- «Шершавость» окраски новой машины
- Краска Раптор как дополнительная защита для внедорожника
- 1 Раптор – от чего этот состав защищает машину?
- Похожие статьи
- 2 Достоинства и недостатки Raptor – что перевешивает?
- 3 Подготовка авто к окрашиванию – первый и самый важный этап
- 4 Технология нанесения краски – инструкция нам в помощь
«Шершавость» окраски новой машины
При покупке машины заметили некую шершавость покрытия кузова — вроде как маленькие песчинки прилипли, с виду ничего не заметно, но на ощупь чувствуется. Менеджер сказал, что это особенность транспортировочного покрытия и после мойки это сойдёт. Покупатели что-то стормозили, и не потребовали привести машину в нормальный вид перед покупкой, а после мойки это нифига не исчезло. Кто нибудь в курсе, что это за ерунда с краской?
значит — должна быть гарантия на ЛКП. идти, качать права.
Сейчас нашёл такую же тему на форуме мондео — это не единичная проблема, но решение там так и не описано.
Качать права уже ездил владелец машины — менеджер сказал, что поговорит с начальством. Уже чувствуется какая-то фигня — если б это не было проблемой он бы сказал — вымоете ещё раз-другой и всё пройдёт.
Гарантия на ЛКП вещь хорошая, но акт осмотра-то подписывался. Можно, конечно, напирать на то, что менеджер салона намеренно ввёл в заблуждение, т.к. он всё это говорил при свидетелях, но нервы и время тратить полюбому придётся 😞
Artem444
Гарантия на ЛКП вещь хорошая, но акт осмотра-то подписывался.
через год эксплуатации машины, попал в легкую аварию, меняли крыло. Вообщем приехал в хороший кузовной цех и мне все мастера в один голос сказали что у меня крашеный капот, хотя машина покупалась новой и лично я ниче не красил. Может и тут такая же фигня, при транспортировке машину коцнули, потом покрасили и продали.
Она вся целиком такая шершавая. И крыша, и всё-всё. Разве только после битья целиком перекрасили?
Permyak
через год эксплуатации машины, попал в легкую аварию, меняли крыло. Вообщем приехал в хороший кузовной цех и мне все мастера в один голос сказали что у меня крашеный капот, хотя машина покупалась новой и лично я ниче не красил. Может и тут такая же фигня, при транспортировке машину коцнули, потом покрасили и продали.
мне когда капот перекрашивали — я посмотрел на небо в отбеск капота и спросил, а что это там за точки.
время — без 20 минут закрытие сервиса.
и полтора часа при мне переполировывали капот. лично чел, который должен был это сделать в рабочее время. зато потом капот блестел ярче котовых яиц.
При транспортировке машины весьма часто страдают от пионеров с камнями, от падения с автовоза или вместе с автовозом. причин дря кузовного ремонта масса. В утиль списываются довольно редко, в основном страховка на траспортировку покрывает ремонт и машина продается клиенту как новая имея за плечами замену деталей и покраску. Гарантия на ЛКП естественно сохраняется, но. При покупке в салоне требовать полной предпродажной подготовки и если есть основания — требовать замены, до оформления. Но могут послать. короче, если Вы покупаете дефицитную машину, отстояв очередь в 6-12 мес и начали вы..ся при приемке, то сервис с удовольствием продаст машину менее привередливому клиенту, взяв с того бабла за ускорение очереди.
Permyak
через год эксплуатации машины, попал в легкую аварию, меняли крыло. Вообщем приехал в хороший кузовной цех и мне все мастера в один голос сказали что у меня крашеный капот, хотя машина покупалась новой и лично я ниче не красил. Может и тут такая же фигня, при транспортировке машину коцнули, потом покрасили и продали.
Вы что,думаете их в салонах не бьют?
Да на одной погрузке разгрузке полно случаев.Даже в автовозов падают.
Или вы думаете,что салоны из обратно на завод отправляют?
Ага,конечно.Красят и нам впаривают.
С Фордом вообще лучше не связываться.
Вы что,думаете их в салонах не бьют?
Да на одной погрузке разгрузке полно случаев.Даже в автовозов падают.
Или вы думаете,что салоны из обратно на завод отправляют?
Ага,конечно.Красят и нам впаривают.
+1. Последний раз был на одной «закрытой» СТО, где несколько донецких автосалонов делают машины, коцнутые на автовозах.
«Китайцы» красятся ВСЕ. Владельцу салона выгоднее запихать 4 машины вместо 3 на автовоз и потом подкрасить что-то, чем транспортировать их как надо.
Mitka
Владельцу салона выгоднее запихать 4 машины вместо 3 на автовоз и потом подкрасить что-то, чем транспортировать их как надо.
В том-то и дело, что если и покрашено, то не что-то, а вся машина.
Artem444
При покупке машины заметили некую шершавость покрытия кузова — вроде как маленькие песчинки прилипли, с виду ничего не заметно, но на ощупь чувствуется. Менеджер сказал, что это особенность транспортировочного покрытия и после мойки это сойдёт. Покупатели что-то стормозили, и не потребовали привести машину в нормальный вид перед покупкой, а после мойки это нифига не исчезло. Кто нибудь в курсе, что это за ерунда с краской?
Мне тоже как-то рассказали про какое-то транспортировочное покрытие, которое нужно особым образом отмывать на мойке. Начальник мойки рассказывал. И если его вовремя не отодрать, то оно въестся в основное покрытие и лак потускнеет. Правда или нет — без понятия.
ASv
Мне тоже как-то рассказали про какое-то транспортировочное покрытие, которое нужно особым образом отмывать на мойке. Начальник мойки рассказывал. И если его вовремя не отодрать, то оно въестся в основное покрытие и лак потускнеет. Правда или нет — без понятия.
это кажется воск, или что-то подобное, тож слышал, вроде говорили горячей водой не мойке надо мыть.
Че тут гадать, машина битая, если очень интересно найдите чела с приборчиком и замерьте ЛКП.
У меня на авто «шершавость» образовалась когда я своевременно не растёр полироль. С виду всё ОК, а на ощупь шероховатость 😞
Форд Измайлово. В Балашихе, за ж/д мостом располагается
Artem444 правда тут умеют успокоить. 😊
Соренсен
Че тут гадать, машина битая, если очень интересно найдите чела с приборчиком и замерьте ЛКП.
А что это за приборчик и где такие люди находятся?
Нужна инфа, чтобы хотя бы этим припугнуть. Машину отвезли обратно в салон еще в выходные, сейчас звонили менеджеру — продолжает мутить воду, мол его не было в выходные, он пока не знает что с ней, вообщем будет выяснять.
ASDER_K
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
+1, тем более мы хотим не спокойствия, а компенсации 😊
А что это за приборчик и где такие люди находятся?
Нужна инфа, чтобы хотя бы этим припугнуть. Машину отвезли обратно в салон еще в выходные, сейчас звонили менеджеру — продолжает мутить воду, мол его не было в выходные, он пока не знает что с ней, вообщем будет выяснять.
А как он называется и сколько стоит? Вообще в страховой знакомые эксперты посоветовали независимую экспертизу, если менеджер салона не разродится решением проблемы — обратимся туда.
У меня самодельный. В штатах продается цыфровой, стоит от 450 баксов там. Алюминий-пластик не берет. То муже менеджеру прибором ничего не докажешь, если только найти слой шпатли, если таковая есть на капоте и при нем сделать скол, дырку.
как он называется и сколько стоит
Сейчас отзвонился старший менеджер и сказал машина готова, всё в порядке. Вот и фиг знает что делать — забирать или ещё бодаться. Владелец машины настроен её забрать и показывать эксперту — экспертиза ЛКП стоит тыщу, вполне приемлемо. По телефону эксперт сказал, что бывает, что бракованное ЛКП, бывает битые при транспортировке, а бывает что и транспортное покрытие такое — нужно конкретную машину смотреть.
эксперт сказал, что бывает, что бракованное ЛКП, бывает битые при транспортировке, а бывает что и транспортное покрытие такое — нужно конкретную машину смотреть.
Этот прибор сделан на основе магнита, это фуфло, показывает откровенную шпатлю. Мой прибор сделан на основе принципа прибора. кторым проверяли покрытие дизелей на нашем местном заводе, ибо те шли на экспорт во все страны мира. Я могу сделать дырку сверлов в месте где есть шпатля, и ни один менеджер этого факта не проглотит, если он увидит реальных пару милиметров шпатли, он даже дергатся к эксперту не будет».
Такие случаи далеко не редкость.Один раз нам пригоняли на покрас две Волги(новые).При перегоне одна другой в зад дала 😊Варианта вижу два: 1.Купить прибор определяющий толщину лкп.Нужно на кузове найти участок(тестовый)на котором скорее всего будет находиться «родное» покрытие-замерить толщину.Повторить операцию на участках не внушающих доверия 😛
2.Взять с собой специалиста.Без всякого прибора довольно точно можно определить перекрас.
Без всякого прибора довольно точно можно определить перекрас.
(без шпатли просто перекрас не определить
Мой прибор сделан на основе принципа прибора. кторым проверяли покрытие дизелей на нашем местном заводе
я своим спокойно определяю, где машина полировалась , под шкурку..
Были случаи, что абсолютно точно сделанная экспертиза опровергалась адвокатом другой стороны только из-за формального нарушения методики осмотра.
Автосалону проще дождаться следующего,чем слушать россказни покупателя.
Извини, но самодельным несертифицированным прибором никому ничего не докажешь. Верю, верю, что сделан он как надо и работает точно. Но для официальной экспертизы он не подойдет. Экспертиза, сделанная на основе самодельного прибора, не просто будет легко опровергнута (например в суде), ее просто не примут во внимание.
Были случаи, что абсолютно точно сделанная экспертиза опровергалась адвокатом другой стороны только из-за формального нарушения методики осмотра.
Вообщем в результате машину отполировали, выглядит отлично, хозяина машины это удовлетворило, вроде как на этом всё.
http://www.forum.avto.ru/showthread.php?p=2685 сегодня в салоне сфоткал, у «врагов».. 😊 а ссылку поиском нашел..
Вообще я не понимаю в целом проблемы — отполировать авто при приеме при наличии дефекта: шероховатости и т.п. — особых проблем нет.
Транспортные повреждения встречаются у всех продавцов. На 95% — всякие риски-царапины-сколы. Но в любом случае требуется перекрас целой детали. Покрашеная в правильном сервисе деталь по качеству как минимум не уступает заводской, все остальное — спекуляции.
А что Вы предлагаете, машину с риской на бампере и сколом на ЛКП крыла за 50% цены продавать? 😊 😊
Источник статьи: http://guns.allzip.org/topic/53/273720.html
Краска Раптор как дополнительная защита для внедорожника
Специальный состав Раптор разработан для окрашивания внедорожников, пикапов и прочих транспортных средств, предназначенных для езды по сложным местностям. Такая краска не только придает лакокрасочному покрытию авто шикарный вид, но и защищает его от различных негативных воздействий.
1 Раптор – от чего этот состав защищает машину?
Современные лакокрасочные покрытия (ЛКП) имеют вполне достойные эксплуатационные показатели. Но для некоторых транспортных средств этого недостаточно. Владельцы внедорожников, грузовиков, пикапов, джипов нередко гоняют на своих машинах по бездорожью и в условиях плохих погодных условий. Это приводит к тому, что обычное покрытие на кузове авто очень быстро покрывается потертостями, трещинками и многочисленными царапинами. С течением времени на месте таких дефектов формируются коррозионные явления, которые достаточно быстро начинают разрушать металлические элементы.
Похожие статьи
Царапины и сколы способны испортить внешний вид даже самой эксклюзивной и дорогостоящей машины. Собственники крутых авто пытаются защитить своего железного коня посредством нанесения на его кузов особых грунтовочных составов, обработкой оцинковкой либо гальваническими покрытиями. Но такие методики требуют немалых денежных вливаний. При этом получаемые защитные свойства оставляют желать лучшего. Как правило, специальное покрытие приходится обновлять буквально после каждой экстремальной поездки.
Решить проблему защиты металлических кузовов внедорожного автотранспорта позволяет краска Раптор. Она представляет собой покрытие на основе полиуретана, созданное специалистами компании U-POL. Этот состав защищает автомобили от механических воздействий, разрушающего воздействия ультрафиолетового излучения и влаги.
2 Достоинства и недостатки Raptor – что перевешивает?
Интересующая нас краска для авто при нанесении на обрабатываемые поверхности формирует на них защитную пленку. Именно этот слой придает покрытию машины:
- устойчивость к влиянию многих химических соединений, которые разрушают обычное ЛКП;
- стойкость к трению;
- повышенную прочность.
Полиуретановая пленка не выгорает на солнце, не боится ультрафиолета, легко чистится (даже без применения специальной автохимии для мойки), предохраняет машину от коррозии, дополнительно шумоизолирует салон. А главное – Раптор вполне реально нанести своими руками. Нужно лишь ознакомиться с особенностями применения состава и четко следовать инструкциям производителя краски.
Теперь поговорим о недостатках Раптора. Их немного. Но они таковы, что многие автомобилисты категорически не хотят применять этот защитный состав. Суть в том, что полиуретановая краска придает машине не самый элегантный и эстетичный облик. Внешне автомобиль после обработки Раптором будет выглядеть, как кожура апельсина или шершавая кожа. На покрытии появится множество хорошо заметных небольших бугорков. Устранять их полированием запрещено. Такая операция просто-напросто разрушит защитный слой Raptor. Деньги будут выброшены на ветер.
Второй нюанс – поверхность можно сделать только матовой. Улучшить ее внешние характеристики (добавить глянца) при помощи лака не получится. Его нельзя использовать поверх Raptor. В принципе, шершавость и матовость покрытия многие автомобилисты могут и не считать недостатком. Вкусы у всех разные. А вот цену описываемых составов для покраски автомобилей все водители однозначно относят к их жирному минусу. Раптор – дорогое средство. Его стандартный комплект стоит более 5 тыс. рублей. В набор входят:
- 1 литровая бутылка отвердителя;
- 4 емкости по 750 мл с основным составом;
- антигравийный откалиброванный заранее пистолет для нанесения краски (его нельзя применять для работы с другими ЛКП).
Комплекты Раптора изготавливаются в двух видах. Потребитель может выбрать краску черного цвета либо белесого (слегка мутноватого) тона. Вторые наборы без проблем колеруются в требуемый оттенок посредством специальных пигментов.
Сертифицированная краска от U-POL обязательно снабжается паспортом качества и подробной инструкцией. Если этих документов в предлагаемом вам наборе нет, покупать его не стоит.
Высокая стоимость Раптора обуславливает необходимость осторожного и грамотного обращения с ним. Если планируется покраска машины своими силами, действовать нужно строго по технологии. Малейшее отступление от нее чревато появлением сколов на кузове. А при наличии таковых защитное покрытие перестает выполнять свою функцию. Если вы не имеете опыта нанесения обычного ЛКП на авто, лучше и не пытаться работать с полиуретановыми смесями.
3 Подготовка авто к окрашиванию – первый и самый важный этап
Рассматриваемая краска без проблем ложится и на металлические, и на пластиковые поверхности. Но только при условии, что они были качественно и правильно подготовлены. Если планируется полная окраска внедорожника, выполняем следующие операции:
- Демонтируем с машины бампер, зеркала, щетки стеклоочистителя, ручки и прочие детали, которые могут помешать процессу нанесения защитного состава. Все элементы и части авто, не предназначенные для покраски (тюнингованные решетки радиатора, стекла), закрываем малярным скотчем и плотной бумагой.
- Производим полную зачистку авто (снимаем с кузова и других элементов старое покрытие, удаляем коррозию). Старые слои ЛКП нужно убирать с помощью шлифмашинки, а затем вручную подчищать глянец наждачкой Р80.
- Выдуваем (используя компрессор) пыль и грязь, которые неизбежно появятся после снятия старого покрытия.
- Обрабатываем кузов антисиликоновым составом-обезжиривателем S2001 (либо его аналогом) или обычным уайт-спиритом.
- Шпаклюем поверхность, выравнивая все имеющиеся царапины и небольшие сколы. Участки, где раньше была ржавчина, тщательно шлифуем.
- Ждем высыхания обработанных поверхностей. Затем повторно сдуваем с машины пыль и мелкие загрязнения.
После этого нам нужно нанести на кузов и другие окрашиваемые элементы особую грунтовку. Специалисты советуют использовать составы, в маркировке которых имеется обозначение ACID (кислотные средства). Оптимально, если вы приобретете грунтовку производства U-POL. Она называется ACID 8. На этом подготовка к нанесению полиуретановой краски окончена. Можно приступать к основному этапу операции.
4 Технология нанесения краски – инструкция нам в помощь
Покраска авто выполняется, в общем-то, по стандартной схеме. Выбираем цвет Раптора – используем черный состав либо добавляем нужный колер в белесый. Затем смешиваем отвердитель (1 часть) с основным средством (3 части). Эту часть операции самому выполнить несложно. На емкости с краской имеется градация. Она позволяет точно произвести смешивание компонентов. В идеале мы должны получить 250 мл готового к применению Раптора. Смешивать большее количество краски нежелательно. К использованию она годна лишь в течение нескольких часов. Далее работаем по такой схеме:
- Тщательно взбалтываем краску (минуты 3–4).
- Если хотим получить более сглаженную текстуру окрашенной поверхности, добавляем в смешанный состав немного (около 10 %) S–2040 – специального разбавителя. Повторно перемешиваем краску.
- Подсоединяем бутылку к пистолету (аккуратно накручиваем его на емкость).
- Наносим первый слой защитной краски. Пистолет нужно держать на дистанции около 0,5 м от поверхности. Если поднести его ближе, на кузове могут появиться пузырьки и потеки. Первым окрашиваем крышу автомобиля, затем переходим на другие его части.
- Ждем около 50–60 минут, пока покрытие не подсохнет.
- Наносим второй слой краски.
Накладываемый слой состава должен быть тонким. Чем толще мы его сделаем, тем ниже будет прочность покрытия. Оптимальная температура для обработки машины составляет +19 °С. Работы можно производить не только в гараже, но и на открытом воздухе. При этом покраска выполняется строго в респираторе, очках и защитной одежде. Раптор содержит ядовитые для организма человека вещества. Они не должны попасть в органы дыхания, на глаза, руки.
Полная полимеризация защитного состава происходит в течение нескольких недель. Но пользоваться автомобилем можно уже на 6–7 день после окрашивания (в это время лучше воздержаться от чересчур активного использования машины в плохих погодных условиях и на бездорожье).
Источник статьи: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/pokraska-avtomobilya/kraska-raptor.html