- Light Commercial Vehicle
- LCV производимые в России
- Список современных европейских LCV
- Смотреть что такое «Light Commercial Vehicle» в других словарях:
- Классификация коммерческих автомобилей LCV
- Обзор рынка легких коммерческих автомобилей
- Европейский рынок LCV
- Малотоннажный коммерческий транспорт в России
- Считаем расходы
- ТОП 5 легких коммерческих автомобилей
Light Commercial Vehicle
Light Commercial Vehicle (LCV) — лёгкий коммерческий автомобиль. Международное обозначение лёгких развозных коммерческих автомобилей, включающее пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики транспортной категории N1 (полной массой не более 3,5 т), а также микроавтобусы вместимостью до 17 пассажиров транспортных категорий M1 и М2 (но не более 3,5 т полной массы), согласно стандартам ЕАСС (Евразийский совет по стандартизации, метрологии и сертификации). В России к категории LCV2 (LCV-ME) также относят все малые автобусы вместимостью до 18-19 пассажиров (полная масса в этом случае может достигать 6 т, т.е. фактически автобус соответствует категории М3, например, Hyundai County сборки ТагАЗ). В странах Евросоюза и ЕАСТ автомобилями категории LCV считаются все коммерческие четырёхколёсные и трехколёсные коммерческие транспортные средства полной массой до 3,5 т (категория N1) для перевозки небольших грузов и пассажиров. Подкатегория LCV1 включает автомобили полной массой до 2,7 т, а подкатегория LCV2 – от 2,8 до 3,5 т. В ряде стран Европы автомобили LCV пользуются налоговыми льготами как средства для бизнеса, из-за чего возник специфический сегмент коммерческих версий хэтчбеков (трёх и пятидверных) и пятидверных универсалов, сохраняющих круговое остекление, но лишённых задних пассажирских сидений и с задними дверями без внутренних ручек, используемых в качестве компактных развозных фургонов, например, Citroën C3 Entreprise.
Определение LCV в наибольшей степени соответствует компактному развозному автомобилю с кузовом преимущественно фургон, с мощным и экономичным двигателем, низкими эксплуатационными расходами, приспособленному для эксплуатации в городах.
LCV производимые в России
Из производимых и собираемых из машино-комплектов в России на начало 2010 года автотранспортных средств к категории LCV относятся пикапы ВИС моделей 2345, 2346 и 2347; пикап-внедорожник LADA 2329 производства фирмы Моторика; полноприводные малотоннажные грузовики, фургоны и микроавтобусы УАЗ моделей 2206, 3303, 33036, 2741, 3909, 39094, 3962, 39625; пикапы-внедорожники УАЗ Cargo и УАЗ Pickup; семейства коммерческих автомобилей ГАЗ «Соболь-Бизнес» и «ГАЗель-Бизнес»; Fiat Ducato производства холдинга SOLLERS; малотоннажные грузовики Hyundai Porter и ТагАЗ Мастер Т-100, а также автобус малого класса Hyundai County; малотоннажный грузовик Isuzu NLR85A сборки СП «Северстальавто-Исудзу» (Елабуга); Volkswagen Caddy, Volkswagen Transporter T5, Volkswagen Multivan, Volkswagen Caravelle сборки «Фольксваген Рус» (Калуга).
Ряд небольших российских фирм занимается переоборудованием импортных фургонов Ford Transit, IVECO Daily, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter категорий N1 и N2 (до 5 т полной массы) в микроавтобусы категорий М1 и М2 (вместимостью от 6 до 17 пассажиров).
Список современных европейских LCV
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Light Commercial Vehicle» в других словарях:
Light commercial vehicle — Light commercial vehicles (LCV) or category N1 is the formal term in the European Union for goods vehicles with a Gross vehicle mass (GVM) of up to 3.5 tonnes. Vehicles which qualify in this catergory are pickup trucks and vans both commercially… … Wikipedia
Light Utility Vehicle — is a general term for small, jeep like military trucks for tactical use. They are generally short, relatively light compared to other trucks and cars, unarmored with 4 wheel drive and short body overhangs for all terrain mobility and at least 4… … Wikipedia
Commercial vehicle — A commercial vehicle is a type of motor vehicle that may be used for transporting goods or passengers. The European Union defines commercial motor vehicle as any motorised road vehicle, which by its type of construction and equipment is designed… … Wikipedia
Light truck — or light duty truck is a U.S. classification for trucks or truck based vehicles with a payload capacity of less than 4,000 pounds (1,815 kg). Similar sized goods vehicles in the European Union are known as light commercial vehicles. Contents 1… … Wikipedia
Vehicle recovery — is the recovery of any vehicle to another place generally speaking with a commercial vehicle know as a Recovery, or tow Truck.Recovery can take the the form of general recovery, normally of broken down vehicles, or a Statutory Recoveries at the… … Wikipedia
Commercial driver’s license — A Commercial Driver s License is required to operate a tractor trailer for commercial use. A Commercial Driver s License (CDL) is a driver s license required in the United States to operate any type of vehicle which has a gross vehicle weight… … Wikipedia
Commercial Utility Cargo Vehicle — The Commercial Utility Cargo Vehicle or CUCV Program was instituted to provide the United States military with a cheaper Light Utility Vehicle to augment the purpose built, but expensive, Gama Goats and M151 series Jeeps approaching the end of… … Wikipedia
Vehicle registration plates of the United States — License plates of the 50 U.S. states and the District of Columbia phonetically spelling the Preamble to the United States Constitution, displayed in the Smithsonian Institution. In the United States, license plates[1] are issued by an … Wikipedia
Vehicle registration plates of the Netherlands — A Dutch vehicle registration plate seen in 2007 Dutch vehicle registrations are issued by the national road traffic agency, the Rijksdienst voor het Wegverkeer (RDW). Vehicle registration plates are assigned bearing the same number (an index mark … Wikipedia
Light rail — For specific light rail systems, many of which use the words light rail as part of their name, see List of tram and light rail transit systems. Edmonton Light Rail Transit in Edmonton, Alberta, Canada … Wikipedia
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1354788
Классификация коммерческих автомобилей LCV
При покупке машины автолюбители часто сталкиваются с обозначением LCV, которое к тому же является международным обозначением.
При покупке машины автолюбители часто сталкиваются с обозначением LCV, которое к тому же является международным обозначением. При расшифровке этих трёх замысловатых букв получаем следующее – «Light Commercial Vehicle», что в переводе на русский язык означает – лёгкий коммерческий автомобиль.
Коммерческие автомобили обычно включают следующие типы развозных машин:
- Пикапы
- Малотоннажные фургоны
- Грузовики транспортной категории N1 (полная масса не более 3,5 тонн)
- Микроавтобусы вместимостью до 17 пассажиров транспортных категорий M1 и M2 (полная масса не более 3,5 тонн)
Это общее разделение коммерческих автомобилей. Более правильно автомобили LCV требуется разделять следующим образом:
- По применению или назначению:
— Грузовые автомобили до 3,5 тонн общей массы
— До 1 тонны груза
— Автомобили 1,2 тонн общей массы
— Бортовые грузовые машины
— Пассажирские машины до 16-17 мест
Если необходимо перевезти груз до 1 тонны или пассажиров количеством до 18 человек в пределах заданного населённого пункта, то коммерческие автомобили являются идеальным решением. Грузовики, которые относят к классу LCV, являются самыми компактными и лёгкими грузовыми автомобилями, в которых значительно снижена высота бортового и цельнометаллического кузова. Согласно международному стандарту, грузовые отсеки выполняются преимущественно с наличием сдвижных боковых дверей. Задние двери должны быть широко распашными.
Другой вид автомобилей типа LCV– это пикапы. Они довольно широко распространены на территории стран СНГ. Различают пикапы:
- Одинарные, в которых присутствует один ряд сидений и две боковые двери
- Полуторные, в которых присутствуют два ряда сидений и две боковые двери
- Двойные пикапы, в которых присутствуют два ряда сидений и целых 4 боковые двери
Стоит отметить, что для прогулки загород на рыбалку с друзьями или на охоту, для перевоза груза до 1 тонны, коммерческие автомобили являются самым выгодным и оптимальным решением.
Источник статьи: http://beltsymd.ru/2014/08/13/avto-news/klassifikaciya-kommercheskix-avtomobilej-lcv
Обзор рынка легких коммерческих автомобилей
Автомобили с международным обозначением LCV (Light Commercial Vehicle) или легкий коммерческий автомобиль, занимают почти третью часть рынка грузовых машин. В среднем на их долю приходится около 14,3% от общего объема новых авто. Сегмент малотоннажных машин широкого применения включает: пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики полной массой не более 3,5 т, а также микроавтобусы вместимостью до 17 пассажиров.
Определение LCV в наибольшей степени соответствует компактному развозному автомобилю с кузовом, с мощным и экономичным двигателем, низкими эксплуатационными расходами, приспособленному для эксплуатации в городах.
Европейский рынок LCV
В 2017 году рынку LCV в Старом Свете удалось преодолеть двухмиллионный барьер: по итогам года было продано 2,07 млн автомобилей. Лидером среди европейских стран по продажам машин полной массой до 3,5 тонны остается Франция, где этот сегмент в прошлом году вырос на 7,1% и составил 437,4 тыс. машин. Великобритания с показателем 362,1 тыс. проданных авто, занимает второе место. Осторожные ожидания последствий Brexit уменьшили рынок на 3,6%, что привело к сокращению общеевропейской доли страны на 1,4% до 17,5%. Следом расположилась Германия с 270,7 тыс. машин, что превышает предыдущий результат почти на 5%.
Структура рынка LCV по странам ЕС
Франция | 21,2% |
Великобритания | 17,5% |
Германия | 13,1% |
Испания | 9,6% |
Италия | 9,4% |
Бельгия | 3,7% |
Нидерланды | 3,6% |
Польша | 3% |
Швеция | 2,7% |
Швейцария | 1,9% |
Увеличив продажи на 15,5%, на четвертую позицию рейтинга вернулась Испания. Пятерку лидеров замыкает Италия, где было реализовано 193,5 тыс. машин, что на 3,4% меньше по сравнению с 2016 годом. Далее с большим отставанием следуют Бельгия и Нидерланды. Рынки этих стран не превысили 80 тыс. единиц, а рост спроса составил 12,1% и 4,3% соответственно. Замыкают ТОР-10 крупнейших европейских рынков LCV: Польша (60,1 тыс.), Швеция (55,4 тыс.) и Австрия (40,2 тыс.). Отрицательная динамика продаж легких коммерческих автомобилей в 2017 году была зафиксирована в Дании (-2%), Норвегии (-0,5%), Ирландии (-14,1%) и Венгрии (-6,5%).
Малотоннажный коммерческий транспорт в России
Продажа коммерческих автомобилей в России постепенно выходит на европейский уровень. Выбор такого транспорта характерен теперь не только для крупных компаний, чья деятельность базируется на грузоперевозках. Все чаще коммерческие автомобили приобретают небольшие фирмы с целью экономии. Российский рынок LCV в 2017 году вырос на 16,7% до 108,5 тыс. единиц. Все основные производители, за исключением FIAT, зафиксировали увеличение спроса на свою продукцию.
Структура отечественного рынка LCV по брендам:
Бессменный лидер рынка LCV — Горьковский автозавод увеличил продажи «ГАЗелей» и «Соболей» на 14,1%, что составило 47,8 тыс. машин.
При этом доля горьковчан уменьшилась на 1%. На втором месте рейтинга продаж – Ульяновский автозавод, который увеличил реализацию на 6,3% и достиг рубежа в 20 тыс. машин. Годовые потери производителя в общей доле составили 1,8%. На третьей позиции обосновалась LADA: продажи фургонов Largus и пикапов в прошлом году выросли на 31,3% и перешагнули отметку в 10 тыс. единиц.
Нельзя не упомянуть об очень востребованных ветеранах времен Союза: Ераз 762, Иж 2715, польской Nysa. При должном уходе они до сих пор встречаются на дорогах.
Считаем расходы
Аналитики «Автостата» провели анализ наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для исследования были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей, а также авто с длинной колесной базой и высокой крышей. В результате анализа выяснилось, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации.
Дислокация исследования — Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. Принимались во внимание розничные цены новых грузовиков, их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.
Первую строчку рейтинга по затратности владения занял Ford Transit. Содержание автомобиля этой марки обходится владельцам в 1,68 млн. рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Ford Transit он составляет 14 руб. При всей популярности в РФ, цена этой машины оказалась не самой доступной. Ее можно приобрести в России, в среднем от 1,9 млн. руб.
На второй позиции по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн. руб. или ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега обходится владельцу Sprinter Classic в 15 руб. Примечательно, что этот фургон премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами. В среднем машина торгуется от 1,6 млн. рублей.
Третье место в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper: придется потратить за три года от 1,8 до 1,9 млн. руб., в зависимости от варианта исполнения. В пересчете на ежемесячные траты — 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Citroen Jumper в 15 и 15,9 руб. Средняя стоимость авто – 1,85 млн. руб.
ТОП 5 легких коммерческих автомобилей
Источник статьи: http://perevozka24.ru/pages/obzor-rynka-legkih-kommercheskih-avtomobiley