Рено 19 Renault 19
Хэтчбек Renault 19 — последняя машина марки с цифровым индексом — дебютировал в 1988 году, заняв место моделей 9 и 11. Автомобиль, дизайн которого был создан Джорджетто Джуджаро, предлагался в трех- и пятидверном вариантах. В 1989 году в продажу поступил седан Renault 19 Chamade, а еще через два года — кабриолет, производство которого было размещено на заводе немецкой фирмы Karmann. В 1992 году был проведен рестайлинг «девятнадцатой» модели.
Автомобиль оснащался как новыми впрысковыми, так и старыми карбюраторными бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,4, 1,6, 1,7 и 1,8 литра, развивающими от 55 до 113 л. с. Самой мощной модификацией был Renault 19 16S с 1,8-литровым двигателем (137–140 сил), спортивным обвесом, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской. Также на машину устанавливали 1,9-литровые дизели, сначала атмосферные, а позднее — турбированные. Коробки передач — механическая или автоматическая.
В середине 1990-х годов с появлением модели «Меган» производство автомобилей «Рено 19» было перенесено из стран Западной Европы (Франция, Испания, Бельгия) в Турцию. Именно оттуда поставлялись в Россию седаны Renault 19 Europa, оснащенные карбюраторными моторами объемом 1,4 или 1,6 литра. Дольше всего автомобиль продержался на конвейере в Аргентине — до 2000 года, а в 1999–2000 годах «отверточная» сборка модели велась и на московском «Автофрамосе». За все время было выпущено 5,9 миллионов машин «Рено 19».
Седан Renault 19 Chamade, 1989–1992
Кабриолет Renault 19, 1991–1997
Хэтчбек Renault 19 после рестайлинга, 1991–2000
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/renault/19
Рено 19
Ширина: | 1694 мм |
Высота: | 1412 мм |
Renault 19 — автомобиль французской компании
Автомобили Renault 1980 — н.в.п · о · р | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | |||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
А-класс | Twingo | Twingo II | ||||||||||||||||||||||||||||
B-класс | 5 / 7 | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | |||||||||||||||||||||||||
Symbol/Thalia/Clio Sedan | ||||||||||||||||||||||||||||||
Logan | ||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | 14 | 9 / 11 | 19 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | ||||||||||||||||||||||||
D-класс | 18 | 21 | Laguna I | Laguna II | Laguna III | |||||||||||||||||||||||||
E-класс | 20 / 30 | 25 | Safrane | Vel Satis | ||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kangoo | |||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Koleos | |||||||||||||||||||||||||||||
Микровэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Scénic I | Scénic II | ||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | ||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Spider |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Рено 19» в других словарях:
рено́нс — ренонс … Русское словесное ударение
Рено FT-17 — Весной 1918 года немцы перешли в решительное наступление на Западном фронте. К концу мая они оказались уже в 35 км от Парижа у местечка Виллер Котре. 3 июня 1918 года на юго восточной опушке большого леса вокруг Виллер Котре леса Рец,… … Энциклопедия техники
РЕНО — (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб квартира находится в Булонь Бийанкур (небольшой городок… … Энциклопедический словарь
Рено — Рено: Топоним Рено, или Рино (англ. Reno) город в штате Невада Рено (итал. Reno) река в северной Италии Имя Рено I Рено II Рено д Эрбо (фр. Renaud d Herbauges, или Рагенольд I) граф д’Эрбо, аквитанский дворянин… … Википедия
рено — нескл., ср. renault. Марка французского автомобиля. Я часто видел В. И. Ленина проезжающим в машине, входящим или выходящим из какого либо административного учреждения. Обычно он ездил на машине марки Рено , сидел всегда в задней кабинке. Также в … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Рено — нескл. м.; = рено Легковой автомобиль марки французской компании Рено . Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
рено — нескл. м.; = Рено Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
РЕНО — (лат. reno или rheno северный олень; кожа северного оленя). Род короткого плаща, служившего одеждой галлов и германцев, а иногда и римских солдат. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка
рено — сущ., кол во синонимов: 2 • автомобиль (369) • плащ (70) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Рено — (Renault) – марка автомобиля, Франция. (Renault) – автомобильная корпорация (Франция), в 1987г. – 24,5 млрд$ оборот и 188936 занятых. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
Рено FT-17 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. У этого термина существуют и другие значения, см. Рено … Википедия
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1120422
Renault 19 (1988-2000 гг.)
В свое время Renault 19 составил серьезную конкуренцию в С-классе, а благодаря устойчивому потребительскому спросу даже после завершения производства на родине в 1995 году он еще пять лет выпускался в Турции и Аргентине.
История
Renault 9 и Renault 11 1981-1988 г. в.
11.88 Старт 3- и 5-дверных хэтчбеков Renault 19
01.90 4-дверный седан Shamans
10.90 Renault 19 GTI
09.91 Renault 19 Cabnotet
09.92 Рестайлинг
05.92 Дизель 1.9 л Turbo
09.96 Производство Renault 19 перенесено в Турцию и Аргентину
Renault Megan I поколение 1995-2002 г. в.
КУЗОВ
Кузова этих машин хуже защищены от коррозии, кроме того, на всех R19 (французах и турецких) рекомендуется в первую очередь проверить состояние задних колесных арок – они часто оказываются поржавевшими. Салон «девятнадцатого» – удобный в нем сочетаются простота и функциональность. Место пилота хорошо спланировано и к эргономике нет особых замечаний, к тому же большинство модификаций имеют эмулирующуюся по высоте рулевую колонку. Салон Renault 19 просторный, а на «галерке» будет удобно троим пассажирам. Дорогие коммплектации оборудуются центральным замком, электроприводом передних стекол и наружных зеркал, кондиционером, люком и иммобилайзером. Проблемы с обзорностью только у хэтчбеков – ее частично перекрывают чересчур широкие задние стоики.
По сравнению с одноклассниками багажное отделение Renault 19 достаточно вместительное – у хэтчбеков в «походном» состоянии 386 л, а при сложенных задних сиденьях – 1310 л. Объем багажника у седана – 463-1352 л. У турецких седанов Europa размер багажника увеличить нельзя, т. к. задние сиденья не складываются.
ДВИГАТЕЛЬ
Линейка 4-цилиндровых силовых агрегатов Renault 19 представлена тремя карбюраторными двигателями и шестью оснащенными системой распределенного впрыска топлива, плюс «заряженный» 16-клаланный 1,8 л. Для приверженцев экономичной езды есть два дизельных мотора – 1,9 л и 1,9 л Turbo. В основном все двигатели надежны и при правильной эксплуатации способны прослужить не менее 200-250 тыс. км. Нередко во всех двигателях подтекают сальники распредвала, а 16-клапанный мотор спортивной версии GTI 16V/16S при большом пробеге склонен к повышенному расходу масла. Нуждается в контроле и система охлаждения – резиновые патрубки в местах соединения с радиатором и двигателем могут подтекать. Иногда возникают проблемы и с температурными датчиками. а также может оборваться трос акселератора.
ТРАНСМИССИЯ
Переднеприводные Renault 19 оснащались в основном 5-ступенчатыми механическими КП. хотя иногда встречаются и версии, оборудованные 4-ступенчатым «автоматом». Более распространенная «механика» достаточно надежна, а уязвимое место – сальник кулисы рычага переключения передач, который нередко пропускает масло.
Обслуживание механических КП заключается всего лишь в контроле уровня масла и его сезонной доливке. Автоматические КП для надежной работы нуждаются в регулярной замене масла вместе с фильтром и прокладкой картера не реже чем через каждые 3(М0 тыс. км. Нужно также контролировать КП и на предмет герметичности.
ПОДВЕСКА
Ходовая часть Renault 19 характеризуется хорошими плавностью хода и устойчивостью. Хотя дорожный просвет не очень большой – 120 мм. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя независимая торсионная. Чтобы последняя служила дольше, через каждые 70-80 тыс. км нужно менять подшипники торсионной балки. Что касается передней подвески, то наименее стойкие – подшипники передних ступиц. Также нужно учесть, что полуоси передних ступиц неразборные и при выходе из строя одного из ШРУСов придется заменить весь узел целиком.
РУЛЕВОЕ
Благодаря оптимальным настройкам реечного рулевого механизма автомобили отличаются хорошей управляемостью. Многие машины оснащались гидроусилителем руля. Он неразборныи, поэтому в случае течи сальников его меняют целиком.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные механизмы на большинстве Renault 19 дисковые, а задние – барабанные. В целом они неплохо справляются со своими обязанностями. На спортивных модификациях GTI 16V/16S впереди установлены дисковые вентилируемые механизмы и сзади – дисковые. Система ABS на этих автомобилях встречается очень редко.
Покупку Renault 19 можно порекомендовать прагматичным автолюбителям. которым необходимо удобное. функциональное, практичное и недорогое транспортное средство, и которые не собираются переплачивать за имидж моделей более именитых производителей.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Широкий выбор двигателей и их надежность. Просторный салон. Удобный и вместительный багажник
– Коррозия задних колесных арок и крепежного болта “запаски”.Нераскладывающиеся задние сиденья у седанов Еurора. Широкие задние стойки ограничивают видимость у хэтчбеков. Недостаточный дорожный просвет
Источник статьи: http://avto-second.ru/929/