- Расшифровка VIN Peugeot
- Выберете модель Peugeot:
- Для бизнеса
- История и достижения PEUGEOT
- Начало производственной эры PEUGEOT
- Представлен трицикл на паровой тяге
- Создана модель 203 – первый автомобиль с несущим кузовом
- Начало серийного производства модели 404
- Выпуск модели 504
- Самый короткий в мире седан – модель 104
- Выпуск модели 604
- Магическое число 205
- Выпуск модели 405
- Выпуск модели 406 купе
- Выпущено более 7 000 000 экземпляров модели 206
- Выпуск кроссовера 3008
- Дата выпуска Peugeot и Citroen по OPR коду
- Расшифровка даты по OPR коду
- OPR по VIN номеру
- OPR по табличке
- Расшифровка идентификационной таблички Citroen Peugeot
- Расшифровка номера для запасных частей (поз. E)
- Расшифровка кода завода сборки (6 и 7 символы в поз. E)
- Год выпуска автомобиля Peugeot (Пежо)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- Мануалы PEUGEOT
- Требования по применению масел PEUGEOT
- Расшифровка VIN Peugeot
Расшифровка VIN Peugeot
Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Peugeot. Каждый автомобиль Peugeot имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Peugeot.
Выберете модель Peugeot:
- Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
- Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
- Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
- Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.
Для бизнеса
Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.
- Находится ли в розыске
- Наличие ДТП
- Находится ли в залоге
- История смены владельцев
- Информация по пробегу
- Использовалась ли в такси
- Была ли регистрация на юр лицо
- Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
- Сопоставление с каталогом автору
- Сопоставление с каталогом дисков
- Сопоставление с каталогом аккумуляторов
- Сопоставление с каталогом автозапчастей
- Сопоставление VIN с Гос Номером
- Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку
Источник статьи: http://autobius.ru/Peugeot
История и достижения PEUGEOT
26 сентября 1810 года путем взноса в денежной форме была официально зарегистрирована компания PEUGEOT Frères Aînés, запись о чем была внесена в реестр, до сих пор хранящийся в архивах Тер-Бланш (департамент Ду). Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века – с кринолинными юбками на каркасе из стальной проволоки, а затем и в мобильной революции, — с велосипедами и автомобилями.
На протяжении более чем двух столетий истории бренда лучшие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, задавая тренды в автомобилестроении. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT ту самую страсть и смелость, опережающие будущее и позволяющие только совершенствоваться с годами.
Начало производственной эры PEUGEOT
Семейное предприятие было основано в 1810 году Жан-Фредериком и Жан-Пьером II PEUGEOT в тот момент, когда небольшая семейная гидравлическая мельница превратилась в сталелитейный завод, расположенной в местечке под названием Су-Крате в городе Эримонкур (Ду).
Семья выпускала самые разные изделия из стали (инструменты, пружины, нервюры зонтов, каркасы корсетов, кофемашины, часы, велосипеды и т.д.). Так зародилась история львиной марки.
Представлен трицикл на паровой тяге
Арман Пежо представил на Всемирной выставке в Париже первый некоммерческий трицикл марки PEUGEOT с паровым двигателем.
Он был разработан в тесном сотрудничестве со знаменитым инженером Леоном Серполле.
Создана модель 203 – первый автомобиль с несущим кузовом
PEUGEOT 203 стал первым автомобилем, выпущенным после Второй мировой войны.
Он также стал первой моделью с несущим кузовом, полусферической головкой блока цилиндров и V-образным расположением клапанов.
Модель 203 стала первым автомобилем PEUGEOT, объем производства которого составил свыше полумиллиона экземпляров.
Начало серийного производства модели 404
В отличие от своих предшественников, автомобиль PEUGEOT 404, дизайн которого был разработан ателье Pininfarina, имел угловатые линии кузова.
Увеличение площади остекления этой модели отражало современный облик и элегантность автомобилей, которые производились на протяжении 1960-х годов, и создавало резкий контраст с предыдущими моделями 1950-х годов.
Модель 404 1961 года выпуска была оснащена первым двигателем с непосредственным впрыском топлива.
Выпуск модели 504
PEUGEOT 504, в 1969 году получившая звание «Европейский автомобиль года», стала (и по-прежнему остается) наиболее длительно выпускаемой серийной моделью PEUGEOT (3 700 000 экземпляров было изготовлено до прекращения производства в 2006 году).
Эта модель, предназначенная для состоятельных клиентов, также очень высоко котировалась в Африке и Южной Америке благодаря своей солидности и долговечности.
Самый короткий в мире седан – модель 104
PEUGEOT 104 с рекламным лозунгом «Весь PEUGEOT в 3,58 м» был представлен как самый короткий в мире 4-дверный седан того времени.
Выпуск модели 604
604-й стал первым седаном PEUGEOT с 6-цилиндровым двигателем со времен модели 601.
Благодаря своему стилю и статусности PEUGEOT 604 пользовался популярностью у самых высокопоставленных правительственных чиновников Европы.
Первый турбодизельный двигатель, серийно выпускаемый в Европе, также устанавливался на модель 604.
Магическое число 205
Теперь уже культовый PEUGEOT 205 стал невероятным успехом для компании PEUGEOT и ее «магическим числом».
Он также стал двукратным чемпионом мира по ралли и два раза выиграл марафон Париж – Дакар.
Модель 205 стала самым продаваемым автомобилем во Франции за всю историю, а также самым экспортируемым французским автомобилем.
Выпуск модели 405
После успешного запуска в производство в 1987 году нового семейного автомобиля модели 405 PEUGEOT во второй раз в своей истории завоевала награду «Европейский автомобиль года» в 1988 году.
Выпуск модели 406 купе
Неподвластный времени дизайн от Pininfarina сделал этот автомобиль мечтой коллекционеров.
PEUGEOT 406 купе также стал первым купе, оснащенным дизельным двигателем (2001 год).
Выпущено более 7 000 000 экземпляров модели 206
PEUGEOT 206 стал еще одним бестселлером бренда и трехкратным чемпионом мира по ралли.
С версии CC, выпущенной в 2000 году, началось возрождение купе-кабриолетов (впервые они были представлены PEUGEOT в 1934 году) с автоматически складываемой тентовой крышей.
Выпуск кроссовера 3008
После успешного запуска производства в конце 2016 года кроссовер PEUGEOT 3008 был отмечен наградой за его стиль, дизайн интерьера и выдающиеся технологии, а в 2017 году получил награду «Автомобиль года» по результатам голосования жюри, состоящего из 58 европейских журналистов.
Это первый кроссовер, получивший награду с момента учреждения этой премии в 1964 году, и пятый автомобиль Peugeot, завоевавший звание «Автомобиль года» после PEUGEOT 308 в 2014 году, PEUGEOT 307 в 2002 году, PEUGEOT 405 в 1988 году и PEUGEOT 504 в 1969 году.
Источник статьи: http://www.peugeot.ru/peugeot-history/
Дата выпуска Peugeot и Citroen по OPR коду
Расшифровка даты по OPR коду
OPR по VIN номеру
OPR по табличке
Расшифровка идентификационной таблички Citroen Peugeot
A — Рекомендации по значению давления в шинах (в неснаряженном и снаряженном состоянии).
B — Характеристики шин.
C — Тип шин.
D — Рекомендации по значению давления в шине запасного колеса.
E — Номер для запчастей (Первые пять цифр — номер OPR).
F — Код краски.
G — Номер последовательности (для внутренних потребностей завода).
H — Тип аккумуляторной батареи.
Расшифровка номера для запасных частей (поз. E)
- 1-5 символы: номер OPR
- 6 и 7 символы: код завода
- 8 символ: Номер линии сборки
- 9-12 символы: Серийный номер
Расшифровка кода завода сборки (6 и 7 символы в поз. E)
- 78 Порту-Реал (Porto Real)
- 81 Пуасси (Poissy)
- 82 Вилла-Верде (Villa Verde)
- 83 Райтон (Ryton)
- 88 Мюлуз (Mylhouse)
- 89 Сошо (Sochaux)
- CA Оне-су-Буа (Aulnay sous Bois)
- CJ Ренн (Rennes)
- FL Мангуалди (Mangualde)
- FV Vigo
- U4 Dangel
- U7 Heuliez
- U8 Sevel Sud
- U9 Sevel Nord
Данное соглашение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации», Федерального закона Российской Федерации № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006. и Общим регламентом о защите данных GDPR — General Data Protection Regulation (Регламент (EU) 2016/679 и Директива (EU) 2016/680)
Все лица, заполнившие Форму заявки и Форму обратной связи, подтверждают, что полностью ознакомлены и согласны с условиями настоящего Соглашения, в частности подтверждают свое согласие:
- на осуществление Компанией сбора, обработки и хранения указанных в регистрационной форме персональных данных;
- на включение предоставленной информации (обратная связь, персональные данные) в базу Компании;
- на проведение аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг;
- на использование персональных данных для осуществления клиентской поддержки;
- на использование персональных данных для рассылки новостей Компании, приглашений на мероприятия Компании.
При этом гражданин вправе отозвать согласие на использование персональных данных, направив Компании электронную копию письменного уведомления по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. . В случае получения уведомления об отзыве согласия на использование персональных данных, Компания прекращает обработку персональных данных и уничтожает данные в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отзыва.
Гражданин гарантирует, что данные, содержащиеся в регистрационной форме, являются достоверными; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Республики Беларусь и Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц.
Источник статьи: http://autogood.by/tools/date-peugeot-citroen-opr-code
Год выпуска автомобиля Peugeot (Пежо)
Год выпуска автомобилей Peugeot. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Пежо в зависимости от года выпуска. Определение года выпуска автомобиля Пежо по модификации типу двигателя и трансмиссии.
Выберете ниже модель и модификацию:
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник статьи: http://www.njcar.ru/year/Peugeot/
Мануалы PEUGEOT
Инструкция на Peugeot 406 coupe
Расположение VIN PEUGEOT
PEUGEOT
1991:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют происхождение и производителя. 4 — модель. 5 — двигатель. 6 — тип кузова. 7 — тормозная система. 8 — тип трансмиссии. 9 — контрольное число. 10 — (буква) модельный год. 11 — (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов — серийный номер изделия.
Требования по применению масел PEUGEOT
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
5W-30 | -30 | +25 |
5W-40 | -30 | +40 |
10W-30 | -20 | +25 |
10W-40 | -20 | +40 |
10W-50 | -20 | +50 |
15W-40 | -15 | +40 |
15W-50 | -15 | +50 |
20W-50 | -5 | +50 |
Требуемое качество масла:
— для бензиновых двигателей — класс ACEA A3, API SH или SJ;
— для дизельных двигателей — класс ACEA B3, API CD или CF;
Модель, тип двигателя и автомобиля | Нормальные условия работы, км/мес | Тяжелые условия работы, км/мес. |
Бензиновые двигатели | 30000/24 | 20000/12 |
Дизельные двигатели | ||
с прямым впрыском | 20000/24 | 15000/12 |
без прямого впрыска | 15000/24 | 10000/12 |
Легковой автомобиль (MODELL 93) | ||
Бензиновый двигатель | 10000 | 5000 |
Дизельный двигатель | 10000 | 5000 |
Коммерческий автомобиль | ||
Бензиновый двигатель | 10000 | 5000 |
Дизельный двигатель | 7500 | 5000 |
Другие автомобили Бензиновый двигатель | ||
504 4×4 Dangel | 7500 | 5000 |
505 N9T-E | 7500 | 5000 |
Дизельный двигатель | ||
504 | 7500 | 5000 |
505 | 7500 | 5000 |
505 Turbo | 7500 | 5000 |
J5 (1,9 и 2,5 л) | 7500 | 5000 |
J9 | 7500 | 5000 |
Агрегат | Масла, жидкости |
Механическая КПП | Моторное масло SAE 10W-40 |
модели с августа 1996 г (MA, ME5T, MG5T) | API GL5 (ESSO GEAR OIL BV), SAE 75W-80W для КПП BE3, BE1 уже с 1988 г. |
Автоматическая КПП | ATF DEXRON II D |
4HP20 | ESSO LT 71141 (заливается на весь срок) |
Главная передача | API GL5, SAE 80W-90 |
со спиральным зацеплением | Список специальных допущенных масел |
Дифференциал ограниченного скольжения | API GL5, SAE 80W-90 |
Раздаточная коробка | API GL5, SAE 80W-90 |
Рулевое управление | API GL5, SAE 80W-90 |
ГУР | DEXRON II D |
Регулировка дорожного просвета | LHM |
Расшифровка VIN Peugeot
17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:
…если автомобиль сделан для Европы
Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657
1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)
Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.
VF3…..Peugeot
с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)
104…..Peugeot 104
10A…..309 (5-и дверн.)
10C…..309 (3-х дверн.)
15B…..405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…..405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…..106 (5-и дверн.)
1AH…..106 (5-и дверн.)
1AK…..106 (5-и дверн.)
1AN…..106 (5-и дверн.)
1AV…..106 (5-и дверн.)
1CC…..106 (3-х дверн.)
1CH…..106 (3-х дверн.)
1CK…..106 (3-х дверн.)
1CN…..106 (3-х дверн.)
1CV…..106 (3-х дверн.)
20A…..205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…..205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…..205 (1989 -1996, кабриолет)
221…..806
280…..J 5
3AD…..309 (5-и дверн.)
3AH…..309 (5-и дверн.)
3AK…..309 (5-и дверн.)
3CD…..309 (3-х дверн.)
3CH…..309 (3-х дверн.)
3CK…..309 (3-х дверн.)
4BB…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…..504
543…..Peugeot 104
551…..505
581…..305
604…..604
6BP…..605
6BR…..605
6BS…..605
741…..205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…..205 (до 1988 года выпуска)
7AD…..306 (5-и дверн.)
7AK…..306 (5-и дверн.)
7AL…..306 (5-и дверн.)
7CK…..306 (3-х дверн.)
7CL…..306 (3-х дверн.)
7CN…..306 (3-х дверн.)
7CR…..306 (3-х дверн.)
7D-…..306 Cabrio
7E-…..306 Break
888…..J 9
8BD…..406
8BL…..406
8BR…..406
8ER…..406
8FR…..406
с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)
9 позиция номера (тип коробки передач)
1…..механич., 4-х скоростн.
2…..механич., 5-и скоростн.
4…..автоматич., 4-х скоростн.
7…..автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…..специальн.
9…..специальн.
10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)
Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406.
VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000 года он наносился краской на левой «чашке» передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.
1 — 3 позиция номера
4 позиция номера (модель)
4 позиция номера (тип кузова)
с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)
BFZ—XU5….. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7….. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10….. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9….. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9….. (1,9 л);
D8С—XUD11….. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)
9 позиция номера (тип трансмиссии)
10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)
Номер двигателя
Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.
Прочие возможности идентификации
У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot во Франции.
В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.
Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора
Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя
Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке
Дизельные двигатели Peugeot.
Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены.
Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.
1,6 l HDi FAP3 : 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4
Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту.
Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).
Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм.
Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.
2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон.
Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).
Данный двигатель придает Пежо 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.
2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.
2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.
Пежо Partner Tepee
1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.
Источник статьи: http://avtorukovodstva.jimdofree.com/peugeot/