Чтобы сделать угнанный автомобиль

Советы угонщиков по защите автомобиля от угона

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены механизмами сканирования сигнализаций, и применяют различные хитрости для кражи автомобильного транспорта.

Но как защитить машину от действий взломщиков? Что на этот счет говорят профессионалы по угонам?

Что советуют профи

Полагаясь на мысли профессионалов, можно дать четкие советы автолюбителю, которые весьма действенно отдалят угонщика от его автомобильного транспорта:

  • Наиболее широко применимой схемой кражи в настоящее время стало запугивание физической расправой и разбойное отнятие документов. При стоянке в безлюдном месте в вечернее время, преступники угрожая избить, насильно забирают все ценное имущество у водителя, начиная от карманных денег, заканчивая всеми имеющимися документами. Для того, чтобы избежать столь неприятной ситуации, нужно помнить:
  • при управлении машиной закрывайте все дверные выходы под замок;
  • нельзя выходить из автомобиля, если с водителем начало беседу незнакомое лицо. Запрещается открывать стекла, двери, люки. Если человек в чем-то нуждается, то он будет обращаться к прохожим, а к не автомобилистам. Это подозрительно!
  • Если разбирать стандартную схему, то в ней все просто. Угонщик обходит все защитные механизмы, что оберегают автомобиль, вскрывает его и угоняет. Обезопаситься автолюбителю от данного метода труднее, чем от первого с угрозой избиения. Спасти свое транспортное средство можно приемами понижения к нему внимания:
  • всегда закрывайте дверца и окна автомобиля. Неважно, насколько минут нужно отойти от машины. Как показывает статистика, опытному угонщику нужно меньше 60 секунд для того, чтобы завладеть чужим транспортом;
  • профессионалы не посягают на отполированные и ухоженные машины. В большинстве случаев такие авто обладают дорогими противоугонными системами. Вору проще похитить аналогичную машину у автомобилиста, который не бережет свой транспорт и скупиться на защиту;
  • ни в коем случае нельзя оставлять в авто деньги, водительские права и другие ценные объекты. На них могут позариться не только профессионалы, но и другие любители бесплатной наживы.
  • Быстро набирает обороты тактика угона через автомобильные салоны обслуживания. Когда водитель ни о чем не подозревая отдает авто в сервис на ремонтные работы, тогда сотрудники организации подготавливают все необходимое для будущего угона. Они вскрывают противоугонные системы и другие механизмы защиты.

Внешне автомобилист не заметит изменений, но угнать его теперь не составит никакого труда. Через некоторое время сотрудники сервиса угоняют починенное авто.

Следует отдавать автомобиль в малознакомые ремонтные станции исключительно с одним базовым ключом.

Читайте также:  Автомобиль renault logan комплектация

Наиболее эффективная защита авто от кражи — это нанесение на кузов аэрографии и иных специальных знаков. Преступник никогда не решится красть такой авто и даже не станет вскрывать.

Такую машину стремительно обнаружат, а угонщик определенно отправится в места лишения свободы для отбывания срока.

Уловки, чтобы хищение не получилось

Автолюбителям для защиты машины от кражи настоятельно рекомендуют устанавливать системы сигнализации. Это весьма проверенный метод для того, чтобы предостеречь авто от угона.

Но развиваются не только технологии, но и умения угонщиков. Они покупают популярные противоугонные системы и изучают их слабости.

Звуки и коды, которые издает охранная сигнализация, можно заглушить специальными приспособлениями, после чего сигнализация становится неисправной, а угонщик запросто попадает в салон машины и крадет ее.

По этой причине владельцам авто советуют прибегнуть к «потайным кнопкам», не нажав на которые, преступник не сможет завести двигатель или переключить коробку передач.

Секретки — противоугонные механические приспособления, которые намертво блокируют узлы и цепочки, без которых двигатель не может включиться.

Как результат, преступник, который сумел отключить сигнализацию, начнет управлять машиной, но она проработает не более чем 40 секунд и заглохнет.

Злоумышленник удивиться, начнет нервничать и вероятнее всего сбежит, бросив машину на том самом месте.

Где лучше безопасно поставить машину на улице или во дворе

Чтобы исключить угон из планов, в первую пору после покупки машины, нужно помнить основные моменты касательно местоположения в разных случаях:

  • не паркуйте машину в затемненных переулках и плохо освещенных местах. Авто должно находится на виду, под уличными фонарями либо в освещенных местах;
  • лучший вариант — хранение в гараже. Так на авто не будут глазеть посторонние люди и оно точно не станет объектом повышенного внимания;
  • если необходимо оставить машину в городе, то лучше воспользоваться услугами платной парковки, где есть реальный присмотр и ответственные лица в случае угона.

Откуда и когда чаще всего уводят автомобили

Наиболее часто автомобили крадут с таких мест как:

  • Многие автомобилисты считают, что парковка во дворе — безопасное место. Но это глубоко ошибочное мнение, поскольку около половины всех угнанных машин стояли именно до кражи во дворе.
  • Второе место по популярности среди автомобильных краж — стоянка около магазина. Автомобилей множество — угонщик один.
  • На платных стоянках воры орудуют реже всего. Третье место отводится местам платной парковки.

Как показывает статистика, угоняют машины в большинстве случаев в будние дни недели. В более 80% случаев злоумышленники действуют в темное время суток, после полуночи.

Работники полиции обвиняют в случившемся самих водителей. Поскольку большинство автомобилистов жалеют денежные средства на покупку надежной сигнализации и защиты.

Вторая группа потерпевших — самоуверенные владельцы, которые наивно полагают, что оставив машину под окном, обнаружат ее там же утром. Но они не осознают, что угонщику нужно менее 60 секунд для того, чтобы завести мотор чужой машины.

В конце прошлого века владельцы машин забирали домой с собой дворники, магнитофон. Ведь шанс угона был значителен.

Поскольку время не стоит на месте, то сейчас угонщики крадут автомобили целиком, а не по отдельным деталям.

Но и систем защиты тоже немало появилось. К устройствам сигнализации добавились переработанные советские «тайные кнопки».

Они не обладают абсолютной гарантией, но не дадут машине проехать и километра, возможно даже позволят поймать преступника на месте.

Таким образом, для того, чтобы избежать угона, следует помнить о следующих особенностях:

  • Не стоит останавливаться в темных безлюдных местах.
  • Не выходите из автомобиля при беседе с незнакомцев. Также следует воздержаться от открытия окон.
  • Всегда при выходе из машины закрывайте все окна и двери.
  • Не оставляйте в салоне ценные вещи.
  • Чем аккуратнее выглядит авто, тем меньше шанс того, что на него позариться угонщик.
  • Если нужно отремонтировать машину, то в сервис стоит отдавать только один ключ.
  • Если машина выделяется на фоне других из-за наклеек или красочной картинки на капоте либо кузове — ее угонять никто не будет!
  • Настоятельно рекомендуется устанавливать сигнализацию на все машины без исключения.
  • Действенный способ защиты от угона — потайные кнопки.
  • Лучше всего держать машину в гараже подальше от чужих глаз.
  • Нельзя оставлять авто в плохо освещенных местах на длительное время.
  • В незнакомом городе лучше пользоваться платной стоянкой.
  • Найти похищенный автомобиль можно воспользовавшись устройством «Скаут-Маяк».
  • Как показывает статистика, парковка во дворе под окном — небезопасный вариант.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5da85415c49f2900ae87595f/sovety-ugonscikov-po-zascite-avtomobilia-ot-ugona-5dc539201d656ac9e6b5924f

Что делать, если у вас угнали автомобиль?

От правильности действий автовладельца при угоне у него автомобиля зависит возможность отыскать свое украденное транспортное средство или же получить за него возмещение в страховой компании.

Кражи и угоны автомобилей сегодня стали обыденностью. Даже самые совершенные охранные комплексы и сигнализации не смогут защитить ваш автомобиль от посягательств злоумышленников. Что же делать если у вас угнали автомобиль? Зачастую именно от правильности поведения автовладельца при подобных неприятностях будет зависеть успешность поиска угнанного транспортного средства.

Разновидности угонов автомобилей

Принято выделять несколько разновидностей угонов транспортных средств. Так, например, вашу машину могут угнать на заказ или с целью получения выкупа, а иногда украденные автомобили просто разбираются на запчасти.

Профессиональные преступники обычно угоняют машины именно под заказ. То есть, им поступает заказ на определенную модель транспортного средства, и вор будет пытаться угнать машину нужной ему марки. Следует сказать, что, как правило, угоняют на заказ дорогие автомобили, которые тут же переправляются их новым хозяевам. Действуют в данном случае профессионалы, поэтому найти и вернуть автомобиль крайне сложно.

Можно попытаться защититься от такого заказного угона использованием современных охранных комплексов. Возможно грабитель попросту не захочет возиться с таким хорошо защищенным автомобилем, и он обратит свое внимание на другие аналогичные авто, владельцы которых не позаботились о должной защите. И всё же подчеркнем, что даже самые совершенные охранные комплексы не дадут вам стопроцентной гарантии. Если вору нужно угнать именно ваш автомобиль, то грабитель найдёт способ украсть его, даже если машина постоянно находится под охраной.

Угоны на запчасти в прошлом встречались повсеместно, однако сегодня машины крадут на разбор всё реже. Лишь владельцы относительно старых автомобилей рискуют столкнуться с такими неприятностями, когда их машину угоняют, загоняют в гараж-отстойник и быстро разбирают на запчасти. Причём подобный бизнес налажен таким образом, что к утру, когда автовладелец обнаружит угон, его автомобиль уже может быть полностью разобран, и вернуть машину будет просто невозможно.

Угон с целью выкупа появились относительно недавно, однако сегодня подобный вид преступления пользуется все большей популярностью. Причём размер выкупа будет не только зависеть от общей стоимости автомобиля, но и аппетитов угонщиков. Иногда бывает куда проще заплатить несколько тысяч долларов выкупа за новый автомобиль бизнес-класса, нежели просто остаться без машины. Многие водители даже оставляют под стеклом автомобиля свой номер телефона, который используют злоумышленники для связи с владельцем авто и последующим выкупом машины.

Что делать при угоне автомобиля

Обращаемся в полицию

Автовладельцу, как только он обнаружил пропажу своего автомобиля, следует сразу же обратиться в милицию. На место выедет следственная группа, а по постам ДПС сразу будет объявлен перехват на угнанный автомобиль. Зачастую такими оперативными действиями удается вернуть похищенную машину, которую преступники ещё не успели отправить в отстойник.

Владельцу похищенного автомобиля необходимо будет написать заявление в ближайшее отделение полиции, после чего будет возбуждено соответствующее уголовное дело. При этом вам нужно будет предоставить все регистрационные документы на вашу машину. Соответственно, если вы храните ПТС в автомобиле, и они похищены вместе с машиной, то появляются определенные сложности, с тем, чтобы доказать принадлежность машины именно вам. Чтобы избежать подобного мы не рекомендуем вам хранить документы на автомобиль в бардачке машины, а всегда носить их с собой.

Обращаемся в страховую компанию

Если автомобиль застрахован вами добровольно от угона и кражи, то сразу после обращения в полицию и возбуждения соответствующего уголовного дела с полученными документами нужно обратиться в страховую компанию, что позволит получить возмещение за украденную машину. По законодательству возмещение выплачивается в течение 30 дней, однако многие страховые компании всячески оттягивают срок выплаты, что позволяет им предупредить мошенничество с кражей автомобилей.

Помните также о том, что обращаться в страховую компанию для возмещения за угнанное транспортное средство можно в том случае, если у вас на руках имеются регистрационные документы на автомобиль и ключи. А вот если машину украли с ПТС и ключами в зажигании, то страховая компания будет вправе отказать в предоставлении выплаты за украденное имущество.

Занимаемся самостоятельно поиском

Автовладельцам, даже после обращения в ГАИ и страховую компанию, не следует сидеть сложа руки, а попытаться начать самостоятельные поиски. Вполне возможно, ваша машина находится где-то в соседнем дворе, куда ее загнали на время угонщики. Не лишним будет расклеить объявления с пропавшим автомобилем приложив к такому объявлению качественные фотографии похищенной машины. Это позволит вам найти свидетелей угона, а, вполне возможно, и ваш автомобиль.

Предложение выкупа

Многие грабители не занимаются разбором угнанных им автомобилей или не пытаются продать их новым владельцам. Им проще договориться с владельцем машины о возврате автомобиля за выкуп. В том случае, если требования у угонщиков адекватны, то проще будет заплатить несколько тысяч долларов выкупа и вернуть ваш автомобиль.

При встрече с злоумышленниками соблюдайте осторожность, что позволит избежать различного рода неприятностей. В тоже время не стоит верить на слово каждому, кто предлагает вам вернуть машину за определенное вознаграждение. Не редкость ситуации, когда доверчивые автовладельцы платили деньги в надежде получить свой автомобиль, который уже давно разобран на запчасти или угнан совершенно другими людьми.

Как защитить себя от угона

Предлагаем вам достаточно простые способы защиты автомобиля от угона и кражи:

· Машину следует оснастить качественной охранной системой или различными механическими блокираторами.

· Покупая дорогую и выделяющуюся модель автомобиля, вы всегда будет рисковать привлечь внимание злоумышленников.

· Хранить машину следует в гараже или на охраняемом паркинге.

· Застрахуйте машину от угона.

К сожалению, стопроцентных способов защитить машину от кражи не существует. Вы лишь сможете при наличии у вас на руках страхового полиса получить в последующем соответствующее возмещение за украденный автомобиль. Именно поэтому большинство экспертов рекомендуют страховку от угона как лучший способ защитить свое имущество.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/chto-delat-esli-u-vas-ugnali-avtomobil—5ab8bbd7dcaf8efd411e61b8

Интервью с угонщиком: кто и как похищает автомобили в России

Интервью с угонщиком: кто и как похищает автомобили в России

МОСКВА, 20 июн — РИА Новости, Сергей Белоусов. Олег (имя изменено) — профессиональный угонщик автомобилей. Он утверждает, что уже «завязал», но криминальное прошлое не проходит бесследно — остаются связи, знания и опыт. Некоторые его друзья до сих пор в «бизнесе», и об угоне автомобилей Олег знает все. Мы встретились с ним и попросили рассказать, как сейчас живут автомобильные воры и можно ли хоть как-то защититься от них.

— Много ли сейчас автомобильных угонщиков?

— Этот криминальный бизнес уже умирает. Сейчас угонами занимаются в основном одиночки, которые пока еще не попались, либо организованные преступные группировки, которым покровительствуют или которыми управляют коррумпированные сотрудники правоохранительных органов. Именно они чаще всего набирают молодых и неопытных, которые выполняют всю грязную работу и через несколько месяцев садятся в тюрьму.

Ведь угон автомобиля на сегодняшний день не представляет никакой сложности, и виноваты во всем комфорт и технологии. В машинах появились такие вещи, как кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ в салон. Сейчас это есть даже в дешевых иномарках и уж тем более у всех дорогих моделей. С точки зрения защиты автомобиля от угона это плохо, но людям наплевать, они любят пользоваться такими «благами». А угонщики получили в свое распоряжение универсальные устройства, позволяющие угнать автомобиль без специальных знаний.

— И как они это делают?

— Есть три способа угона: «рука», «бутерброд» и «диагно́за». Это я их так называю, например, «руку» еще часто зовут «удочкой». Это самый распространенный и простой способ. Есть два чемодана с двусторонней связью, напичканных электроникой. Когда нужно попасть внутрь машины и завести ее, один человек должен оказаться рядом с водителем, другой — с автомобилем. Представьте парковку возле супермаркета: владелец машины с бесключевым доступом выходит, закрывает ее касанием пальца и отправляется за покупками. В это время один из нас идет за ним, а второй встает возле водительской двери и через какое-то время начинает дергать за ручку или нажимать кнопку отпирания замков.

Машина тут же посылает сигнал на ключ, и в это время чемодан, скажем, номер один перехватывает весь радиоэфир, все волны и частоты, что есть в округе, и передает их на чемодан номер два. Тот, находясь рядом с владельцем, отсылает абсолютно все сигналы, и один из этих сигналов, тот, что от машины, попадает на ключ. В общем, происходит постоянный обмен радиоволнами, благодаря чему угонщик отпирает дверь автомобиля. Точно таким же способом при помощи кнопки запускается двигатель — и дело сделано. Даже если на машине стоит какая-то сигнализация, она выключается при помощи метки в ключе, дезактивируется за счет этих чемоданов.

Кстати, устройства эти довольно тяжелые, да еще и излучают радиацию. Это сильно подсаживает здоровье, но жажда легкой наживы все равно пересиливает. Владелец никогда не поймет, что его преследует человек с рюкзаком или сумкой, выбирающий огурцы в соседнем торговом ряду. Сигналы улавливаются на расстоянии до 50 метров, поэтому угонщику достаточно встать за дверью квартиры владельца, пока тот мирно спит, и если ключ от машины лежит где-нибудь в коридоре, наутро хозяин своего автомобиля не увидит.

Код-грабберами (устройствами для перехвата сигнала и угона автомобилей. — Прим. ред.) сейчас заводят только старые машины, например, с автозапуском. Код-граббер привязан даже не к марке или модели машины, а к конкретному типу противоугонного устройства, установленному в ней. «Рука» многофункциональна: современными девайсами угонщик может вскрыть и завести практически любое авто.

«Бутерброд» — это когда у угонщика есть несколько блоков управления двигателем для нужной модели, которые для удобства транспортировки скреплены изолентой. Или блок управления двигателем и еще какие-то микросхемы для установки в автомобиль. Угонщик вскрывает капот или одну из дверей, заменяет один блок другим и заводит машину принесенным заранее ключом.

Еще можно завести автомобиль через диагностические разъемы и CAN-шину. Чаще всего нужный разъем находится в двери водителя, где высверливается отверстие, и туда подключаются блоки. Штатные сигнализации отключаются примерно за минуту, затем через другие разъемы заводится машина, но уйти на это может от 10 до 30 минут, пока пропишется новый ключ.

Двумя последними способами в основном угоняют технически устаревшие автомобили, где нет всей этой модной электроники. Да, есть дедовские способы вскрытия машин — при помощи проворота личинки замка, линейкой и так далее, но с современным автопромом все силовые методы бессмысленны.

— То есть современный автопром сам отдает автомобили в руки угонщиков?

— Угнать машину при помощи «чемоданов» может любой школьник, поэтому проблема сейчас в другом: как уехать на этой машине так, чтобы не поймали. Все крупные города России опутаны сетью видеокамер. Чаще всего угонщик не знает, где хозяин оставит автомобиль. Даже если вору повезло, и владелец припарковался в зоне, где камер нет, к машине надо сначала как-то подойти или подъехать.В Татарстане есть исследовательский центр МВД, лет десять назад он разработал методику борьбы с разного рода преступлениями при помощи видеокамер и GSM-трекинга. Вот у тебя телефон, он постоянно переключается с одной сотовой вышки на другую, и тот, кому ты нужен, видит все твои перемещения. В месте угона машины появлялись сотни, возможно, тысячи других телефонов, но методика позволяет отсеять все ненужные данные, оставив десять номеров, которые попадают под подозрение. Отследить десяток адресов проще, чем ездить наугад по всему городу и проверять полулегальные сервисы и гаражные кооперативы. То же самое с камерами: они есть везде — в подъездах, на фонарных столбах, домах, в троллейбусах, автобусах, метро и даже машинах такси. А если в такси нет камеры, то его снимет другая камера. Вычислят и поймают, если где-то эти записи не сотрут.

Дорогие машины могут быть опутаны сетью так называемых GSM-маяков — маленьких сим-карт, стоят они по сто долларов максимум. Хороший установщик противоугонных систем установит эти маяки по всему автомобилю, и на их поиск и обезвреживание у угонщиков просто не хватит сил и времени. Есть специальные локаторы, которые улавливают сигналы маяков, но даже они не помогают: маяки выключены до поры до времени. Чтобы их отыскать, даже в специальном гараже, где глушатся все сигналы связи, нужно разобрать машину до винтика. Никто этого делать не будет. «Жить» эта метка в машине может долгие годы, питаясь от маленькой батарейки, а потом вдруг активируется буквально на несколько секунд, получит сигнал тревоги по SMS и передаст ответный сигнал о своем примерном местонахождении.

— Но машины все равно угоняют?

— Конечно, угоняют. Жизнь современного угонщика скоротечна: через три-шесть месяцев он садится в тюрьму. Чаще всего это молодежь, люди, которые даже не разбираются в угонах. Когда «рука» только появлялась, комплект мог стоить от 80 до 100 тысяч долларов, сейчас все это сильно подешевело — до 15-20 тысяч. Конечно, если ты не знаешь никого в этом бизнесе, то купить чемоданчики дешевле 50 тысяч вряд ли получится, но цена тут не имеет особого значения.

Весь бизнес сейчас работает так: нечистые на руки полицейские или бывшие сотрудники органов находят молодых людей, вручают им нужные технические средства, и те угоняют свой первый дорогой внедорожник. Новичок рад, он смог заработать первые несколько тысяч долларов, но даже не подозревает, что его уже взяли на карандаш те же люди, что привлекли в этот бизнес. До какого-то времени угонщики работают, а на них собирается необходимый материал.

— Я слышал, что многие машины угоняют для того, чтобы потом разобрать на запчасти.

— Много лет назад бизнес по разбору запчастей процветал, были трудности с доставкой, долго приходилось ждать ту или иную деталь. Все давно кончилось, теперь это развитая сеть, цены стали приемлемее. Неактуально. Остались только узконаправленные «фарщики», «бамперщики». Они воруют фары, бамперы, рули, подушки безопасности у дорогих моделей машин: в основном те детали, которые легко украсть.

Дешевые автомобили чаще всего воруют «под доноров». Покупают разбитую машину за бесценок, угоняют точно такую же и из разбитой собирают новую при помощи узлов от угнанной. В итоге все VIN-номера остаются «чистыми», но себестоимость такого автомобиля существенно снижается. По статистике угонов, самые популярные — Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada, Toyota RAV4, Camry. Они же наиболее востребованы среди покупателей. Но чаще эти люди ленятся, просто вываривают элементы с VIN-номерами и заменяют их на угнанном автомобиле — так быстрее и дешевле. А потом продают автомобиль уже как новый.

Дорогие модели чаще вывозят за рубеж. В основном в страны СНГ, но сегодня наиболее актуальное направление для угонщиков — Сирия. Да-да, много машин, особенно больших американских внедорожников, уходит именно туда. Спрос настолько большой, что часто практикуются псевдоугоны. Кто-то, связанный с этим бизнесом, покупает, скажем, новый Lexus или Cadillac в автосалоне, неспешно находит все противоугонные «жучки», кладет их в багажник и ездит с ними некоторое время. Охранная компания ничего не подозревает, а потом этот внедорожник грузится в контейнер и отправляется в Сирию. Грузят прямо в Москве или другом городе, потом контейнер опечатывается и открывается только в месте назначения. Во время транспортировки, перемещения с поезда на паром и обратно никто не имеет права его открывать — частный груз, коммерческая тайна. На входе и выходе все проплачено. «Хозяин» автомобиля заявляет об угоне, получает страховую выплату по каско, а потом и навар с заказчиков. Само собой, найти такую машину уже никто не сможет.

— Есть какие-то способы защитить автомобиль от угона?

— Есть, но люди — лентяи и не пользуются ими. Например, есть такие сигнализации, когда нужно не только завести машину, но и набрать некий код, чтобы она не заглохла через пару минут прямо на дороге. Как правило, код состоит из нескольких манипуляций: приоткрыть окно, нажать кнопку, закрыть окно и так далее. Узнать алгоритм невозможно, а отключать такую защиту угонщики не будут — зачем, если рядом стоит точно такой же автомобиль. Очень часто те немногие владельцы, которые согласились на установку такой защиты, отказываются от нее через какое-то время — устают каждый раз так заводить автомобиль, приезжают в сервис и отключают функцию. Даже простой механический блокиратор коробки может в итоге стать наиболее действенной защитой от угона. А ведь есть еще такие системы, которые блокируют педаль тормоза в нажатом положении, даже самый простой «костыль», которым закрепляют руль, может спасти. Любой угонщик, столкнувшись с дополнительной проблемой, скорее всего, бросит машину, пойдет на соседнюю парковку и угонит там точно такой же автомобиль.

Кстати, в свое время я вместе с «коллегами» из Польши и Украины участвовал в разработке устройства, которое смогло бы обмануть спутниковые системы слежения. Например, в некой «Газели» стоит передатчик, который отсылает данные о своем местоположении. В угнанной машине к противоугонной спутниковой системе подключается второе устройство, которое посылает в охранную компанию ложные координаты. В итоге полиция преследует «Газель», а твой Porsche Cayenne спокойно уезжает. Сейчас самый продвинутый угонщик — это программист, который сможет придумать еще более совершенное устройство.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5aa810458309055b518a1878/interviu-s-ugonscikom-kto-i-kak-pohiscaet-avtomobili-v-rossii-5aac53249b403c5f99d92412

Оцените статью