- «Лада-Приора», рестайлинг: технические характеристики, комплектация, отзывы и фото
- Описание
- Внешность
- Салон
- Багажник
- Технические характеристики
- Изменения 2016 года
- Ходовая часть
- Цены, комплектации
- Заключение
- Обновленная Lada Priora: что нового?
- Снаружи
- Внутри
- Безопасность
- На ходу
- Краткие технические характеристики:
«Лада-Приора», рестайлинг: технические характеристики, комплектация, отзывы и фото
Автомобиль «Лада-Приора» известен практически каждому. Эта машина производится серийно с 2007 года. За основу инженеры взяли «десятку», однако вскоре стало понятно, что конструкция устарела. Так, в 2013-м АвтоВАЗ выпустил рестайлинговую «Ладу-Приору». Какие она имеет технические характеристики и особенности? Это мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Описание
Рестайлинговая «Лада-Приора 2» – это бюджетный российский автомобиль малого класса. Он выпускается серийно с 2013 года. Машина производится в нескольких кузовах:
- «Лада-Приора» хэтчбек рестайлинг.
- Седан.
- Универсал.
На данный момент серийно производится только версия седан.
Внешность
Внешне автомобиль практически не изменился. Среди новых элементов можно отметить разве что решетку и передний бампер. Рестайлинг «Лады-Приоры» представил автолюбителям более рельефный бампер и угловатую решетку. Немного изменились и боковые зеркала. Окончательно были убраны молдинги на дверях. Рестайлинг переднего бампера «Лады-Приоры SE» представил новые противотуманные фары. Однако, как отмечают отзывы, светят они плохо. Поэтому многие устанавливают в бампер «Лады-Приоры» (рестайлинговую версию) ксеноновые ПТФ.
В остальном машина не изменилась внешне. По-прежнему имеются претензии к лакокрасочному покрытию и качеству металла. Так, за пару лет эксплуатации на машине образуются многочисленные сколы. Нередко можно встретить очаги коррозии.
Салон
А вот внутри изменений больше. В рестайлинговую «Ладу-Приору» установили новый трехспицевый руль (от «Калины» второго поколения) и панель. Салон стал более современным. В люксовых версиях доступна мультимедиа-система, для которой выведен отдельный козырек на центральной консоли. Как выглядит внутри рестайлинговая «Лада-Приора», читатель может увидеть на фото.
Сиденья получили новую обивку с имитацией кожи. Поменялся дизайн дверных карт. Но не обошлось без недостатков. Как отмечают отзывы, в рестайлинговой «Ладе-Приоре» используется жесткий пластик и установлены бесформенные сиденья с плохо развитой боковой поддержкой. Регулируются они по-прежнему вручную. Однако в люксовых версиях есть подогрев. На рестайлинговую «Приору» стали устанавливать и другой щиток приборов. Но, как отмечают отзывы, он не информативен.
Сзади диван рассчитан только на двух человек. Однако с комфортом разместиться здесь не получится. Рослые пассажиры будут ощущать нехватку места в коленях и над головой. Из элементов комфорта здесь только подлокотник, который выкидывается из спинки.
Багажник
Его объем в версии седан составляет 430 литров. К сожалению, спинка заднего дивана на этой версии не складывается. Что касается хетчбека, здесь объем меньше – 360 литров. Однако его можно расширить до 705 литров. Наиболее практичным среди всех является универсал. В пятиместном исполнении объем багажника составляет 444 литра. А если сложить задний ряд, можно расширить объем до 777 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. Среди недостатков отзывы отмечают очень узкий проем в багажнике.
Технические характеристики
На рестайлинговую «Приору» устанавливаются два двигателя и две коробки передач на выбор.
Итак, начнем по порядку. Базовым для «Приоры» является 1,6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с заводским индексом 21126. Это стандартный ВАЗовский агрегат с распределенным впрыском, который выдает 98 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 145 Нм при 4 тысячах оборотов. В паре с этим мотором работает безальтернативная механика на пять ступеней. Разгон до сотни занимает 11,5 секунд. А максимальная скорость – 183 километра в час.
В люксовых версиях доступен двигатель модели 21127. Это 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском на 106 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 148 Нм при 4,2 тысячах оборотов. На выбор предлагается два варианта КПП. Базовой является пятиступенчатая механика, а за отдельную плату авто можно оснастить роботизированной коробкой с возможностью ручной смены передач.
Какие имеет динамические характеристики эта «Приора»? Первую сотню автомобиль набирает за 11,5 секунд на механике и за 12,6 – на «роботе». Но если перевести роботизированную коробку в ручной режим, до сотни авто будет разгоняться на 1,2 секунды раньше. Максимальная же скорость в обоих случаях одинакова и составляет 183 километра в час.
Что касается расхода топлива, с базовым мотором авто потребляет порядка 7 литров в смешанном цикле. 106-сильный агрегат потребляет на удивление меньше – 6,8 литров в тех же условиях. При этом оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и оснащены катализаторами.
Изменения 2016 года
В начале 2016-го базовый агрегат на 98 сил был вычеркнут из списка. С целью удешевления конструкции вместо него «Приора» стала оснащаться старым восьмиклапанным мотором на 87 лошадиных сил (рабочий объем такой же – 1,6 литра). Крутящий момент агрегата – 140 Нм при 3,8 тысячах оборотов. Для этого двигателя предусматривается только пятиступенчатая механика.
До сотни машина разгоняется за 12,5 секунд. Максимальная скорость ограничивается 176 километрами в час. При этом расход топлива составляет 7,3 литра на сотню в смешанном цикле.
Ходовая часть
По ходовой изменений не было произведено. Так, спереди находятся классические стойки «МакФерсон», а сзади – зависимая балка. Рулевое управление – рейка с усилителем. Управляется машина так же, как и модель до рестайлинга – небольшие крены в поворотах присутствуют. Подвеска жестковата, но пробить ее на ямах трудно.
Цены, комплектации
Рестайлинговая «Лада-Приора» предлагается в нескольких комплектациях:
Стоимость начальной версии составляет 425 тысяч рублей. При этом в комплектации будет отсутствовать магнитола, динамики и кондиционер. За эту цену владелец получает:
- Штампованные 13-дюймовые диски.
- Одну подушку безопасности.
- Передние электрические стеклоподъемники (задние – механические).
- Электрический усилитель руля.
- Маршрутный компьютер.
При этом машина может окрашиваться только в два цвета – черный и белый.
Что касается люксовой версии, она предлагается по цене от 513 тысяч рублей. За версию с кондиционером придется отдать 523 тысячи. В эту стоимость также входят:
- 14-дюймовые штампованные диски.
- Два задних подголовника.
- Электрический привод и подогрев наружных зеркал.
- Электрические стеклоподъемники для всех дверей.
- Подогрев передних кресел.
- Центральный подлокотник.
- Мультимедиа-система.
- Иммобилайзер.
За окраску в цвет «металлик» придется доплатить еще 8 тысяч рублей.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет рестайлинговая «Лада-Приора». Как видите, существенных изменений инженеры не произвели. Вместе с тем, конструкция была удешевлена. Да, на стоимости это тоже отразилось. Ведь теперь «Приора» является самым доступным российским авто среди всех прочих. Но по-прежнему машина имеет жесткий пластик и старые моторы, что огорчает многих автолюбителей.
Источник статьи: http://fb.ru/article/399479/lada-priora-restayling-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsiya-otzyivyi-i-foto
Обновленная Lada Priora: что нового?
Снаружи
Внешность оказалась наименее подверженной изменениям частью рестайлинговой Lada Priora. Обновились лишь передний и задний бамперы (и то – кроме версии в кузове «универсал»), в фары теперь встроены дневные ходовые огни, а в задние фонари – светодиоды. Впрочем, все эти прелести машина обрела еще год назад (такой вот продолжительный процесс рестайлинга), поэтому в новостных лентах фотографии обновленной Приоры уже примелькались. Так что если вы не заметите изменений – не грешите на свое зрение.
Внутри
А вот внутреннее убранство салона можно смело считать не просто обновленным, а абсолютно новым. В нем не осталось практически ничего от прежней версии модели. Главное – это материалы отделки. В автомобиле использован материал типа soft-look, который по своей сути является пластиком, но выглядит как кожа хорошей выделки. Не обошлось и без дизайнерских изысков вроде вставок под хром.
Однако самым заметным новшеством в салоне стал семидюймовый Touchscreen экран мультимедийной системы, которая оснащается USB-портом и функцией Bluetooth, правда, исключительно в качестве опции. Кстати, аналогичная система установлена и в новой Lada Kalina.
Комфортнее должно стать водителю и переднему пассажиру. Модернизации подверглись сиденья, получившие более значительную боковую поддержку. Шумоизоляция, если верить тольяттинцам, стала гораздо качественнее.
Безопасность
Обновленная Lada Priora оснащается боковыми подушками безопасности и системой курсовой устойчивости ESC. Однако не стоит ждать появления этих функций в базовом исполнении: АвтоВАЗ по-прежнему считает безопасность исключительно опцией автомобиля.
В стандартном оснащении за безопасность владельцев обновленной Priora отвечают лишь специальные балки в дверях, усиливающие конструкцию.
На ходу
Основной технической инновацией является возможность установить на люксовые версии автомобиля новый 1.6-литровый 106-сильный двигатель (до настоящего времени Priora комплектовалась менее мощными моторами того же объема – 8-клапанным мощностью 81 л.с. и 16-клапанным мощностью 98 л.с.).
В ближайшее время на машине появится. (барабанная дробь!). механическая коробка передач с тросовым приводом. Более того, на некоторые версии будет устанавливаться роботизированная коробка передач. Но когда это случится, АвтоВАЗ не сообщает.
Приятным (и весьма востребованным) новшеством в российских условиях станет наличие у рестайлинговой модели предпускового подогревателя. Однако и его появления в списке оборудования придется подождать. Зато уже сейчас в качестве опции АвтоВАЗ предлагает установить на модель круиз-контроль. Путешественники оценят!
Модернизации подверглось и рулевое управление обновленного вазовского флагмана. Однако эти изменения смогут ощутить только владельцы версии «Люкс», которая оснащена электромеханическим усилителем руля более современной конструкции и укороченной рейкой. Да и вряд ли эти изменения будут очень заметными.
Платить за рестайлинг придется. Но относительно немного. Базовые модификации седана и хэтчбека оцениваются в 347 600 и 353 600 рублей соответственно. Это всего на 2 700 рублей дороже аналогичных комплектаций модели до рестайлинга. Седан в исполнении «Норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал – от 375 600 до 422 500 рублей, а хэтчбек – от 372 000 до 418 300 рублей.
Обновленный седан комплектации «Люкс» стоит от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 рублей, а хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей.
Краткие технические характеристики:
Седан | Хэтчбек | Универсал | |
Габариты, мм | 4 350 × 1 680 × 1 420 | 4 210 × 1 680 × 1 420 | 4 330 × 1 680 × 1 508 |
Масса, кг | 1 088 | 1 088 | 1 088 |
Клиренс, мм | 165 | 165 | 165 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем топл. бака, л | 43 | 43 | 43 |
Двигатель | бенз. 1.6 л — 81, 98, 106 л.с. | бенз. 1.6 л — 81, 98, 106 л.с. | бенз. 1.6 л — 98, 106 л.с. |
Коробка передач | механическая 5-ступ. | механическая 5-ступ. | механическая 5-ступ. |
Привод | передний | передний | передний |
Lada Priora существует на рынке с 2007 года. В первый год производства с конвейера сходили только версии в кузове «седан». Первые хэтчбеки появились в 2008 году, а первые универсалы и вовсе увидели свет только в мае 2009 года. За долгие шесть с лишним лет производства Priora успела не только вытеснить с конвейера модель ВАЗ-2110, но и стать по итогам прошлого года самой продаваемой машиной российского рынка.
На фоне «классических» моделей АвтоВАЗа, которые выпускались без изменений на протяжении десятков лет, рестайлинг настиг Lada Priora всего через шесть лет после начала производства. Можно считать это огромным шагом вперед. Но только если не смотреть на продукцию автопроизводителей развитых стран. К примеру, Ford за все это время успел сначала провести фейслифтинг Focus в 2008 году, затем сменить поколение модели в 2011 году, а уже сейчас готовится ее очередной рестайлинг, проведение которого намечено на следующий год.
У кого же может отобрать покупателя обновленная Lada Priora? Формально конкурентами модели считаются такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo sedan или Hyundai Solaris. Однако на деле редко кто из российских покупателей задумывается о подобном выборе.
Скорее всего, Priora, как и прежде, будет конкурировать с продукцией родного завода. И если Granta в неплохом исполнении стоит значительно дешевле, то новая Kalina в кузове «хэтчбек» в полной мере может считаться основным конкурентом. Рассматривать модель Largus как соперника Priora универсал трудно, так как стоящий ненамного больше семиместный универсал предлагает совершенно иной уровень оснащения.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/obnovlennaya-lada-priora-2013-09-27