- Лучшие грузовики для дальнобоя
- Требования к фуре
- У дальнобойщика
- У владельца машины
- Рейтинг лучших грузовиков для дальнобоя
- Volvo
- Iveco
- Mersedes
- Scania
- Renault
- Покупка или аренда
- Отзывы водителей
- Выгодно ли работать на своей фуре?
- Наемный дальнобойщик: преимущества и недостатки
- Нюансы работы на своей фуре
- Финансовые
- Конкуренция
- Сфера работы
- Физические лица
- Юридические лица
- География
- Ответственность
- Здоровье
- Водитель
- Какую фуру выбрать
- Сколько зарабатывает фура
- Факторы, влияющие на доход
- Расходная часть
- Окупаемость
- Условия для высокого заработка
- Поиск клиентов на грузовой транспорт
- Через интернет
- Через диспетчерские
- Основные риски самостоятельной работы
- Проблемы с материально-технической базой
- Отсутствие клиентов
- Криминал на дорогах
- Можно ли брать фуру в кредит
Лучшие грузовики для дальнобоя
Какая машина лучше для дальнобоя? В каждом государстве популярностью пользуются разные модели. Все определяется условиями, а именно температурой, качеством дорог и их длиной, распространенными грузами и т. д.
Например, в Австралии или в США распространены американские грузовики, так называемые «Короли дорог». Большая часть подобных моделей имеют одну отличительную особенность: их кузов обладает отдельным, вынесенным вперед капотом, за счет чего увеличиваются габариты машины.
В России и странах СНГ популярностью пользуются модели от европейских производителей. Они являются бескапотными (большая часть). В таких тягачах двигатель и другие технические узлы располагаются под кабиной.
Требования к фуре
Основное условие, предъявляемое к дальнобойным грузовикам, – это их надежность. Высоким спросом у водителей будет пользоваться та модель, которая без проблем отъездит сотни тысяч километров.
Естественно, для этого необходимо вовремя производить плановый технический осмотр, замену расходных деталей, таких как фильтры, сайлентблоки и т. д. Машина, которая ломается каждую тысячу километров, не обретет популярность у дальнобойщиков. Наоборот, владельцы будут стараться быстрее от нее избавиться.
У дальнобойщика
Подходящим автомобилем для дальнобойщика является та модель, которая позволяет водителю комфортно выполнять свою работу.
Поэтому покупатели предъявляют к фурам следующие требования:
- Наличие возможности регулировки механизмов управления и деталей салона (настройка рулевого колеса, водительского кресла, рычага коробки передач и т. д.).
- Электрооборудование, необходимое для комфортной езды: климат-контроль, обогрев сидений, стекол, зеркал и т. д. Особенно это актуально для регионов Крайнего Севера.
- Наличие комфортабельного полноразмерного спального места (практически все рейсы дальнобойщиков длятся не один день). Их машина, по сути, на время дороги является домом. И если в ней неудобно спать, то модель явно не будет иметь спроса среди водителей.
- Относительная простота «полевого» ремонта – тягач, требующий полноценную мастерскую для замены проколотого колеса, будет уступать в популярности модели, на которой эта процедура без проблем делается подручными инструментами прямо на обочине.
У владельца машины
Представители компании, владеющей грузовиками, отвечая на вопрос: «Какая фура лучше всего для дальнобойщиков?» высказываются неоднозначно.
Безусловно, это машина, которая:
- имеет демократичный расход топлива;
- может работать с бензином посредственного качества;
- легко обслуживается;
- имеет хорошую надежность технических узлов.
Кабина автомобиля выбирается под предпочтение водителя и требования компании.
Для перевозок одних видов товаров достаточно лишь простого маломощного грузовика и тентового прицепа, для других потребуется рефрижераторный отсек, усиленное шасси и т. д.
Рейтинг лучших грузовиков для дальнобоя
В Российской Федерации высоким спросом пользуются модели авто от европейских производителей из следующего списка:
- Volvo a Cars;
- DAF Trucks;
- Iveco;
- Mercedes-Benz;
- MAN;
- Renault Trucks;
- Scania.
Популярность этих марок обусловлена несколькими факторами:
- качество агрегатов;
- доступность запасных частей и расходных деталей;
- способность исправно работать в неблагоприятных погодных условиях;
- наличие официальных сервисных центров в РФ.
Тягачи отечественной марки КамАЗ и белорусские МАЗы используются многими дальнобойщиками. Современные грузовики этих брендов улучшились относительно предыдущих поколений машин. Однако качество сборки и срок их бесперебойной работы не дотягивает до европейских конкурентов.
Детальная информация видна на видео:
Volvo
Шведский автоконцерн выпускает самые популярные модели по продажам на территории РФ. Производитель реализует свои автомобили в России с 1973 года. Высоким спросом пользуются модели под названием FH и FM.
Модели серии FH оснащаются:
- 400–800-сильными двигателями объемом 12, 13 или 14 литров;
- роботизированной автоматической трансмиссией на 9–14 передач;
- топливными баками объемом 400–800 литров.
Серия FM – это грузовики малой мощности, предназначающиеся для перевозок на небольшие расстояния.
В них устанавливается:
- 330–550-сильные двигатели объемом 11–13 литров;
- автоматические трансмиссии на 6, 12 передач или механические – на 9, 14.
Volvo FH
Новый грузовик, произведенный после 2014 года, обойдется в 10–15 млн руб.
Iveco
Итальянский бренд Iveco представлен на российском рынке линейкой седельных тягачей Stralis. Первое поколение моделей этой серии вышло в продажу в 2002 году. В то время «Ивеко» стал первым производителем, который оснастил свои грузовики автоматической трансмиссией.
Модернизация тягачей Stralis произошла в 2012 году.
Новые грузовики оснащаются:
- 6-цилиндровыми силовыми установками Cursor с рабочим объемом 8–13 л и мощностью 360–500 л. с. (для дизельных вариантов), 270–330 л. с. (для версий, работающих на природном газе);
- механической трансмиссией на 9–15 передач или роботизированной на 12.
Iveco Stralis
Новые тягачи в зависимости от комплектации обойдутся в 5–8 миллионов рублей. На рынке подержанных автомобилей приобрести Stralis можно за 3–4 миллиона.
Mersedes
Тягачи от компании Mercedes-Benz на территории РФ не так популярны, как автомобили для дальнобойщиков других марок. Однако такое положение обусловлено не плохим качеством, а ценой. Грузовики «Мерседес» – то же самое, что и легковые модели этого бренда – они являются транспортом премиум-класса.
Наиболее известные тягачи Mersedes – линейка Actros. Последнее поколение серии предлагается в одиннадцати вариантах кабины, с различными двигателями мощностью до 625 л. с. и роботизированной автоматической трансмиссией.
«Мерседес Актрос»
Scania
Scania занимает третье место по популярности в РФ. При покупке пользователь сам выбирает кабину, двигатель, коробку и другие технические узлы, после чего оформляет заказ.
Помимо этого, компания также продает готовые типовые модели.
Они делятся по сериям:
- Griffin – поставляется с дизельным двигателем мощностью 300–440 л. с. и рабочим объемом в 13 литров, с механической или автоматической трансмиссией со встроенной технологией Scania Opticruise (умное переключение, позволяющее экономить топливо и сохранять технические узлы автомобиля);
- Streamline – предлагается с тремя разными двигателями объемом 9, 13 или 16 литров, автоматической роботизированной коробкой передач и умной электроникой на борту.
Линейка каждой серии поставляется с различными кабинами:
- R – тягачи большого размера, предназначенные для дальних магистральных перевозок;
- G – грузовики среднего типа для недалеких поездок;
- P – компактные машины, используются в городских условиях.
Стоимость новых тягачей «Скания» составляет 6–10 млн руб. На рынке подержанных автомобилей они продаются за 1–5 млн российских рублей.
Scania Streamline
Renault
Грузовики и седельные тягачи французского бренда Renault ездят по российским дорогам уже много лет.
До 2013 года с конвейеров заводов компании сходили на постоянной основе две серии машин:
- Magnum – оснащались двигателями 460–500 л. с., имели коробку с 12 передачами (как механическую, так и автоматическую). Грузовик выпускался с несколькими вариантами колесной формулы.
- Premium – младшая линейка. В машины устанавливались двигатели мощностью 380–430 л. с. и механические двенадцатиступенчатые коробки.
С 2013 года обе серии были заменены новым поколением тягачей, обозначающихся буквой «Т».
- колесная формула – 4 × 2, две оси;
- мощность – 380–520 л. с.;
- кабина со спальным местом или без него, с ровным полом и потолком свыше 2 м;
- объем загружаемого топлива – 450–900 л (один или два бака).
Автомобиль нового поколения стоит 4–6 млн руб, к примеру фура «Рено – Магнум». Модели из серий Magnum и Premium можно приобрести на вторичном рынке за 1.5–3.0 млн руб.
«Рено-Магнум»
«Рено-Премиум»
«Рено-Т»
Нидерландская компания DAF не менее популярна в России.
Распространены две модели:
Последнюю перестали производить в 2007 году. 105-я линейка выпускается и по сей день. Купить новый тягач DAF можно за 4–6 млн руб.
DAF 105
MAN – это еще один немецкий бренд, выпускающий две серии грузовиков.
- рабочая грузоподъемность – 18-41 т;
- формула колес – 8 × 8, 4 × 4, 4 × 2 и 6 × 4;
- мощность силовой установки: 360–680 л. с.
TGX – помимо характеристик первой модели, дополнительно оснащается ретардером, электроникой, имеет больший колесный просвет.
«МАН»
Покупка или аренда
У начинающего водителя всегда возникает сложность выбора между приобретением собственной машины для дальнобоя или использованием арендной техники.
Преимущества работы на арендных грузовиках:
- не нужно тратиться на обслуживание;
- меньшая ответственность: при попадании в дтп, если в аварии нет вины водителя, то оплата ремонта производится организацией-владельцем (при наличии соответствующего пункта в договоре аренды);
- возможность выбора комфортного тягача.
Второй вариант – это покупка собственного транспорта. Приобрести новый грузовой автомобиль может не каждый человек из-за достаточно высокой цены. Естественно, машина дальнобойщика приобретается в основном на вторичном рынке.
Если не рассматривать вторичный рынок, то можно воспользоваться предложениями отечественных производителей. Одним из популярных тягачей является ЗИЛ-540100, который в простонародье называется «бычок».
Он выпускается в нескольких вариантах, однако ни один из них не может конкури-ровать с описанными в статье моделями, из-за небольшой мощности двигателя. Дальнобой на обычном бычке – это перевозка нетяжелых грузов на малые расстояния. Для большего этот автомобиль не годится.
Отзывы водителей
Лучшие грузовики для дальнобоя. Надо сказать, у каждого водителя свое мнение на этот счет. Перед покупкой необходимо подробно изучить модель. Можно бесплатно проконсультироваться с владельцами на специализированных форумах, посмотреть фильмы-обзоры.
Вот, к примеру, как отзываются водители тяжелых машин о разных моделях, и каждый из них, безусловно, прав:
- Volvo FH12 440 л. с. По мнению водителя с именем Андрей, его машина, спустя два года использования, продолжает себя хорошо показывать. Она позиционируется производителем, как предназначенная для дальних расстояний, и Андрей несколько раз ездил на ней в Европу, благо, экологический класс «Евро-5» позволяет это делать.
Долгая дорога или нет – в кабине совершенно не чувствуется. Кресло очень удобное, каждый человек сможет его настроить под себя. Тягач с большим количеством электроники, работающей в автоматическом режиме. От водителя требуется лишь рулить. В машине расположен стол, мини-холодильник, полноценное спальное место – все необходимые удобства. При покупке у официального дилера Андрею в подарок вручили рацию и тахограф. - Renault Magnum. Водитель Максим рассказал, что приобрел данное авто с рук в 2015 году. Машина требовала небольшого ремонта и замены расходников. После обслуживания она работала без нареканий два года, до того момента, пока не пришло время планового ТО. Сломался климат-контроль. Ремонт обошелся недорого. Все детали купил в Москве. По мнению Максима, эта «рабочая лошадка» отлично подойдет начинающим. Немного вложений, и она будет служить очень долго.
Найти отзыв о требуемой модели можно на форумах ее любителей, на сайтах официальных дилеров, в комментариях к обзорам или на порталах-отзовиках. Также стоит посмотреть специализированные видео как от представителей брендов, так и от других людей. Например, на «Ютубе» имеется топ-10 седельных тягачей по спросу в России.
На рынке тяжелых грузовозов существуют свои представители бюджетного, среднего и премиум-класса. Грузовик следует подбирать, исходя из поставленных задач, технических характеристик и личных предпочтений водителя. Рекомендуется проходить тест-драйв каждой заинтересовавшей модели перед ее покупкой. Не забывайте и про атмосферу в самой фуре, а именно, какая музыка для дальнобойщика в дороге будет поддерживать комфортное состояние и позитивное расположение духа.
Детальная информация видна на видео:
Источник статьи: http://yvezi.ru/gruzoviki/luchshie-gruzoviki-dlya-dalnoboya
Выгодно ли работать на своей фуре?
Грузоперевозки стали популярными после появления широкого ассортимента това-ров, поэтому сегодня многие водители получают свой заработок на фуре, купленной для себя.
Выясним особенности такого бизнеса, определим степень его рентабельности, основные способы поиска клиентов и рассмотрим разные ситуации, с которыми может столкнуться каждый начинающий дальнобойщик-предприниматель.
Наемный дальнобойщик: преимущества и недостатки
Открывая свое дело по грузоперевозкам, собственник фуры может сам выполнять транспортировку продукции или нанять в качестве водителя другого человека.
Второй вариант имеет для владельца машины такие плюсы:
- не придется покидать дом и семью;
- ответственность за соблюдение сроков и сохранность груза несет водитель;
- не нужно терпеть неудобства, связанные с поездкой (отсутствие сна, низкое качество пищи);
- исчезает опасность получения травм в результате аварий или разбойных нападений.
Недостатки найма водителя на свою фуру такие:
- уменьшение реальной прибыли, т. к. нужно платить еще одному сотруднику;
- иногда наемный человек плохо относится к машине, изнашивая ее;
- вероятность кражи перевозимого товара или угона транспортного средства;
- нанятый сотрудник может ездить неаккуратно, провоцируя аварийные ситуации на дороге;
- при нарушении водителем сроков доставки груза или его повреждении страдает репутация перевозчика.
Плюсы и минусы работы дальнобойщика представлены на видео:
Нюансы работы на своей фуре
Перед тем как покупать автомобиль для перевозки грузов, нужно изучить особеннос-ти работы дальнобойщиком. При этом учитываются финансовые расходы, связанные с ведением такого бизнеса, количеством конкурентов, длиной маршрута транспор-тировки товара, личными качествами водителя и т. д.
Финансовые
Если человек планирует работать дальнобойщиком на собственном транспорте, то он должен учитывать финансовую сторону:
- вся чистая прибыль будет принадлежать только собственнику машины;
- высокая стоимость грузовика;
- при отсутствии нужной категории необходимо пройти платную учебу в автошколе;
- придется оплачивать бензин, ремонт машины, страховку, налоги.
Конкуренция
Начинающему свое дело водителю-дальнобойщику придется выдержать сильную конкуренцию. С одной фурой сложно перевозить большие объемы груза и обслуживать крупных заказчиков, поэтому сначала приходится сотрудничать с мелкими клиентами. Заработав деньги на покупку второго грузовика и репутацию аккуратного перевозчика, можно искать работодателя с более щедрыми условиями.
Сфера работы
После покупки грузового транспорта води-тель выбирает, с какими клиентами он будет сотрудничать – с физическими лицами или компаниями.
Во втором случае объемы работы крупнее и могут приносить хороший доход.
Физические лица
Начинать свое дело по грузоперевозкам часто приходится с обслуживания среднего бизнеса и физических лиц. Обычно они ищут для транспортировки товаров 1–2 машины и пытаются выбирать такого водителя, который не запросит слишком высокую цену. Найти таких заказчиков можно через знакомых или подать объявление с предложением своих услуг на информационных ресурсах.
Юридические лица
Иногда начинать свое дело по грузоперевозкам выгодно с предложения своих услуг фирмам и компаниям. Некоторые из них целенаправленно ищут частных водителей с машинами для транспортировки товаров на большие расстояния. Дальнобойщик и юридическое лицо, заказывающее перевозку груза, сотрудничают друг с другом по условиям трудового договора.
География
Перед тем, как открывать свое дело по грузоперевозкам, стоит подумать о расстояниях транспортировки. Заказы по доставке товаров за границу оплачиваются лучше, но для этого транспорт должен быть в отличном состоянии. Также нужно знать, какие документы нужны для международных грузоперевозок.
Ответственность
Человек, работающий водителем на грузовом транспорте, сам несет ответственность за сохранность перевозимого товара, соблюдение сроков доставки и репутацию своей фирмы. При этом дальнобойщик-предприниматель может самостоятельно следить за четким выполнением условий договора с клиентом, но если возникают проблемы, то возмещать убытки придется из своего кармана.
Здоровье
Чтобы работать дальнобойщиком, нужно иметь крепкое здоровье. Даже при перевозке товаров на своей машине часто приходится находиться в холоде, есть не очень полезную или невкусную пищу, испытывать нехватку отдыха. Поэтому нужно укреплять свое здоровье перед поездками, а людям с хроническими заболеваниями или слабым иммунитетом не рекомендуется заниматься перевозкой грузов.
О профессиональных болезнях дальнобойщиков можно узнать из следующего видео:
Водитель
При открытии бизнеса по грузоперевозкам многие предприниматели сначала покупают только одну машину и сами транспортируют товар. Это позволяет сохранить для себя всю чистую прибыль, быстро окупив расходы на грузовик. Нанимать другого водителя разумно только на вторую купленную машину.
Какую фуру выбрать
При выборе грузового транспорта нужно учитывать его техническое состояние и срок окупаемости. Поэтому начинающие частные предприниматели нередко покупают подержанные еврофуры, ГАЗели или грузовики отечественного производства.
При этом учитывают такие факты:
- на магистральной фуре 20 т с объемом кузова до 90 кубометров выручка будет гораздо больше, чем от малотоннажной машины;
- грузовики иностранного производства имеют более высокую цену, набирают на трассе хорошую скорость и имеют комфортный салон;
- для перевозки некоторых типов товаров нужен рефрижератор или тягач с прицепом;
- дешевые подержанные автомобили обычно сильно изношены, поэтому будут требовать частого ремонта;
- перед покупкой проводят полный техосмотр грузовика, чтобы получить полную диагностику технического состояния машины.
Сколько зарабатывает фура
Всех начинающих дальнобойщиков, решивших открыть свое дело, интересует вопрос, сколько зарабатывает фура в месяц и сколько зарабатывают дальнобойщики. Чтобы рассчитать, сколько можно заработать самому на своей фуре, учитывают разные факторы.
Размер заработка может колебаться, но достигает максимального значения только при постоянном наличии заказов. Проанализировав все статьи расходов и величину прогнозируемого дохода, можно решить, выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей фуре. Нужно учитывать, что некоторая работа осуществляется именно перевозкой седельными тягачами.
Благодаря Интернету можно узнать о прибыльности тех или иных видов фур:
Факторы, влияющие на доход
Чтобы держать бизнес по транспортировке грузов и иметь хороший доход, нужно знать факторы, которые определяют размер прибыли.
К ним относятся:
- наличие клиентов;
- сумма оплаты услуг, назначенная компанией-заказчиком грузоперевозки;
- размер кузова машины, наличие прицепа;
- характеристики перевозимого товара;
- число «ходок» в месяц;
- направление маршрута и расстояние, на которое требуется осуществить транспортировку груза (грузоперевозки межгород, другая страна).
Расходная часть
Чтобы понять, выгодно ли иметь свою фуру, нужно сопоставить доходы и денежные траты, возникающие при работе дальнобойщиком.
К расходной части относятся:
- заправка машины в пути;
- оплата налогов, страховки и официального оформления бизнеса;
- расходы на еду и ночлег во время поездки;
- сумма аренды офиса (при его наличии);
- стоимость ремонта машины, амортизация;
- оплата гаража или аренда охраняемой стоянки для хранения грузовика в период простоя;
- зарплата водителям (при наличии двух и более фур).
Окупаемость
Одним из ключевых вопросов бизнеса в сфере грузоперевозок сейчас является срок окупаемости затрат.
Он зависит от стоимости автомобиля, территории транспортировки товаров, количества заказов, технического состояния грузовика.
С хорошей клиентской базой и вместительным транспортом, который требует минимальных денежных затрат на ремонт, окупить расходы и выйти на получение прибыли можно за 3–4 года.
Условия для высокого заработка
Человеку, приобретающему фуру для работы на себя, нужно получить такую прибыль, чтобы быстро отбить стоимость купленной машины.
Достичь цели можно, если выполнять следующие условия:
- найти подрядчика с выгодными условиями;
- уметь оценивать честность заказчика, его финансовые возможности;
- учитывать характеристики перевозимого товара, избегая перевозки слишком хрупкого или опасного груза;
- просчитывать стоимость горючего и других расходов, связанных с обслуживанием машины во время каждой поездки;
- грамотно планировать маршрут, прокладывая траекторию движения поблизости станций техобслуживания;
- ездить по оживленным дорогам, чтобы избежать разбойного нападения.
Поиск клиентов на грузовой транспорт
Получение прибыли при осуществлении грузоперевозок возможно только при наличии наработанной базы заказчиков.
Поэтому после покупки грузового автомобиля нужно заняться поиском клиентов, выполняя такие действия:
- определить территорию перевозки товаров, выполняя транспортировку груза только внутри города или страны либо за границу;
- выбрать тип перевозимых грузов;
- после появления первых надежных заказчиков нужно оформить бизнес в налоговой инспекции;
- определиться с необходимостью обустройства офиса;
- разместить рекламу своих услуг в газете, интернете;
- искать вакансии по месту жительства, обращаясь в компании по грузоперевозкам.
В Интернете можно найти достаточно много видео о поисках заказов на осущест-вление грузоперевозок:
Через интернет
Искать заказы удобно через интернет. Для этого нужно написать объявление, указав вместительность кузова своего автомобиля, возможные типы перевозимого товара, географию транспортировки, а также добавив фотографию машины. Можно искать и вакансии в сфере грузоперевозок, напрямую обращаясь к работодателям.
В интернете поиском клиентов можно заниматься:
- через доски объявлений;
- на профильных форумах;
- на сайтах потенциальных заказчиков.
Через диспетчерские
Если найти клиентов не получается, то начинающие дальнобойщики обращаются в диспетчерские компании. У них есть информация о фирмах, которым требуется выполнить транспортировку груза, но за свои услуги диспетчеры возьмут процент от суммы заказа. Искать клиентов таким способом менее выгодно, но это лучше, чем не иметь дохода в результате простоя.
Основные риски самостоятельной работы
Каждому, кто собирается купить машину для грузоперевозок, полезно знать о возможных рисках самостоятельной работы. Их нужно учитывать при выборе грузовика, поиске заказчиков и прокладывании маршрута, чтобы избежать денежных потерь и полного разорения.
Проблемы с материально-технической базой
При самостоятельной работе в грузопере-возках водитель может ощущать нехватку необходимой материально-технической базы.
Это выражаются в следующем:
- нехватка средств на ремонт полуприцепов и обслуживание автомобиля;
- трудно найти место для стоянки;
- не получается самостоятельно спланировать удобный маршрут для поездки;
- отсутствие знаний по правильному оформлению документов, накладных.
Отсутствие клиентов
Начинающему предпринимателю, имеющему только одну грузовую машину, часто бывает сложно найти клиентов. Грузоперевозки фурами нужны рынку товаров, но новичку трудно выдержать конкуренцию. Большинство заказчиков сотрудничают с известными фирмами или проверенными частными водителями, которые имеют хорошие отзывы.
Чтобы найти надежного клиента и наработать репутацию, многие дальнобойщики обращаются за помощью к знакомым или в транспортную компанию, которая сводит между собой перевозчика и клиента.
Криминал на дорогах
Водителю, который транспортирует груз только на одной фуре, могут угрожать дорожные грабители. Они часто останавливают одинокий грузовой транспорт на дорогах с малым потоком машин, отбирают у дальнобойщика деньги или товар, чем наносят владельцу многотонника ущерб.
Чтобы избежать такой ситуации, нужно:
- ездить только по оживленным дорогам;
- быть внимательным на трассе;
- заранее планировать маршрут поездки и не отклоняться от него;
- стараться двигаться в колоннах с другими грузовиками.
Можно ли брать фуру в кредит
У начинающего дальнобойщика-предпринимателя не всегда есть деньги на покупку собственного грузового транспорта, но приобретать машину в кредит или лизинг не рекомендуется. Никто не может гарантировать, насколько успешно пойдет бизнес, поэтому есть риск влезть в долги.
Если невозможно купить вместительную фуру, то можно вначале приобрести машину поменьше для транспортировки товара в пределах города или области.
Иногда грузовик берут в кредит, если у водителя есть надежные клиенты, которые обеспечат его заказами на ближайшие годы. Но даже в такой ситуации надо сразу внести основную часть стоимости.
Чтобы сказать, выгодно ли работать на своей фуре, нужно сопоставить множество факторов. Если правильно организовать свою деятельность и постоянно заниматься поиском клиентов, то такой вид бизнеса может обеспечить достойный доход каждый месяц.
Перед тем, как решиться на покупку собственной фуры можно ознакомиться с отзывами других автовладельцев:
Источник статьи: http://yvezi.ru/polupritsepy/vygodno-li-rabotat-na-svoej-fure