Что значит субкомпактный автомобиль

Автомобили «B-класса»

Авто малого («B») класса всех марок (новые модели 2020-2021 года): цены и характеристики, обзоры малолитражек с фотографиями.

Сегмент субкомпактных легковых автомобилей (по европейской классификации это «В»/«малый» класс) – это небольшие и, в массе своей, малолитражные автомобили, которые: экономичны, удобны для частых поездок по городу, но так же достаточно комфортны для непродолжительных выездов за его пределы.

Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.

Кросс-хэтч второй генерации дебютировал в сентябре 2012-го, а осенью 2016 года пережил рестайлинг (но в России появился с 2-летным опозданием в обоих случаях). Это – симпатичный и практичный автомобиль, «щеголяющий» солидным дорожным просветом.

Субкомпактный электрохэтч дебютировал ещё весной 2017 года, но до России добрался только в сентябре 2020-го. Это – привлекательный внешне автомобиль с добротным салоном, который приводится в движение 115-сильным электродвигателем.

4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.

«Условно бюджетный» трёхобъёмник седьмого поколения дебютировал в конце ноября 2019 года в Таиланде. Это – действительно «взрослый» внешне автомобиль с современным салоном, который (в зависимости от рынка сбыта) оснащается как бензиновыми, так и дизельным моторами.

Субкомпактный трёхобъёмник бюджетной категории появился в продаже на российском рынке в июне 2020 года. Он обладает бесхитростным дизайном и простецким салоном, а в движение приводится бензиновым 105-сильным «атмосферником».

Бюджетный автомобиль «второй» генерации официально представили 25 февраля 2020 года (в ходе онлайн-презентации). Это – пятидверный лифтбек с привлекательной внешностью и современным и практичным салоном, который оснащается бензиновыми двигателями.

Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.

Бюджетный «американо-корейский» компактный трёхобъёмник пришел на российский рынок (в 2012 году) «из Бразилии, через Узбекистан»… такая вот запутанная «география происхождения» у этой, неказистой, но весьма практичной и технически интересной, машины.

Субкомпактная пятидверка «второго» воплощения справила мировую премьеру 11 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. В её активе – привлекательная внешность, современный и практичный салон, а также проверенная временем техническая «начинка».

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/b-klass

Классы автомобилей A, B, C, D, E, F – как разобраться?

Автором этой буквенной классификации является Европейская экономическая комиссия, которая заложила в основу разделения машин по классам их полную массу и габариты. Но хорошо, если как это делает «Мерседес», в маркировке авто уже есть буква, которая характеризует его класс.

А у подавляющего числа производителей таких характеристик в маркировке машин нет. И вот чтобы получше разобраться с тем, к какому классу принадлежит автомобиль, а также рассказать о классах машин за буквой F, и служит эта статья.

Как разобраться в классах?

А-класс

Это машины класса «мини». Daewoo Matiz, Peugeot 106, Ford Ka — вот наиболее яркие представители класса, чья длина находится в диапазоне до 3.6 метров в длину и 1.6 м в ширину. Предназначены исключительно для езды по городу.

В-класс

«Малый» класс расширяет габариты машин в длину до 3.9 метров, а в ширину до 1.7 метров. Среди этих автомобилей есть очень популярные (прежде всего у прекрасной половины человечества) Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta, Peugeot 206 и другие. Эти машины очень компактные и экономные, не зря их часто используют в бюджетном такси.

С-класс

Это уже средний класс автомобилей, можно встретить и название»первый средний» или «Гольф-класс». Конечно, «Фольксваген Гольф» относится к нему, как и масса других популярных авто — Тойота Королла, Форд Фокус, Мицубиши Лансе и другие. Эти машины универсальны, имеют габариты в длину до 4 м 20 см и относятся к самому востребованному сегменту.

D-класс

Данные авто имеют длину 4.3-4.6 м, относятся ко второму среднему классу, и их яркие представители — это Тойота Авенсис, Хонда Аккорд, Ford Mondeo. Они погабаритнее, но тоже очень востребованы, как и их собратья из С-класса.

Е-класс

Этот «высший средний класс» имеет уже длину 4.6-4.9 метра и является как бы «переходным» к автомобилям класса «люкс». К нему относятся знаменитый Мерседес Е-класса, BMW 5 серии, Toyota Camry и другие. Данные авто уже сделаны с претензией на роскошь и гораздо более дороги.

F-класс

Ну и, наконец, авто класса «люкс» с длиной более 4.9 метров и шириной, превышающей 1.82 м. Это автомобили , представляющие из себя настоящую роскошь — Bentley, Lexus Ls, «семерки» БМВ и другие.

Кратко о других буквенных обозначениях классов

О них упомянем только вскользь:

  • минивэны -класс М;
  • купе, кабриолеты, спорткары — S;
  • внедорожники, кроссоверы — J.

А еще есть «пограничные» авто типа класса D+.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtobereg/klassy-avtomobilei-a-b-c-d-e-f—kak-razobratsia-5e85e63b1a056b3af3db1afa

Малолитражка — Subcompact car

Субкомпактный автомобиль — это американская классификация автомобилей, которая в целом эквивалентна классификациям B-сегмента (Европа) или супермини (Великобритания) и меньше, чем компактный автомобиль .

Согласно определению класса габаритов автомобилей Агентства по охране окружающей среды США (EPA) , категория субкомпактных автомобилей находится между категориями миникомпактных и компактных . Согласно определению EPA, малолитражный автомобиль — это легковой автомобиль с комбинированным салоном и грузовым объемом от 85 до 99 кубических футов (2 410–2800 л). Текущие примеры малолитражных автомобилей — Ford Fiesta и Chevrolet Sonic . Меньшие автомобили в категории A-сегмент / городские автомобили (такие как Chevrolet Spark и Smart Fortwo) иногда называют малолитражными в США, потому что название этой меньшей категории EPA — minicompact — обычно не используется широкой публикой.

Распространенность небольших автомобилей в Соединенных Штатах возросла в 1960-х годах из-за увеличения импорта автомобилей из Европы и Японии. Широкое использование термина «малолитражный» совпало с увеличением в начале 1970-х годов производства малолитражных автомобилей в Соединенных Штатах. Субкомпакты начала 1970-х годов включают AMC Gremlin , Chevrolet Vega и Ford Pinto .

Содержание

История

1960-е

Термин «субкомпакт» появился в 1960-х годах. Тем не менее, он стал популярным в начале 1970-х годов, когда производители автомобилей в США начали вводить в свой модельный ряд автомобили меньшего размера.

Раньше автомобили такого размера классифицировались по-разному, включая «малолитражки» и «автомобили эконом-класса».

Некоторые из этих небольших автомобилей были произведены в США в ограниченных объемах, включая American Austin 1930 года (позже названный American Bantam) и Crosley 1939 года . С 1950-х годов в США продавались различные импортные малолитражки, в том числе Nash Metropolitan , Volkswagen Beetle и различные небольшие британские автомобили. Термин «малолитражный» еще не существовал, поэтому Metropolitan был назван «компактным или экономичным автомобилем» и продавался как второй автомобиль для использования по городу, а не как основной автомобиль. Volkswagen Beetle продавался с рекламой, в которой нестандартные особенности автомобиля указывались как сильные стороны и чтобы покупатели «думали о мелочах». Подстрекаемый британским правительством к экспорту, Ford был одной из первых компаний, которые попытались продать недорогие малолитражки в больших объемах. С 1948 по 1970 год приблизительно 250 000 экономичных английских Фордов было импортировано в США, а более 235 000 отправились в Канаду. Такие модели, как Ford Anglia 1960 года , рекламировались как «Самый захватывающий легкий автомобиль в мире».

1970-е годы

В связи с ростом популярности небольших автомобилей, импортируемых из Европы и Японии в конце 1960-х годов, американские производители начали выпускать конкурирующие модели местного производства в начале 1970-х годов. AMC Gremlin был описан в его введении апреля 1970 как «первый американский встроенный импорт» и первые США построили малолитражный автомобиль. Также в 1970 году были представлены Chevrolet Vega и Ford Pinto . Планы относительно малолитражки AMC Gremlin предшествовали Vega и Pinto на несколько лет из-за стратегии AMC по распознаванию новых рыночных возможностей раньше конкурентов.

Продажи «легковесных автомобилей» американского производства (включая малолитражки) составили более 30% от общего объема продаж автомобилей в 1972 и 1973 годах, несмотря на нехватку товарных запасов для нескольких моделей. Gremlin, Pinto и Vega были все заднеприводными и доступными с четырехцилиндровыми двигателями (Pinto также был доступен с двигателем V6 , а Gremlin также был доступен с двигателями I6 и V8 ).

Pontiac Astre , канадско-возникла вновь под маркой Vega вариант был выпущен в США в сентябре 1974 г. из — за падения продаж больших автомобилей пони (например, Chevrolet Camaro и первого поколения Ford Mustang) в середине 1970-х годов, Chevrolet Monza на базе Vega был представлен как высококлассный малолитражный автомобиль, а Ford Mustang II был временно уменьшен в размерах из класса «пони-кар», чтобы стать малолитражным автомобилем для своего второго поколения. Monza с его вариантами GM Pontiac Sunbird , Buick Skyhawk , Oldsmobile Starfire и Mustang II продолжалась до конца десятилетия. Chevrolet Chevette был новый начального уровня малолитражки ГМ представил в 1976 году модели. Это был «американизированный» дизайн от Opel , немецкого подразделения GM. Кроме того, малолитражные автомобили, которые были импортированы и проданы через дилерские сети отечественных производителей в качестве собственного импорта, включали Renault Le Car и Ford Fiesta.

В 1977 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) начало использовать новую систему классификации транспортных средств, основанную на внутреннем объеме, а не на внешнем размере. Седаны с объемом пассажирского багажа до 100 кубических футов были классифицированы как малолитражные. Не существовало отдельного класса субкомпактных универсалов со всем объемом до 130 кубических футов, классифицированным как «малый».

В 1978 году Volkswagen начал производство версии Golf «Rabbit» — современной конструкции с передним приводом — в Пенсильвании. В 1982 году American Motors начала производство американского Renault Alliance — версии Renault 9 — в Висконсине. Обе модели основаны на европейском дизайне, разработках и опыте.

1980-е

Чтобы заменить стареющий Chevette во второй половине 1980-х годов, Chevrolet представила на рынке импортные переднеприводные малолитражные автомобили: Suzuki Cultus (трехцилиндровый хэтчбек, известный как Chevrolet Sprint) и Isuzu Gemini (четырехцилиндровый хэтчбек. / седан под маркой Chevrolet Spectrum).

1990-е годы

В течение 1990-х годов GM предлагала марку Geo, представляющую собой малолитражку Metro от Suzuki .

2000-е годы, чтобы представить

Из-за потребительского спроса на экономичные автомобили в конце 2000-х годов продажи малолитражных автомобилей сделали их самой быстрорастущей рыночной категорией в США. Однако низкие цены на бензин и дополнительное пространство во внедорожниках способствовали 50-процентному падению продаж малолитражных автомобилей. в первой половине 2020 года по сравнению с 2019 годом. К концу десятилетия большинство малолитражек было снято с производства , включая Mazda 2 (производство прекращено после 2014 года), Scion xD (2016), Toyota Prius C (2017), Ford Fiesta (2019 ), Nissan Micra (2019 г.), Smart Fortwo (2019 г.), Fiat 500 (2019 г.), Toyota Yaris (2020 г.), Honda Fit (2020 г.) и Chevrolet Sonic (2020 г.).

Текущие субкомпактные автомобили, производимые с 2021 года, включают такие модели, как Chevrolet Spark , Hyundai Accent , Kia Rio , Mitsubishi Mirage , Nissan Versa и Mini Hatch .

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Subcompact_car

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

В мире давно существует несколько способов классификации автомобилей. Они могут опираться на технические характеристики автомобиля, его размеры и массу или на людей, которые их покупают.

Наиболее популярной и общеупотребительной является Европейская классификация, которая делит автомобили на шесть основных групп, присваивая каждому классу одну из первых букв латинского алфавита.

В ней существуют и другие классы, выходящие за рамки этих шести. Но зачастую люди не понимают, чем отличаются машины классов A и B или E и S.

Если вы не различаете классы автомобилей A B C D E, таблица с примерами в этой статье поможет вам с этим разобраться.

Классификация, пришедшая из Европы, делит скорее не автомобили на группы, а рынок на сегменты, в зависимости от людей, которые будут эти автомобили покупать.

Это позволяет лучше понять целевую аудиторию той или иной модели, не вдаваясь в глубокие технические характеристики автомобиля.

Из свойств автомобиля наиболее важной тут является стоимость и размер, а также тип кузова (для «вышедших за рамки» шести основных классов).

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Разделить классы автомобилей a b c d e таблица с примерами помогает лучше всего, так как информация в ней представляется наиболее наглядно и лаконично.

В эту таблицу войдут все основные моменты классификации, а ниже мы поговорим о каждом классе более подробно.

КлассОписаниеПримерыAмини-автомобилиDaewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, ОкаBмаленькие автомобилиHyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada KalinaC«средние» автомобилиFord Focus, Toyota Corolla, Volkswagen GolfDсемейные машиныSkoda Octavia, Ford Mondeo, Audi A4Eмашины бизнес-классаMercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-erFлюксовые автомобилиMercedes-Benz S-klasse, Audi A8, Porsche Panamera

Крошечные представители дорожного движения, рассчитанные на городские условия.

Как правило, это короткие хэтчбеки, на которых удобно передвигаться в потоке и парковаться, но отвезти груз или выехать на природу вряд ли удастся.

Машины этого класса предпочитают покупать представительницы прекрасного пола – во-первых, им легче контролировать габариты миниатюрного автомобиля, а не крупного седана, а во-вторых, милый внешний вид большинства машин этого класса больше подходит девушкам .

Цены на эти автомобили также довольно низки: купить в России представителя класса A можно в среднем за 400-700 тысяч рублей.

Самые известные представители этого класса:

  • Daewoo Matiz, который очень популярен в России благодаря своей цене;
  • Chevrolet Spark – маленький и надежный друг многих женщин;
  • Smart со своими моделями Fortwo и Forfour, несмотря на высокую стоимость (около миллиона рублей), пользуется спросом в определенных кругах, так как в городе от автомобиля большего не надо;
  • Ока сейчас уже редкость на городских улицах, но всего несколько лет назад этот автомобиль был очень популярен среди Российского населения.
  • B-класс (Small cars).

Маленькие, недорогие и практичные автомобили. В России является самым популярным классом автомобилей, так как совмещает в себе практичность, вместимость, надежность и маленькую цену.

Дешевы в ремонте и обслуживании , а некоторые ремонтные работы можно выполнить самому в гараже, купив необходимые запчасти.

Представители этого класса – не только хэтчбеки, но и компактные седаны. Стоимость таких машин, как правило, колеблется в пределах от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Примеры автомобилей B-класса:

  • Renault Logan – один из самых популярных иномарок в России;
  • Hyundai Accent, который также покорил сердца многих российских мужчин.
  • C-класс (Medium cars).

Также именуется автомобилями среднего класса или гольф-класса. Наряду с B-классом занимает большую часть рынка автомобилей. Отличаются невысокой ценой при достаточной вместимости и комфортности.

В России цены на автомобили C-класса варьируются в пределах 500 тысяч – 1.2 миллиона рублей.

Лидером среди C-класса по праву является Volkswagen Golf, в честь которого этот класс получил второе название.

Также к этому классу относятся такие популярные автомобили, как:

  • Ford Focus;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Chevrolet Cruze;
  • KIA Ceed и многие другие.

Это более крупные семейные автомобили – седаны и универсалы, также относящиеся к европейскому «среднему классу». Эти автомобили покупают для частных семейных поездок, возможно за город.

Благодаря увеличенной длине и ширине, эти автомобили чувствуют себя уверенно как в городском потоке, так и на шоссе.

Зачастую производители таких автомобилей используют дорогостоящие материалы, что делает стоимость автомобилей этого класса выше, чем в среднем по рынку – 1-3 миллиона рублей.

Здесь начинают появляться автомобили таких компаний, как Mercedes и Audi, а также остаются более премиальные модели Ford, Volkswagen и Toyota:

  • Ford Mondeo;
  • Volkswagen Passat;
  • Mercedes C-klasse – компания считает эту серию «бюджетной». Тем не менее, стоимость этих автомобилей гораздо выше средней.
  • Skoda Octavia – чешский автомобиль, получивший всеобщее признание в России;
  • Audi A4 – одна из «младших» моделей в ряду Audi;
  • Toyota Camry – тут же «старшая» модель Toyota.
  • E-класс (Executive) – автомобили так называемого «бизнес-класса».

Из названия понятно, что эти машины предпочитают менеджеры уровня «чуть выше среднего».

Используют они их не для семейных поездок, а для деловых встреч, и чтобы добраться до работы, то есть в основном в городских условиях.

Эти автомобили отличаются внушительными размерами, высоким уровнем комфорта и технологичности, материалами и прочей показушной дороговизной.

Одной из задач этих автомобилей является демонстрация способности владельца купить этот автомобиль. В Европе доля этих машин постепенно угасает, а в России все еще продолжает расти.

Возможно, дело в нашем менталитете, ведь многие даже влезают в долги, чтобы купить себе такой автомобиль. Кстати, стоимость таких машин в настоящее время – 3-6 миллионов рублей.

  • Mercedes-Benz E-klasse;
  • BMW 5 series;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis.
  • F-класс (Luxury).

Из названия «лакшери» следует, что эти автомобили – средство передвижения успешных богатых людей и мечта многих представителей «среднего класса».

Очень крупные представительские седаны для людей, которые по статусу не могут позволить себе что-то ниже по классу.

Для них характерны качественные и надёжные детали, дорогая стильная отделка салона, безупречный внешний вид и мощный мотор.

Их длина составляет более 4.9 метра, а ширина – более 1.82 метра. Зачастую владелец этого автомобиля сидит на заднем сиденье, а управляет им водитель.

Эти автомобили, как правило, стоят порядка 10 миллионов рублей, но верхний потолок цены почти не ограничен.

Наиболее известные модели автомобилей класса F:

  • BMW 7 series. Очень уважаемый автомобиль в России, во многом благодаря фильму «Бумер», столь популярному в начале нулевых;
  • Mercedes S-Klasse – стильные автомобили этой марки уже долгое время пользуются спросом у соответствующего круга людей;
  • Rolls-Royce Phantom – более необычный и невероятно дорогой вариант для любителей выделиться из толпы.

Некоторые классы автомобилей a b c d e таблица не включила, так как они обычно выносятся отдельно.

M-класс (Multi-purpose) – минивэны и другие универсальные автомобили.

В основном используются для перевозки большого числа пассажиров или семейных поездок на природу, благодаря их высокой вместимости и наличии 5-9 мест для сидения. К этому классу относятся Renault Kangoo, FIAT Doblo, Lada Largus.

Используются для езды по бездорожью, но многие внедорожники пользуются спросом у людей, которые хотят подчеркнуть статус и используют их для передвижения по городу.

Отличаются высокой проходимостью и крупными размерами. Цены разнятся в широких пределах. Наиболее типичные представители – Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz Gelandewagen и BMW X5.

S-класс – спортивные купе.

Автомобили маленького размера с низкой посадкой. Отличаются высокими ходовыми и аэродинамическими свойствами, которые повышают ускорение, максимальную скорость и управляемость машины.

Они созданы не для ежедневной эксплуатации, так как их вместимость и комфорт довольно низки. Скорее эти автомобили подойдут любителям адреналина, чтобы погонять по треку на выходных.

Многие модели с обложек автомобильных журналов относятся именно к этому классу: Porsche 911, Lamborghini Huracan, Audi R8, Nissan GT-R.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5af18a29d7bf213d532f5d27/klassy-avtomobilei-a-b-c-d-e-tablica-s-primerami-5c03bf08dc4f7003dd2b0ca9

Читайте также:  Буксировка автомобиля с абс
Оцените статью