- Как выбраковать автомобиль, и что с ним потом происходит?
- Как выбраковать автомобиль, и что с ним потом происходит?
- Информация
- Как выбраковать авто
- Снятие с выбраковкой — почему бы не включить в FAQ?
- Рассказываем, как выбраковать машину в короткие сроки.
- Рассказываем, как выбраковать машину в короткие сроки
- Все ли авто принимают на утилизацию государственные компании?
- Выбраковка (утилизация) автомобиля
- #1 Leo77 Leo77 —>
- #2 Sergey_B Sergey_B —>
- #3 Leo77 Leo77 —>
- #4 Sergey_B Sergey_B —>
- #5 ООН ООН —>
- #6 Leo77 Leo77 —>
Как выбраковать автомобиль, и что с ним потом происходит?
Как выбраковать автомобиль, и что с ним потом происходит?
Выбраковка – это тот же процесс утилизации. Поэтому если вы задаетесь вопросом как выбраковать автомобиль, с нами вы приходите по верному адресу. Итак, утилизация машины подразумевает этапы:
1. Визит в ГИБДД с паспортом, ПТС и номерными знаками. Отметим, что само авто на выбраковку везти не нужно, достаточно этих документов.
В ГИБДД пошлину с вас брать не должны! Выбраковать автомобиль – в нашем государстве это абсолютно бесплатно!
2. После получения справки с печатью в ГИБДД звоните и договариваетесь с нами о времени визита эвакуатора.
3. Можно обойти пункт снятия с учета – тогда нам потребуется не справка из ГИБДД, а свидетельство о регистрации. За отдельную плату мы выполним и эту часть работы за вас.
4. Эвакуатор в любом случае забирает авто.
Теперь вы знаете, как выбраковать автомобиль, но возможно, не знаете, что с ним происходит потом. Отвечаем: процесс эвакуации не завершает выбраковку. Сперва авто доставляется на консолидированную стоянку, где ждет своей очереди на переработку. Далее, над ним работают как машинные механизмы, так и специалисты вручную, разбирая и сортируя материалы. Отдельно металл, пластик и резина отправляются на переработку либо на полигоны. Вот такой пласт работы проделывает за вас «Автоутиль»!
Источник статьи: http://avtoutil.com/avto-stati/kak-vybrakovat-avtomobil-i-chto-s-nim-potom-proiskhodit/
Информация
Как выбраковать авто
У многих водителей возникает вопрос: как выбраковать автомобиль для его дальнейшей утилизации? Для этого нет необходимости пригонять его и представлять в органы ГИБДД. Нужно только предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также:
- Регистрационное свидетельство на автотранспорт.
- Государственные номерные знаки, выданные при регистрации.
- ПТС на автомобиль, подлежащий выбраковке.
В случае, если автовладелец утратил номера или некоторые документы из списка, то необходимо написать подробное заявление с указанием причин и времени утраты в МРЭО, в котором регистрировалась машина.
Если собственник, по каким-то причинам не может прибыть лично для выбраковки своего авто, то можно через нотариальную контору составить доверенность проживающему по месту регистрации, переслать её ему вместе с вышеперечисленными документами и государственными знаками на транспорт.
По закону не обязательно такую доверенность нотариально заверять, но для предотвращения лишних проблем в МРЭО, желательно в этом случае не экономить.
Порядок действий в ходе выбраковки:
- В МРЭО, по месту регистрации авто необходимо заполнить бланк стандартного заявления о снятии автомобиля с учёта, в связи с дальнейшей сдачи в утиль.
- На имя начальника МРЭО пишется разъяснения об утилизации своей машины и что свидетельства на снятые агрегаты не востребованы. Если номерные знаки и некоторые документы утеряны, то об этом сообщается с пометкой, что в случае обнаружения их владелец обязуется представить их по месту регистрации.
- Вместе с паспортом представляете все эти заявления в регистрационный отдел МРЭО.
После совершённой процедуры, желательно взять справку или выписку из учётного реестра о факте снятия вашей машины с учета.
Источник статьи: http://avtoutil.moscow/info/kak-vybrakovat-avto/
Снятие с выбраковкой — почему бы не включить в FAQ?
Может моя история пригодится кому-нибудь.
В кратце история выглядит так. Года 3 назад продал машину по генеральной доверенности, которая закончилась пару месяцев назад. Машина продолжала числится на учете. Я взял одну справку в своем ГАИ, что номера на мою машину не числятся среди найденных или изъятых, и вторую справку в милиции, что номера и документы (ПТС, свидетельство о регистрации) на мою машину не значатся среди найденных или изъятых. С этими справками поехал в МРЭО (которое в моем случае располагалось в другом городе), где на их стандартном бланке написал заявление на снятие автомобиля с учета с выбраковкой. (Как я понял «снятие с учета с выбраковкой» — это то, что в этой конфе называют «снятие в утиль») На листе бумаги написал объяснительную записку, что номера и документы на мою машину утеряны, поэтому прошу снять ее с учета с выбраковкой. Оплатил квитанцию 40 руб. 50 коп. (Такую сумму назвали в МРЭО, это самая маленькая сумма для снятия с учета). Сдал все эти бумажки (заявление, объяснительная записка, 2 справки, квитанция) — машину сняли с учета. Везде (ГАИ, милиция, МРЭО) нужно было предъявлять паспорт.
Очень важно ничего не говорить об истинных причинах, побудивших Вас снять машину с учета. Говорите просто — «номера и документы утеряны». Это сэкономит Вам кучу времени.
Это история в кратце. Полная ее версия заняла бы много места :-). О том как я бестолково ходил по всяким ментам-гаишникам, объяснял свою ситуацию с закончившейся генеральной доверенностью, а мне говорили «для снятия с учета надо представить машину для осмотра», «я не могу принять у Вас документы — идите к начальнику МРЭО», «идите ищите машину, того кому Вы ее доверили — потом же придете ко мне и будете требовать восстановить документы и номера», «с такой объяснительной запиской я у Вас документы не приму — напишите просто, что документы и номера утеряны и не надо ничего писать про генеральную доверенность» и т.д. и т.п.
А мораль этой истории такова, что если бы кто-нибудь объяснил мне как правильно снять машину с учета (а объяснение занимает всего один абзац), я бы потратил бы гораздо меньше времени и не донимал бы кучу народа своими рассказами-распросами-просьбами. Поэтому считаю, что в FAQ данной конференции было бы неплохо включить информацию о снятии с учета с выбраковкой.
Кстати, интересно, а какими документами руководствуются в МРЭО при снятии с учета с выбраковкой?
Снятие с учета с выбраковкой означает, что номера и документы на авто подаются в розыск. Интересно узнать как будут развиваться события, если на моей машине все еще ездят и на каком-нибудь посту ее остановят для проверки документов. Машину задержат, а водителя отпустят? Или не отпустят? Куда денут машину, если мне она не нужна и я не собираюсь больше суетиться по ее поводу?
Или все-таки «снятие с выбраковкой» это не то, что в этой конфе называется «сдать в утиль»?
а что будет с машиной на которой кто то ездит — тебе то какая разница? ну в тюрьму человека посадят.
тебя это вообще не волнует. машины нет, доков нет, мало ли кто и на чем ездит.
«61.1. Проводится проверка документов по централизованному (федеральному) учету утраченной, похищенной, распределенной, выбракованной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств к участию в дорожном движении в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.»
Надо будет при случае в нашем МРЭО выяснить, что они имели в виду под выбраковкой :-). Просто в этом МРЭО все инспектора как один говорили, что снимать надо с выбраковкой и что это тоже самое как в утиль. Надо будет у них справку взять о снятии с учета и посмотреть, что они там напишут :-).
Начальник МРЭО мне чего-то говорил, что если вдруг захочу восстановить авто, то придется это делать через суд.
=== понятия выбраковка вообще нет в 59 приказе — что сие значит мне неизвестно, а вот утилизация — все ясно.
подозреваю что дело происходило не в Москве?
для снятия авто на утилизацию — уж не ведаю что вы называете выбраковкой — необходимо обратиться в МРЭО по месту учета автомобиля с паспортом или заменяющим его документом.
если ничего от машины не осталось то и напишите в объяснении — «номера, ПТС, СР утрачены при невыясненных обстоятельствах».
вся процедура занимает 15 минут. стоит это (по крайней мере в Москве) около 22 рублей.
: ИНН — что за бред? — вообще тут не причем.
ИНН — графа в стандартном бланке заявления, которое надо заполнять в нашем МРЭО (машина стояла на учете в московской обл.). И ее обязательно надо было заполнить. Я не заполнил — гаишник обратил внимание.
: для снятия авто на утилизацию — уж не ведаю что вы называете выбраковкой — необходимо обратиться в МРЭО по месту учета автомобиля с паспортом или заменяющим его документом.
: если ничего от машины не осталось то и напишите в объяснении — «номера, ПТС, СР утрачены при невыясненных обстоятельствах».
Думаю, что, наверное, Вы правы. И что справки из ГАИ и милиции, и снятие с выбраковкой — какая-то инициатива местных гаишников. Наверное, можно было бы по этому поводу с ними поспорить и даже убедить в их неправоте. Но боюсь, что времени это у меня заняло бы гораздо больше чем я потратил.
: вся процедура занимает 15 минут. стоит это (по крайней мере в Москве) около 22 рублей.
Эх, завидую я Вам в Москве :-). За 15 минут можете снять машину с учета :-)). У меня ушло 2 дня. В первый день (в субботу) сразу удалось поймать гаишника на крылечке МРЭО, который вышел покурить и, неожиданно, оказался очень внимательным, выслушал мою историю, сходил проверил, что моя машина еще на учете, и подсказал чего я должен сделать (взять 2 справки и написать заявления на снятие с выбраковкой). Если бы не это случайное стечение обстоятельств, я, наверное, долго бы метался между окошками внутри МРЭО, чтобы понять чего мне надо делать. Гаишники у нас в МРЭО обычно какие-то неразговорчивые и чем-то недовольные. И даже парень, который со мной беседовал в субботу, в другой день старался вежливо меня избегать :-). Поскольку справки в субботу я взять не мог, пришлось отложить завершение дела на другой день. Вот, а на другой день, все происходило, как я и предполагал. Очереди в окошки, бестолковое метание между окошками. «Ой, Вы неправильно написали», «Сходите к начальнику МРЭО, если он разрешит», «Вам еще квитанцию оплатить надо» и т.д. и т.п.. А у нас в МРЭО распорядок такой: хотя они работают до 18, за 2 часа до этого они заканчивают принимать документы и изчезают где-то в глубине комнаты, изредка подходя к окошкам, чтобы выдать счастливчикам госномера-документы. Я до 16 часов немного не успел из-за этой бестолковой суеты, но начальник МРЭО сказал, что у меня документы примут и что я могу ссылаться на него. Но чтобы отдать бумажки, надо чтобы кто-то их взял. А эти кто-то попрятались в глубине кабинета. Ну, не ломиться же к ним в дверь с надписью «Посторонним вход запрещен» и не кричать же в дырочку, куда документы подают, «Товарищ капитан, подойдите к окошку». Короче, почти до 18 я пытался всучить свои бумажки кому-нибудь. Меня всячески пытались избегать — «Простите, я сейчас занят — жду когда вон тот человек заявление напишет», «А где Вы раньше были?», «У нас прием документов до 16». В общем, в 17-55 мне вернули паспорт и сказали, что все нормально, машина в данный момент снимается с учета.
Кстати, а что это за платеж в 22 рубля? Это за что?
Источник статьи: http://forum.auto.ru/gai/310218/
Рассказываем, как выбраковать машину в короткие сроки.
Рассказываем, как выбраковать машину в короткие сроки
У вас есть старая машина, которая не создает ничего кроме проблем? Тогда откажитесь от нее в пользу новой. То есть, так просто щелкнуть пальцами не получится – нужно знать, конечно, как списать автомобиль с баланса предприятия (если вы юр.лицо) или просто снять с учета в ГИБДД, если вы частный собственник. С этого, пожалуй, и начнем: в МРЭО визит обязателен для всех. Сюда с собой нужно захватить номерные знаки, ПТС и СТС, а также паспорт либо обладателя ТС, либо ответственного лица, знающего, как списать машину и действующего по доверенности.
Этим лицом может выступать сотрудник «Автоутиль», определенно знакомый с процедурой списания машины.
Почему важно списать автомобиль своевременно и добровольно: в наши дни полагается штраф за брошенные машины, которые очевидно непригодны для эксплуатации и только засоряют своими выхлопами атмосферу. Кстати, и экологический налог платить за них тоже придется.
Все ли авто принимают на утилизацию государственные компании?
Методом проб и ошибок люди выясняют, насколько это сложно – списать машину, как сильно можно ошибиться, обратившись к государственным специалистам. Во-первых, это долго, во-вторых, это бумажная волокита. Теперь самое неприятное: за утилизацию нужно платить что-то около 3 000 рублей, это за работу прессовального оборудования. Угадайте, сколько стоит услуга в «Автоутиль»? Правильно, ноль рублей и ноль копеек.
Государство также не хочет принимать на утилизацию полуразобранные авто, хотя, казалось бы, в чем разница. Перед тем, как списать автомобиль, якобы стоит проверить, есть ли на нем (или в нем):
- все колеса и оси к ним
- двигатель и трансмиссия;
- что-то похожее на целый салон;
- топливный бак – это обязательно;
- выхлопная система.
Это минимум, хотя и неважно, работают ли все эти узлы. Плюс нужно, чтобы ТС находилось в собственности у последнего владельца не менее полугода. Зато есть и положительные моменты: в прошлом году работали Trade-In салоны для приема старых авто и обмена с доплатой на новые. Как эта тенденция будет изменена в текущем, пока непонятно. Зато уже вы знаете, как списать машину и не остаться в дураках. Просто набрав наш номер, вы узнаете еще больше ответов на любые интересующие вопросы.
Источник статьи: http://xn—-7sbbeetihacenpjm5ab4djj3e3k.xn--p1ai/about/articles/rasskazyvaem-kak-vybrakovat-mashinu-v-korotkie-sroki/
Выбраковка (утилизация) автомобиля
#1 Leo77 Leo77 —>
Хочу выбраковать (аннулировать регистрацию всвязи со списанием в утиль) автомобиль по причине того что он не эксплуатируется, к тому-же нечитаем номер двигателя, а морочится с экспертизами в данной ситуации смысла нет.
Вопрос в том что я могу после с этим авто сделать? Могу-ли я допустим его продать, чтобы новый хозяин занимался восстановлением регистрации или продажей на запчасти?
#2 Sergey_B Sergey_B —>
#3 Leo77 Leo77 —>
Leo77, снять с учета на утилизацию вы можете. Автомобиль для этого не нужен. Ну а продавать тогда будет нечего по документам, просто можете сдать его на запчасти. Восстановить ПТС после утилизации теоретически возможно,но это крайне сложная процедура.
По второму варианту, сейчас вы можете выдать доверенность, чтоб новый человек проводил экспертизу, снимал с учета и потом ставил на себя.
#4 Sergey_B Sergey_B —>
Вопрос тут еще в том что если допустим я сдам авто на запчасти, а потом двигатель с этой машины или другой номерной агрегат куда-нибудь переставят, то могут-ли для меня быть какие-нибудь неблагоприятные последствия?
В инете никаких регламентирующих документов не нашел
Сообщение отредактировал Sergey_B: 31 August 2010 — 02:17
#5 ООН ООН —>
к тому-же нечитаем номер двигателя,
Могу-ли я допустим его продать, чтобы новый хозяин занимался восстановлением регистрации или продажей на запчасти?
#6 Leo77 Leo77 —>
к тому-же нечитаем номер двигателя, а последний раз рег/действия когда были? и с чиво это ВДРУГ он стал нечитаем?
С возраста. Машине 18 лет почти, движок родной.
чтобы продать, перед тем необходимо снять с рег/учета? но с рег/учета не снимут до тех пор пока не будет выяснено тот ли это двигатель, который указан в ПТС.
Сообщение отредактировал Leo77: 31 August 2010 — 18:58
Источник статьи: http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=278024