Чтобы не грелась панель автомобиля

Защита от перегрева приборной панели

  • Неназываемый

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 6 960

В Испании ЭТО почти на каждой припаркованной машине. Просто салон меньше нагревается, руль руки не обжигает.

В общем, мы в морозы мотор укутываем, чтобы не остывал. А они — вот такие вот штуки лепят, чтобы салон не нагревался.

Думаю, что на выгораемость обшивки салона или панели приборов эта штука особо не влияет.

  • Türkiye, kalbimde kalacaksın

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 594

Советую сесть в автомобильчик в Турции, в разгар сезона. Когда на улице градусов так +45.

ЗЫ. Там и руль закрывают белым полотенцем, как и набрасывают что-нибудь на саму торпеду.

  • Go beyond!

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 7 487

DD59 (Oct 5 2004, 08:38) :

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 782
  • веселый женатик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 696
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 485

Predator (Oct 5 2004, 09:42) :

  • Go beyond!

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 7 487

DD59 (Oct 5 2004, 10:17) :

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 485
  • Проффэссионнал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 660

DD59 (Oct 5 2004, 10:17) :

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 485

Lothian (Oct 5 2004, 11:33) :

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 916

Глюкъ (Oct 5 2004, 11:59) :

Рубен, это не жаба. На южном солнце машина темного цвета в течение 10 минут нагревается до +50..60 градусов внутри — сигнализация с внутренним датчиком температуры.

Такая шторка у меня есть, на юге ее ставил, иначе на сиденье садиться еще как-то можно, а за руль — хоть в перчатках берись. 8)))

Более того, если машиной сегодня пользоваться не планируем — то ее еще полностью чехлом закрываем из белого парашютного шелка. Во-первых, меньше греется. Во-вторых, не покрывается пылью. В-третьих, не оседает древесный сок — на юге листва на деревьях в жару выделяет мелкие-мелкие капельки смолоподобной жидкости, которая после оседания на машину полимеризуется (температура темного металла — чуть ли не под 80 градусов), и потом крайне тяжело отмывается.

добавлено в [mergetime]1096957077[/mergetime]
Привет!

DD59 (Oct 5 2004, 11:32) :

У знакомого на ВАЗ-21093 после поездки на юг полка над багажником от нагрева стала в виде буквы «U» — центр провалился, а корпус аптечки, которая на ней лежала — просто поплыл, он был черного цвета. Пришлось выкидывать и покупать все новое.

  • Go beyond!

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 7 487

Федор Евсеев (Oct 5 2004, 11:14) :

Здорово. И сами шили?

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 916

Predator (Oct 5 2004, 13:32) :

Чехол представляет из себя кусок парашюта со стропами. Накидывается на машину, стропами обтягивается по низу (там по чехлу идет ряд колец), и крепится за выступающие детали. Я обычно крепил за буксировочные петли — спереди и сзади.

В сложенном виде помещается в прилагаемый мешочек из такого же шелка, объемом литров 5.

Очень удобная штука, на юг всегда его с собой берем. Помимо накрывания машины, несколько раз использовался в качестве одеяла при ночевке в машине, если на улице холодно. Ткань сама по себе не греет, но если его рыхло накидать сверху (площадь-то у него большая!), то под ним даже жарко.

Где-то были фотографии машины под этим чехлом, надо поискать.

Источник статьи: http://teron.online/index.php?showtopic=22209

Причины, почему сильно греется магнитола в машине

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда сильно греется магнитола. Первое предположение о причинах будет связано со спецификой подключения устройства к машине. Ответ не зависит от производства рассматриваемой техники. Например, китайская машина имеет те же самые недостатки, что и другие модели. Более ранними симптомами, когда гаджет еще сохраняет основные функции, являются различные автоотключения из-за повышенной температуры.

Подобная проблема касается всех брендов, включая Пионер, Alpina и другие известные бренды.

Основные проблемы нагрева магнитолы

Перенагрев корпуса может вести к аварийному отключению гаджета, чтобы избежать более серьезной поломки всех приборов машины. Рассмотрим все причины, почему греется магнитола в машине. Прежде всего, нужно сказать, что данный процесс естественен, даже тогда, когда гаджет выключается.

Любая автомагнитола всегда греется при прослушивании музыки, особенно при громком звуке. У некоторых производителей система охлаждения установлена на магнитоле непосредственно с завода. Особенно это необходимо для жарких стран, если продукция ориентирована на продажу в таких регионах.

Из этого вытекает, что делать в этом случае автомобилистам, которые столкнулись с такой ситуацией в своей машине:

  • нужно подключить специальные кулеры для магнитолы;
  • обеспечить вентиляцию в шахте передней панели инструментов.

Это взаимозаменяемые решения, с ними многие автомобилисты уже не раз встречались в своей жизни. Если греется магнитола в машине, то речь идет о естественном процессе с электронными компонентами. Греются практически все микросхемы, имеющие микропроцессорное управление. Кулеры или охладители обычно устанавливаются непосредственно над процессором. В магнитоле охлаждается вся плата.

Автомагнитола

При этом способность к нагреву зависит от технологии производства. Например, греется магнитола Пионер более раннего производства, сейчас эта проблема выражена меньше, так как используется принцип производства микросхем для мобильных терминалов. Такие устройства меньше нуждаются в охлаждении. При этом длительная работа всегда влечет повышение температуры.

Больше подвержена повышению температуры именно китайская техника, но только в случае использования более дешевой технологии. Уточняйте, при покупке той же автомагнитолы Пионер, как именно охлаждается плата устройства, и как организовывать процесс охлаждения при ее использовании.

Автомагнитола Пионер

Обратите внимание дополнительно

Рассмотрим еще несколько вариантов, почему греется магнитола:

  • неправильное подключение проводов приводит к повышению температуры;
  • сильно греются устройства в узких приборных панелях машин, монтаж можно сделать таким образом, чтобы освободить пространство;
  • повышается температура нагрева у тех автомагнитол, внутреннее пространство которых покрыто пылью. Ее нужно удалить, открыв корпус и проведя чистку.

Если вы не можете найти причину, обратитесь к специалисту, который последовательно проведет профилактический ремонт и установит причину конкретно в вашем случае. Мастера обычно знают, какие особенности присущие китайской технике. Где именно искать проблему при использовании устройств разных производителей. Например, звук пропадает если имеются на плате различные терморегуляторы, отключающие компоненты микросхемы.

Усилители для автомагнитол

В целом это зависит:

  • от особенностей производства (технологии, используемой производителем);
  • времени эксплуатации (нужна ли чистка);
  • даты выпуска (устаревшая или новая технология);
  • от особенностей приборной панели;
  • от качества установки, например, от типа проводов и шлейфов, а именно из какого металла они изготовлены.

Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать динамики сзади, чтобы высвободить пространство рядом с автомагнитолой.

Если устройство чрезмерно греется, конечно же, проблема в неправильном подключении. Прежде всего, проверяют разъемы, их качество, правильность присоединения контактов. Чтобы разобраться, что делать в каждом конкретном случае, нужно найти точку перегрева. При сильном повышении температуры, как уже говорилось, выключается автомагнитола или пропадает звук, это срабатывают предохранители самого устройства или микрофона.

Магнитола Пионер в машине

Меньшими возможностями подобного рода обладает китайская техника. Те же бюджетные устройства Пионер, будут меньше защищены от подобных неприятностей. Почему существует именно такая зависимость? Это характерно не только для «белой», но и более дорогой техники.

Что делать, если кулеры нельзя установить в приборной панели?

Проблема перенагрева устройств существует, но не всегда ее можно решить положительно и доступными средствами. Кроме выноса динамиков и установки сзади, рекомендуется использование нескольких кулеров для воздухообмена. Их также устанавливают сзади и спереди. Такое решение необходимо, если в салоне машины установлено довольно много техники.

Кулер магнитолы

То, что магнитола, да и вообще любой прибор при работе нагревается- это и ежику понятно. Не стоило на это тратить половину статьи. Вопрос почему магнитола нагревается так, что в руки не взять?

Вот-вот, купил бюджетный вариант за 1600, подключил, пока проверял настройки он нагрелся, в руки взять нельзя. Пошёл принес электронный градусник, показал около 100 градусов. Ну и нах это надо?

Решил проблему путём прикручивания к основному радиатору сзади устройства, радиатор от процессора компьютера, правда пришлось малость обрезать чтоб вошел в проем рамки, а так грелся очень сильно, использовал также термопасту.

Источник статьи: http://1avtozvuk.ru/neispravnosti/silno-greetsya-magnitola-v-mashine

Читайте также:  Покажи мне автомобиль опель
Оцените статью