Дергается автомобиль при движении рено логан

Автомобиль движется рывками

Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

7. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

начала движения _

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе «Проверка давления в системе питания двигателя», с. 103.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 29.

Рывки при установившемся I движении _

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 163). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем, с. 176), замените датчик в сборе.

АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Так в подкапотном пространстве расположены узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

Причин ухудшения динамики много, основные из них следующие.

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

Источник статьи: http://www.samoremont-avto.ru/reno-logan-repair-manual-p29.html

Автомобиль движется рывками Renault Logan 2004-2015

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когд.

Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой .

Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежност.

Источник статьи: http://automend.ru/renault-logan/44.html

Рено логан дергается при езде

Renault Logan > Дерганье при движении

Привет форумчане!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой. При разгоне машина подергивается (по ровному асфальту) как буд-то подтраивает. Когда едешь с горки на 1ой передаче (в пробках) нажимаешь слегка на педальку газа то машина начинает дергаться вперед не мягко нифига (гитару поменял). Еще когда переезжаешь лежачих полицейских на 1ой передаче машина начинает дергаться как буд-то у меня тонна воды туда сюда в бочке туда-сюда и к этому еще добавляется противный скрип как резина по металлу.
Знаю есть проблема у меня небольшая трещина на коллекторе но не думаю что это изза него. РХХ чистил недавно. Машина прогревается довольно быстро. много воздуха выходит из бачка охолождающей жидкости. Я когда приезжаю открываю бачек (ур. охождайки на минимуме примерно) то уровень жидкости подскакивает с минимума к максимуму, и выходит много воздуха. незнаю изза чего …

Смотрите сцепление для начала. Могут так же тормоза подклинивать.
По поводу бачка системы охлаждения, замените крышку бачка в срочном порядке, у вас она не сбрасывает давление в системе. Это очень критично. Берите ТОЛЬКО оригинальную крышку.

первая передача служит для того чтоб тронуться с места и для больших нагрузок — типа крутой склон и т.д. во всех остальных случаях надо использовать вторую при движении по ровной дороге на малой скорости. дергается — автомат ХХ не успевает отрабатывать.
со вторым — так и должно быть.

На счёт подёргивания,как вариант самое первое и доступное смотреть катушку,если она снизу в трещинах,то под замену,ну и ВВ провода и свечи проверить.Уровень жидкости в бачке и должен увеличиваться после полного прогрева двигателя.Если есть сомнения стравить воздух из системы.Вообще зарегистрироваться на drive2.ru не помешает ,там все вопросы порешать можно,подобрать расходники ,а примеров ,советов и частных случаев просто куча.

Спасибо, крышку бочка уже заказал. Посмотрим что будет.
А если длинный склон и ты ползешь примерно 5-10 км/ч? И все время на нейтрали катиться колодки сотрешь себе быстро а так включил 1ю передачу и катишься без газа примерно на 1000-1100 об/мин. Почему же дерганье происходит кода леж. полицейских переезжаешь?

Подушки двигателя проверить надо!

У меня тоже очень дергалась на 1-й передаче. Оказалось, это из-за того, что подсасывало воздух под разболтавшимся корпусом воздушного фильтра — там шайбы усыхающие устанавливаются. Проставил сверху тех шайб металлические, притянул как положено корпус фильтра к блоку, машина сразу поехала ровно и плавно.

а как определить что подушкам хана?
проверю воздушный фильтр, но у меня он не болтается я его тоже шайбами придавил.
У меня сам двигатель на ХХ трясется.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

[Без флуда] ПОМОГИТЕ. renault logan

ПОМОГИТЕ. renault logan

У меня renault logan рывки при разгоне. Хотя, даже не рывки, а подёргивание. Проявляется исключительно при оборотах от 2000 до 3000 и при слабеньком разгоне, или езде внатяг.
Если газульку придавить побольше, то всё пропадает. Никакого вразумительного объяснения этому факту пока не нашёл.
Начинает помаргивать индикатор Check-Engine.

Последний раз редактировалось andrey…..; 15.11.2014 в 20:51.

У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Сообщение от костет1975

Поменял поставил иридевые njk, разницы нет, высоковльтные провода в норме, компрессия 11,10,9,10 в цилиндрах, катушка новая, датчик холостого хода, лямда зонд новые в рабочем состоянии.

Если Чек моргает — на диагностику

GAIA SXM-10 98г
Caldina ST191G была
Mazda Cosmo была

Сообщение от Мантажор

Если Чек моргает — на диагностику

На диагностике находился у спецов, все показания в норме, ошибок нет(((
он то моргает когда сильнее начинает дергаться, обороты скидываешь на холостые перестает моргать через некоторое время все повторяется.

Сообщение от andrey…..

На диагностике находился у спецов, все показания в норме, ошибок нет(((
он то моргает когда сильнее начинает дергаться, обороты скидываешь на холостые перестает моргать через некоторое время все повторяется.

У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©

Сообщение от костет1975

давление в рампе 4.5

Сообщение от andrey…..

давление в рампе 4.5

У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©

Сообщение от костет1975

а под нагрузкой ?

это на оборотах 2500

Сообщение от andrey…..

это на оборотах 2500

а чО за мотор у твоей афты ?
без катализатора пробовал ездить ?

У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©

Сообщение от костет1975

а чО за мотор у твоей афты ?
без катализатора пробовал ездить ?

двигатель 1.4 8 кл, не не пробовал, как его снять даже понятия не имею, пробовал без лямда зонда так же проблема остается.

Сообщение от andrey…..

двигатель 1.4 8 кл, не не пробовал, как его снять даже понятия не имею, пробовал без лямда зонда так же проблема остается.

хз
мож все таки из за цилиндра в котором 9
зазоры на клапанах
иль еще какая лягушачья фича )

У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©

Сообщение от костет1975

хз
мож все таки из за цилиндра в котором 9
зазоры на клапанах
иль еще какая лягушачья фича )

не думаю, пробег всего 110000,

Сообщение от andrey…..

Поменял поставил иридевые njk, разницы нет, высоковльтные провода в норме, компрессия 11,10,9,10 в цилиндрах, катушка новая, датчик холостого хода, лямда зонд новые в рабочем состоянии.

Откуда узнал, что провода в норме? Подергивания движка на оборотах — признаки пропусков зажигания. Провода поменяй для успокоения. Если проблема не уйдет, будем думать раньше.

Сообщение от Почтовый вагон

Откуда узнал, что провода в норме? Подергивания движка на оборотах — признаки пропусков зажигания. Провода поменяй для успокоения. Если проблема не уйдет, будем думать раньше.

проверял ночью на оборотах.
Хорошо сегодня поменяю, сразу же отпишусь.
Прошу помощи от всех, станции пожимаю плечами говорят все впорядке, а я уже на потолок лезу не знаю что необходимо машине(

Адрес: Забайкальский край

Сообщение от andrey…..

На диагностике находился у спецов, все показания в норме, ошибок нет(((
он то моргает когда сильнее начинает дергаться, обороты скидываешь на холостые перестает моргать через некоторое время все повторяется.

Сообщение от Yrka14

Мотор, я так понимаю, тазообразный, без каких-либо электронных систем управления распредвалами? Смотри вариант: проверяешь компрессию на 3 котле (где меньше всего давит) с маслом. Если не изменится давка, значит смотри клапана. На определенных оборотах, если плавно разгоняться, клапан просто не успевает закрыться, отсюда и дергания. И диагностика нихрена не покажет в этом случае.

Сообщение от Maxtech

Мотор, я так понимаю, тазообразный, без каких-либо электронных систем управления распредвалами? Смотри вариант: проверяешь компрессию на 3 котле (где меньше всего давит) с маслом. Если не изменится давка, значит смотри клапана. На определенных оборотах, если плавно разгоняться, клапан просто не успевает закрыться, отсюда и дергания. И диагностика нихрена не покажет в этом случае.

Ну уж от тебя не ожидал подобной ахинеи, диагностика это поиск неисправности! А все что используется при этом это инструменты и не более, молитесь дальше на сканеры.

Адрес: Забайкальский край

Сообщение от andrey…..

У меня renault logan рывки при разгоне. Хотя, даже не рывки, а подёргивание. Проявляется исключительно при оборотах от 2000 до 3000 и при слабеньком разгоне, или езде внатяг.
Если газульку придавить побольше, то всё пропадает. Никакого вразумительного объяснения этому факту пока не нашёл.
Начинает помаргивать индикатор Check-Engine.

Сообщение от andrey…..

На диагностике находился у спецов, все показания в норме, ошибок нет(((
он то моргает когда сильнее начинает дергаться, обороты скидываешь на холостые перестает моргать через некоторое время все повторяется.

Настойчиво Смени диагноста.

Сообщение от Maxtech

Мотор, я так понимаю, тазообразный, без каких-либо электронных систем управления распредвалами? Смотри вариант: проверяешь компрессию на 3 котле (где меньше всего давит) с маслом. Если не изменится давка, значит смотри клапана. На определенных оборотах, если плавно разгоняться, клапан просто не успевает закрыться, отсюда и дергания. И диагностика нихрена не покажет в этом случае.

чек это проблема электронной части, и диагностика её выявит. И если нет систем управления фазами, это не значит, что нет электроники совсем).

Автомобиль движется рывками — Рено логан

Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

7. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе «Проверка давления в системе питания двигателя», с. 103.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 29.

Рывки при установившемся I движении _

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 163). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем, с. 176), замените датчик в сборе.

АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Так в подкапотном пространстве расположены узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

Причин ухудшения динамики много, основные из них следующие.

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

Посмотрите также: Двигатель заглох во время движения →

Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть — помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник статьи: http://d-chkola.ru/reno-logan-dergaetsja-pri-ezde/

Читайте также:  Шильдик автомобиля буква т
Оцените статью