- Редкая партия UAZ T-Rex. Почему было выпущенно 35 штук.
- Так для чего его презентовали и куда он делся?
- UAZ T-Rex – почему было выпущено 35 штук
- UAZ T-Rex для чего его презентовали и куда он делся?
- REX, PHEV, plug-in: разбираемся в видах гибридных автомобилей
- Гибрид для тех, кто вечно не может определиться
- Ну тут определиться легко — Бэху надо брать
- Но для наших дорог. нужен Mitsubishi Outlander PHEV
- Vauxhall Ampera или Chevrolet Volt ?
- UAZ T-Rex- интересный и необычный автомобиль повышенной проходимости.
- Coggiola T-Rex: одинокий монстр
Редкая партия UAZ T-Rex. Почему было выпущенно 35 штук.
История с производством UAZ T-Rex началась более 10 лет назад. В далёком уже 2009 году УАЗ представил интересный автомобиль повышенной проходимости UAZ T-Rex.
UAZ T-Rex предназначался для коммунальных служб, строительстве, медицине. . UAZ T-Rex имел пространственный каркас с навешиваемыми панелями облицовки. В основе силовой конструкции лежала мощная рама, рессорные подвески всех колёс, подключаемый полный привод и большой дорожный просвет 29 сантиметров.
Если думаете, что это была собственная разработка, то вы ошибаетесь. За основу был взят итальянский автомобиль Bremach T-Rex. Собственно как за основу, всё было Итальянское.
На одном из автомобильных сообществ увидел запись где в сервисе осматривают UAZ T-Rex, собственно на раме остались даже таблички от производителя Bremach.
Так для чего его презентовали и куда он делся?
Предположений несколько. Возможно, это была попытка наладить совместное производство, которое ненашло своего покупателя. Но возможно это был разовый «завоз» под тендер.
В пользу этого есть информация, что мыло закуплено у Итальянцев и сертифицировано как отечественный UAZ T-Rex всего 35 автомобилей под индексом УАЗ-4963. Почти все они ушли в госструктуры и были переоборудованы в скорые помощи. Всего несколько авто были проданы частным лицам.
Очень жаль, что подобный многофункциональный, и действительно полезный, автомобиль не появился у нас в недрах собственного конструкторского бюро Ульяновского завода. Но зато появился Уаз с «автоматом» который преподносят как что то диковинное и уникальное, теперь ждём очередной «прорыв» УАЗа когда он начнёт использовать дизельные двигатели.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/maxauto/redkaia-partiia-uaz-trex-pochemu-bylo-vypuscenno-35-shtuk-5dffb95ac31e4900b580df87
UAZ T-Rex – почему было выпущено 35 штук
История с производством UAZ T-Rex началась более 10 лет назад. В далёком уже 2009 году УАЗ представил интересный автомобиль повышенной проходимости UAZ T-Rex.
UAZ T-Rex предназначался для коммунальных служб, строительстве, медицине… . Он имел пространственный каркас с навешиваемыми панелями облицовки. В основе силовой конструкции лежала мощная рама, рессорные подвески всех колёс, подключаемый полный привод и большой дорожный просвет 29 сантиметров.
Если думаете, что это была собственная разработка, то вы ошибаетесь. За основу был взят итальянский автомобиль Bremach T-Rex. Собственно как за основу, всё было Итальянское.
На одном из автомобильных сообществ увидел запись, где в сервисе осматривают этот автомобиль, собственно на раме остались даже таблички от производителя Bremach.
UAZ T-Rex для чего его презентовали и куда он делся?
Предположений несколько. Возможно, это была попытка наладить совместное производство, которое ненашло своего покупателя. Но возможно это был разовый “завоз” под тендер.
В пользу этого есть информация, что было закуплено у Итальянцев и сертифицировано как отечественный UAZ T-Rex всего 35 автомобилей под индексом УАЗ-4963. Почти все они ушли в госструктуры и были переоборудованы в скорые помощи. Всего несколько авто были проданы частным лицам.
Очень жаль, что подобный многофункциональный, и действительно полезный, автомобиль не появился у нас в недрах собственного конструкторского бюро Ульяновского завода. Но зато появился Уаз с “автоматом” который преподносят как что то диковинное и уникальное, теперь ждём очередной “прорыв” УАЗа когда он начнёт использовать дизельные двигатели.
Источник статьи: http://family-auto.ru/uaz-t-rex/
REX, PHEV, plug-in: разбираемся в видах гибридных автомобилей
Гибрид для тех, кто вечно не может определиться
Гибридные автомобили — это частично электрифицированные транспортные средства. В них используется двигатель внутреннего сгорания (далее — ДВС), чтобы приводить в движение колеса либо заряжать аккумулятор. В отличие от электромобиля, если в гибриде заканчивается заряд, он может продолжать движение на своем бензиновом или дизельном двигателе. Таким образом, гибриды являются переходным звеном в технологической эволюции автомобилей от двигателей внутреннего сгорания до электропривода. Первые гибриды появились еще в 90-х годах, а первыми отправились в серийное производство Honda Insight и Toyota Prius. С развитием технологии появилось несколько видов гибридов:
Ну тут определиться легко — Бэху надо брать
Полный гибрид — это автомобиль, который может приводиться в движение как с помощью одной электротяги, так и с помощью ДВС. Но электродвигатель и батарея, которыми оснащен такой автомобиль, способны обеспечить передвижение на весьма ограниченное расстояние. Поэтому, чаще всего при движении параллельно используются оба привода. Toyota Prius и BMW 330e — яркие примеры полных гибридных автомобилей.
Но для наших дорог. нужен Mitsubishi Outlander PHEV
PHEV — это английская аббревиатура расшифровывается как Plug-in Hybrid Electric Vehicle, что в переводе означает «гибридный автомобиль с возможностью зарядки». Это буквосочетание иногда даже используется в названиях, как, например, в Mitsubishi Outlander PHEV. Такие транспортные средства имеют два привода, электрический и ДВС, способные работать независимо друг от друга длительное время. Более емкая батарея и зарядное устройство, дают возможность использовать авто как настоящий электрокар. А бензиновый двигатель придет на помощь во время длительных переездов, либо когда подзарядка автомобиля невозможна. На таком гибриде можно ежедневно ездить на работу на электродвигателе, предварительно заряжая авто дома. Также можно смело отправляться в путешествие на традиционном топливе. Хорошим выбором в этой категории гибридов будут BMW i8 и VW Golf GTE.
Vauxhall Ampera или Chevrolet Volt ?
Видео поможет с выбором
REX — еще одна аббревиатура от английского Range-Extender, означает дословно «удлинитель диапазона». В данном случае двигатель внутреннего сгорания используется только как генератор для подзарядки электрической батареи, а не для привода. То есть, автомобиль передвигается исключительно на электротяге. BMW i3 REX , Vauxhall Ampera и Chevrolet Volt — хорошие примеры rex-гибридов.
Гибрид — это прекрасный выбор для тех, кто желает совместить экологическую безопасность и экономность электромобиля с функциональностью традиционного авто.
Ставьте лайк, пожалуйста, если материал был полезен!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c0c86788f486600b085b1cb/rex-phev-plugin-razbiraemsia-v-vidah-gibridnyh-avtomobilei-5c0c8ab943c0d400ab6851bd
UAZ T-Rex- интересный и необычный автомобиль повышенной проходимости.
Необычный автомобиль повышенной проходимости UAZ T-Rex был представлен в 2009 году. При этом он являлся реальным автомобилем, а не шоу-каром или прототипом каким то. Ему даже было присвоено заводское обозначение- УАЗ-4693. Он представлял собой итальянский автомобиль- Bremach T-Rex, предназначенного для использования в строительных, коммунальных и других отраслях. В основе конструкции была мощная рама, рессорные подвески колёс, подключаемый полный привод и значительный дорожный просвет в 290 мм!
Габаритные размеры UAZ-T-Rex, мм:
Колесная база- 3450;
Дорожный просвет- 290.
Для понимания размеров: он длиннее и выше УАЗа-Патриота на полметра и просвет больше на 80 мм.
Кабина Т-рекса была выполнена на пространственном каркасе, с навешенными на него стальными кузовными панелями. UAZ T-Rex оснащался аналогичными силовыми агрегатами, что и у итальянского варианта: турбодизели Iveco, объёмом 2,3 и 3 литра, мощностью — 116 л.с. и 146 л.с. соответственно. Которые работали в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.
Для привода вспомогательного оборудования предусматривалась коробка отбора мощности. В 2009 году Ульяновский автозавод закупил 35 итальянских автомобилей Bremach, получив затем на них «Одобрение типа транспортного средства» и уже под своим названием поставил госструктурам партию «Т-Рексов», как автомобили российской производства. Большинство из поставленных «Т-Рексов» были переоборудованы в автомобили скорой помощи. Другие, оставшиеся, реализовали частным лицам.
Возможно, УАЗ рассматривал вариант совместного производства данного автомобиля с дальнейшей локализацией. Или же провести разовый тэндер на поставку таких автомобилей.. Но, от такого небольшого количества, немного выгоды то можно было получить. Разве, если бы сотни штук поставили..
Хотя, возможно на это и нацеливались на заводе, после предварительной партии и эксплуатации в наших условиях. Возможно, они оказались дорогими для государственных учреждений, которые предпочли более доступные варианты. Учитывая, что цена на него на тот момент составляла порядка 3-х миллионов рублей..
В дальнейшем, закупок этих авто не производилось и соответственно, тем небольшим количеством- в 35 штук все и ограничилось. Хотя, интересный автомобиль, в некотором роде даже, как вариант Унимога. Подобных автомобилей у нас не производится и не производилось. Поэтому, УАЗ видимо и обратил внимание на данный автомобиль, как вариант, для производства.
Ставьте респект, пишите комменты.
Подписывайтесь на канал ВсеПроАвто , где, Вы найдете еще много интересного про разные авто. А, также, не пропустите новой инфы про авто.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/wse_pro_avto/uaz-trex-interesnyi-i-neobychnyi-avtomobil-povyshennoi-prohodimosti-5f789c19952c3b370ecd6d8a
Coggiola T-Rex: одинокий монстр
Этот супервнедорожник был создан в единственном экземпляре одной из самых прославленных фирм в мире концептуального автостроения. А донором для него стал легендарный Hummer H1
С одной стороны, итальянская фирма Carrozzeria Coggiola, основанная инженером Серджио Коджиолой в середине 1960-х, – это своего рода темная лошадка автомира. С другой – разработчик и изготовитель множества прототипов для именитых производителей, таких как FIAT, SAAB, Volvo, Mercedes-Benz…Поговаривают, что каждый четвертый концепт, представленный на ежегодных мировых автошоу, – родом из Турина, где базируется Carrozzeria Coggiola. А еще, по близким к истине слухам, эта компания занимается «индпошивом» для арабских шейхов, претворяя их автомобильные грезы в жизнь.
Как бы то ни было, в 2000 г., Carrozzeria Coggiola решила «выйти из тени» с собственным проектом – Coggiola T-Rex. На создание этого монстра ушло всего три месяца. Почему монстра и почему всего три месяца? Потому что T-Rex – это исполинский внедорожник, созданный на базе Hummer H1. А мизерный срок изготовления был обусловлен тем, что использовалось готовое шасси. Требовалось придумать только кузов и салон, на чем итальянцы из Carrozzeria Coggiola как следует «набили руку».
Если огромные длина и ширина кузова, выполненного из композитных материалов, во многом были определены размерами «донора», то неимоверная 2,25-метровая высота «ти-рекса» – это замысел создателей машины с целью повышения комфортабельности. Ведь «высотное табу» американского вояки, определяющееся милитаристским стандартом не более 1,9 метра, часто вызывало негодование у его гражданских пользователей.
С дизайном, несмотря на итальянскую «породу», вышло не очень. Впрочем, исполинская монстроподобность с успехом компенсировала стилистические огрехи. T-Rex буквально «давит» своим весом любого, кто приближается к нему ближе десяти метров. Давит в переносном смысле, конечно, хотя при массе внедорожника под 4 тонны, этот термин так и просится для употребления по прямому назначению. Зрительно автомобиль воспринимается даже выше, чем есть на самом деле, благодаря своеобразной застекленной надстройке на крыше.
Этот изыск – вынужденная мера. Дело в том, что в огромном шестиместном салоне только два VIP-места, расположенных между арками задних колес. Остальные обитатели машины, как и в «Хаммере», плотно упакованы по бокам салона (два спереди, два посредине) из-за широкого напольного тоннеля. Кресла для боссов пристроили поверх тоннеля. И чтобы те не бились головой о потолок, над ними подняли крышу. Это было явной перестраховкой, потому что запас пространства над макушкой позволяет не волноваться даже высокорослому (под 1,9 м) человеку.
Внутри «Ти-рекс» настолько огромен, что воспринимается стационарным жильем. Причем безупречно отделанным кремовой кожей и синей шерстью самого высокого качества. А особый лоск ему придавали вставки под синий мрамор. Автомобиль оснащался мощнейшим мультимедийным комплексом, включающим в себя спутниковый телефон, стереосистему, телевизоры и навигацию. Сегодня этим никого не удивишь, но не стоит забывать, что T-Rex появился 16 лет назад.
Салон «Ти-рекса» легко трансформируем. Кресла среднего ряда разворачиваются или складываются в пол, а на их место, при желании «випов», устанавливается высокий стол. Пара «королевских тронов» может быть заменена одним диваном, тоже «королевским», или вообще демонтирована. Зачем это делать, непонятно, но в таком случае в машину в качестве груза можно запихать слона. Исполинский внедорожник оборудован специальными выдвижными подножками, которые, выдвигаясь при открывании дверей, существенно облегчают посадку. Насколько это актуально, нетрудно представить, узнав высоту от земли до порога, составляющую 650 мм.
На ходу Coggiola T-Rex сродни прославленному американскому вояке. Неудивительно, ведь под капотом рокочет «хаммеровский» 6,5-литровый дизельный V8, тягу которого играючи переваривает автоматическая трансмиссия с полным внедорожным арсеналом. А еще стоит упомянуть независимую подвеску с бесконечными ходами и 40-сантиметровый (!) дорожный просвет. Пластиковый кузов «ти-рекса» почти на тонну снизил массу машины относительно «хаммеровской», но запредельная высота сделала свое дело. Из за высокого центра тяжести T-Rex был подвержен существенным кренам. Причем не только в поворотах, но и на холмистой местности.
Впрочем, T-Rex являлся своего рода «пробным шаром». В планах итальянцев было изготовление под заказ похожих внедорожников с любыми кузовами и любыми вариантами отделки салона. Соответственно, цена с «базовых» 500 тыс. долларов могла возрасти до нескольких миллионов. Неизменной, по замыслам создателей машины, должна была оставаться только «хаммеровская» основа, что, кстати, упрощало сервисное обслуживание T-Rex. Однако производство аналогов монструозного Coggiola T-Rex из-за отсутствия заказов так и не началось.
Рецепт хорошего моторного масла оберегается не хуже рецепта «Кока-Колы». Но мы приоткроем завесу тайны над созданием столь необходимого каждому автомобилисту продукта, а помогут нам в этом специалисты британского производителя смазочных материалов Castrol-BP, пригласившие нас в свою лабораторию.
Место касания кулачка коленвала с клапаном разделяется очень тонким слоем масла, а ведь давление в этой точке достигает 10 тонн/см2 с периодичностью до 50 раз в секунду. Это равносильно массе семи «Фольксвагенов», приходящейся на маленький пятачок! Фото: Castrol
Исследовательский центр Castrol находится в 20 км от Лондона — в провинциальном городке Пэнгборн. И если вы вдруг оказались неподалеку, вы ни за что не догадаетесь, что это лаборатория одного из ведущих производителей смазочных материалов. Центр расположен на ухоженной территории, покрытой зелеными лужайками с множеством деревьев, а сами здания скорее напоминают классические усадьбы, характерные для позапрошлого века. Штат сотрудников весьма внушителен — в лаборатории работают около 450 человек, большинство которых являются химиками и инженерами. Поскольку этот технологический центр является центральным, он выполняет и административную функцию, координируя работу всей сети лабораторий, работу с клиентской базой, а также контролируя качество продукции во всем мире. Но нам интересно другое: как же «готовят» масло?
Основная работа технологического центра — разработка состава автомобильного топлива, а также смазочных материалов практически для любого вида транспорта. На территории есть маленький смесительный заводик, на котором можно смешать приблизительно три бочки масла (600 л).
Лабораторные исследования разных типов масел при окислении при 200‑градусной температуре в течение 30 часов. Фото: Castrol
«Есть команда инженеров, которые проверяют масла на соответствие определенным параметрам — вязкость, температурный режим, химический состав и т. д., — поясняет Девил Тейлор, координатор по работе с заказчиками. — Другая команда занимается “решением проблем”. Когда в лабораторию поступает масло по жалобам — его нужно проверить, сравнить образец с заданными характеристиками и осмотреть узлы автомобиля. Все параметры анализируют, а также смотрят на образцы масел конкурентов, чтобы при поступлении дальнейших претензий понять — на нас ли была эта жалоба».
В лабораторных условиях первым делом проводится механический анализ посредством простейших операций: в лаборатории установлены десятки механизмов, на которых тем или иным способом проверяются свойства масла между двумя взаимодействующими металлическими поверхностями. «Эти испытания очень тонкие, контролируемые и повторяемые. И к тому же они значительно дешевле полноценных тестов на двигателе. Когда масло успешно проходит все испытания, оно должно справиться и на рабочем ДВС. Таким образом, число образцов со 100 кандидатов сокращается до 3‑х». Работа двигателя полностью контролируется электроникой, а условия испытания могут варьироваться. «Иногда испытания длятся 30 минут, иногда более 1000 часов — в зависимости от задач», — комментирует испытания Пол Бизли, руководитель подразделения региональных технологий.
Любопытный факт: испытания проводятся не только на отдельно взятом моторе, но и на всем автомобиле или мотоцикле в климатической камере. Только так можно приблизиться к реальным условиям эксплуатации. Когда мы зашли в камеру, на стенде находился мотоцикл с «оседлавшим» его роботом: этот безглавый «терминатор» словно живет своей жизнью, то увеличивая, то сбавляя скорость. Смотрится очень забавно!
Так выглядит турбина двигателя под нагрузкой. Фото: Castrol
Завершаются испытания полной разборкой агрегатов, чтобы узнать, насколько масло справилось со своей работой. Но эта, казалось бы, простая операция требует высочайшей квалификации. «Осмотр деталей мотора и масляных отложений после теста — труднейшая задача. Во всем мире существует около 70 высококлассных специалистов этой области. У нас таких два!» — с особой гордостью замечает Пол Бизли.
На презентации нам показывают фотографии раскалившихся докрасна деталей турбонаддува. «Если вы, к примеру, преодолеваете затяжной подъем, так будет выглядеть ваш двигатель! А ведь там есть маленький подшипник, который также нуждается в смазке. При этом масло здесь — единственный охлаждающий элемент. И параллельно оно должно впитывать загрязненные частицы, сохраняя при этом свою главную функцию — снижать трение. Если частицы не впитываются, будут гарантированные отложения, — комментирует Девид Тейлор. — Помимо этого в очень жесткие рамки нас ставит законодательство. Выхлоп регулируется очень строго — выбросы азота, твердые частицы… А с недавнего времени еще и СО2, за превышение которого в Европе приходится платить штрафы. Избавиться же от него можно лишь снижением расхода топлива посредством повышения КПД. А его, в свою очередь, можно улучшить за счет более совершенных масел».
Рецепты одного и того же блюда, как в случае с маслом, могут быть совершенно одинаковыми. Но только маленькие секреты и тщательный подход к своему делу позволяют выделиться среди конкурентов.
Поэтому даже компактные городские седаны и семейные универсалы шведской компании по-своему изящны и заметно выделяются на фоне остальных. Прекрасный пример такой машины – Volvo S40, идеальный, по версии прессы, автомобиль для богатых молодых водителей.
2008 Volvo S40
© Фото: Volvo
Первое поколение сороковой серии, появившееся в 1995 году, поделили на два: седан S40 и универсал V40. Несмотря на всю строгость дизайна, свойственную всем Volvo того времени, автомобили выглядели свежо и стильно, а модель V40 была удостоена звания «самый красивый универсал в мире». В 2000 году «сороковые» Volvo претерпели рестайлинг, также была усовершенствована техническая начинка. Линейка двигателей включала силовые агрегаты объемом от 1,6 до 2,0 литров, среди которых выделялся 1,8-литровый мотор с системой непосредственного впрыска топлива, также применявшийся на Mitsubishi Carisma. Кстати, из-за общей платформы многие детали подвески и трансмиссии были унифицированы для Volvo 40, Mitsubishi Evolution III и Carisma. S40 и V40 обладали традиционно высокими для Volvo показателями безопасности и стали первыми в мире автомобилями своего класса, заработавшими четыре звезды по рейтингу EuroNCAP.
2008 Volvo S40
© Фото: Volvo
В 2004 году увидело свет второе поколение Volvo 40. Версию в кузове универсал заменили на Volvo V50, поэтому остался только седан S40. На сей раз многие компоненты были унифицированы с популярными Mazda 3 и Ford Focus. Модель выпускалась до конца 2011 года, но в салонах официальных дилеров до сих пор можно приобрести Volvo S40. В экстерьере компактного седана нет ничего лишнего; благодаря обтекаемому кузову и современному дизайну авто, как говорится, притягивает взгляд. Единственно доступный в России Volvo S40 с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 145 лошадиных сил в сочетании с высокотехнологичной шестиступенчатой трансмиссией PowerShift показывают достойную динамику и невысокий уровень расхода топлива. В смешанном цикле S40 потребляет 8,1 литра на 100 километров пути.
Минимальная стоимость скандинавского седана составляет 899 000 рублей, при этом Volvo S40 оснащается адаптивными фарами, комплектом подушек безопасности, иммобилайзером, климат-контролем, электроприводом передних сидений, и аудиосистемой на четыре динамика.
Источник статьи: http://5koleso.ru/articles/obzory/coggiola-t-rex-odinokiy-monstr/