Что значит автомобиль ввезен каркасом

Авто каркас (остов): ввоз и оформление

Что такое авто каркас и чем он отличается от других схем привоза автомобилей в обход таможенных платежей? В отличие от распилов, авто каркасы ввозятся следующим образом: автомобиль разбирается до основания в стране вывоза, все запчасти аккуратненько укладываются в коробки и следуют с автомобилем как дополнительные запасные части. При этом таможенный орган при оформлении авто каркаса, выдает грузовую таможенную декларацию на кузов и двигатель, что дает возможность легально зарегистрировать такой автомобиль в ГИБДД. На сегодняшний день, во многих регионах страны подразделения МРЭО категорически отказываются ставить на учет авто каркасы, ссылаясь на отсутствие ПТС, давая понять, что ГТД на кузов выдана необоснованно, потому что таможенная пошлина не оплачивалась.

Каркас кузова, импортируемый на территорию таможенного союза, классифицируется таможенным органом как запчасти и оформляется без выдачи ПТС. Если Вы хотите в максимально короткие сроки оформить Ваш авто каркас, при этом абсолютно легально поставить его на учет в ГИБДД, обращайтесь к нашим специалистам. Мы найдем оптимальный и законный путь решения Вашей проблемы. На сегодняшний день существует множество легальных схем оформления авто каркасов. При разборе автомобиля до каркаса, от кузова отсоединяются практически все узлы и агрегаты, в том числе двигатель, ходовая часть, капот, все двери, интерьер салона и другие элементы. На каркасе кузова остается только заднее стекло, пучки электропроводки и некоторые элементы потолка. Далее все это направляется во Владивосток или любой другой город или регион.

Читайте также:  Подлежащей обязательной сертификации автомобиль

Примерная стоимость демонтажа элементов автомобиля 20-30 тысяч рублей. При этом все детали бережно упаковываются и направляются вместе с автомобилем в пункт назначения. В народе существует еще одно понятие каркаса – остов, которым называют твердое основание кузова, а именно заводской элемент, произведенные на конвейере. Если в случае каркаса, на нем остаются хоть какие то элементы, то остов подразумевает полностью голый каркас, на нем отсутствуют все элементы, которые могли быть отправлены вместе с автомобилем. С 01.12.2011 года остовы и авто каркасы приравняли к кузовам, при этом Федеральная таможенная служба направила разъяснения во все территориальные таможенные органы. В письме говориться, что разобранный кузов, импортируемый на территорию таможенного союза, должен классифицироваться непосредственно как кузов, с уплатой таможенных сборов, предусмотренных действующим законодательством в размере 5000 евро за один элемент. Таким образом, ФТС России закрыла еще один канал недобросовестного импорта легковых автомобилей, от которого могут пострадать доверчивые автолюбители, поверившие в рассказы про дешевые автомобили.

Источник статьи: http://pts-rus.ru/articles/avto-pod-pts/avto-karkas-ostov-vvoz-i-oformlenie/

Можно ли купить и поставить на учет конструктор?

Интерес к конструкторам обусловлен их низкой стоимостью. Чаще их покупают для того чтобы использовать как донор для своего авто. Некоторые покупают конструктора из Японии и передвигаются на них, но законно ли это?

Оформление конструктора

Прежде всего следует знать, что основной деталью автомобиля для органов внутренних дел является кузов, поскольку на нем выбивается номер. Другие агрегаты, несмотря на присутствие номера (как у двигателя или шасси), являются запасными частями и могут быть заменены. Потребуется только пройти специальную процедуру.

Чтобы собрать ТС из нескольких деталей и законно его эксплуатировать, необходимо иметь целый кузов, на котором выбит его номер. На основании номера можно определить модель и год выпуска. Под эти параметры потребуется подбирать остальные детали. Силовой агрегат, КПП и другие запчасти должны быть однотипными с теми, которые указаны в ПТС. Так, у двигателя должна быть аналогичная мощность, КПП – автоматическая или механическая (указано в ПТС) и т.д.

Если у вас есть кузов и ПТС, то после подбора всех деталей и их установки можно обращаться в ГИБДД. Инспекторы выполнят осмотр ТС, если противоречий не обнаружат, то автомобиль будет поставлен на учет, и его можно будет эксплуатировать. Чтобы запасные части были вписаны в ПТС, потребуется представить документы, подтверждающие право собственности на них. При оформлении импортного авто это будут договор купли-продажи и декларация с разрешением на ввоз.

Вписывать все запасные части в ПТС не обязательно. Например, при замене двигателя, можно передвигаться на авто имея при себе ГТД на двигатель.

Где можно купить конструктор?

Купить конструктор из Японии можно на аукционах.

Принять участие в торгах можно самостоятельно, но это сложная процедура, все нюансы мы расписали в статье как заказать автомобиль из Японии самостоятельно.

Во-вторых, можно обратиться в нашу компанию «Япония Транзит», мы имеем многолетний опыт покупки авто на аукционах и их доставки в РФ. Это сэкономит время покупателя и избавит от лишних затрат и проблем. Купленный конструктор будет соответствовать необходимым параметрам, правильно растаможен, а значит, проблем с оформлением в органах внутренних дел не возникнет.

Рост числа иномарок в РФ привел к тому, что автоконструктор можно приобрести и в РФ на разборе, но это будет дороже. К тому же на разборках продаются авто либо пришедшие в негодность, либо после ДТП.

Что такое конструктор?

Это три отдельные запчасти: двигатель, шасси и кузов. Ввозятся в РФ они по отдельности, на каждую деталь заполняется отдельная декларация. Поскольку это не ТС полностью, пошлины и сборы в таком случае ниже, поэтому данный способ импорта позволяет сэкономить. Однако при оформлении в органах внутренних дел придется понести дополнительные расходы на получение заключения о том, что все агрегаты соответствуют модели автомобиля. Без него ГИБДД не будет вносить изменения в ПТС.

Необходимо учитывать, что в ПТС автомобиля-конструктора будет указано, что в нем произведена замена силового агрегата и шасси.

Как купить?

  • Шаг 1. Выбор модели и определение характеристик машины (год выпуска, мощность, тип КПП и так далее).
  • Шаг 2. Подбор нужного автомобиля на специальных аукционных площадках.
  • Шаг 3. Оплата ТС, оформление договора купли-продажи и других необходимых документов.
  • Шаг 4. Перемещение авто через границу, легализация на таможне.

При покупке конструктора самостоятельно — есть риски: автомобиль может не соответствовать заявленным параметрам, неправильное оформление документов и т.д. В результате машина может надолго застрять на таможне, что приведет к дополнительным расходам.

Избежать этого позволит обращение в нашу компанию «Япония Транзит». Гарантией получения необходимых деталей будет официальный договор с указанием всех обязанностей фирмы-агента, а также длительный опыт работы и устоявшиеся связи с японской стороной.

Покупка автоконструктора требует соблюдения всех параметров, период ожидания доставки запасных частей будет прописан в договоре.

Сколько стоит конструктор?

Цена зависит от трех параметров:

  • Год выпуска;
  • Величина пробега;
  • Мощность.

От этих факторов зависит и размер платежей на таможне, а они являются существенной составляющей всех затрат.

Покупателю автоконструктора придется понести следующие расходы:

  • Стоимость запасных частей, приобретенных на аукционе;
  • Доставка по Японии до порта отправления;
  • Аренда места на судне, услуги фрахта, страхование (при необходимости);
  • Размещение ТС на складе временного хранения во время оформления таможенных документов;
  • Пошлины и сборы за ввоз товара в РФ;
  • Доставка до места сборки автомобиля;
  • Комиссия фирмы-агента, если покупатель сам не знает, как оформить авто конструктор из Японии.

Самостоятельное приобретение запасных частей таким способом не даст существенной экономии. Без опыта не получится выбрать автомобиль на аукционе по оптимальной цене. Из-за отсутствия специальных знаний товар может длительное время простоять на складе временного хранения, пока покупатель будет улаживать все формальности, а это дополнительные расходы.

Как определяется таможенная стоимость?

Базу для начисления налогов и пошлин определяют:

  • На основании документов по покупке ТС. Инспектору потребуется предоставить договоры, чеки и платежные квитанции, подтверждающие понесенные расходы (на покупку деталей, доставку до порта, перевозку, страхование и так далее).
  • По информации из базы данных. В таможенной службе есть специальная база, в которой содержатся сведения о стоимости всех перевозимых товаров. Если покупатель попытается занизить базу для начисления пошлины, инспектор примет решение использовать для этих целей цену идентичного ТС.
  • Вычитание расходов. Если у таможенника есть официальная информация о рыночной цене товара в РФ, то определить таможенную стоимость можно путем вычитания из нее расходов на транспортировку по стране, уплаченных пошлин и сборов, а также вознаграждения посредников.

Методы применяются последовательно. Если не получилось определить таможенную стоимость на основании документов, будет использоваться база данных. При отсутствии идентичных или однородных товаров, инспектор применит метод вычитания расходов. При легализации следует помнить, что умышленная попытка предоставления некорректных данных приведет к административной или уголовной ответственности.

Конструктор и распил: как определить и в чем разница?

Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.

Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор. Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.

Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:

  • Низкая стоимость;
  • Наличие следов сварки на стойках кузова;
  • Различия в оттенках окраски ТС;
  • Пробег авто не сравним с возрастом.

В каких случаях придется оплатить конструктор по полной стоимости транспортного средства?

В соответствии с правилами оформления товаров на таможне, если все запасные части принадлежат автомобилю одной модели и года выпуска, есть риск их признания единым ТС. Особенно в случае оформления документов на собственность на одно физлицо.

Мы поможем вам избежать этого. Обладая опытом доставки конструкторов из Японии, мы подберем оптимальную схему легализации машины на таможне и снизим риски помещения ее на длительный период на склад временного хранения.

Можно ли сделать документы на конструктор в России?

Основным документом для автовладельца является ПТС. Для иномарок он выписывается на таможне на основании договора купли-продажи и платежных квитанций.

Ввезти запасные части в РФ, собрать из них авто и законно его эксплуатировать не получится. Постановка на учет в органах внутренних дел производится на основании ПТС. При отсутствии документа и оформления ТС в ГИБДД ездить на нем по дорогам РФ запрещено. Автомобиль будет изъят у собственника и помещен на штрафстоянку.

Но конструктор может послужить хорошим донором для вашего авто.

Мы можем помочь вам купить конструктор из Японии, для этого просто заполните заявку на нашем сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируем вас.

Источник статьи: http://japantransit.ru/stati/mojno-li-kupit-i-postavit-na-uchet-konstruktor.html

Что представляют из себя автомобили-конструкторы и законны ли они

Наверняка многие слышали о таком понятии как автомобиль-конструктор. Это способ перевоза и реализации авто… чаще из Японии (около 70% всех машин конструкторов).

Автомобили-конструкторы привозят в разобранном виде. Их затем собирают в России. Такие перевозки помогают снизить таможенную пошлину или же вовсе ее не уплачивать при легализации машины, поскольку конструкция не цельная, а идет как запчасти.

Вот как это происходит. Допустим, вы заказали машину 2007 года, нужно найти подобную с документами, но постарше, к примеру, 1990 года. На старом автомобиле заменяются узлы и агрегаты на новые, таким образом, собирается новое авто, но выдается за старое по документам. На территории России сейчас это незаконно делать.

То есть собранная из запчастей машина будет дешевле стоить, чем целая растаможенная с точно такой же конструкцией.

После таких манипуляций, замена оформляется в ГИБДД. Но сейчас на учет не ставят. Однако ввезти автомобиль-конструктор можно, только вас ожидает множество трудностей :

  • необходимо найти старую машину с документами, а документ может стоить недешево;
  • возможна неправильная сборка автомобиля, неисправность некоторых систем;
  • пересобранный автомобиль тяжело сбыть, так как мало кто захочет брать машину 1990 года, какой бы новой по сборке она не была, по документам она все равно остается старой;
  • проблемы с легализацией.

Стоит учесть, что такая практика не широко распространена, поскольку это дело заморочливое.

Также существует распил. Это когда целый автомобиль превращается в 2 половинки. Их ввозят в Россию, затем сваривают, либо используют для запчастей. Причем распознать распил сложно, поскольку шов покрывают слоем шпаклевки и отличить распиленное ранее авто от обычного практически невозможно.

Дорогие читатели, если информация была полезной для Вас подписывайтесь на канал и ставьте лайк.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f7817d75e5eea473c1b1aff/chto-predstavliaiut-iz-sebia-avtomobilikonstruktory-i-zakonny-li-oni-5fae83348d19932be1cb87b7

Оцените статью