com/avtomobilldvmaxus