- Автопятки для обуви: для чего нужны и как сделать
- Для чего нужны автопятки
- Что из себя представляют
- Из каких материалов делаются
- Преимущества автопяток
- Маленькая хитрость автоледи, или Как сберечь обувь при вождении
- Простые рекомендации по выбору обуви для управления автомобилем
- Какой же должна быть идеальная обувь для вождения автомобиля?
- Защита обуви при вождении автомобиля
- Таблица размеров
Автопятки для обуви: для чего нужны и как сделать
Люди, которые проводят много времени за рулем, часто имеют проблемы с сохранностью туфель и ботинок. При длительном соприкосновении с ковриком на полу кабины автомобиля, задник обуви получает механические повреждения — царапины и потертости. Каблуки тоже страдают от контакта с педалями управления авто. Некоторые водители используют сменку. Но не всегда такое решение эффективно, так как отнимает время и причиняет определенные неудобства. Для более комфортного решения этих и других проблем существуют автопятки.
Для чего нужны автопятки
Таллоньер, подкаблучник, подпяточник, насадка пяточная для вождения — автопятку называют по-разному. Это специальное приспособление, которое защищает обувь от механических повреждений. В теплое время года, когда на ногах водителя могут быть тапочки, шлепанцы или сабо, автопятка поможет удерживать ногу и надежно зафиксировать ее. При помощи данного приспособления не так быстро стираются задники и каблуки.
Что из себя представляют
Внешне таллоньер выглядит как небольшой кусочек кожи на ремешке или резинке. Есть «подкаблучники» на кнопках или липучке, что позволяет регулировать ширину колодки. Данный вид можно использовать как на туфлях, так и на ботинках или сапогах. Выглядят приспособления элегантно. На устройстве есть две системы регулирования. Одна обхватывает каблук, соответственно, вторая — голенище.
Из каких материалов делаются
Качественная обувь нуждается в защите от потертостей и царапин. Поэтому таллоньеры изготавливаются из разных материалов. Чтобы водитель мог подобрать автопятку к паре, их делают в нескольких вариантов:
- Натуральная кожа — подходит для любого типа обуви.
- Неопрен — это очень эластичный трехслойчатый материал, имеющий каучуковую прослойку. Внешний лайкровый слой кроме привлекательного вида, придает устойчивость к повреждениям механического характера.
- Замша — насадки делаются на резинке, поэтому отлично подходят под спадающие туфли.
- Ткань — в зависимости от предпочтений, можно приобрести изделия из бархата, атласа и шелка. Автопятка должна быть с качественной прослойкой.
Выпускают также таллоньеры из кожзаменителя, текстиля и ПВХ. Модели бывают для обуви с каблуком или без него.
Насадки не требуют особого ухода. Но все же следует придерживаться некоторых правил, чтобы продлить срок эксплуатации приспособления. Не следует допускать контакт устройства с режущими предметами. Это предохранит таллоньер от деформаций. Нужно протирать его влажной тряпочкой, затем покрывать грязе — и водоотталкивающими средствами.
Преимущества автопяток
Кроме того, что они оберегают обувь от повреждений и экономят владельцу средства, к преимуществам также относят:
- Стойкость — материалы и технология производства, делают устройство устойчивым к механическим повреждениям.
- Простота в эксплуатации — не требуют никаких усилий для застегивания или расстегивания креплений. Процедура занимает пару секунд.
- Безопасность — благодаря креплениям, изделие плотно облегает задник и каблук, что обеспечивает надежную фиксацию автопятки.
Большой ассортимент изделий — можно подобрать модель для любых вариантов: от кроссовок до модельных туфель.Даже финансово независимый человек оценит экономию в семейном бюджете после применения автопяток. Качественная обувь стоит немало, а подпяточники продлевают эксплуатацию и сохраняют внешний вид.
Для разных моделей обуви выпускают женские и мужские автопятки.
Источник статьи: http://all-shoes.ru/uhod/avtopyatki-dlya-obuvi.html
Маленькая хитрость автоледи, или Как сберечь обувь при вождении
Единственное, что пока не очень-то удавалось прекрасному полу, – управлять машиной в обуви на шпильке. Большинство автоледи либо упростили имидж и перешли на демократичные модели без каблуков, либо держат в автомобиле запасную пару и всякий раз переобуваются: перед поездкой – в мокасины или кроссовки, а после – в изящные туфли или сапоги, уже без ограничений по высоте каблука.
Впрочем, некоторые выдающиеся личности все-таки научились плавно вдавливать педаль в пол, не расставаясь с каблуками. Женщина ради красоты и не на такие жертвы способна! Однако лично я таких отважных узнаю издалека и по походке. А точнее – по состоянию каблуков и задников на правой ноге.
Непосвященные и не догадываются, сколько невидимых миру слез проливается ежедневно над дорогими (в том числе, и по стоимости) и милыми сердцу туфельками, ботами и сапожками, которые должны были верой и правдой служить их обладательнице не один сезон, но в процессе вождения утратили свой роскошный вид буквально за месяц.
Некоторые особо изобретательные подруги утверждают, что обувь можно спасти от неизбежного «стесывания», если максимально высоко поднять сиденье и жать на педали лишь кончиками пальцев. Но меня, как сторонницу безопасного вождения, такой «гламурный экстрим» не вдохновляет.
Решение проблемы я совершенно неожиданно нашла в обувном магазине, где продавался уникальный аксессуар – резиновая прозрачная накладка на задник, предохраняющая обувь от стесывания. Универсальный и недорогой, этот продукт новых технологий оказался простым и удобным в использовании, он легко крепится и не менее просто снимается, не оставляя на обуви никаких следов.
И что также немаловажно при моей природной рассеянности – он практически не заметен на обуви, его спокойно можно «забыть» на сапогах без ущерба для собственного образа.
Позже подобные наклейки я видела в «Эконике» и «ЦентрОбуви», причем, стоят они совсем недорого 300-500 рублей. Такие накладки можно заказать по интернету. Существуют несколько сайтов, где предлагают дизайнерские варианты – из кожи, ткани, замши, различных цветов и оттенков.
Особо трепетным можно «усилить» сберегающий эффект и купить специальный автомобильный коврик, который защищает обувь. Выглядит он вполне обыкновенно, только в той области, где упирается пятка, у него более мягкая поверхность.
Признаюсь – вы не первые, кому я сообщила о своих находках – подругам я позвонила сразу же, едва ли не из магазина. И многие, оказывается, уже обзавелись защитными средствами. А вечером я приглашена в кафе, отмечать обновку приятельницы – она только что купила себе потрясающие замшевые сапоги, которые до сих пор не решалась приобрести именно потом, что не хотела месяц спустя обнаружить на них характерные потертости.
А как вы ухаживаете за своей обувью, и насколько эта проблема актуальна для вас? Пишите, делитесь своими советами и историями.
Источник статьи: http://domashniy.ru/moda/malenkaya_hitrost_avtoledi__ili_kak_sberech_obuv_pri_vozhdenii/
Простые рекомендации по выбору обуви для управления автомобилем
Многие российские водители не задумываются о том, какую обувь надеть, чтобы в ней было удобно управлять транспортным средством. А между тем неправильно выбранная обвуь для езды на машине может иметь стать причиной больших неприятностей.
К примеру, любителям шлёпанцев или тапочек нужно знать, что управление автомобилем в этом виде обуви может быть опасно как для водителя, так и окружающих. Шлёпанцы, тапочки или «вьетнамки» могут болтаться на ноге или вовсе слететь во время езды, что, в свою очередь может спровоцировать аварийную ситуацию. Кто-то скажет, что так лучше чувствует педали, но во многих странах вождение в шлёпанцах запрещено, за это даже полагается штраф — например, во Франции это 90 евро, а в Испании — все 200.
Ещё более опасно ездить за рулём босиком — во-первых, могут возникнуть неприятные ощущения в районе стопы, а во-вторых — нога может соскользнуть, и всё это вкупе является одной из причин серьёзных ДТП. Кроме того, бывает так, что педали могут сильно нагреться, и тогда ожога ноги не избежать. За вождение босиком в некоторых странах тоже положены санкции — в той же Германии водителя за это могут лишить страховки.
В список опасной обуви для езды за рулём также вошли женские туфли на танкетке, сандалии и туфли из ткани на мягкой подошве.
Какой же должна быть идеальная обувь для вождения автомобиля?
В первую очередь такой, чтобы в ней водитель не задевал соседние педали при нажатии, то есть довольно узкой. Зимние сапоги с широкой подошвой и уж тем более валенки абсолютно непригодны для этого. Безопасность превыше всего!
Ещё одна рекомендация — лучше выбирать обувь со средней высоты подошвой, которая не скользит и позволяет чувствовать степень нажатия на педали. Ботинки или сапоги на массивной подошве в данном случае не годятся. То же самое можно сказать про обувь на слишком тонкой подошве, которая сильно прогибается.
И ещё один момент — обувь не должна сковывать движения и мешать работать голеностопному суставу.
Не надо забывать и о том, что если вы намочили туфли, то подошва у них может быть скользкой, что порой представляет серьёзную опасность при вождении. В таком случае перед началом движения либо просушите обувь, либо переобуйтесь.
Женщинам и девушкам, любящим дефилировать на высоких каблуках, лучше купить отдельную обувь для вождения и хранить её в машине. Лодочки на шпильках — не самый лучший вариант для «покатушек».
Кстати, некоторые обувные компании выпускают специальные линейки для автомобилистов, в них учтены все особенности езды за рулём. Существуют фирмы, специализирующиеся только на выпуске обуви для водителей и автогонщиков.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomoto/prostye-rekomendacii-po-vyboru-obuvi-dlia-upravleniia-avtomobilem-5b914731343d6c00a9f51700
Защита обуви при вождении автомобиля
Таблица размеров
1 — обхват груди
2 — обхват талии
3 — обхват бедер
Грудь | Талия | Бедра | RUS | Size | EU | UK | USA |
76 | 58 | 82 | 38 | XXS | 32 | 4 | 0 |
80 | 62 | 86 | 40 | XS | 34 | 6 | 2 |
84 | 65 | 92 | 42 | S | 36 | 8 | 4 |
88 | 68 | 96 | 44 | M | 38 | 10 | 6 |
92 | 74 | 100 | 46 | M | 40 | 12 | 8 |
96 | 78 | 104 | 48 | L | 42 | 14 | 10 |
100 | 82 | 108 | 50 | L | 44 | 16 | 12 |
104 | 85 | 112 | 52 | XL | 46 | 18 | 14 |
108 | 88 | 116 | 54 | XXL | 48 | 20 | 16 |
112 | 92 | 120 | 56 | XXL | 50 | 22 | 18 |
116 | 97 | 124 | 58 | 3XL | 52 | 24 | 20 |
120 | 101 | 128 | 60 | 4XL | 54 | 26 | 22 |
124 | 106 | 132 | 62 | 4XL | 56 | 28 | 24 |
128 | 110 | 136 | 64 | 4XL | 58 | 30 | 26 |
132 | 114 | 140 | 66 | 5XL | 60 | 32 | 28 |
136 | 118 | 144 | 68 | 5XL | 62 | 34 | 30 |
140 | 122 | 148 | 70 | 5XL | 64 | 36 | 32 |
Обхват под грудью | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обхват, см | 63-67 | 68-72 | 73-77 | 78-82 | 83-87 | 88-92 | 93-97 | 98-102 |
RUS | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 |
Size | XS | S | M | L | XL | XXL | 3XL | 3XL |
IT | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
FR | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 |
Обхват груди по выступающей части (объем чашки) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | 77-79 | 82-84 | 87-89 | 92-94 | 97-99 | 102-104 | 107-109 | 112-114 |
B | 81-83 | 84-86 | 89-91 | 94-96 | 99-101 | 104-106 | 109-111 | 114-116 |
C | 83-85 | 86-88 | 91-93 | 96-98 | 101-103 | 106-108 | 111-113 | 116-118 |
D | 88-90 | 93-95 | 98-100 | 103-105 | 108-110 | 113-115 | 118-120 | |
E | 90-92 | 95-97 | 100-102 | 105-107 | 110-112 | 115-117 | 120-122 | |
F | 97-99 | 102-104 | 107-109 | 112-114 | 117-119 | 122-124 | ||
G | 99-101 | 104-106 | 109-111 | 114-116 | 119-121 | 124-126 |
Талия | Бедра | RUS | Size | IT | FR |
65 | 92 | 42 | XS | 1 | 38 |
68 | 96 | 44 | S | 2 | 40 |
74 | 100 | 46 | M | 3 | 42 |
78 | 104 | 48 | L | 4 | 44 |
82 | 108 | 50 | XL | 5 | 46 |
85 | 112 | 52 | XXL | 6 | 48 |
88 | 116 | 54 | 3XL | 7 | 50 |
1 — обхват груди
2 — обхват талии
Грудь | Талия | RUS | Size | EU | UK | USA |
88 | 70 | 44 | XS | 38 | 32 | 34 |
92 | 76 | 46 | S | 40 | 34 | 36 |
96 | 82 | 48 | M | 42 | 36 | 38 |
100 | 88 | 50 | L | 44 | 38 | 40 |
104 | 94 | 52 | L | 46 | 40 | 42 |
108 | 100 | 54 | XL | 48 | 42 | 44 |
112 | 106 | 56 | XXL | 50 | 44 | 46 |
116 | 112 | 58 | XXL | 52 | 46 | 48 |
120 | 118 | 60 | 3XL | 54 | 48 | 50 |
124 | 120 | 62 | 3XL | 56 | 50 | 52 |
128 | 124 | 64 | 4XL | 58 | 52 | 54 |
132 | 128 | 66 | 4XL | 60 | 54 | 60 |
136 | 132 | 68 | 5XL | 62 | 60 | 62 |
140 | 136 | 70 | 5XL | 64 | 62 | 64 |
1 — обхват талии
2 — обхват бедер
Талия | Бедра | W (дюйм) | RUS | Size | EU | UK | USA |
70 | 92 | 28 | 44 | XXS | 38 | 32 | 2-4 |
70-76 | 92-96 | 29 | 44-46 | XXS/XS | 38-40 | 32-34 | 4 |
76 | 96 | 30 | 46 | XS | 40 | 34 | 6 |
76-82 | 96-100 | 31 | 46-48 | XS/S | 40-42 | 34-36 | 6-8 |
82 | 100 | 32 | 48 | S | 42 | 36 | 8 |
82-88 | 100-104 | 33 | 48-50 | S/M | 42-44 | 36-38 | 8-10 |
88 | 104 | 34 | 50 | M | 44 | 38 | 10 |
88-94 | 104-108 | 35 | 50-52 | M/L | 44-46 | 38-40 | 10-12 |
94 | 108 | 36 | 52 | L | 46 | 40 | 12 |
94-100 | 108-112 | 38 | 52-54 | L/XL | 46-48 | 40-42 | 12-14 |
100 | 112 | 40 | 54 | XL | 48 | 42 | 14 |
106 | 116 | 41 | 56 | XXL | 50 | 44 | 16 |
106-112 | 116-120 | 42 | 56-58 | XXL/3XL | 50-52 | 44-46 | 16-18 |
112 | 120 | 44 | 58 | 3XL | 52 | 46 | 18 |
118 | 124 | 46 | 60 | 3XL | 54 | 48 | 20 |
120 | 128 | 48 | 62 | 3XL | 56 | 50 | 22 |
Обхват измеряется по линии, повторяющей касание шеи застегнутого отложного воротничка
S (см) | S (дюйм) | RUS | Size | EU | USA |
36 | 14 | 44 | XS | 36 | 14 |
37 | 14,5 | 46 | S | 37 | 14,5 |
38 | 15 | 46-48 | S/M | 38 | 15 |
39 | 15,5 | 48 | M | 39 | 15,5 |
40 | 15,5 | 48-50 | M/L | 40 | 15,5 |
41 | 16 | 50 | L | 41 | 16 |
42 | 16,5 | 52 | L | 42 | 16,5 |
43 | 17 | 54 | XL | 43 | 17 |
44 | 17,5 | 56 | XXL | 44 | 17,5 |
45 | 18 | 56-58 | XXL | 45 | 18 |
46 | 18 | 58 | XXL | 46 | 18 |
Измеряется через лоб и затылок по наибольшей окружности
Обхват головы | UK/USA | Size | RUS | |
---|---|---|---|---|
см | дюйм | |||
54 | 21,6 | 6¾ | XXS | 54 |
55 | 21,6 | 6⅞ | XS | 55 |
56 | 22 | 7 | S | 56 |
57 | 22,4 | 7⅛ | M | 57 |
58 | 22,8 | 7¼ | L | 58 |
59 | 23,2 | 7⅜ | XL | 59 |
60 | 23,6 | 7½ | XXL | 60 |
61 | 24 | 7⅝ | XXL | 61 |
62 | 24,4 | 7¾ | 3XL | 62 |
63 | 24,8 | 7⅞ | 3XL | 63 |
64 | 25 | 8 | 4XL | 64 |
65 | 25,6 | 8⅛ | 4XL | 65 |
Измеряется по самому широкому месту у основания большого пальца
Обхват ладони, см | RUS | Size |
15,2 | 6 | XXS |
16,5 | 6,5 | XS |
17,8 | 7 | S |
19 | 7,5 | M |
20,3 | 8 | L |
21,6 | 8,5 | XL |
22,9 | 9 | XXL |
24 | 9,5 | 3XL |
25 | 10 | — |
26 | 10,5 | — |
27 | 11 | — |
28 | 11,5 | — |
30,5 | 12 | — |
Измеряется по самому узкому месту талии или месту, где планируется носить ремень
Обхват, см | RUS | Size | USA |
56-64 | 60 | XXS | 24 |
61-69 | 65 | XXS | 26 |
66-74 | 70 | XS | 28 |
71-79 | 75 | XS | 30 |
76-84 | 80 | S | 32 |
81-89 | 85 | S | 34 |
86-94 | 90 | M | 36 |
91-99 | 95 | M | 38 |
96-104 | 100 | L | 40 |
101-109 | 105 | L | 42 |
106-114 | 110 | XXL | 44 |
111-119 | 115 | 3XL | 46 |
116-124 | 120 | 3XL | 48 |
Измеряется максимальное расстояние от пятки до кончиков пальцев
Источник статьи: http://www.livemaster.ru/item/28806991-aksessuary-zaschita-obuvi-pri-vozhdenii-avtomobilya