Чулки для обуви при вождении автомобиля

Автопятки для обуви: для чего нужны и как сделать

Люди, которые проводят много времени за рулем, часто имеют проблемы с сохранностью туфель и ботинок. При длительном соприкосновении с ковриком на полу кабины автомобиля, задник обуви получает механические повреждения — царапины и потертости. Каблуки тоже страдают от контакта с педалями управления авто. Некоторые водители используют сменку. Но не всегда такое решение эффективно, так как отнимает время и причиняет определенные неудобства. Для более комфортного решения этих и других проблем существуют автопятки.

Для чего нужны автопятки

Таллоньер, подкаблучник, подпяточник, насадка пяточная для вождения — автопятку называют по-разному. Это специальное приспособление, которое защищает обувь от механических повреждений. В теплое время года, когда на ногах водителя могут быть тапочки, шлепанцы или сабо, автопятка поможет удерживать ногу и надежно зафиксировать ее. При помощи данного приспособления не так быстро стираются задники и каблуки.

Что из себя представляют

Внешне таллоньер выглядит как небольшой кусочек кожи на ремешке или резинке. Есть «подкаблучники» на кнопках или липучке, что позволяет регулировать ширину колодки. Данный вид можно использовать как на туфлях, так и на ботинках или сапогах. Выглядят приспособления элегантно. На устройстве есть две системы регулирования. Одна обхватывает каблук, соответственно, вторая — голенище.

Из каких материалов делаются

Качественная обувь нуждается в защите от потертостей и царапин. Поэтому таллоньеры изготавливаются из разных материалов. Чтобы водитель мог подобрать автопятку к паре, их делают в нескольких вариантов:

  • Натуральная кожа — подходит для любого типа обуви.
  • Неопрен — это очень эластичный трехслойчатый материал, имеющий каучуковую прослойку. Внешний лайкровый слой кроме привлекательного вида, придает устойчивость к повреждениям механического характера.
  • Замша — насадки делаются на резинке, поэтому отлично подходят под спадающие туфли.
  • Ткань — в зависимости от предпочтений, можно приобрести изделия из бархата, атласа и шелка. Автопятка должна быть с качественной прослойкой.
Читайте также:  Усиление мощности автомобиля чем

Выпускают также таллоньеры из кожзаменителя, текстиля и ПВХ. Модели бывают для обуви с каблуком или без него.

Насадки не требуют особого ухода. Но все же следует придерживаться некоторых правил, чтобы продлить срок эксплуатации приспособления. Не следует допускать контакт устройства с режущими предметами. Это предохранит таллоньер от деформаций. Нужно протирать его влажной тряпочкой, затем покрывать грязе — и водоотталкивающими средствами.

Преимущества автопяток

Кроме того, что они оберегают обувь от повреждений и экономят владельцу средства, к преимуществам также относят:

  • Стойкость — материалы и технология производства, делают устройство устойчивым к механическим повреждениям.
  • Простота в эксплуатации — не требуют никаких усилий для застегивания или расстегивания креплений. Процедура занимает пару секунд.
  • Безопасность — благодаря креплениям, изделие плотно облегает задник и каблук, что обеспечивает надежную фиксацию автопятки.

Большой ассортимент изделий — можно подобрать модель для любых вариантов: от кроссовок до модельных туфель.Даже финансово независимый человек оценит экономию в семейном бюджете после применения автопяток. Качественная обувь стоит немало, а подпяточники продлевают эксплуатацию и сохраняют внешний вид.

Для разных моделей обуви выпускают женские и мужские автопятки.

Источник статьи: http://all-shoes.ru/uhod/avtopyatki-dlya-obuvi.html

Маленькая хитрость автоледи, или Как сберечь обувь при вождении

Единственное, что пока не очень-то удавалось прекрасному полу, – управлять машиной в обуви на шпильке. Большинство автоледи либо упростили имидж и перешли на демократичные модели без каблуков, либо держат в автомобиле запасную пару и всякий раз переобуваются: перед поездкой – в мокасины или кроссовки, а после – в изящные туфли или сапоги, уже без ограничений по высоте каблука.

Впрочем, некоторые выдающиеся личности все-таки научились плавно вдавливать педаль в пол, не расставаясь с каблуками. Женщина ради красоты и не на такие жертвы способна! Однако лично я таких отважных узнаю издалека и по походке. А точнее – по состоянию каблуков и задников на правой ноге.

Непосвященные и не догадываются, сколько невидимых миру слез проливается ежедневно над дорогими (в том числе, и по стоимости) и милыми сердцу туфельками, ботами и сапожками, которые должны были верой и правдой служить их обладательнице не один сезон, но в процессе вождения утратили свой роскошный вид буквально за месяц.

Некоторые особо изобретательные подруги утверждают, что обувь можно спасти от неизбежного «стесывания», если максимально высоко поднять сиденье и жать на педали лишь кончиками пальцев. Но меня, как сторонницу безопасного вождения, такой «гламурный экстрим» не вдохновляет.

Решение проблемы я совершенно неожиданно нашла в обувном магазине, где продавался уникальный аксессуар – резиновая прозрачная накладка на задник, предохраняющая обувь от стесывания. Универсальный и недорогой, этот продукт новых технологий оказался простым и удобным в использовании, он легко крепится и не менее просто снимается, не оставляя на обуви никаких следов.

И что также немаловажно при моей природной рассеянности – он практически не заметен на обуви, его спокойно можно «забыть» на сапогах без ущерба для собственного образа.
Позже подобные наклейки я видела в «Эконике» и «ЦентрОбуви», причем, стоят они совсем недорого 300-500 рублей. Такие накладки можно заказать по интернету. Существуют несколько сайтов, где предлагают дизайнерские варианты – из кожи, ткани, замши, различных цветов и оттенков.
Особо трепетным можно «усилить» сберегающий эффект и купить специальный автомобильный коврик, который защищает обувь. Выглядит он вполне обыкновенно, только в той области, где упирается пятка, у него более мягкая поверхность.

Признаюсь – вы не первые, кому я сообщила о своих находках – подругам я позвонила сразу же, едва ли не из магазина. И многие, оказывается, уже обзавелись защитными средствами. А вечером я приглашена в кафе, отмечать обновку приятельницы – она только что купила себе потрясающие замшевые сапоги, которые до сих пор не решалась приобрести именно потом, что не хотела месяц спустя обнаружить на них характерные потертости.

А как вы ухаживаете за своей обувью, и насколько эта проблема актуальна для вас? Пишите, делитесь своими советами и историями.

Источник статьи: http://domashniy.ru/moda/malenkaya_hitrost_avtoledi__ili_kak_sberech_obuv_pri_vozhdenii/

Простые рекомендации по выбору обуви для управления автомобилем

Многие российские водители не задумываются о том, какую обувь надеть, чтобы в ней было удобно управлять транспортным средством. А между тем неправильно выбранная обвуь для езды на машине может иметь стать причиной больших неприятностей.

К примеру, любителям шлёпанцев или тапочек нужно знать, что управление автомобилем в этом виде обуви может быть опасно как для водителя, так и окружающих. Шлёпанцы, тапочки или «вьетнамки» могут болтаться на ноге или вовсе слететь во время езды, что, в свою очередь может спровоцировать аварийную ситуацию. Кто-то скажет, что так лучше чувствует педали, но во многих странах вождение в шлёпанцах запрещено, за это даже полагается штраф — например, во Франции это 90 евро, а в Испании — все 200.

Ещё более опасно ездить за рулём босиком — во-первых, могут возникнуть неприятные ощущения в районе стопы, а во-вторых — нога может соскользнуть, и всё это вкупе является одной из причин серьёзных ДТП. Кроме того, бывает так, что педали могут сильно нагреться, и тогда ожога ноги не избежать. За вождение босиком в некоторых странах тоже положены санкции — в той же Германии водителя за это могут лишить страховки.

В список опасной обуви для езды за рулём также вошли женские туфли на танкетке, сандалии и туфли из ткани на мягкой подошве.

Какой же должна быть идеальная обувь для вождения автомобиля?

В первую очередь такой, чтобы в ней водитель не задевал соседние педали при нажатии, то есть довольно узкой. Зимние сапоги с широкой подошвой и уж тем более валенки абсолютно непригодны для этого. Безопасность превыше всего!

Ещё одна рекомендация — лучше выбирать обувь со средней высоты подошвой, которая не скользит и позволяет чувствовать степень нажатия на педали. Ботинки или сапоги на массивной подошве в данном случае не годятся. То же самое можно сказать про обувь на слишком тонкой подошве, которая сильно прогибается.

И ещё один момент — обувь не должна сковывать движения и мешать работать голеностопному суставу.

Не надо забывать и о том, что если вы намочили туфли, то подошва у них может быть скользкой, что порой представляет серьёзную опасность при вождении. В таком случае перед началом движения либо просушите обувь, либо переобуйтесь.

Женщинам и девушкам, любящим дефилировать на высоких каблуках, лучше купить отдельную обувь для вождения и хранить её в машине. Лодочки на шпильках — не самый лучший вариант для «покатушек».

Кстати, некоторые обувные компании выпускают специальные линейки для автомобилистов, в них учтены все особенности езды за рулём. Существуют фирмы, специализирующиеся только на выпуске обуви для водителей и автогонщиков.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomoto/prostye-rekomendacii-po-vyboru-obuvi-dlia-upravleniia-avtomobilem-5b914731343d6c00a9f51700

Защита обуви при вождении автомобиля

Таблица размеров

1 — обхват груди

2 — обхват талии

3 — обхват бедер

Грудь Талия Бедра RUS Size EU UK USA
76 58 82 38 XXS 32 4 0
80 62 86 40 XS 34 6 2
84 65 92 42 S 36 8 4
88 68 96 44 M 38 10 6
92 74 100 46 M 40 12 8
96 78 104 48 L 42 14 10
100 82 108 50 L 44 16 12
104 85 112 52 XL 46 18 14
108 88 116 54 XXL 48 20 16
112 92 120 56 XXL 50 22 18
116 97 124 58 3XL 52 24 20
120 101 128 60 4XL 54 26 22
124 106 132 62 4XL 56 28 24
128 110 136 64 4XL 58 30 26
132 114 140 66 5XL 60 32 28
136 118 144 68 5XL 62 34 30
140 122 148 70 5XL 64 36 32
Обхват под грудью
Обхват, см 63-67 68-72 73-77 78-82 83-87 88-92 93-97 98-102
RUS 65 70 75 80 85 90 95 100
Size XS S M L XL XXL 3XL 3XL
IT 1 2 3 4 5 6 7 8
FR 80 85 90 95 100 105 110 115
Обхват груди по выступающей части (объем чашки)
A 77-79 82-84 87-89 92-94 97-99 102-104 107-109 112-114
B 81-83 84-86 89-91 94-96 99-101 104-106 109-111 114-116
C 83-85 86-88 91-93 96-98 101-103 106-108 111-113 116-118
D 88-90 93-95 98-100 103-105 108-110 113-115 118-120
E 90-92 95-97 100-102 105-107 110-112 115-117 120-122
F 97-99 102-104 107-109 112-114 117-119 122-124
G 99-101 104-106 109-111 114-116 119-121 124-126
Талия Бедра RUS Size IT FR
65 92 42 XS 1 38
68 96 44 S 2 40
74 100 46 M 3 42
78 104 48 L 4 44
82 108 50 XL 5 46
85 112 52 XXL 6 48
88 116 54 3XL 7 50

1 — обхват груди

2 — обхват талии

Грудь Талия RUS Size EU UK USA
88 70 44 XS 38 32 34
92 76 46 S 40 34 36
96 82 48 M 42 36 38
100 88 50 L 44 38 40
104 94 52 L 46 40 42
108 100 54 XL 48 42 44
112 106 56 XXL 50 44 46
116 112 58 XXL 52 46 48
120 118 60 3XL 54 48 50
124 120 62 3XL 56 50 52
128 124 64 4XL 58 52 54
132 128 66 4XL 60 54 60
136 132 68 5XL 62 60 62
140 136 70 5XL 64 62 64

1 — обхват талии

2 — обхват бедер

Талия Бедра W (дюйм) RUS Size EU UK USA
70 92 28 44 XXS 38 32 2-4
70-76 92-96 29 44-46 XXS/XS 38-40 32-34 4
76 96 30 46 XS 40 34 6
76-82 96-100 31 46-48 XS/S 40-42 34-36 6-8
82 100 32 48 S 42 36 8
82-88 100-104 33 48-50 S/M 42-44 36-38 8-10
88 104 34 50 M 44 38 10
88-94 104-108 35 50-52 M/L 44-46 38-40 10-12
94 108 36 52 L 46 40 12
94-100 108-112 38 52-54 L/XL 46-48 40-42 12-14
100 112 40 54 XL 48 42 14
106 116 41 56 XXL 50 44 16
106-112 116-120 42 56-58 XXL/3XL 50-52 44-46 16-18
112 120 44 58 3XL 52 46 18
118 124 46 60 3XL 54 48 20
120 128 48 62 3XL 56 50 22

Обхват измеряется по линии, повторяющей касание шеи застегнутого отложного воротничка

S (см) S (дюйм) RUS Size EU USA
36 14 44 XS 36 14
37 14,5 46 S 37 14,5
38 15 46-48 S/M 38 15
39 15,5 48 M 39 15,5
40 15,5 48-50 M/L 40 15,5
41 16 50 L 41 16
42 16,5 52 L 42 16,5
43 17 54 XL 43 17
44 17,5 56 XXL 44 17,5
45 18 56-58 XXL 45 18
46 18 58 XXL 46 18

Измеряется через лоб и затылок по наибольшей окружности

Обхват головы UK/USA Size RUS
см дюйм
54 21,6 XXS 54
55 21,6 6⅞ XS 55
56 22 7 S 56
57 22,4 7⅛ M 57
58 22,8 L 58
59 23,2 7⅜ XL 59
60 23,6 XXL 60
61 24 7⅝ XXL 61
62 24,4 3XL 62
63 24,8 7⅞ 3XL 63
64 25 8 4XL 64
65 25,6 8⅛ 4XL 65

Измеряется по самому широкому месту у основания большого пальца

Обхват ладони, см RUS Size
15,2 6 XXS
16,5 6,5 XS
17,8 7 S
19 7,5 M
20,3 8 L
21,6 8,5 XL
22,9 9 XXL
24 9,5 3XL
25 10
26 10,5
27 11
28 11,5
30,5 12

Измеряется по самому узкому месту талии или месту, где планируется носить ремень

Обхват, см RUS Size USA
56-64 60 XXS 24
61-69 65 XXS 26
66-74 70 XS 28
71-79 75 XS 30
76-84 80 S 32
81-89 85 S 34
86-94 90 M 36
91-99 95 M 38
96-104 100 L 40
101-109 105 L 42
106-114 110 XXL 44
111-119 115 3XL 46
116-124 120 3XL 48

Измеряется максимальное расстояние от пятки до кончиков пальцев

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/item/28806991-aksessuary-zaschita-obuvi-pri-vozhdenii-avtomobilya

Оцените статью