День рождения автомобиля мерседес

День рождения Mercedes: 10 интересных фактов о легенде автопрома

29 января 1886 года Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль. Этот день считается Днем рождения автомобиля, ставшего легендарным.

Представляем 10 самых интересных фактов о машинах Mercedes.

Факт №1

С 1930 Mercedes производит спецавтомобили для Папы Римского. Первой такой моделью стал Mercedes-Benz Typ Nürburg 460.

В 2012 году компания Mercedes-Benz передала Ватикану в подарок новый папамобиль, созданный на основе внедорожника ML (W166)

Кстати, нынешний папа римский Франциск принципиально отказывается от папамобиля во время своих появлений на публике.

Факт №2

Mercedes так дорожит своим имиджем, что потребовал от создателей фильма «Миллионер из трущоб» затереть свои фирменные трехконечные звезды в сценах из бедных районов.

Факт №3

Для идеальной звукоизоляции салона все Mercedes S-class W140 комплектовали двойными боковыми стеклопакетами, которые на вторичном рынке теперь стоят баснословных денег.

Факт №4

Mercedes-Benz CLK/LM стал самым дорогим серийным автомобилем в истории автопрома – его цена превышает $1,5 млн.

Факт №5

В Дубаи можно встретить единственный в мире Mercedes G55 AMG с двигателем от SLR McLaren мощностью 720 л.с.. Автомобиль весом более 2 тонн разгоняется до 100 км/ч за рекордные для внедорожника 4 секунды.

Факт №6

Стив Джобс покупал только автомобили Mercedes и ездил на них без номерных знаков. Законы Калифорнии позволяют подобное, но только в течение полугода со дня покупки. Откатавшись 6 месяцев, Джобс покупал новый Mercedes.

Факт №7

В судьбе принцессы Дианы и российского артиста Михаила Евдокимова «шестисотый» Mercedes сыграл трагическую роль: именно на машинах этой модели они попали в свои роковые аварии.

Факт №8

В легендарной французской картине «Свидание» одну из главных ролей сыграл 6,9-литровый Mercedes 450SEL, а для придания солидности звук его мотора заменили ревом Ferrari 275GTB, принадлежащего режиссеру Клоду Лелушу.

Факт №9

В истории компании Бенца есть и свой собственный броневик. Причем бронедрезина «Бенц» — первая в мире броневая железнодорожная машина – была разработана и создана в России, российским отделением немецкой компании в 1911-1912 годах.

Факт №10

Чтобы подогреть спрос на кроссовер GLK, компания Mercedes устроила конкурс среди тюнинг-ателье на лучшую доработку. Победителем стал «неформальный» вариант для богатых скейтеров от Legendary Motorcar Company.

Источник статьи: http://like-a.ru/den-rozhdenija-mercedes-10-interesnyh-faktov-o-l/

Mercedes: 10 интересных фактов в день рождения

29 января 1886 года Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль. Так родилась легенда, носящая имя Мерседес.

29 января 1886 года Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль. Этот день считается Днем рождения автомобиля, ставшего легендарным.

Представляем 10 самых интересных фактов о машинах Mercedes.

Факт №1

С 1930 Mercedes производит спецавтомобили для Папы Римского. Первой такой моделью стал Mercedes-Benz Typ Nürburg 460.

В 2012 году компания Mercedes-Benz передала Ватикану в подарок новый папамобиль, созданный на основе внедорожника ML (W166).

Кстати, нынешний папа римский Франциск принципиально отказывается от папамобиля во время своих появлений на публике.

Факт №2

Mercedes так дорожит своим имиджем, что потребовал от создателей фильма «Миллионер из трущоб» затереть свои фирменные трехконечные звезды в сценах из бедных районов.

Факт №3

Для идеальной звукоизоляции салона все Mercedes S-class W140 комплектовали двойными боковыми стеклопакетами, которые на вторичном рынке теперь стоят баснословных денег.

Янв 19 2016 в 1:34 PST

Факт №4

Mercedes-Benz CLK/LM стал самым дорогим серийным автомобилем в истории автопрома – его цена превышает $1,5 млн.

Фото опубликовано Mercedes-Benz (@mercedesbenz)

Янв 23 2016 в 3:23 PST

Факт №5

В Дубае можно встретить единственный в мире Mercedes G55 AMG с двигателем от SLR McLaren мощностью 720 л. с. Автомобиль весом более 2 тонн разгоняется до 100 км/ч за рекордные для внедорожника 4 секунды.

Фото опубликовано الغزال للسيارات (@alghazal_cars)

Ноя 22 2015 в 2:43 PST

Факт №6

Стив Джобс покупал только автомобили Mercedes и ездил на них без номерных знаков. Законы Калифорнии позволяют подобное, но только в течение полугода со дня покупки. Откатавшись шесть месяцев, Джобс покупал новый Mercedes.

Факт №7

В судьбе принцессы Дианы и российского артиста Михаила Евдокимова «шестисотый» Mercedes сыграл трагическую роль: именно на машинах этой модели они попали в свои роковые аварии.

Фото опубликовано Worldsofcars777 (@worldofcars77)

Янв 17 2016 в 6:24 PST

Факт №8

В легендарной французской картине «Свидание» одну из главных ролей сыграл 6,9-литровый Mercedes 450SEL, а для придания солидности звук его мотора заменили ревом Ferrari 275GTB, принадлежащего режиссеру Клоду Лелушу.

Фото опубликовано @thomas.osborne

Июл 30 2015 в 6:24 PDT

Факт №9

В истории компании Бенца есть и свой собственный броневик. Причем бронедрезина «Бенц» — первая в мире броневая железнодорожная машина – была разработана и создана в России, российским отделением немецкой компании в 1911-1912 годах.

Факт №10

Чтобы подогреть спрос на кроссовер GLK, компания Mercedes устроила конкурс среди тюнинг-ателье на лучшую доработку. Победителем стал «неформальный» вариант для богатых скейтеров от Legendary Motorcar Company.

Источник статьи: http://www.rosbalt.ru/style/2016/01/29/1484838.html

Рождение легенды! История марки Mercedes-Benz (Часть 1)

Часть первая

Предыстория создания бренда #Mercedes-Benz

Официальной датой рождения компании считается 28. 06. 1926 года. Так как именно в этот день произошло слияние двух прямых конкурентов, компаний основанных Карлом Бенцом и Готлибом Даймлером. Двух гениальных инженеров, соперничавших между собой, благодаря идеям которых появились первые прототипы современных автомобилей.

Первая победа в заочной дуэли осталась за Карлом Бенцом

В январе 1886 года, Карл Бенц получил патент на первый в мире автомобиль на бензиновом двигателе. Благодаря этому он вошел в историю, как создатель первого в мире автомобиля. По своей важности данный документ был приравнен ЮНЕСКО к симфониям Баха, английской хартии вольности и Библии. Правда в дальнейшем многие историки пытались оспорить первенство Бенца. Основанием для этого стало то, что до него подобные патенты, к тому времени, по всему миру уже получило более 400 инженеров. Вот только ни один из заявленных проектов не был реализован на практике. Большинство изобретателей, спешили зарегистрировать свои идеи, прежде чем воплотить их в жизнь. Поэтому попытки подвинуть Карла Бенца с исторического подиума, провалились.

А ведь промедли Карл совсем не много и его бы обошел Готлиб Даймлер, который получил свой патент на автомобиль всего на два месяца позже.

Велосипед против кареты

Два изобретателя узнали о существовании друг друга, только благодаря статьям из газет, печатавших об их достижениях. Личная встреча между ними состоялась в 1894 году, в зале суда. Даймлер подал иск на Бенца, что тот использует в своих автомобилях запатентованные им детали. Он выиграл суд и получил от конкурента компенсацию. Это была первая и последняя встреча двух конструкторов.

Предпосылками к заимствованию чужих идей послужило то, что Карл Бенц никак не мог решить проблему с осью, способной одновременно поворачивать два передних колеса. Поэтому его первый автомобиль представлял собой гибрид трёхколёсного велосипеда, оснащенного двигателем. Кстати, сам Бенц очень боялся того, что кто-нибудь решится своровать его собственные идеи. Поэтому испытания своего автомобиля, он проводил исключительно по ночам. Лишь получив патент, он впервые продемонстрировал общественности свое изобретение. Примечательно, что его первый выезд на автомобиле, сопровождался бегущим параллельно с машиной, сыном Бенца подмышкой которого находилась бутыль с бензином.

Даймлер же в свою очередь изначально установил свой двигатель на пролетку. Изобретатель, также боялся воровства своих идей. Поэтому испытания проводил секретно. Даже покупку кареты, которую он собирался снабдить двигателем, он обставил, как подарок своей супруге.

За успехом конкурентов стояли помощники.

Рассказывая об этих двух изобретателях, нельзя не упомянуть о стоявшими за их успехами верными помощниками. Супругой с одной стороны и другом с другой.

Возможно, что Карлу Бенцу никогда бы не удалось войти в историю, если бы не удачная женитьба. Рано лишившись отца Карл, не мог рассчитывать на финансовую помощь со стороны своей семьи. Ему приходилось очень много трудиться, что не оставляло времени на изобретения. Основать же свою компанию ему помогли деньги, полученные в качестве приданного. Его избранницей стала дочка аптекаря Берта. Однако это не был брак по расчету, молодые люди искренни полюбили друг друга, были счастливы в браке, в котором у них родилось пятеро детей. Берта полностью поддерживала своего мужа во всех его начинаниях. Автомобили не пользовались большим спросом. Обыватели не видели в приобретении их выгоды для себя. Желая исправить общественное мнение, Берта решилась на неординарный для женщины того времени шаг. Взяв у мужа без спроса автомобиль, она с двумя сыновьями отправилась навестить свою матушку. Жившую от них на расстоянии равным 100 км.

Эта легендарная поездка, доказавшая полезность автомобиля, привела к потоку клиентов. А история легла в основу вышедшего в 2011 году фильма: “Карл и Берта”.

За всеми же успехами Готлиба Даймлера стоял его друг, также изобретатель Вильгельм Майбах.

Их знакомство состоялось на заводе машиностроений. Куда Даймер устроился работать техническим директором в 1863 году. На тот момент ему было уже 29 лет. Вильгельм с 10 лет остался сиротой, воспитывался в приюте, откуда повзрослев подростки уходили работать на завод. Знакомство и начало дружбы между двумя конструкторами произошло в 1865 году. В 1880 Даймлер из-за возникших разногласий с руководством ушел с завода, решившись пуститься в свободное плаванье. Следом за другом последовал и Вильгельм. Компания Даймлера была основана в 1890 году.

Примечательно, что супруга Готлиба Эмили, также была дочерью аптекаря .

Даймлер выходит из игры, на его место становится Майбах.

Заочное соревнование между Карлом Бенцом и Готлибом Даймлером закончилось в 1900 году, в связи со смертью последнего. Обстоятельством предшествующему этому, стало его неудачное стратегическое решение. Желая привлечь инвестиции в созданную им компанию, Даймлер выпустил акции. Предприниматели, скупившие их захотели принимать активное участие в жизни компании. Их не устроил партнер Готлиба, в результате Майбах был уволен. Вскоре настала очередь и самого Даймлера. Сердце изобретателя не выдержало нервного срыва и в 1892 его настиг инфаркт. Тогда врачам удалось спасти конструктора, но через восемь лет, их усилия оказались напрасны. Изобретатель умер за год до того, как с конвейера созданной им компании сошли первые автомобили мерседес.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rainman/rojdenie-legendy-istoriia-marki-mercedesbenz-chast-1-5ec2a6d7bd7a6f3d14f1fe64

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz

Легендарный бренд, давший начало всему автопрому, сегодня отмечает юбилей

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием «автомобиль». И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение — первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под т орговой маркой Mercedes.

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес — прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.


Та самая «Мерседес»

Первым «Мерседесом» была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем — создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок — наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

Логотип компании Mercedes

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.


Mercedes-Benz W211

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС»

— Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

Рекламная кампания «Left Brain, Right Brain»(«Левое полушарие, правое полушарие»)


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

Источник статьи: http://www.sostav.ru/publication/mercedes-benz-20811.html

Читайте также:  Автомобили с 5 звездами безопасности
Оцените статью