Что значит личный автомобиль

Личный автомобиль лучше чем общественный транспорт.

Почему личный автотранспорт лучше общественного.

Сейчас всё, что я вам расскажу это моё личное мнение, сам езжу на собственном автотранспорте и считаю, что данные плюсы весомые и актуальные.

1. Первый положительный показатель заключается в следующем.

Если вы обладатель личного автотранспорта, то вы сам себе хозяин:

  • вам не нужно подстраиваться под расписание автобусов или электричек, или метро;
  • вы в любой момент можете приехать и уехать, куда вам вздумается;
  • выехать на природу;
  • поехать в любой уголок вашего города, мира, всего чего только захотите, куда не ступала даже нога человека.

Естественно, не всегда туда ходит общественный автотранспорт.

Потому что бывают такие моменты, когда вы приезжаете, например, в обед, а уехать вам нужно уже глубокой ночью. В это время, как вы знаете, общественный автотранспорт ходит редко, либо не ходит совсем. Вам приходится, либо платить огромные деньги за такси, либо идти пешком. Но я считаю, что ни то ни другое неприемлемо, из-за того, что можно просто приехать на своей машине и также благополучно уехать.

2. Второй пункт больше является приоритетным для мужчин. Потому что, с помощью машины, вы можете познакомиться, например, с какой-нибудь прекрасной девушкой, прокатить её на своей машине, показать все виды и просторы прекрасной природы, либо заехать на гору, чтобы увидеть город с высоты птичьего полета. Также вы можете уехать отсюда, как только захочется, со своей прекрасной богиней.

Читайте также:  Автомобиль если он будет черным

3. Также машина — это уже готовый дом на колесах. В случае чего, вы можете в машине даже переночевать, включить печку или кондиционер, разложить сиденья и спокойно переждать ночь.

Конечно, это всё требует определенного количества бензина, но поверьте мне, это будет дешевле, чем, например, платить за отель.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/all_about_everything/lichnyi-avtomobil-luchshe-chem-obscestvennyi-transport-5d6698af4735a600ad310ee2

Личный автомобиль: преимущества владения и приятные бонусы

В середине 2020 года компания Авто.ру совместно с GfK повели опрос россиян о различных аспектах владения автомобилем. В результате выяснились любопытные цифры. Абсолютное большинство автомобилистов не хотят отказываться от владения собственным транспортным средством. До начала пандемии их количество равнялось 94%, а после того, как мы все оказались на самоизоляции, эта доля выросла до 96%. А почему?

Раньше, еще каких-то 10–15 лет назад, автомобиль был атрибутом престижа. По тому, какое у вас авто, судили о том, насколько вы успешны. Именно поэтому россияне покупали машины не для того, чтобы эффективно использовать, а для того, чтобы автомобиль служил символом благополучия.

Сегодня 91% автомобилистов считают машину базовой ценностью. То есть наконец-то в нашем восприятии машина перестала быть роскошью, а стала средством передвижения. Более половины автомобилистов пользуются машиной каждый день.

Итак, автомобиль — это свобода поездок и легкий выбор вариантов перемещения. И снова цифра: половина автовладельцев не хотят сокращать расходы на содержание автомобиля. То есть планируют продолжить ездить активно и часто. Особое значение эта свобода приобрела в период пандемии, когда общественный транспорт начал рассматриваться как угроза.

При этом ездят россияне не только на работу, но и за город, а также в путешествия. В этом случае владение собственной машиной получается даже дешевле, чем аренда. По расчетам аналитиков СМИ автомобильной тематики, пять лет владения Hyundai Solaris обходятся практически в два раза дешевле, чем аренда. Если же это время пользоваться такси, то это будет в 2,5 раза дороже.

Безусловно, есть люди, которые планируют продать автомобиль, и таких около 20%. Но лишь для того, чтобы поменять его на более новый. Менее 10% россиян признали, что машину стало содержать слишком дорого. Видимо, даже в условиях пандемического спада экономики люди не готовы экономить на самом насущном.

А порой владение автомобилем приносит и дополнительные неожиданные, но очень приятные бонусы. Например, этой осенью автомобилисты, которые на автозаправках расплачиваются картами Visa СберБанка, стали претендентами на прекрасные подарки от «СберСпасибо», компании «ЛУКОЙЛ» и Visa. Достаточно было выполнить всего одно условие: покупка на АЗС «ЛУКОЙЛ» с использованием карты Visa СберБанка. Участники акции могли получить до 1 млн бонусов или же подарки от партнеров программы.

Участвовать в акции могли клиенты СберБанка, зарегистрированные в программе «СберСпасибо». Причем зарегистрироваться можно было до последнего дня акции, 27 ноября, и успеть стать обладателем приза.

Дополнительные подарки в рамках акции предоставили партнеры «СберСпасибо». В их числе онлайн-сервис по заказу лекарственных препаратов и товаров для здоровья «Здравсити», который дарил скидку в 10% на покупки, онлайн-кинотеатр Okko, разыгравший подписку «Премиум», и сервис «ФотоПочта», который давал возможность клиентам создать собственную фотокнигу.

В акции приняли участие сотни АЗС — от Архангельска до Сочи и от Москвы до Ханты-Мансийска. Покупки по картам Visa СберБанка на АЗС «ЛУКОЙЛ» с 27 августа по 27 ноября 2020 года приносили участникам бонусы, которые потом можно обменивать на скидки за покупки в различных магазинах – партнерах «СберСпасибо».

Один бонус равен одному рублю, так что победители в акции «Счастливая покупка на АЗС «ЛУКОЙЛ» стали настоящими миллионерами. Например, Ирина Жаркова из Оренбурга. Ее заправка на АЗС «ЛУКОЙЛ» в сентябре 2020 года стала счастливой — она выиграла миллион бонусов программы лояльности «СберСпасибо».

Она юрист, но горячо увлеченный фотографией новорожденных малышей, воспитывает двоих сыновей и уже не помнит, когда именно подключилась к «СберСпасибо». «Кроме карт СберБанка, у меня других не было, поэтому в программе лояльности я давно, — делится Жаркова. — Но до недавнего времени я была совсем не активным участником, знала буквально о нескольких партнерах. Поэтому и бонусы на карте копились, я их не тратила. Вот и в этот раз сотрудники АЗС рассказывали об акции, как, впрочем, обычно, а я не прислушивалась. Не верила, что можно выиграть, но все-таки заправлялась именно на нужную сумму. Наверное, я больше думала о сотрудниках АЗС: если я выполню эти условия, может быть, и они выполнят свой план продаж, увеличат какие-то показатели и в итоге премию получат. Получается, если искренне, просто мимоходом, хотя бы мысленно желаешь кому-то добра, а не думаешь о возможности выигрыша, возвращается гораздо больше!»

Иной подход у Алины Волковой, второго бонусного миллионера из Перми.

«К «СберСпасибо» подключилась несколько лет назад, активно пользуюсь этой программой. Накопленные бонусы чаще всего трачу у партнеров: АЗС, аптеки и магазины обуви, — рассказывает Волкова. — Правда, от акции «Счастливая покупка с картой Visa СберБанка на АЗС «ЛУКОЙЛ» я не ждала ничего особенного. Но в какой-то из дней зашла в приложение «СберСпасибо», чтобы проверить количество бонусов, и не поверила своим глазам. Перезагрузила приложение, количество бонусов не изменилось. Оказалось, именно моя покупка оказалась счастливой! Выигрыш потрачу на подарки себе и близким и на путешествие».

Акция длилась несколько месяцев, с августа по конец ноября, и за это время более 1,2 млн человек получили бонусы, просто заправляя автомобиль. Миллион бонусов выиграли три человека, по 100 тыс. бонусов получили 30 человек, 50 тыс. бонусов — 60 человек, 10 тыс. бонусов — 120 человек, а по 5 тыс. бонусов получили целых 210 человек. Всего по итогам акции начислено около 170 млн бонусов. Еще более 3 млн участников программы получили призы от партнеров акции — подписку на онлайн-кинотеатр, скидки и другое.

Впереди новый год и новые акции. А для кого-то и новый автомобиль, владение которым приносит нам и удобство, и выгоду.

Источник статьи: http://tass.ru/obschestvo/10213683

Личный автомобиль

Ли́чный автомоби́ль — автомобиль (чаще всего легковой, но это может быть также и внедорожник, пикап или микроавтобус), на котором водитель ездит по своим собственным делам. Такой автомобиль может принадлежать водителю или быть арендованным.

Личный автомобиль противопоставляется «коммерческим автомобилям» (такси, автобусы и грузовики), которые используются для перевозок пассажиров и грузов за плату, а также автомобилям, принадлежащим государственным и некоммерческим организациям — во всех этих случаях водитель находится на работе, а не занимается своими делами.

В некоторых случаях автомобиль часть времени может использоваться как личный, а часть как коммерческий — например, если автомобиль-такси используется владельцем не только как средство заработка, но и для поездок по своим делам.

Содержание

Транспортные аспекты (положительные)

  • В теории, при помощи автомобиля появляется возможность свободнее и быстрее добираться в любую точку города (страны, континентa), чем это было бы пешком или при помощи общественного транспорта. Не требуется ждать общественный транспорт, а также можно самому выбирать маршрут следования.
  • Можно везти с собой членов семьи, друзей и бо́льшее количество личных вещей (предметов, еды, одежды, денег).
  • Массовым явлением в развитых странах мира стал автотуризм, для нужд которого производят разноообразные караваны самоходного и прицепного типов.

Транспортные аспекты (отрицательные)

  • Гипертрофированный рост парка личных автомобилей в ряде стран усиливает различные негативные моменты, связанные с автомобилизацией (перегруженность дорожной сети, необходимость ее постоянного расширения за счет сельхозугодий и прочих ценных территорий, большой ущерб от ДТП, экология и т. д.), а также уменьшения числа полос движения за счёт роста стихийных парковок.
  • В условиях городских пробок часто оказывается, что можно быстрее добраться до места назначения на метро или скоростном трамвае, а также автобусах и троллейбусах, движущихся по специально выделенным для общественного транспорта дорожным полосам. В целях снижения количества пробок в больших городах применяют перехватывающие парковки, а исторические центры старых городов объявляются пешеходными зонами с запретом въезда личных автомобилей.
  • При поездках на большие расстояния авиатранспорт и скоростные поезда, в среднем, значительно быстрее личного автомобиля.
  • На автомобиле ездить дороже, чем на общественном транспорте.

Психологические аспекты (положительные)

  • Благодаря хорошей визуализации личный автомобиль, в зависимости от размеров и престижности бренда, стал показателем общественного положения владельца, символом успеха.
  • Управление собственным автомобилем издавна считалось средством получения дополнительных положительных эмоций.
  • Собственный автомобиль даёт ощущение социальной независимости.
  • Поездки на личном автомобиле позволяют свести к минимуму контакты с посторонними людьми.
  • Личный автомобиль воспринимается как «своя территория», «дом на колёсах» и служит поддержанию и укреплению дружеских и родственных связей.
  • Личный автомобиль — частная собственность. Находясь внутри своего автомобиля, вы можете делать то же, что и, например, у себя в квартире (заниматься сексом, распивать алкоголь (в состоянии алкогольного опьянения запрещено лишь управление автомобилем, но не нахождение в нем), громко слушать музыку и пр.), не боясь нарушить какие-либо законы.

Психологические аспекты (отрицательные)

  • У многих людей вырабатывается своего рода «автомобильная зависимость» [1] — они стремятся всегда ездить на личном автомобиле, даже если быстрее было бы дойти пешком, а когда им приходится пользоваться общественным транспортом, они испытывают сильный дискомфорт, переходящий в охлофобию или демофобию. Кроме того, такая мания приводит к развитию гиподинамии.
  • Поездки на личном автомобиле сводят к минимуму контакты с другими людьми.

Социальные аспекты

  • Регулярное обновление модельных рядов ведущих автопроизводителей ведет к повышению уровня продаж легковых автомобилей, чему также способствует роль автомобиля как символа социального статуса владельца.
  • Возможность перевозки значительного количества багажа способствует концентрации покупок и появлению огромных супермаркетов и гипермаркетов, где люди за один раз покупают очень много продуктов питания и товаров бытового пользования. Первые супермаркеты с большими бесплатными парковками появились в 1930-х в США. В России (в Москве) ярким примером подобного гипермаркета с огромной бесплатной парковкой может служить «Ашан». Подавляющее большинство покупателей в этом магазине — владельцы личных автомобилей.
  • Широкая распространённость личных автомобилей приводит к «расползанию» городов, массовому переселению людей в пригороды. Впервые данное социальное явление было зафиксировано в США в 1950-х.
  • «Пробки» становятся неотъемлемым атрибутом жизни в больших городах и приводят к потере большого количества времени. Средствами преодоления пробок считаются многоуровневые развязки на автомагистралях (включая внутригородские), организация бессветофорного движения в городах, устройство скоростных платных магистралей с обходом населённых пунктов, организация платного въезда в исторический центр города (Лондон), изменение графика работы городских предприятий [2] , а также субсидируемый муниципалитетами городской общественный транспорт.

Медицинские аспекты

  • На здоровье людей (как ездоков, так и пешеходов и людей, живущих вблизи дорог с интенсивным движением) вредно влияют выхлопные газы, шум и вибрации. Это приводит к увеличению онкологических, легочных, неврологических и других заболеваний, повышению смертности на их фоне.
  • Поездки в режиме «от двери до двери» приводят к снижению уровня физической активности автомобилизированного населения, т. е. «эпидемии» гиподинамии, приводящей к увеличению заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, что в ряде развитых стран стало уже проблемой национальной безопасности.
  • Поскольку управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения запрещено, постоянные поездки на своём автомобиле тормозят развитие алкоголизма (в странах Европы). В России езда в состоянии алкогольного опьянения стала главной причиной увеличения количества ДТП с тяжелыми последствиями, начиная с 1990-х.

Экономические аспекты

  • Личный автомобиль требует значительных материальных затрат как со стороны владельца (покупка/аренда автомобиля, его обслуживание (сервис), расходы на ГСМ, страхование, оплата стоянки и(или) гаража), так и со стороны общества (строительство и ремонт дорог, развязок, стоянок). В развитых странах большая часть личных автомобилей приобретается в кредит.
  • Производство и обслуживание личных автомобилей — одна из крупнейших отраслей экономики. Например, в США, в сфере производства, продаж и обслуживания автомобилей работает каждый седьмой трудоспособный гражданин, а в России — каждый девятый.
  • Личные автомобили — крупнейшие потребители нефтепродуктов[3] , преимущественно бензина.

Аварийность

  • Личный автомобиль — транспортное средство повышенной опасности. Буквально все государства мира несут значительные социально-демографические и экономические потери от аварийности и смертности при ДТП.
  • Удельная аварийность и смертность в ДТП с участием личных автомобилей намного превосходит таковую на всех прочих видах транспорта, включая автомобильный коммерческого и общественного назначения. Общие потери от ДТП могут составлять до нескольких процентов от ВВП даже в развитых странах мира. Например, в КНР в 2006 году в ДТП погибло 100 000 человек и еще 400 000 человек были ранены (1-е место в мире по уровню аварийности).
  • В качестве средства борьбы с ДТП и уменьшения их последствий развитые государства принимают специальные программы по развитию и совершенствованию дорожной инфраструктуры, ужесточают наказания за нарушения ПДД и одновременно проводят кампании по пропаганде безопасной езды, принимают всё более жёсткие нормативы по безопасности конструкций автомобилей, а также предпринимают ряд косвенных мер, в том числе в области развития общественного и прочих альтернативных видов транспорта, например, велосипедов.

Криминальные аспекты

  • Угон личных автомобилей — один из наиболее распространённых и значительных в финансовом смысле видов преступлений. Криминальный мир большинства стран довел «технологию» угонов автомобилей до большого совершенства (разделение обязанностей преступников по выслеживанию «клиентов», деблокированию систем сигнализации, непосредственному угону и последующей «предпродажной подготовке» или разборке на запчасти). В странах с более жёстким законодательством в отношении к угонщикам автотранспорта и более эффективной работой правоохранительных органов, проблема угонов постепенно становится менее злободневной.
  • Личный автомобиль часто используется при совершении других преступлений (чтобы прибыть на место преступления и потом скрыться, чтобы увезти похищенные вещи, чтобы перевезти жертву или труп в нужное преступникам место и т. д.).
  • Значительное распространение получили мошенничества со страхованием личных автомобилей, а также возмещением ущерба в связи с ДТП и прочие виды мошенничеств с документами и регистрационными номерами (начиная с поддельных страховок и заканчивая такими экзотическими преступлениями, как изготовление поддельных справок на наличие места для парковки, что, например, необходимо в Токио для законной регистрации личного автомобиля).
  • В странах со слабо развитой страховой грамотностью автовладельцев (включая Россию, до введения ОСАГО) распространены «автоподставы». В этом случае заранее выбранного автовладельца (новой, но не очень дорогой автомашины) вынуждают нарушить ПДД, подставляя под удар свою (старую, но престижной марки) машину. Растерянный нарушитель, осознавая свою формальную вину, как правило соглашается в этом случае на «немедленное возмещение ущерба» без вызова представителей органов власти и страхового агентства.

Примечания

  1. «Если учесть, что перемещаться должны все-таки люди, а не авто, развитая привычка ездить на автомобилях официально считается вредной.» Транспорт счастья завтрашнего дня
  2. Изменение графика работы предприятий решит проблему автомобильных пробок
  3. Журнал «Экономика России: XXI век» № 22

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Личный автомобиль» в других словарях:

Личный автомобиль и его влияние на общество — Личный автомобиль автомобиль (чаще всего легковой, но это может быть также и внедорожник, пикап или микроавтобус), на котором водитель ездит по своим собственным делам. Такой автомобиль может принадлежать водителю или быть арендованным. Личный… … Википедия

Личный автомобиль Гитлера — Машина Гитлера личная машина Адольфа Гитлера. Машина в музее Содержание 1 Описание … Википедия

Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… … Энциклопедия инвестора

Автомобиль — или самодвижущаяся повозка. Идея такой повозки появилась еще въ XVII в. во Франціи, и въ Парижскомъ музеѣ Conservatoire Des Arts et Metiers до наст. времени хранится механич. парная повозка, построен. для воен. цѣлей въ 1769 г. Въ 1800 г. въ… … Военная энциклопедия

Личный состав боевого расчета на пожарный автомобиль — см. Боевой расчет Источник: ГОСТ Р 12.2.144 2005 EdwART. Словарь терминов и определений по средствам охранной и пожарной защиты, 2010 … Словарь черезвычайных ситуаций

Автомобиль с открытыми колёсами — Гоночный автомобиль Mercedes Benz класса «Формула 1», 2011 год … Википедия

личный состав боевого расчета на пожарный автомобиль (боевой расчет) — 3.5. личный состав боевого расчета на пожарный автомобиль (боевой расчет): структурное подразделение караула для несения службы согласно табелю боевого расчета на ПА. Источник: ГОСТ Р 12.2.144 2005: Система стандартов безопас … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Частный автомобиль — Личный автомобиль автомобиль (чаще всего легковой, но это может быть также и внедорожник, пикап или микроавтобус), на котором водитель ездит по своим собственным делам. Такой автомобиль может принадлежать водителю или быть арендованным. Личный… … Википедия

Легковой автомобиль — Saab 9000 типичный легковой автомобиль Легковой автомобиль автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается … Википедия

Боевой расчет на пожарный автомобиль — Личный состав боевого расчета на пожарный автомобиль (боевой расчет): структурное подразделение караула для несения службы согласно табелю боевого расчета на ПА. Источник: СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА. АВТОМОБИЛИ ПОЖАРНЫЕ. ТРЕБОВАНИЯ… … Официальная терминология

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/50587

Оцените статью