Да это мой автомобиль лурк

Главная страница

Добро пожаловать в Луркоморье!

Здравствуйте. Это Луркоморье — русский луркмоар. Вы можете редактировать любую статью, так же как и в Википедии. Но, в отличие от википедии, мы не ставим своей целью написать обо всем на свете сразу и не руководствуемся мифическими критериями «значимости» и «энциклопедичности». Само получается.

Что мы есть?

Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального.

Начиналось все с интернет-мемов, ну и далее — везде. Столкнулись с неизведанным? Не знаете, что значат фразы типа «превед медвед», «а поцчему Ви спrашиваете?», «десу десу десу десу», «двачую» и откуда-таки пошло это «британские ученые доказали…»? Желаете изучить дисциплины Специальной Олимпиады, узнать побольше о деятельности Михаила Саакашвили и творчестве Игоря Губермана? Интересуетесь гопоопасностью районов Перми или принципом работы терморектального криптоанализатора? Приходите к нам и читайте. Можете чем-то поделиться — дописывайте в существующую статью или создавайте новую. Только, пожалуйста, без фанатизма.

Могу ли я написать статью?

Конечно! Но если вы новичок, то настоятельно рекомендуем делать это в инкубаторе.
Там же можно помочь другим авторам с доработкой их черновиков.

Если вы планируете писать статью на такую тему, про которую никто, кроме вас и стаи группы близких товарищей никогда не слышал — потрудитесь дать пруфлинк. Мы все-таки пишем статьи про явления, о которых знает больше одного человека. Желательно — гораздо больше одного человека. Такие вещи мы называем культурными явлениями, мемами и фольклором. Пожалуйста, пишите, но только и только в том случае, если вам есть, что сказать. Фраза из десяти-пятнадцати слов — это для словарей, а не для нормального справочника.

Читайте также:  Подсветка для автомобиля тойота

И еще: статья не должна быть серьезной, не должна состоять из унылых графиков и непонятных наукообразных слов — статья должна рассказывать Правду. То есть, если серьезно, — отражать хотя бы одну из существующих точек зрения. Нет, мы, конечно, любим лулзы. Даже очень. Собственно говоря, ради них мы все это и делаем. Но нам важна и точность информации. Если предмет статьи предполагает что-то, официально не соответствующее действительности, — так и напишите. Если ваши правки все же не оказались востребованы сообществом — вежливо спросите нас, что не так. Мы ответим.

И да, статья должна быть понятна непосвященным. А не какие-нибудь сепульки. То есть суть и смысл из текста должны быть очевидны, и чем быстрее — тем лучше, а сопутствующие размышления и юмор добавлены строго не в ущерб.

Перед тем как что-то делать, полуркайте в правила и описание проекта. Они приятно удивят вас своей лаконичностью. Еще у нас есть краткая справка по редактированию и зайчатки гæдлайнов, а всем участникам рекомендуется регулярно посматривать на ВУ.

Источник статьи: http://lurkmore.to/

Отечественный автопром

Отечественный автопром является частным случаем товаропроизводства этой страны.

По оценкам зарубежных экспертов, самой удачной разработкой советского автопрома была розочка на ручке переключения передач

Отечественный автопром — крупнейший (вместе с чиновниками) производитель законодательных помех покупке качественных недорогих импортных автомобилей

» — Короче, Википедия

Отечественный автопром — отрасль промышленности этой страны, создающая попеременно то автомобили, то вёдра с гайками. Ярчайший пример копипаста через сломанный телефон. Некоторым особо одарённым гражданам процесс реанимации отечественного автомобиля заменяет интимную жизнь чуть менее, чем полностью.

Содержание

[править] История возникновения автопрома

Первые автомобили появились в конце XIX века. Родиной этих колесниц была заграница, но наши парни были не промах, и потому тоже стали пытаться изобретать самобеглые кареты. Первыми успеха достигли товарищи с фамилиями Фрезе и Яковлев. Их изобретение представляло собой чуть модернизированную карету с двигателем.

Иностранный предприниматель по фамилии Кооп, являвшийся типичным ЕРЖ, запилил в 1863 году в Запорожье завод по производству сельхозтехники, который впоследствии стал легендарным производителем Запорожца.

Вожди страны в 1916 году выделили казённое бабло для перепрофилирования нескольких мануфактур под производство вёдер. Так, в нерезиновой начали запиливать «АМО», в соседних Филях (ныне часть Default city) — «Руссо-Балт», в городах замкадья Рыбинске и Ярославле, Ростове-на-Дону и Мытищах — ещё несколько вспомогательных мастерских по изготовлению гаек. Из-за аллес-пиздеца 1917 года ни одна мануфактура до ума доведена не была. В дальнейшем лишь «АМО» стало делать грузоподъёмные варианты ведёр. Сегодня оно зовётся «АМО-ЗИЛ», причём последние три буквы были даны по совковому принципу («Завод Имени Лихачёва»). Об этом при CCCР заставляли знать всю школоту, но кто такой этот мифический «Лихачёв» — не объясняли. В силу чего в восьмидесятые и девяностые годы XX века многие путали его с известным академиком, а также с товарищем Егором Кузьмичём Лигачёвым.

«АМО» высрал свой первый драндулет в 1924 году под кодовым шифром «Ф15» [1] . Собственно, с этого и началась эпоха совкового автопрома.

[править] Предприятия классического автопрома

  • «АМО-ЗиЛ» — первое полноценное пердприятие этой страны. Основано ещё до революции как «Торговый дом Кузнецов, Рябушинские и К˚» и поначалу собирало FIAT 15 Ter из итальянских деталей, в 1924 году создало свой первый автомобиль, который от вышеозначенного фиата не отличался никак. Позже его переименовали в «АМО» , «ЗиС» , «ЗиЛ» . Последний никнейм получил по фамилии своего первого директора и лучше всего известен анонимусу. Медленно подыхал до 2011 года, контролировавшись правительством нерезиновой, в которой и расположен. Изначально пилил под чутким руководством фирмы Autocar из Пиндостана, потом перешёл на собственные разработки. После скидывания Лужкова было решено его закрыть и поиметь максимум денег с территории завода. Не вынес перехода к рынку, короче. В декабре 2016-го был выпущен последний грузовик, что ознаменовало фактический конец некогда флагманского предприятия.
  • « ГАЗ » — Построен в Нижнем Новгороде в 1932 году. Назывался также «Завод имени Молотова» (ЗиМ), но после того, как Хрущев выкинул на мороз Молотова со товарищи, заводу вернули первоначальное название. Первые пять лет шлёпал под бдительным контролем со стороны конторы Ford из СШП, потом расово чуждый Генри был послан в анус. Газовцы очень быстро научились проектировать собственные вёдра разных типоразмеров. Ныне контролируется группой компаний Олега Дерипаски.
  • «АЗЛК» — Он же «КИМ» , «МЗМА» , «Москвич», «Артель Заключенных и Лимитчиков им. тов. Коломникова» так же известный как «Автомобиль, Заведомо Лишённый Качества» или более жёсткое «Автомобиль, Заебавший Людей Качеством». Располагался в Нерезиновске и сначала был филиалом «ГАЗ», штамповал Форды по лицензии. Затем пошёл в самостоятельное плавание, но ближе к двухтысячным его скупили французы, внезапно не ставшие развивать своего конкурента, а заколотившие дверь гвоздями и оставившие только «отвёрточную сборку». Заграница нам поможет! На его территории ныне располагается «Автофрамос», запиливший Рено Логан, Сандеро и Дастер. Таки да, скоро Renault возродит марку, как сделал это с небезызвестным Datsun’ом. Т.е. суть будет той же, но со своим дизайном, а, может быть даже и с новыми моделями (типа Lada X-Ray, Datsun ON-do, Mi-do и пр. -do). Запасаемся попкорном.
  • «ИжАвто» — предприятие, существующее с 1965 года в городе Ижевске. Строилось под личным контролем одного из высокопоставленных чиновников по фамилии Устинов. Изначально представляло собой филиал АЗЛК, производя только машины, разработанные в Москве. Однако скоро директору завода стало скучно и он решил клеить танчики сам. После приобретения крупнейшим ведёрным концерном страны на ИЖ перенесли производство ВАЗ, а также корейской «Kia» (на самом деле KIA Spectra и Sorento в Ижевске собирали до его продажи ТАЗу, а после — только Лады и Ниссаны. За пруфами — в Педивикию и к работникам завода).
  • «УАЗ» — Он же «ГовноХодСтрой», «КозлоСтрой», «БобикСтрой», расположен в Ульяновске. Возник в результате эвакуации «ЗиЛ»а в тыл в годы Гитлер-пиздеца, однако уже в 1947 спелся с ГАЗом, начав сначала клепать эпичные, но к тому времени изрядно устаревшие «полуторки», потом ГАЗ-69, начиная с конца 50-х мэйкает мини-говноходы собственной разработки, дальние родственники винрарного американского армейского джипа «Willys MB», но построенные с использованием ГАЗовских узлов (двигатель). Сегодня контролируется братками из ОАО «Соллерс», которые ходят под братками из «Северстали».
  • «ЗАЗ» — Он же «ГорбатикСтрой», «УшанСтрой», «ЖопоРожецСтрой», «Брежневский недоробик». Расположен в городе Запорожье ныне незалежной Хохляндии. Сперва фигачил сельхозмашины, ну а с 1959 года пилил легендарные «Горбатые» и «Ушастые», затем пересел на модель «Таврия», с трудом высранную за 10+ лет труда. Сегодня сам ничего не разрабатывает, но штампует иномарки по разным лицензиям.

  • «ВАЗ» — Он же «ТАЗ» — хтоническое предприятие советского автопрома. Основывалось под контролем итальяшек из Fiat’а в конце 60-х годов XX века. Первые «Жигули» были произведены на свет в 1970 году, и являлись лицензионным копипиздингом с итальянского прототипа. Сегодня существует под именем «АвтоВАЗ» [2] в городе Тольятти и по прежнему штампует вёдра, чередуя деятельность с попрошайничеством бабла у власть предержащих. Доля акций есть у иностранных буржуев. Заграница нам поможет!
  • «КамАЗ» — Лидер по производству крупногабаритных повозок с ласковым прозвищем «ЧумАЗ», в том числе корыт и шкафов. Обладает, как ни странно, зиловскими корнями. Одно время штамповал «капсулы смерти» — микролитражки «Ока», благодаря чему и засветился здесь. Содержит команду, неоднократно крутящую на выхлопной трубе все остальные вундервафли в ралли-рейдах всех мастей вот уже лет десять. Расположен в городе Небрежные Члены в Республике Татарстан.
  • «Урал» — Суровые военные и гражданские грузовики. Завод расположен в городе Миасс. Так же, как и УАЗ, был запилен в годы войны, в результате эвакуации «ЗиЛ»-а из москвы.
  • «МАЗ» — При Совке мутил грузовики, а также, после развала совка, вполне годные автобусы (а немного погодя — ещё и троллейбусы). Почему-то с распадом СССР не закрылся, хотя и подружился с MAN. Срочно требуется засылка бацьке советников из МВФ или КамАЗа. Как и КамАЗ, имеет команду в ралли-рейде Дакар, выступающую с переменным успехом.
  • «КрАЗ» — Один из главных конкурентов КамАЗа. По непроверенным, но устойчивым слухам в советское время был главным поставщиком металлолома для Японии. Якобы ушлые узкоглазые закупали новые КрАЗы, и тут же переплавляли их на тысячи своих косорулек. После опухания гондураса в Вяликой и последующего Крымнаша плотно подсел на военную иглу и клепает бронированные пепелацы для нужд хунты.
  • «КАЗ» — Выпускал расово грузинские грузовики «Колхида», ныне перепилен под авторемонтный завод. Не вынес живительного рынка. Дотянулся проклятый Сталин!
  • «БелАЗ» — Выпускает самые вундервафлистые машины на территории бССР. Держит 20% мирового рынка большегрузов. Либерасты вновь негодуют и требуют закрытия неконкурентоспособного предприятия. Недавно собрали самосвал-рекордсмен!
  • «СеАЗ» — Расположен в окрестностях Нерезиновой в городе Серпухове, сперва пилил мотоциклы и мотоколяски для инвалидов. С 1989 года вошёл в состав «ВАЗа» и стал специализироваться на выпуске «Капсул Смерти», взамен выпиленных к 1997 году инвалидок серии СЗД.
  • «ТагАЗ» — Он же «Хуйдай», расположен в городе Таганроге Ростовской области. В советские времена именовался Комбайновым заводом, выпуская оные вместе с крылатыми ракетами разной дальности. Сегодня штампует по лицензиям всякие корейские и китайские иномарки (легковушки, микро-грузовики и микро-автобусы). Также ходят слухи о «собственных» разработках, что есть перепиленные Черри, деу и хёндэ на отечественных саморезах. Результатом стала ТагАЗ «Aquila», которая своим внешним видом заставляет срать кирпичами дизайнеров автоваза, ибо в Тольятти до такого додумаются лет через дохуя.
  • «ЛуАЗ» — Заводик, выпускавший хтоническое нечто (в просторечии «Цыплёнок») с двигателем от «Запорожца». Благодаря лёгкости конструкции, мог проехать везде и не тонул. Пользуется популярностью в узких кругах любителей охоты и рыбалки.
  • «НефАЗ» — Раньше выпускал разные автоприцепы, самосвалы и комплектующие, а потом решил ответить Чемберлену выпуском автобусов на шасси Камаза, которые сейчас можно встретить по всему замкадью. За «европейским» внешним видом автобусов скрывается переменное качество исполнения. Среди рабочих завода даже ходят байки, что некоторые экземпляры не доезжают до ОТК.
  • «ЛиАЗ» — Очередной филиал ЗиЛа в Московской области, делал за него автобусы ЗиЛ-158. Отличился выпуском в конце 60-ых 677 модели, более известной как скотовоз. Удивительно, что уже тогда у автобуса была установлена пневмоподвеска, автоматическая гидромеханическая коробка передач. До сих пор в различных замкадьях можно увидеть это чудо техники. Сейчас в основном пилит ЛИАЗ-5256 — самый массовый автобус в этой стране, а также гармошечные и низкопольные модели. Качество сборки среднее… По меркам Этой Страны, естественно.
  • «ЛАЗ» — Выпускал весьма кошерные и ранее широко распространенные на просторах этой страны ЛАЗ-695, ЛАЗ-697 и ЛАЗ-699. Имелась также, но не дошла до конвейера городская вундерфавля на 100 паксов ЛАЗ-698. Напидарашеная туристическая версия ЛАЗ-697 стала звездой экрана в меметичном кинце «Королева Бензоколонки»… Сейчас выпускает городские автобусы и троллейбусы, именуемые «газенвагены» из-за жары в салоне, в котором нет форточек на окнах. В Киеве ходит правдоподобная байка, что заводская комплектация не имеет форточек по причине наличия кондиционера, но жадные городские власти для удешевления (или ушлые заводчане для тендера) купили/продали версию без кондера. В результате через месяц пришлось ручками цеплять форточки, но в пепелацах всё равно жара.
  • «РАФ» — Жесть и ужас эпохи. Пилил РАФики на трансмиссии сперва Побед, а затем Барж 21 и 24. В лихие 90-е годы оные бегали по дорогам этой страны в качестве первых маршруток(на самом деле — с 60х. Да-да, в СССР тоже существовало понятие «маршрутное такси»). Современные ГАЗельвагены лихо сосут у меметичных РАФиков по таким безусловно важным показателям, как «авотхрензалезешь», «авотхренвылезешь», «нессыдоедем», и прочим дисциплинам специальной олимпиады. Отдельно взятые экземпляры быдла, сидевшего за рулем сферического в вакууме РАФа, умудрялись разгонять советский минивэн более чем до 120 км/час, чем существенно доставляли паксам в салоне, а особенно сидевшему рядом ботанику. После вступления в Евросоюз завод выпилен за ненадобностью. Ирония судьбы заключается в том что последней моделью завода была труповозка.
  • «ЕрАЗ» — Выпускал фургоны на базе РАФиков три десятка лет, ныне выпилен. Колхозники, получившие этот аппарат по распределению, и перегонявшие его с завода, не проезжали и пятисот километров, чтобы чего-нибудь с этой поделкой не случилось, а после пригона значительная часть оставалась, как источник запчастей для председательских барж. Дотянулся прокля… Куда вы меня тащ…
  • «ЯАЗ» — В 30-е годы клепал довольно годные грузовики (грузоподъёмностью в 5 т), автобусы и троллейбусы. В 1938—1939 запилил 10 ДВУХЭТАЖНЫХ (sic!) троллейбусов, под именем ЯТБ-3 [3] . После войны запилил грузовик ЯАЗ-200, который вскоре был передан на МАЗ, а в 1959 производство оставшихся машин перенесли в Кременчуг. Поэтому ныне о ярославских машинах помнят лишь олдфаги, хотя сам завод жив до сих пор под именем «ЯМЗ» и выпускает дизельные моторы, в том числе для МАЗа и КрАЗа.
  • «ПАЗ» — наклепал более 100500 штук автобусов модели ПАЗ-3205, колесящих от Мурманска до Якутска. Создан в 1930 году. Использовал, в том числе, двигатели вышеупомянутого ЯМЗ.

[править] Современное состояние

В 90-е автопром пережил тяжелый удар зарубежными б/у ведрами, сбрасываемыми с зарубежных же помоек по сниженным ценам [4] . Некоторые считают, что оправиться от этого удара отечественный автопром не сможет.

Сегодня ряды автопрома пополнились филиалами пиндосских компаний типа Ford, а также Renault, Peugeot-Citroen, Toyota, General Motors , Volkswagen. Классические строители вынуждены либо сворачивать производство, либо требовать покровительства Лучезарного. Ценник на вёдра при этом регулярно и необоснованно заряжается.

В последние годы появилась так называемая отвёрточная сборка или SKD . Суть такова: из-за границы завозят не готовый пепелац, а набор «сделай сам» — кузов, 4 колеса, 2 бампера. Все это ласковые рабочие руки скручивают вместе и на получившееся диво вешается гордая табличка «маде ин раша». Анахера? Как бы не так. Таможенные пошлины на запчасти и на готовый автомобиль различаются в 6 раз, так что это просто минимизация таможенных платежей, сиречь легальная контрабанда. Среднестатистическому россиянину на эти высокие материи откровенно похуй, главное — чтобы жопа из пункта А в пункт Б доставлялась с комфортом. То, что в результате такого подхода тот же работяга с литейного или селс-менеджер из офиса окажется среди толп безработных, волнует еще меньше. Кстати, это касается не только автопрома, но и других отраслей нашей лучшей в мире страны.

Попутно наметилось создание двух автокластеров: Питерского и Калужского. Особняком стоит Калининград со своим Автотором, на котором выпускалось и выпускается все, от Бэхи-семерки до Хаммеров. Питерский кластер представляет собой Форд (Фикус и Мондео), Тойота (Камри), Дженерал Моторс (Шевроле Круз и Каптива, Опель Астра J и Антара), Ниссан (Теана, Х-Трэйл) и Хуйдай (Solaris и, внезапно, Kia Rio) + ВНЕЗАПНО, хтоничные шведские шушпангеверы Scania (где-то под Питером), запиленный ещё на излёте Совка.

Кроме филиалов западных автогигантов появились несколько заводов по сборке китайских автомобилей, да и существующие постепенно переходят на сборку китайских и корейских авто. Сборкой автомобилей из Поднебесной в России занимаются: калининградский «Автотор» (Chery), екатеринбургский «Амур» (ZX), гжельский «Автотрейд» (Great Wall Hover).

Стоит особо выделить черкесский «Дервейс» (Geely, Lifan, Haima, внедорожник Aurora и пикап Plutus), который разрастаясь зохватывает своими парковками с готовыми авто все большую территорию несмотря на круглосуточные отгрузки. По состоянию на 2019 год полностью вымер из-за отсутствия спроса.

По мнению потомственных китаеводов, производимые на заводе телеги немного более худшего качества, чем телеги расово китайской сборки. Иногда градус неадеквата производимых авто зашкаливает, например: Haima-3 (в бывшем — Мазда 323) при своей крайне кричащей о копипасте с Мазды внешности, дешевому салону и китайской прописке имеет цену расово верного VolksWagen Polo Sedan в средней комплектации. Хотя тут китайцы внезапно не наёбывают, Хайма-3 это таки лицензия. Данный автозавод ведет активную рекламу на auto.ru, маня толпы нищих леммингов своими ценами. Таким образом, к традиционному холивару «ТАЗ vs Подержанная иномарка» прибавился «Лада Приора vs КитайАвто (Лифан, Черри, Джили)».

В 2010 году заявили о себе две новые российские компании:

  • «Marussia Motors», основанная в 2007 году Николаем Фоменко, занимающаяся сборкой гоночных автомобилей из иностранных свистелок и российских перделок. Сборка была налажена в одном из цехов московского завода по производству холодильников, но по планам компания будет клеить машины[5] для буржуев из компонентов буржуев, в родных странах буржуев. Также Фоменко для PR прикупил собственную команду Формулы-1 и спонсирует показ оных покатушек на экранах зомбоящиков этой страны.
    • Толстый лулз «Маруси» в том, что толстый монолитный каркас под стать движку делать не стали. Сделать «сумоистку на стадионе», то бишь какую-никакую раму а-ля SUV или Toyota Crown 80х, (под русские дороги™) тоже не решились (нет бля-я-амура)
  • «ё-АВТО», созданная в 2010 году и/г ОНЭКСИМ М. Прохорова и компанией «Яровит-Моторс» А. Бирюкова, планирует выпускать гибридные пластиковые автомобили для простых людей уже в 2012 году по довольно низкой цене (350—450 килорублей). Скептицизма проекту добавляет участие экс-самого богатого человека в России, устраивавшего скандальные кутежи в Куршевеле и на крейсере Аврора с прыганьем в промасленную Неву и неизвестной российско-белорусской компании по производству грузовиков повышенной грузоподъёмности, которые компания собрала за 2010 год чуть более 50 штук. Ознакомление же с внутренним устройством представленных на суд общественности ё-мобилей чревато разрывом шаблона у некоторых людей с техническим складом ума, потому в пределах данной статьи говорить о нём не будем. Завод по производству данной шайтан-арбы будет построен в неизвестногде (но скорее всего в ДЦ-2), и почти все комплектующие, исключая подвеску будут производиться в России. Обнадёживает в этой истории только тот факт, что распилить государственное бабло у компании не получится, ввиду отсутствия оного в источниках финансирования проекта, как не получится и украсть деньги у обманутых вкладчиков по той же самой причине. Кроме того, машины обещают ездить (опционально) на газу, и не просто на газу, а на природном газу, так что нефтяному лобби, обычно строящему козни гибридомобилям, на плечо ляжет волосатая Газпромовская рука.

Впрочем, в 2014 и Прохор, и Фоменко эпично слили оба проекта, передав всё, что нажито непосильным трудом гос-авто-альма-матер, который (спойлер: окончательно утопил прошкину ё-мечту в говне ). Итогом Прохор отбил один евро, потратив на проект сотни нефти.

[править] Наиболее легендарные машины

Если концерн АвтоВАЗ протянет еще хотя бы 200 лет, то он обязательно наладит конвейерную сборку пепелацев. От современных «Жигулей» пепелац будет отличаться лишь внешним видом, оставаясь, по сути, всё тем же ржавым ведром, внутри которого тесно, душно и тревожно, как на войне. Летать он будет плохо и недолго, однако, если вы потратите кучу денег и установите на него гравицаппу, то сможете перенестись в любую точку вселенной — подальше от того места, где вместо нормальных звездолётов делают такое нечеловеческое кю.

Источник статьи: http://lurkmore.to/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC

Оцените статью