Что за автомобиль мицубиси пинин

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Читайте также:  Уровень внешнего шума легкового автомобиля

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива. Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий. На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin

Pajero Pinin — лучший внедорожник с характером

Этот небольшой внедорожник в стиле культового Pajero, в свое время предлагал все, что кроссоверы дают нам сегодня, и при этом имел характеристики настоящего «проходимца». И сегодня, вы уже можете купить Pinin за небольшие деньги и наслаждаться его универсальностью.

Так что выбирая компактный полноприводный автомобиль в этом классе, вы не найдёте ему равных.

Характеристика и конструкция

Авто дебютировал в 1998 году, как сочетание комфорта легкового автомобиля с внедорожником, то есть как ответ на конкурентные кроссоверы японских производителей.

Его «беда» только в том, что он имеет намного больше преимуществ по сравнению с Toyota RAV4 или Honda CR-V.

И в общем, речь здесь не о Mitsubishi, а о Pajero, который в мире off-road стал брендом сам по себе.

Сегодня Pajero Pinin — однозначно стал бы конкурентом Suzuki Jimny, потому что его можно назвать настоящим внедорожником.

Так как, к этому добавляется постоянный или подключаемый полный привод, раздатка, блокировка мостов и задний жесткий мост.

К сожалению, в кузове с максимальной длиной 3975 мм (5-дверная версия) сложно уместиться 4-м пассажирам, хотя теоретически это автомобиль для 5-и человек.

Автомобиль прост и практичен, его легко парковать и ездить по городу. Конечно он не так легко управляем, как RAV4 или CR-V, зато он отлично справляется с бездорожьем. Двигатели обеспечивают хорошую производительность, но немного «прожорливые». Независимо от версии приходится считаться с большим расходом — от 8 л/100 км по трассе во время спокойной езды, и до 11-12 л по городу.

Какой двигатель выбрать?

Конечно же — MPI , чьи технические проблемы начинаются и заканчиваются, обрывом ремня ГРМ. Но это в принципе, потому что обычно на практике, этого не происходит (если вы будете его менять, каждые 100 000 км). Также он может быть оборудован ГБО, но нужно будет следить за техническим состоянием системы зажигания и самой установки.

Мотор не особенно требователен в плане обслуживания. Просто будет необходимо менять масло каждые 15 000 км, но здесь (по словам производителя) хорошей полусинтетики будет вполне достаточно.

Те же самые рекомендации по обслуживанию применимы и к двигателям GDI , но не всегда можно говорить о безотказности. В системе впуска часто откладываются отложения, которые естественным образом возникают в результате процесса сгорания смеси, при прямом впрыске. К сожалению, этого достаточно, чтобы двигатель не работал идеально.

Кроме того, не очень чистое топливо нередко повреждает топливный насос высокого давления, который достаточно дорог. Также на GDI, невозможна установка ГБО.

О том, что проект GDI был неудачным, свидетельствует тот факт, что Mitsubishi отказалась от него и вернулась к бензиновым двигателям, работающим традиционным способом.

Проблемы с Mitsubishi Pajero Pinin

Автомобиль не особо аварийный, хотя и имеет некоторые незначительные недуги. Одним из них является коррозия. Конечно не в таких масштабах, как «китайцы», но все это же происходит.

Поскольку модель довольно старая (года выпуска 1999-2004), необходимо учитывать коррозию в электрической системе и различные виды самоделок.

Подвеска чрезвычайно проста и довольно долговечна.

Привод традиционно следует проверять на наличие зазоров, дифференциальных протечек и работы механизма, который принимает крутящий момент к передней оси. В автомобилях часто происходит ускоренный износ сцепления, если он слишком интенсивно управляется, особенно в полевых условиях.

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Pinin?

По-моему, стоит, низкие цены на авто и очень низкие эксплуатационные расходы, являются сильными преимуществами этой привлекательной и довольно универсальной модели. Единственный фактор, который увеличивает расходы — это расход топлива.

Не бойтесь двигателей GDI, потому что единственным серьезным недостатком является, уязвимый топливный насос высокого давления.

Эта изящная игрушка будет неплохо смотреться в городе, благодаря высокому положению за рулем, небольшим размерам и хорошей маневренности, а также отлично работать на бездорожье, при условии, что вы поставите на него правильные шины!

Дорогие Друзья! Не забудьте проголосовать, а также подписаться на канал и поделится с друзьями!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pitstop/pajero-pinin-luchshii-vnedorojnik-s-harakterom-5ded43ccdf944400b17dba12

Mitsubishi Pajero Pinin уникальный рамный внедорожник. Обзор, технические характеристики.

Технические характеристики

длина — 4035; ширина — 1695; высота — 1720; база — 2450; колея спереди/сзади — 1435/1445; дорожный просвет — 200; объем багажника — 165/800 л; радиус поворота — 5,2 м.

Паджеро-Пинин унаследовал все фамильные черты старших братьев, включая не только стильную внешность и многорежимную трансмиссию Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, немалый дорожный просвет 200 мм — считайте, полный набор качеств, присущий настоящему вседорожнику. Он выпускался как в 3-х дверном так и в 5 дверном исполнении.

Пятидверный «Паджеро-Пинин» с удлиненной на 170 мм колесной базой, что позволило сделать автомобиль пятиместным. Двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), развивающий 129 л. с. и максимальный крутящий момент 190 Н.м.

«Пинин» — это «Паджеро», немного ужатый в размерах. А вот когда заглянешь внутрь понимаешь, чем пришлось пожертвовать ради уменьшения габаритов. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон — чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор внедорожных агрегатов. Здесь добротно, но как-то скучно, однообразно и не вызывает никаких эмоций. Не в пользу «Пинина» и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидящих спереди, в противном случае колени девать просто некуда.

На ходу «Пинин» вновь делает попытку доказать кровное родство с настоящими «проходимцами». С первых минут движения не покидает ощущение «большого» автомобиля. Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает чувство превосходства над остальными участниками движения — будто вы едете на настоящем, «взрослом» «Паджеро». Те же неспешные, на фоне легкового автомобиля, реакции, при которых «Пинин» сначала кренится, а уже затем поворачивает в нужном направлении. Подвеска «малыша» настоящяя, с довольно жестким характером, быстро вселяющим уверенность в их непробиваемости. «Пинин» приучает вообще не обращать внимания на неровности.

Двухлитровый двигатель в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» добротно разгоняет полуторатонную машину до 150-160 км/ч. Конечно же, и здесь присутствует определенная внедорожная степенность: иногда кажется, что и 129 л. с. для подобного автомобиля маловато. Его отклики на действия педалью акселератора уверенны, но. мотор явно любит высокие обороты и для нормальной езды приходится довольно часто утапливать газ в пол. Заметно сковывает динамику подключение переднего моста: «Пинин» становится шумнее, инертнее.

Но настоящим доверием к «Пинину» проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями «малыша» и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, «Пинин» вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие. Конечно, и здесь мотор вяловат и тоже просит высоких оборотов, но, «раскрутив» его, вы становитесь обладателем неплохо настроенного инструмента и сможете получать удовольствие даже от экстремального вождения.

Единственное, что пытается протестовать против этого — тормоза, а вернее, их антиблокировочная система. Почти незаметная в обычной жизни, она словно просыпается, стоит поехать немного интенсивнее, и очень громким стрекотом постоянно напоминает о себе. Вздрагивают даже пассажиры, не говоря о водителе.

Тем не менее, именно в условиях «почти бездорожья» появляется подлинное ощущение «Пинина». Наверно, это и вызывает желание сунуться на нем туда, где дороги заканчиваются.

Так кто же он — «паркетник» или «проходимец»? Ответ очевиден. В противовес «шоссейному» большинству создатели «Паджеро» предложили еще один полноценный вседорожник, твердо отстаивая свои принципы и в этом классе автомобилей. Решение довольно смелое — ведь Мицубиси Паджеро Пинин» был не дешев (в Москве пятидверная версия стоила от 27 000 до 29 500 долл. в зависимости от комплектации). На асфальте он вряд ли станет серьезным конкурентом легким и шустрым «паркетникам». Зато без труда объедет их в полевых условиях. Что же, будущее покажет, какую концепцию предпочтет потребитель.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

число мест — 5; снаряженная масса — 1390 кг; полная масса — 1890 кг; максимальная скорость — 165 (170)* км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 (10,8) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 8,3 (7,9); 12,5 (12,5) л/100 км; запас топлива — 53 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95.

КОНСТРУКЦИЯ:

несущий кузов с интегрированной рамой.

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый, четыре клапана на цилиндр, с непосредственным впрыском топлива — GDI; рабочий объем — 1999 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 81,5х95,8 мм; степень сжатия — 11,0; мощность — 95 кВт/129 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент — 190 Н.м при 3500 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ:

Super Select 4WD-i; коробка передач — четырехступенчатая автоматическая (пятиступенчатая механическая); передаточные числа: I — 2,826 (3,967); II — 1,493 (2,136); III — 1,0 (1,360); IV — 0,730 (1,000); V — (0,822); з. х. — 2,703 (3,578); главная передача — 4,9 (4,636); раздаточная коробка: I — 1; II — 1,93.

ПОДВЕСКА:

передняя — типа «Мак-Ферсон», задняя — пятирычажная, пружинная, независимая. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, АБС и системой распределения тормозных сил; передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

реечное с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой. РАЗМЕР ШИН: 215/65R16.

*В скобках- данные для механической коробки передач.

«+» Стильная внешность, хорошая внедорожная вооруженность.

«-» Теснота на заднем сиденье, невнятная управляемость на асфальте.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_196/mitsubishi-pajero-pinin-unikalnyi-ramnyi-vnedorojnik-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-5eab9ed971ea41137e3a2037

Оцените статью