Чтобы не заезжали автомобили

Как избежать ДТП, если автомобиль занесло на мокрой дороге?

Всем привет, сегодня расскажу Вам как себя надо вести при аквапланировании машины и за чем нужно следить, чтобы таких случаев избегать.

С наступлением жары в большой части России приходят и сильные дожди. Сейчас как раз такое время, когда дожди наступают.

Летом опаснее всего попасть в аквапланирование, а знают как выходить из него далеко не все.

На высокой скорости особенно на трассах машину может занести как нечего делать. ДТП из-за дождей и мокрых дорог бывают часто, поэтому будем разбираться.

Для того,чтобы максимально уверенно чувствовать себя на мокрых дорогах , нужны колёса с хорошими протекторами.

За отвод воды из-под колёс отвечают протекторы с ламелями, такие покрышки как раз лучше всего устанавливать летом. Реально хорошие покрышки могут защитить вас от заноса на воде, отводя воду в стороны.

Если вы катаетесь летом на старой резине, стоить ехать аккуратно и не быстро при наличии мокрых дорог или в дождь.

Чем старее резина, тем меньше глубина протектора, а соответственно устойчивость на дороге не гарантированна.

На полностью гладких покрышках автомобиль будет крутить практически на каждой луже, так что следите за шинами обязательно!

При высокой скорости или агрессивной езде даже на новых покрышках можно легко попасть на аквапланирование.

Если авто заедет на мокрую дорогу или в большую лужу при большой скорости, машина потеряет сцепление с дорогой и колёса начнёт крутить, получается циклический занос то влево, то вправо, ситуация не из лёгких.

То есть,чтобы не попасть в такую ситуацию нужно следить за состоянием протекторов и соблюдать определённую скорость, особенно нельзя разгоняться на трассах по мокрой дороге!

Но если всё же так получилось,что вы попали в аквапланирование, даю вам пошаговый выход из заноса.

При попадании в занос по воде нажимать на тормоз нельзя т.к сцепление колёс с дорогой ослабилось максимально и, тормознув, последствия могут быть очень плачевными, машину может занести как-угодно или даже перевернуть, смотря какая скорость.

Стабилизировать авто можно только правильными движениями руля и педалями газа.

Положение педали газа нужно сохранять на прошлом уровне, как вы и ехали по дороге до заноса.

Рулём нужно поворачивать в противоположную заносу сторону. Занос влево — руль вправо и так наоборот.

Действия эти должны быть резкими,чтобы машина окончательно не увельнула из-под контроля водителя.

Делать так нужно до того момента , пока не вернёте стабилизацию руля в ровном положении, после этого можно будет прибавить газу,чтобы окончательно вытолкнуть воду с колёс.

Стабилизация придёт быстро т.к при движении рано или поздно
мешающая вода сойдёт с покрышек и сцепление вновь будет нормальным.

Надеюсь, что у вас не будет подобных опасных ситуаций, а если и будет — вы знаете, что делать!

Удачи на дорогах!

Ставьте лайки, подписывайтесь! Впереди ещё куча интересного!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5be50042003c1000aaf85a07/kak-izbejat-dtp-esli-avtomobil-zaneslo-na-mokroi-doroge-5d24ae3b25667300af8a06ad

ЗАНЕСЛО НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТОМОБИЛЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ВЫВЕСТИ МАШИНУ ИЗ ЗАНОСА?

Если вы не относитесь к тем автолюбителям, что зимой предпочитают не ездить на своей машине, то вам точно известны ситуации, в которых автомобиль очень сложно и даже практически невозможно удержать, его заносит и всячески крутит по дороге. Возникновение подобных случаев, водителя, что называется, не выбирает, хотя в большинстве случаев от него все и зависит.

Соблюдение скоростного режима, адекватно состоянию дорожного покрытия поможет избежать неприятных ситуаций, но если все же случилось, то нужно быть к этому готовым на все 100%.

Поэтому, предлагаем вашему вниманию несколько способов управления машиной в экстремальной ситуации. Это будет полезно знать каждому садящемуся за руль. Сначала может показаться, что это сложно. Но нет. Самое верное условие, которое всегда работает — тренировка, тренировка и снова тренировка.

Уточним, что переднеприводные автомобили встречаются очень часто. Многие автолюбители предпочитают именно передний привод. Почему? Эти авто уверенно держатся на дороге, двигаясь по прямой.

Хорошо заходят в повороты, и редко буксуют. В действительности так оно и есть! У переднеприводных «железных коней» превосходная курсовая устойчивость. Это добавляет автомобилисту, особенно начинающему чувство уверенности в своих способностях.

У переднеприводных авто вес двигателя равномерно распределен на передние колеса, что благоприятствует более уверенному сцеплению ведущих колес с дорожным покрытием. Если колеса пробуксовывают, то у водителя всегда есть подстраховка. Поскольку, если передние колеса являются ведущими, то шанс зацепиться, хотя бы за что-нибудь, есть всегда.

Однако бывают моменты, когда, например, на обледенелом повороте автомобиль становится неуправляемым. Водитель крутит руль, но тщетно. Машина не реагирует на управление и катится по прямой. На практике, чаще всего, начинающий водитель пытается крутить руль сильнее. В итоге, когда он понимает, что он никак не может повлиять на ситуацию, то резко начинает давить на тормоз.

Стоит отметить, что подобные действия приводят к окончательной потере какого-либо контроля над ситуацией. Поэтому, самое главное, что можно посоветовать в подобной ситуации – постоянно держать ногу на педали газа. Впрочем, это не единственная правильная ситуация. Теперь обо всем подробнее.

Для начала, нужно заучить одно правило: если произошел снос передней оси, для возврата колес на первоначальный курс, следует обеспечить занос задней части машины в сторону, противоположную направлению заноса.

Поясним, что речь зашла о «полицейском развороте». Это когда водитель разворачивает авто на месте вокруг задней или передней оси. Этот занос можно выполнить различными способами, которые зависят от того, с какой скоростью вы двигаетесь. Если скорость невысокая, то необходимо кратковременно заблокировать задние колеса с помощью ручника или нажав на тормоз. При этом едаль газа нельзя отпускать ни при каких условиях! «Газку», лучше всего, немного прибавить.

Чем управление скольжением переднеприводного автомобиля разнится с управлением заднеприводным автомобилем: колеса автомобиля всегда должны смотреть в сторону движения, но никогда! в другом направлении. При скоростях движения до 50 км/ч данным правилом можно пренебречь, поскольку непродолжительный по времени поворот «баранки» в сторону заноса может способствовать направлению автомобиля по нужной траектории. Потом прибавьте газу чтобы окончательно выравнить движение автомобиля.

Если же скорость движения автомобиля превышает 50 км/ч, то действовать необходимо иначе. У переднеприводных машин заднюю ось заносит при резком сбросе газа, что является следствием того, что двигатель и трансмиссия подтормаживают передние колеса, при этом задние продолжают вращаться без помех.

Водитель с маленьким опытом вождения, испугавшись обледенелого поворота, в панике бросает педаль газа. Водители со стажем в подобных случаях не советуют этого делать. Правильным будет сбросить газ на короткое время. Это изменит положение машины.

А как только заднюю часть машины начнет заносить, достаточно будет набрать скорость и войти в обледенелый поворот. Для тех, кто только недавно получил права, это сделать совсем непросто. Этот момент луче потренировать на специализированных курсах. Если машину на приличной скорости начинает заносить, то вместо того, чтобы жать педель тормоза, нужно прибавлять скорость.

Поэтому еще раз остановимся на том, что водитель должен сделать. При резком сбавлении скорости заднюю ось сносит. Сейчас водителю необходимо вывернуть руль в сторону заноса и прибавить скорости. Помните, смотреть нужно только в ту сторону, куда едете! Никогда не смотрите туда, куда машину сносит.

Если машину начало заносить, делайте, как рекомендуют автогонщики — педали сцепления и тормоза уверенно жмите В ПОЛ! Подобные телодвижения помогут выдернуть авто из вращения. Двигатель при этом будет продолжать работать, а значит, вы сможете оперативно покинуть встречку, если вы вдруг на ней оказались.

Резкое торможение может спровоцировать занос даже на прямой и абсолютно ровной дороге, если она мокрая или хотя бы немного обледенела. Поэтому с педалью газа нужно работать плавно и дозировано.

Вообще, избегайте резкости при управлении автомобилем! Но при заносе действия водителя должны быть быстрыми и решительными. Чем быстрее получится вывернуть «баранку» в направление заноса, тем увереннее автомобиль вернется на прямой курс. Это прямая взаимосвязь. Как только траектория движения выровнена, начинайте крутить «баранку» в обратную сторону, для исключения дальнейшего заноса.

Конечно, если есть такая возможность, то нужно тренироваться на специально подготовленной для таких тренировок площадке. Попробуйте специально спровоцировать занос машины. В случае успеха можете быть уверены, что любые реальные (не дай Бог) заносы в пути следования вам будут «по плечу», при условии соблюдения скоростного режима, конечно.

Избегайте обгонов на мокром, ледяном и заснеженном дорожном полотне. Если двигаетесь в гору, то передвигайтесь на одной передаче до самой вершины, без переключений. На спуске давите на тормоз плавно и не очень сильно, чтобы не допустить блокировки колес и потери сцепления с дорогой.

Помните о пешеходах. При переходе дороги, люди могут нечаянно упасть. Не стоит пугать их излишне резким сигналом и светом. Сбавляйте скорость движения до минимальной у детсадов и школ.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d455e22ecfb8000ad78a102/zaneslo-na-peredneprivodnom-avtomobile-chto-delat-kak-vyvesti-mashinu-iz-zanosa-5d4aed9ff8ea6700ae454e95

Сосед показал способ, как раз и навсегда отучить парковаться на газоне. Законно и без бумажной волокиты

Доброго времени суток, дорогой автолюбитель!

Сегодня прогуливаясь по двору увидел очередного умника, припарковавший свой автомобиль на газоне. Ладно бы если была зима, и не видно бордюров. Но уже весна и травка там не растет вот из-за таких вот наглецов.

В прошлом году отремонтировали двор, выделили места для парковки и детской площадки. Но нет же надо быть умнее всех и бросать автомобиль на газоне, видите ли с другой (свободной, с другой стороны дома) парковки идти далеко.

Простые разговоры с такими людьми не помогают , они считают, что все так делают и ничего плохого в этом нет. Как же бороться с такими горе водителями? Идти законными путями долго и муторно, да и не всегда это приносит результат.

Остается только проучить автохама . Есть много всяких способов. Попадаются настолько изощренные мстители, что даже их способы в воображении не укладывается. Но не буду о грустном. Нам же нужно сделать это максимально законно.

Без особого вреда для автомобиля, но, чтобы его хозяин понял это максимально быстро. Вспомнил детство – как мы делали маленькие пакости водителям. Ломать авто, спускать или резать колеса, суперклей там всякий или спички в личинку замков все не подходит, это прямой вред имуществу.

Нужен был намного действенный способ. На ум пришло следующее. Хлебные крошки или зерно на крышу или капот. После птиц остается много царапин на ЛКП – как бы тоже такой себе вариант. И тут сосед предложил накапать в вентиляционные отверстия возле лобового стекла валерианки.

Месть руками мохнатый друзей – идея оригинальная и без видимого ущерба. Но это кроме запаха, после котов, которые пометили этот авто. Я так думаю, мойка тут вряд ли поможет.

К ак вам такой способ борьбы с наглецами? Он помог быстро) через день газон освободился…Но ненадолго, «свято место пусто не бывает», но мы то уже знаем, как его «освободить»!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_men_pro/sosed-pokazal-sposob-kak-raz-i-navsegda-otuchit-parkovatsia-na-gazone-zakonno-i-bez-bumajnoi-volokity-5eb1a6b79f27d24aaa4930cd

Что раздражает практически каждого автовладельца?

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Сегодня мы рассмотрим несколько дорожных факторов, которые раздражают абсолютно любого водителя . На дороге может случиться всё что угодно, ведь все мы ошибаемся, но некоторые ситуации происходят настолько часто, что начинают просто надоедать. Чаще всего бесит примитивное и откровенное хамство некоторых участников дорожного движения, однако, на них список не заканчивается! Я подобрал для вас наиболее распространённые ситуации, которые случались абсолютно у каждого!

1. «Обочечники»

В настоящее время пробки образовываются даже не в самых густонаселённых городах , не говоря уже о Москве, Санкт-Петербурге и т.д. Виной этому служит большое количество машин, из-за которых поднимается дорожный трафик, особенно в час пик. Если нормальные водители спокойно стоят в пробке, тратят время и топливо, то хамы начинают творить нехорошие дела и объезжают поток по пустой обочине . Именно за это им и дали прозвище «обочечники», поскольку такими манёврами они открыто проявляют неуважение к другим участникам ДД.

2. Неаккуратность при езде в плохую погоду

Думаю, у всех был случай, когда какой-то нехороший человек совершал обгон в дождливую погоду и по причине невнимательности въехал в лужу, обрызгав всю вашу машину . Хорошо, если это простая вода, потому как, к примеру, зимой ситуация ещё хуже, ведь под колёсами сплошное болото. Я понимаю, что здесь в большей степени виноваты местные власти, которые не чинят дороги. Однако, между водителями должна присутствовать хоть какая-нибудь солидарность и уважение друг к другу. Если вы видите впереди лужу, то сбавьте немного скорость , чтобы не заляпать других, ведь человек возможно только побывал на мойке или едет с опущенными стёклами! Представьте, как ему будет неприятно!

3. Нерешительные пешеходы

Ещё одним раздражающим фактором являются неуверенные в себе пешеходы, которые не могут нормально перейти дорогу . Водитель, подъезжая к «зебре» и замечая человека, начинает притормаживать, но тот никак не реагирует. В результате приходится полностью останавливаться и ещё сигналить или моргать дальним, чтобы пешеход не боялся и, наконец, перешёл на другую сторону проезжей части. Конечно, это входит в обязанности водителя, но зачастую попадаются такие люди, которые либо разговаривают с кем-то, либо засматриваются в телефон, не видя, что происходит в округе. Также бесят пешеходы, которые уже начали переходить дорогу, но потом передумывают и начинают идти назад , увидев приближающийся автомобиль. С этим ничего не поделаешь — все боятся, поэтому нормальным водителям приходится терпеть!

4. «Цари парковки»

В такие ситуации попадал абсолютно каждый водитель, и я уверен, что многих они раздражают! Представьте, как вы подъезжаете к какому-нибудь торговому центру и собираетесь припарковаться, но видите перед собой чудо, которое заняло сразу 2 места . Самое интересное, что дорожные службы специально делают разметку на стоянке, чтобы расположить машины как можно рациональнее. Но на «царей парковки» такое правило, видимо, не распространяется. Виной этому является элементарное незнание ПДД или же невнимательность , которая бесит нормальных водителей! Если вы собираетесь припарковаться в специально отведённом месте, то занимайте только одно место, не заезжая на разделительную разметку .

5. Пассажиры-советчики

Самыми, наверное, раздражающими является те люди, которые едут с вами в одной машине и пытаются всячески советовать, как правильно управлять автомобилем . Не знаю, как вас, но меня это просто бесит! Вроде бы подобрал друга, чтобы оказать услугу и довести домой, а он ведёт себя откровенно по-хамски, попрекая вас большой скоростью, резкими манёврами, въездами в ямы и т.д. Создаётся такое впечатление, что едешь со своим отцом, как в детстве, который повышал голос за ошибки и просчёты.

Уважаемые пассажиры , отвлекать или попрекать человека, который управляет автомобилем нельзя, так как это может сыграть в злую шутку! Водитель максимум сконцентрирован на дороге, а ваши бестолковые советы только отвлекают и раздражают его!

Заключение

При управлении автомобилем часто возникают ситуации, которые выводят водителя из себя, заставляя его нервничать. Они могут быть вызваны как другими участниками дорожного движения, так и постоянно отвлекающими пассажирами. К сожалению, не обращать на это внимания ни коим образом не получается!

Если вам понравилась статья, то ставьте палец вверх , а также пишите в комментариях , что вас больше всего раздражает на дороге! А, чтобы сохранять настоящую автомобильную атмосферу, подписывайтесь на канал ! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_iznutry/chto-razdrajaet-prakticheski-kajdogo-avtovladelca-5ca62b08dbb8aa00b4c4f1b1

Читайте также:  Как заделать днище автомобиля без сварки
Оцените статью