Что значит клубный автомобиль

«Клубный» автомобиль

. грозит стать «убийцей» индивидуального автотранспорта. Во всяком случае такое развитие событий нельзя списывать со счетов, зная склонность человеческой натуры как к комфорту, так и к «халяве».

Существует много людей, имеющих собственный автомобиль, но пользующихся им лишь от случая к случаю — подобное явление в порядке вещей, скажем, для больших мегаполисов, где работающие в центре города предпочитают добираться до места службы на метро, а не на машине (так порой быстрее и проще). Однако в недалеком будущем такие автомобилисты смогут совершенно спокойно обходиться без личного авто, но при этом не отказывать себе в удовольствии съездить пару раз в месяц за город или в супермаркет на «тачке», потому что в мире набирает популярность идея «клубных» автомобилей.

Подобные клубы позволяют тем, кому нужен автомобиль лишь несколько раз в месяц, прилично экономить. Схема проста – компания приобретает небольшой автопарк машин и предоставляет их напрокат любому члену клуба в любое время. Причем, член клуба ежемесячно платит взносы. Кроме того, при пользовании автомобилем человек платит небольшую сумму за накатанные километры и время пользования транспортным средством.

Читайте также:  Что делать если автомобиль дребезжит

Первые подобные клубы уже действуют в Англии. Членский взнос там не слишком большой (15 фунтов в месяц, что по меркам Великобритании совсем немного), а один час пользования машиной обходится в 3 фунта (примерно столько стоит чашка кофе в центре Лондона). Конечно, платить за каждую поездку на машине не слишком приятно, однако не надо забывать, что члены клуба не заботятся о проблеме ремонта автомобиля, замене масла, стоянке, страховке и так далее. В результате члены клуба ежегодно могут экономить по несколько тысяч фунтов-стерлингов, не отказывая себе при этом в удовольствии периодической поездки на машине. Вполне вероятно, что через два-три года такой вид бизнеса станет и в России вполне обыденным делом.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/klubnyy-avtomobil-2006-02-07

Все плюсы и минусы обслуживания авто в клубном сервисе

Лучший автосервис — это клубный автосервис? Портал «АвтоВзгляд» разобрался в магии сего заклинания…

Откуда дровишки

Чем больше становилось на наших дорогах иномарок, тем чаще стали появляться специализированные СТО на местах классических мастерских. Чтобы вылечить болячку на новом поколении автомобилей, требовались не только специальные инструменты, но и «специальные» руки и головы. Масло и колодки на современном авто можно и в гараже поменять. А вот ремень ГРМ, например, уже нет. Впрочем, с колодками тоже есть вопросы. Да, Cadillac Escalade?

Обозначив свой круг клиентов, сервис начинал их искать. И тут ему на помощь пришли автоклубы — форумы, объединяющие владельцев автомобилей конкретного производителя или модели. Стопроцентная целевая аудитория! Приглашай да зарабатывай. Многие из профильных СТО мгновенно решили стать «клубными».

Но и тут были свои тонкости: один раз схалтурил или «наломал дров», получил негативный отзыв или обошелся с клиентом грубо — сразу отрезал от себя всех участников клуба. Ну, скажите, кто поедет в магазин, где «одного из наших» уже обидели? Более того: клуб, осознав свою ценность, сразу начинал требовать признания, скидок и бережного отношения. Так отсеились неготовые к новым законам предприятия и остались только те, кто был готов работать не только над автомобилями клиентов, но и над собой.

О хорошем

Автоклубы получили свои скидки и признание, обслуживание «на уровне» и должное обхождение. Приезжая в «клубный» сервис, можно получить не только качественный ремонт по цене ниже официального дилера, но и запчасти со скидкой. Более того, клубные сервисы не экономят на мастерах, перекупая специалистов у куда более жадных «официалов». Так, в знаменитом на всю Москву клубном сервисе Renault механики регулярно решают задачи, с которыми просто не смогли справиться дилеры.

Приезжая в такой центр, можно смело оставить машину на долгое ТО и даже получить дополнительный дисконт за большой заказ. К тому же, в таких мастерских обычно не накручивают счетчик и не стремятся «втюхать» бесполезные процедуры. Мастера там работают годами и десятилетиями, так что автовладельцы смело записываются к полюбившемуся механику. Клубные сервисы зачастую дают гарантию на работу и детали, приобретенные у них, и не чураются помочь с выбором агрегатов или «кузовни» с разборки. Могут даже «взять вопрос в свои руки». Ведь один негативный отзыв от «важного клубня» может поставить под угрозу все предприятие.

Почему не надо ехать в сервис, если загорелся Check Engine

Почему не стоит оставлять в автосервисе старые запчасти

О плохом

У «клубных» сервисов нет лицензии официального представительства, они не занимаются гарантийным ремонтом и не имеют права ставить печать в сервисную книжку. Впрочем, это не мешает многим автовладельцам приезжать в хорошо знакомые сервисы даже на гарантийных машинах: «своим» — доверия больше.

У таких СТО цены хоть и ниже, чем в роскошных палатах ОД, но все же значительно выше, чем у «Дяди Васи» в гаражах. Разница с «официалами» — 20—30 процентов в пользу «клубных». Конечно, это принципиальный момент для владельцев подержанных и, особенно, глубоко подержанных авто, которые считают каждый пени. К тому же, в дело вступает знаменитое русское правило: «чтобы копейку сэкономить и рубля не жалко».

Клубный сервис тоже надо поискать: далеко не каждый, кто выложил объявление на страницах форума, достоин этого имени. Нужно читать отзывы и разбираться, съездить познакомиться и отдать автомобиль на пробную работу. Порой, правильный сервис многие автолюбители ищут месяцами, поэтому и следующий автомобиль зачастую выбирают исходя из своих знакомств в сфере обслуживания. Чаще всего — ту же самую модель, но более «свежую» или просто следующего поколения.

А вот продавать машину с пропиской в «клубном сервисе» куда проще: ведь такие мастерские дают документы на каждую проведенную операцию, а при первом визите «новичка» или диагностике перед заключением сделки сразу расскажут, где скрылись траты. Ну и, наконец, участники клуба не очень-то склонны обманывают друг друга. Хотя, конечно, в семье не без урода.

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-11-13-vse-pljusy-i-minusy-obsluzhivanija-avto-v-klubnom-servise-/

Клубный автомобиль

Юрий Петрович

Член Клуба

Супер модератор

У меня клубный. Брал здесь же, да-авно, у местного обитателя.

Продавать не собираюсь!. Нравится! Ажжжжжжж жуть.

Ты то свой, хоть запостил бы здесь разок. Или «приора» лучше.

Юрий Петрович

Член Клуба

У меня клубный. Брал здесь же, да-авно, у местного обитателя.

Продавать не собираюсь!. Нравится! Ажжжжжжж жуть.

Ты то свой, хоть запостил бы здесь разок. Или «приора» лучше.

12345sasha

GT Cruiser

Хороший вопрос . «Клубный автомобиль» — это звучит гордо! :good:
что такое «клубный» в моем понимании — это автомобиль имеющий свою историю в клубе, в первую очередь, и желательно актуальную историю на странице «Моя машина». Это своего рода лицо участника клуба и с другой стороны некая гарантия честности и открытости продавца в случае продажи. :drinks:
Насчет неактивности форумчан, тут, на мой взгляд — несколько причин,

Во-первых это смена формата общения, если раньше форумы были основным способом общения, а заодно и базой накопления информации по теме, то теперь все ушли в «быстрые» чаты, как Whatsapp и Инстаграмм. Это связано с появлением в нашей жизни смартфонов, которые для многих заменили не только стационарные компьютеры, но даже и ноутбуки. Например, я последние несколько лет вообще жил без компьютера и ноутбука. Теперь жизнь современного человека почти немыслима без постоянного мобильного доступа в интернет, где решаются большинство проблем. Страницы форумов с их мелким шрифтом тяжелы для чтения на смартфоне а большие тексты трудно писать на небольших экранчиках. Так что неизбежно форумы перешли скорее в справочный раздел и большинство тематических форумов вообще заглохло, а этот ещё живёт и здравствует. :bye:
Только формата близкого общения и встреч уже нет, за время новых веяний мы привыкли назначать встречи и собирать группы в чатах типа WhatsApp, Viber и Telegram. Там это быстро, актуально и всегда под рукой.

Во-вторых, меняется тип участников клуба — если раньше это были в основном владельцы новых автомобилей, для которых поговорить о новой игрушке за радость , то на данном этапе многие машины «устали» сильно подешевели и стали скорее кучей проблем, чем радостью (для старых владельцев) поэтому и продажи прежних любимцев и спад интереса к теме. Сейчас основная масса пользователей ПиТишек просто пользователи бюджетного авто. Но когда-нибудь придёт новое поколение (и уже такие есть), для которых это будет автомобиль-легенда, уже немолодой, а оттого требующий особого отношения, который нежелательно хранить под открытым небом, регулярно обслуживать и подлатывать, вкладывать в них немалые деньги. их будут единицы на дорогах, но зато останутся самые лучшие (надеюсь)

И, в-третьих, возвращаясь к «клубному автомобилю», ведь у нас нет никакой базы этих самых автомобилей. Может провести перекличку/обзвон? собрать хоть какую-то картотеку, Нумеруя, например, по дате или году выпуска или ещё лучше по дате «вступления» автомобиля в клуб.

Источник статьи: http://forum.ptcruiser.club/topics/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C.25564/

Все плюсы и минусы обслуживания авто в клубном сервисе

Лучший автосервис — это клубный автосервис? Портал «АвтоВзгляд» разобрался в магии сего заклинания…

Откуда дровишки

Чем больше становилось на наших дорогах иномарок, тем чаще стали появляться специализированные СТО на местах классических мастерских. Чтобы вылечить болячку на новом поколении автомобилей, требовались не только специальные инструменты, но и «специальные» руки и головы. Масло и колодки на современном авто можно и в гараже поменять. А вот ремень ГРМ, например, уже нет. Впрочем, с колодками тоже есть вопросы. Да, Cadillac Escalade?

Обозначив свой круг клиентов, сервис начинал их искать. И тут ему на помощь пришли автоклубы — форумы, объединяющие владельцев автомобилей конкретного производителя или модели. Стопроцентная целевая аудитория! Приглашай да зарабатывай. Многие из профильных СТО мгновенно решили стать «клубными».

Но и тут были свои тонкости: один раз схалтурил или «наломал дров», получил негативный отзыв или обошелся с клиентом грубо — сразу отрезал от себя всех участников клуба. Ну, скажите, кто поедет в магазин, где «одного из наших» уже обидели? Более того: клуб, осознав свою ценность, сразу начинал требовать признания, скидок и бережного отношения. Так отсеились неготовые к новым законам предприятия и остались только те, кто был готов работать не только над автомобилями клиентов, но и над собой.

О хорошем

Автоклубы получили свои скидки и признание, обслуживание «на уровне» и должное обхождение. Приезжая в «клубный» сервис, можно получить не только качественный ремонт по цене ниже официального дилера, но и запчасти со скидкой. Более того, клубные сервисы не экономят на мастерах, перекупая специалистов у куда более жадных «официалов». Так, в знаменитом на всю Москву клубном сервисе Renault механики регулярно решают задачи, с которыми просто не смогли справиться дилеры.

Приезжая в такой центр, можно смело оставить машину на долгое ТО и даже получить дополнительный дисконт за большой заказ. К тому же, в таких мастерских обычно не накручивают счетчик и не стремятся «втюхать» бесполезные процедуры. Мастера там работают годами и десятилетиями, так что автовладельцы смело записываются к полюбившемуся механику. Клубные сервисы зачастую дают гарантию на работу и детали, приобретенные у них, и не чураются помочь с выбором агрегатов или «кузовни» с разборки. Могут даже «взять вопрос в свои руки». Ведь один негативный отзыв от «важного клубня» может поставить под угрозу все предприятие.

Почему не надо ехать в сервис, если загорелся Check Engine

Почему не стоит оставлять в автосервисе старые запчасти

О плохом

У «клубных» сервисов нет лицензии официального представительства, они не занимаются гарантийным ремонтом и не имеют права ставить печать в сервисную книжку. Впрочем, это не мешает многим автовладельцам приезжать в хорошо знакомые сервисы даже на гарантийных машинах: «своим» — доверия больше.

У таких СТО цены хоть и ниже, чем в роскошных палатах ОД, но все же значительно выше, чем у «Дяди Васи» в гаражах. Разница с «официалами» — 20—30 процентов в пользу «клубных». Конечно, это принципиальный момент для владельцев подержанных и, особенно, глубоко подержанных авто, которые считают каждый пени. К тому же, в дело вступает знаменитое русское правило: «чтобы копейку сэкономить и рубля не жалко».

Клубный сервис тоже надо поискать: далеко не каждый, кто выложил объявление на страницах форума, достоин этого имени. Нужно читать отзывы и разбираться, съездить познакомиться и отдать автомобиль на пробную работу. Порой, правильный сервис многие автолюбители ищут месяцами, поэтому и следующий автомобиль зачастую выбирают исходя из своих знакомств в сфере обслуживания. Чаще всего — ту же самую модель, но более «свежую» или просто следующего поколения.

А вот продавать машину с пропиской в «клубном сервисе» куда проще: ведь такие мастерские дают документы на каждую проведенную операцию, а при первом визите «новичка» или диагностике перед заключением сделки сразу расскажут, где скрылись траты. Ну и, наконец, участники клуба не очень-то склонны обманывают друг друга. Хотя, конечно, в семье не без урода.

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-11-13-vse-pljusy-i-minusy-obsluzhivanija-avto-v-klubnom-servise-/

Автоклубы изнутри: почему это не приносит денег, но страшно интересно

Как появляются клубы?

Условно создателей можно разделить на две группы:

  • «Вебмастеры», которые зарабатывают на сайтах и создают клубы, чтобы попасть в тренд, собрать народ и в конечном счете заработать денег.
  • Фанаты автомобилей, обладающие некоторыми знаниями в создании сайтов.

У вторых, как правило, проекты получаются живее, т.к. они работают в первую очередь не ради прибыли, а ради поиска друзей по хобби, зато первые более подкованы в продвижении. Я, сам того не осознавая, проделал путь от первой группы во вторую. Причина проста – клубы не прибыльны, но о монетизации поговорим позже.

Зачем вступать в клуб?

Тут много вариаций, начиная от банального получения ответов на свои вопросы и просто неформального общения, заканчивая привилегиями членства в клубе. С первым все понятно: обсудили машину, проблемы, решения, поделились опытом, поговорили за жизнь… Потом собрались на тусовку.

Программа оффлайновых мероприятий зависит лишь от организаторских способностей и возможностей администрации, а также инертности аудитории. Как правило, есть костяк, который участвует в любой «движухе», бывают новички, которые приезжают, знакомятся и больше на оффлайновых мероприятиях не появляются. Формат встреч бывает разный – от культурно-социальных (поездки в музеи, памятные места, подарки в детдом) до обычных пикниково-шашлычных. Иногда их, кстати, смешивают.

Но вернемся к привилегиям. Обычный клуб может их предоставить, хотя тут все также играет весомую роль амбиции администрации. Базовая плюшка – клубная карта, дающая скидку у партнеров. База партнеров может быть большой, но людям обычно интересна лишь малая их доля – пара крупных тематических магазинов, несколько официальных дилеров и крупные партнеры вроде Exist’а и Emex’а.

Казалось бы партнеры — это хлеб для клуба, но нет. Почти все устали от поборов клубов настолько, что даже на обычное предложение стать партнером, предоставив пользователям скидку, реагируют весьма болезненно и негативно. Мы пошли по пути отсутствия взносов от партнеров за обычное членство, поэтому нам и удалось собрать их на форуме. Несколько из них пробовали баннерную рекламу, но быстро пришли к выводу, что «партизанский маркетинг» с грамотной темой и прям общением с пользователем гораздо выгоднее. Единственный плюс для администрации – дополнительные скидки для себя, новые связи и знакомства, а именно они со временем оказываются ценнее любых денег.

Дилеры

В отдельную группу партнеров можно выделить дилеров. В крупных городах в последние годы они активно сотрудничают с клубами, а в Москве для этих целей даже нанимают отдельных людей, отвечающих за взаимодействие с целевой аудиторией. Дилеры воспринимают «клубней» как дешево достающуюся и весьма полезную публику.

На нашем форуме изначально присутствовало несколько местных дилеров, за скромной аватаркой одного из них скрывался лично директор автосалона (назовем его Петр). Я думаю, нет смысла говорить, что именно этот дилер заслужил на форуме репутацию, уважение и бешеную лояльность — львиная доля форумчан проходит ТО там. Кто-то даже поговаривал, что наш клуб был полностью проплачен или даже выкуплен этой компанией. Хотя мы сами относились и относимся ко всем партнерам одинаково. Я видел, как тяжело давалась Петру культурная победа над агрессивно настроенными форумчанами. Злые пользователи, стоящие в очереди на автомобиль, готовы были собственноручно растерзать любого человека, относящегося к дилерскому предприятию.

Проблема очередей на новые популярные модели не нова. Дилеры решают ее просто – навязыванием «допов» на определенную сумму за возможность купить авто без ожидания. Причем практикуется это не только у «бюджетных» дилеров — о подобных вещах я слышал и в салонах BMW. Можно сколь угодно ругать автосалоны за эту порочную практику, но и их понять можно, пообщавшись ближе. Все хотят есть, премия менеджеров привязана напрямую к продажам допов, так как с самих машин бизнес получает не так много.

Если на форуме есть дилер, его можно раскрутить на автомобиль без допов, подвижку в очереди и т.д. Нам удалось поспособствовать первым пользователям, впоследствии ставшим основным костяком форума, купить машины в числе первых без переплат. Для дилера это хороший инфоповод, для администрации клуба — довольные лояльные юзеры, ну а юзеры просто довольны приобретением.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/avtoklubyi-iznutri-pochemu-eto-ne-prinosit-deneg-no-strashno-interesno-2015-05-07

Оцените статью