Датчики веса для автомобилей

Содержание
  1. Датчики веса для автомобилей
  2. Уважаемые посетители сайта, дорогие клиенты — пользователи системы,
  3. Установка датчиков нагрузки на ось, Контроль перегруза
  4. Контроль перегруза автомобиля. (Датчики нагрузки на ось)
  5. Штрафы за перегруз транспортного средства согласно статье 12.21.1 КоАП РФ
  6. Установка датчиков нагрузки на ось грузового автомобиля
  7. Виды подвесок, на которые возможна установка системы контроля веса на автомобиль
  8. Пневматическая подвеска
  9. Рессорная подвеска
  10. Какие задачи решает система контроля нагрузки на ось автомобиля?
  11. Как работает система?
  12. В каком виде Вы будете видеть данные с датчиков в системе Wialon?
  13. Какие штрафы за перегруз в России?
  14. Установка датчиков нагрузки на ось грузового автомобиля
  15. Виды подвесок, на которые возможна установка системы контроля веса на автомобиль
  16. Пневматическая подвеска
  17. Рессорная подвеска
  18. Какие задачи решает система контроля нагрузки на ось автомобиля?
  19. Как работает система?
  20. В каком виде Вы будете видеть данные с датчиков в системе Wialon?
  21. Какие штрафы за перегруз в России?
  22. Установка датчиков нагрузки на ось грузового автомобиля
  23. Виды подвесок, на которые возможна установка системы контроля веса на автомобиль
  24. Пневматическая подвеска
  25. Рессорная подвеска
  26. Какие задачи решает система контроля нагрузки на ось автомобиля?
  27. Как работает система?
  28. В каком виде Вы будете видеть данные с датчиков в системе Wialon?
  29. Какие штрафы за перегруз в России?

Датчики веса для автомобилей

VESA — это универсальные бортовые системы взвешивания и контроля осевых нагрузок для магистральной, дорожно-строительной, карьерной и сельскохозяйственной техники. Наши системы подходят для автомобилей как с рессорной, так и с пневматической подвеской, а также для погрузочной техники.

Бортовые системы VESA производятся в городе Набережные Челны, одном из крупнейших транспортных хабов России, командой экспертов с совокупным опытом более 50 лет в области автомобильной промышленности, логистики и электроники.

Читайте также:  Опасные ситуации при вождении автомобиля

Уважаемые посетители сайта, дорогие клиенты — пользователи системы,

Благодарим Вас за доверие к нам и нашим разработкам.

VESA SYSTEM — единственная компания в Восточной Европе и Азии, которая имеет в своем арсенале полный модельный ряд бортовых систем взвешивания и контроля осевых нагрузок для дорожной, строительной и карьерной техники.

На сайте вы можете найти решение задач контроля осевых нагрузок и полной массы дорожный техники, взвешивания грузов для всех типов самосвалов, погрузочной и складской техники.

География наших поставок развернулась от Калининграда до Хабаровска и Казахстана

Надеемся, что система VESA поможет Вам исключить штрафы за перегруз, снизить износ транспорта и повысить прозрачность добычи и грузоперевозок.

Руслан Галеев, генеральный директор

Источник статьи: http://vesasystem.ru/

Установка датчиков нагрузки на ось, Контроль перегруза

Контроль перегруза автомобиля. (Датчики нагрузки на ось)

Развитие рынка перевозок в Российской Федерации влечет за собой увеличение количества грузовых автомобилей. В условиях колоссальной конкуренции автотранспортные предприятия вынуждены снижать цены на тарифы, а для возмещения затрат – увеличивать нагрузку на каждый автомобиля и автопарк в целом, путем перегрузки автомобиля.

В желании погрузить как можно больший объем груза за рейс, случаются превышения полной массы автомобиля и осевых нагрузок на транспорте и, как результат – износ дорожного покрытия. Для борьбы с нарушениями в странах евросоюза введен весовой контроль и строгие административные меры. К примеру, в России административное наказание за перегруз достигает 450 000 рублей. Ниже приведена таблица административных наказаний за перегруз автомобиля.

Автомобиль часто перевозит меньше груза, чем его грузоподъёмность, при этом нагрузки на ось при этом превышены. Причиной является неравномерное распределение груза в кузове автомобиля. Кроме автотранспортных компаний, большегрузные автомобили используются предприятиями для перемещения грузов между складами, или доставки их в точки розничных продаж, в магазины и т.д. В интересах организаций – учет загруженной продукции, целесообразного использование автотранспорта с целью экономии топлива, а также борьба с «левыми» рейсами.

Как определить, что машина загружена без нарушений, правильно измерить и распределить нагрузку на оси, не получить штраф, и равномерно распределить груз? Для решения этих задач является система контроля нагрузки на ось, позволяющая получать информацию об нагрузке на каждой оси автомобиля и весе груза на борту.

Как работает система?

В основе измерений нагрузки на ось лежит датчик нагрузки на ось, размещаемый в подвески автомобиля, датчик нагрузки разделяются на датчики для: пневмо подвески и рессорной подвески, которые монтируются непосредственно в подвеску автомобиля. Далее датчики нагрузки на ость подключаются к компьютеру который выводит показания осевых нагрузок на экран. Датчики отслеживают воздействие груза на подвеску автомобиля и передают на весовой компьютер все необходимые данные с точностью измерений до 95 %: нагрузку на каждую ось (от 2 до 6 осей), чистый вес груза, общую массу автомобиля. Эти данные применимы в учете отгружаемой продукции, а также позволяют контролировать грузоотправителя на предмет соответствия документов о грузе, веса груза реальному весу. Весовой компьютер отображает нагрузку на каждую ось машины. (Для точности показаний каждый датчик установленный на ось проходит тарировку весом)

Штрафы за перегруз транспортного средства согласно статье 12.21.1 КоАП РФ

Лицо совершившее право нарушение.

ПРЕВЫШЕНИЕ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

СВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ
(без наличия специального разрешения)

НАД ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ,
УКАЗАННЫМ В РАЗРЕШЕНИИ
(при наличии специального разрешения)

Источник статьи: http://ruglonass.ru/kontrol-nagruzki-osi.php

Установка датчиков нагрузки на ось грузового автомобиля

Установка датчиков нагрузки на ось — самые перспективные на сегодняшний день методы взвешивания. Благодаря непосредственному монтажу на борту транспортного средства они позволяют производить фиксацию нагрузки на протяжении всего маршрута движения грузового автомобиля. Универсальность таких весовых датчиков дает возможность интегрировать их на ТС с разными видами подвесок и делает систему лучшим помощником при погрузке и разгрузке перевозимого груза.

Виды подвесок, на которые возможна установка системы контроля веса на автомобиль

Пневматическая подвеска

В имеющююся пневмо-магистраль грузовика или прицепа с помощью определенного переходника врезается специальный цифровой датчик, который преобразует полученные сигналы давления воздуха в пневматической подвеске и передает их на цифровой экран, в зависимости от вида системы. Давление в пневмоподушках напрямую зависит от веса перевозимого груза.

Рессорная подвеска

Рессорная (она же механическая) подвеска это наиболее сложный вид подвески для внедрения системы контроля давления на ось авто. Почти всегда, эти датчики применяется на рулевой оси большинства типов грузовиков. На сегоднешний день используются 3 основных вида датчиков:

  1. Акселерометры (инклиномеры).
  2. Тензодатчики, различающихся, так же, типом измеряемых воздействий (на сжатие или на растяжение);
  3. Датчики положения (линейного перемещения с вертикальным ходом плеча и потенциометрического типа);

Какие задачи решает система контроля нагрузки на ось автомобиля?

  • Водитель контролирует реальную загрузку его автомобиля. Исключение обмана при загрузки, штрафов за перегруз, конфликтов с заказчиком.
  • Владелец автомобиля или его диспетчер в режиме реального времени контролирует вес перевозимого груза, по средствам системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

Как работает система?

В основе системы лежит бортовое устройство, устанавливаемое в кабину автомобиля и подключаемое по интерфейсу RS-485 к ГЛОНАСС/GPS трекеру и датчики нагрузки на ось, устанавливаемые в подвеску автомобиля. Точность измерений, заявленная производителем 98%!

Водителю на монитор выводится информация:

  1. общая масса автомобиля;
  2. масса груза;
  3. нагрузка на каждую ось

В каком виде Вы будете видеть данные с датчиков в системе Wialon?

Какие штрафы за перегруз в России?

КоАП РФ, Статья 12.21.1. Нарушение “правил” движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, часть 3.

Участник поставки нерудных материалов

ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

НАД ДОПУСТИМЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ
(без наличия специального разрешения)

НАД ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ,
УКАЗАННЫМ В РАЗРЕШЕНИИ
(при наличии специального разрешения)

Источник статьи: http://moscow.stavtrack.ru/datchik-nagruzki-na-os.html

Установка датчиков нагрузки на ось грузового автомобиля

Установка датчиков нагрузки на ось — самые перспективные на сегодняшний день методы взвешивания. Благодаря непосредственному монтажу на борту транспортного средства они позволяют производить фиксацию нагрузки на протяжении всего маршрута движения грузового автомобиля. Универсальность таких весовых датчиков дает возможность интегрировать их на ТС с разными видами подвесок и делает систему лучшим помощником при погрузке и разгрузке перевозимого груза.

Виды подвесок, на которые возможна установка системы контроля веса на автомобиль

Пневматическая подвеска

В имеющююся пневмо-магистраль грузовика или прицепа с помощью определенного переходника врезается специальный цифровой датчик, который преобразует полученные сигналы давления воздуха в пневматической подвеске и передает их на цифровой экран, в зависимости от вида системы. Давление в пневмоподушках напрямую зависит от веса перевозимого груза.

Рессорная подвеска

Рессорная (она же механическая) подвеска это наиболее сложный вид подвески для внедрения системы контроля давления на ось авто. Почти всегда, эти датчики применяется на рулевой оси большинства типов грузовиков. На сегоднешний день используются 3 основных вида датчиков:

  1. Акселерометры (инклиномеры).
  2. Тензодатчики, различающихся, так же, типом измеряемых воздействий (на сжатие или на растяжение);
  3. Датчики положения (линейного перемещения с вертикальным ходом плеча и потенциометрического типа);

Какие задачи решает система контроля нагрузки на ось автомобиля?

  • Водитель контролирует реальную загрузку его автомобиля. Исключение обмана при загрузки, штрафов за перегруз, конфликтов с заказчиком.
  • Владелец автомобиля или его диспетчер в режиме реального времени контролирует вес перевозимого груза, по средствам системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

Как работает система?

В основе системы лежит бортовое устройство, устанавливаемое в кабину автомобиля и подключаемое по интерфейсу RS-485 к ГЛОНАСС/GPS трекеру и датчики нагрузки на ось, устанавливаемые в подвеску автомобиля. Точность измерений, заявленная производителем 98%!

Водителю на монитор выводится информация:

  1. общая масса автомобиля;
  2. масса груза;
  3. нагрузка на каждую ось

В каком виде Вы будете видеть данные с датчиков в системе Wialon?

Какие штрафы за перегруз в России?

КоАП РФ, Статья 12.21.1. Нарушение “правил” движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, часть 3.

Участник поставки нерудных материалов

ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

НАД ДОПУСТИМЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ
(без наличия специального разрешения)

НАД ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ,
УКАЗАННЫМ В РАЗРЕШЕНИИ
(при наличии специального разрешения)

Источник статьи: http://spb.stavtrack.ru/datchik-nagruzki-na-os.html

Установка датчиков нагрузки на ось грузового автомобиля

Установка датчиков нагрузки на ось — самые перспективные на сегодняшний день методы взвешивания. Благодаря непосредственному монтажу на борту транспортного средства они позволяют производить фиксацию нагрузки на протяжении всего маршрута движения грузового автомобиля. Универсальность таких весовых датчиков дает возможность интегрировать их на ТС с разными видами подвесок и делает систему лучшим помощником при погрузке и разгрузке перевозимого груза.

Виды подвесок, на которые возможна установка системы контроля веса на автомобиль

Пневматическая подвеска

В имеющююся пневмо-магистраль грузовика или прицепа с помощью определенного переходника врезается специальный цифровой датчик, который преобразует полученные сигналы давления воздуха в пневматической подвеске и передает их на цифровой экран, в зависимости от вида системы. Давление в пневмоподушках напрямую зависит от веса перевозимого груза.

Рессорная подвеска

Рессорная (она же механическая) подвеска это наиболее сложный вид подвески для внедрения системы контроля давления на ось авто. Почти всегда, эти датчики применяется на рулевой оси большинства типов грузовиков. На сегоднешний день используются 3 основных вида датчиков:

  1. Акселерометры (инклиномеры).
  2. Тензодатчики, различающихся, так же, типом измеряемых воздействий (на сжатие или на растяжение);
  3. Датчики положения (линейного перемещения с вертикальным ходом плеча и потенциометрического типа);

Какие задачи решает система контроля нагрузки на ось автомобиля?

  • Водитель контролирует реальную загрузку его автомобиля. Исключение обмана при загрузки, штрафов за перегруз, конфликтов с заказчиком.
  • Владелец автомобиля или его диспетчер в режиме реального времени контролирует вес перевозимого груза, по средствам системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

Как работает система?

В основе системы лежит бортовое устройство, устанавливаемое в кабину автомобиля и подключаемое по интерфейсу RS-485 к ГЛОНАСС/GPS трекеру и датчики нагрузки на ось, устанавливаемые в подвеску автомобиля. Точность измерений, заявленная производителем 98%!

Водителю на монитор выводится информация:

  1. общая масса автомобиля;
  2. масса груза;
  3. нагрузка на каждую ось

В каком виде Вы будете видеть данные с датчиков в системе Wialon?

Какие штрафы за перегруз в России?

КоАП РФ, Статья 12.21.1. Нарушение “правил” движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, часть 3.

Участник поставки нерудных материалов

ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

НАД ДОПУСТИМЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ
(без наличия специального разрешения)

НАД ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ,
УКАЗАННЫМ В РАЗРЕШЕНИИ
(при наличии специального разрешения)

Источник статьи: http://krasnodar.stavtrack.ru/datchik-nagruzki-na-os.html

Оцените статью