- ПОДВЕСКА VOLKSWAGEN
- Ходовая часть и подвеска автомобиля Фольксваген
- Автомобили германского производства
- Ходовая часть — особенности конструкции
- Диагностика и ремонт ходовой части
- Автомобиль ведет в сторону
- Сильные колебания кузова
- Неравномерный износ шин
- Передняя подвеска Volkswagen Polo
- Конструктивные характерности
- Факторы неработоспособности подвески впереди и методы их преодоления
- Возникновение постороннего шума или стука при передвижении машины
- Потеря прямолинейности при передвижении по горизонтальному полотну дороги
- Чрезмерное или неравномерное истирание протектора колес
- Диагностика деталей подвески впереди автомобиля
- Алгоритм выполнения диагностики
- Снимаем и демонтируем стойку амортизатора подвески впереди Volkswagen Polo
- Ремонт стойки амортизатора подвески впереди Volkswagen Polo
- Выполнение замещения опоры шаровой подвески впереди Volkswagen Polo
- Снимаем и устанавливаем рычаг подвески впереди Volkswagen Polo
- Замещение элементов стабилизатора поперечной устойчивости подвески впереди Volkswagen Polo
- Алгоритм смены стабилизационных подушек поперечной устойчивости
- Алгоритм демонтажа и монтажных работ кулака поворота подвески Volkswagen Polo
- Смена ступичного шарикоподшипника колеса спереди Volkswagen Polo
- Демонтажные работы поперечной балки передней подвески Volkswagen Polo
ПОДВЕСКА VOLKSWAGEN
Легко найти Подвеска Volkswagen и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Подвеска Volkswagen, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/vw/
Ходовая часть и подвеска автомобиля Фольксваген
Автомобили германского производства
Качество автомобиля имеет большое значение для каждого, кто планирует приобрести транспортное средство в собственность. Повторяя на все лады это слово качество, необходимо понимать, что оно несет в себе. Ходовая часть и салон машины являются основными составляющими данного термина. Углубляясь в детали можно сказать, что подвеска автомобиля является важным узлом, который определяет надежность и комфортность транспортного средства. Германские автомобильные концерны, в том числе и Фольксваген, концентрируют особое внимание на надежности своей продукции. При этом, не забывая о других параметрах, которые определяют потребительскую привлекательность транспортного средства.
Когда гражданин нашей страны решил приобрести автомобиль, перед ним встают определенные вопросы, на которые нужно обязательно ответить. Просматривая рекламные буклеты и ролики в интернете, можно потратить много времени и сил. Чего стоит сравнение любой модели компании Фольксваген с образцами отечественной продукции. Машины из других стран тоже производят не плохое впечатление. И тут очень важно помнить о том, в каких условиях будет эксплуатироваться авто. Некоторые автогиганты ориентированы на европейский и американский рынок. Это значит и на вполне конкретные погодно-климатические воздействия.
На севере Евразийского континента происходит резкая смена времен года. Если ходовая часть машины рассчитана на умеренный европейский климат, то в таежных условиях она долго не прослужит.
Устройство подвески автомобиля предполагает определенный режим обслуживания. Если машина используется в песках Северной Африки, то для нее разработаны одни регламенты, если на вечной мерзлоте в тундре, то другие.
Фольксваген можно встретить на всех широтах. Весь секрет состоит в том, что компания использует в своей работе системный принцип. Разработка любой модели начинается с анализа условий, в которых она будет ездить.
В тех местах, где низкие температуры считаются обычным явлением, и качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, подвеска автомобиля должна обладать повышенной прочностью. Не трудно догадаться, что и стоимость таких узлов будет выше, чем при обычном исполнении. В структуре компании Фольксваген действует аналитический центр, который занимается мониторингом обстановки на рынке. Для того чтобы создать новую модель и успешно вывести ее на рынок требуется время и серьезные материальные вложения. Чего стоят все эти подготовительные процедуры компания не разглашает.
Ходовая часть — особенности конструкции
Согласно действующей классификации ходовая часть определяет принадлежность машины к определенной категории. Она состоит из следующих узлов и деталей:
- Передняя подвеска;
- Задняя подвеска;
- Колеса и шины.
Подвеска автомобиля предназначена для того чтобы гасить и смягчать колебания, которые передаются от неровностей дороги на кузов. Любая модель Фольксваген отличается мягким ходом даже на грунтовой дороге. Строение этого узла отличается сложностью. Особенно у машин с передним приводом. Знатоки могут заметить, что чем сложнее механизм, тем быстрее происходит наработка на отказ.
Это основное положение в теории надежности. Специалисты концерна Фольксваген используют в своей работе весь опыт, накопленный в течение прошлых десятилетий. Благодаря этому ходовая часть выпускаемых моделей отличается высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Как следствие этого машины стали более скоростными и безопасными. В течение длительного времени автомобили собирались на зависимой подвеске. Такая конструкция предусматривает жесткую связь между колесами. У нее имеется ряд серьезных недостатков. Во-первых, все неровности дороги ощущает кузов. Во-вторых, при резком повороте машина может опрокинуться.
Независимую подвеску одними из первых применили на заводах Фольксваген. После чего эту конструкцию стали применять все автомобильные компании. За истекшее время ходовая часть машин улучшалась и совершенствовалась. Появление новых материалов позволило создать эффективные и компактные амортизаторы. Практика показывает, что на больших скоростях причиной аварии может стать небольшой камешек или выбоина на дороге. Задача конструктора состоит в том, чтобы создать эффективную конструкцию, а водитель не должен нарушать правила дорожного движения и эксплуатации транспортного средства.
Диагностика и ремонт ходовой части
Дилеры компании Фольксваген рекомендуют владельцам автомобилей при первых же признаках неисправности обращаться в сервисный центр. К таким советам нужно прислушиваться. Но самому не терять бдительности и самообладания. Если амортизаторы стали работать жёстче или машина не слушается руля, нужно принимать срочные меры.
Автомобиль ведет в сторону
Когда машина при движении по ровной дороге отклоняется в сторону, то причин для этого может быть несколько. Задача состоит в том, что найти ее. Для начала нужно проверить развал-схождение колес. Если после этой операции ситуация не изменилась, то нужно проверять рычаги передней подвески. Вместе с этим сравнить жесткость пружин. Возможно, что одна из них вышла из строя.
Сильные колебания кузова
В этом случае необходимо проверить исправность амортизаторов. Строение этих узлов достаточно сложное. Может быть, из корпуса вытекло масло, часть которого оказалась на дороге. Заодно нужно проверить и рессоры. Подобный эффект может вызвать осевое биение колеса.
Неравномерный износ шин
В этом случае необходимо провести правку дисков и балансировку колес. Строение подвески требует ровного хода колеса. При необходимости не стоит экономить. Предпочтительнее приобрести новый комплект дисков. Практика показывает, что на Фольксваген нужно устанавливать фирменные колеса. Цена их может оказаться выше среднерыночной. Однако и служить они будут дольше. И автомобиль будет ездить качественнее, без поломок и неисправностей.
Источник статьи: http://autodont.ru/running-gear/podveska-folksvagen
Передняя подвеска Volkswagen Polo
Конструктивные характерности
Подвеска впереди машины отличается независимостью, имеет пружинный тип с рычагами управления McPherson и стойками амортизаторов телескопической конструкции. Оснащение также включает в себя пружины с формой цилиндра, рычаги поперечные, стабилизатор устойчивости поперечный имеющий торсионный тип.
Подвеска впереди содержит базовые узлы:
- стойки амортизатора телескопической конструкции, они выполняют обязанности детали, указывающей направление узлового соединения;
- система демпфирующая вертикальные колебания колес в отношении к корпусу авто.
Витые пружины с формой цилиндра прикреплены к стойкам амортизатора, рядом расположены под кожухами защиты буфера сжатия и опоры верха с шарикоподшипниками упора. Опора вверху является прямым передатчиком нагруженности на корпус машины. К тому же стойка амортизации присоединена к рычагу подвески посредством кулака поворота.
Две скобы, проходящие сквозь подушки из резины, выполняют роль соединителя стабилизатора поперечной устойчивости и поперечного ребра подвески спереди авто.
Рычаги, находящиеся на подвеске впереди, присоединены к поперечине при помощи сайлентблоков впереди и позади. Ступицы колес впереди закреплены на шарикоподшипниках радиально — упорного типа, которые не регулируются.
Факторы неработоспособности подвески впереди и методы их преодоления
В процессе эксплуатации Volkswagen Polo возможно появление признаков неисправностей подвески впереди авто. Рассмотрим вероятные причины их проявления и методы их преодоления.
Возникновение постороннего шума или стука при передвижении машины
Недостаточно прочное соединение корпуса автомобиля и скоб, крепящих стабилизатор устойчивости или стоек этого стабилизатора и рычага расположенного внизу подвески. Для устранения достаточно затянуть надежно слабые соединения резьб.
Изнашивание деталей стабилизатора изготовленных из резины и стоек к нему. Требуется смена отработанных элементов.
Изнашивание части опоры стойки амортизатора вверху изготовленной из резины. Необходимо сменить опору стойки амортизатора, расположенную вверху.
Изнашивание шарнира шаровой внизу или шарниров тяг руля. Смените отработанные шарниры.
Изнашивание ступичных шарикоподшипников или расслабление крепежного ступичного винта. Смените шарикоподшипник, затяните ступичный винт.
Переламывание пружины подвески впереди автомобиля. Замените пружину.
Поломка буфера сжатия стойки амортизатора. Смените буфер сжатия.
Разбалансировка колес спереди машины. Проведите балансировку колес.
Потеря прямолинейности при передвижении по горизонтальному полотну дороги
- Давление в шинах колес разнится. Приведите давление в шинах к рекомендуемой производителем норме.
- Продольный наклон оси поворота колес впереди нарушен. В Volkswagen Polo угол продольного наклона оси разворота колес спереди авто не запроектирован. В случаях обнаружения таких нарушений затяните все узловые соединения и крепежные элементы. Отработанные детали заместите новыми. При необходимости проведите ремонтные работы по кузову автомобиля.
- Нарушен угол развала на колесах впереди машины. Рекомендации соответствуют предыдущему пункту.
- Неравномерное проседание пружин. Смените деформированную пружину.
- Истирание шин существенно разнится. Смените отработанную шину.
- Жесткость борта колесной шины неравнозначная. Переставьте шину на противоположную сторону машины.
Чрезмерное или неравномерное истирание протектора колес
- Схождение и углы монтажа колес впереди не соответствуют норме. Проведите регулировку схождения и диагностируйте факторы, приведшие к несоответствию углы колес.
- Излишнее изнашивание опор шаровой, тяг шарниров руля и сайлентблоков подвески впереди. Смените элементы, вышедшие из строя.
- Наличие дисбаланса колес. Проведите балансировку.
- Деформация корпуса или деформированы узловые соединения подвески. Осуществите кузовные ремонтные работы и смените неисправные элементы подвески.
- Стойка амортизатора не работает соответствующим образом. Смените стойку амортизатора.
Диагностика деталей подвески впереди автомобиля
Проверка работы элементов подвески проводится снизу машины. Установите Volkswagen Polo
на специальном подъемнике или над смотровой ямой. Колеса впереди должны быть в подвешенном состоянии. Для проведения осмотра возьмите комплектацию ключей и монтажную лопатку.
Выполняя диагностику технического состояния автомобиля в обязательном порядке проверьте чехлы защиты опор шаровой подвески. Они не могут содержать деформаций, полученных механическим путем.
Проведите исследование на проявление трещин или последствий касания преград на дороге. Деформироваться могут:
- кузов машины;
- узловые соединения;
- элементы подвески.
Положение резинометаллических шарниров, подушечек из резины, подвесных шарниров изучите тщательно и подробно. Уделите внимание на осаживание опор вверху стоек амортизаторов подвески. При обнаружении порывов резиновой поверхности, выпучивании резины, подрезке поверхностей с торца — необходима срочная замена отработанных деталей.
Абсолютно не допустимо:
- Элементы из резины — показатели устаревания резины, наличие приобретенных дефектов.
- Резинометаллические шарниры — показатели устаревания резины, трещины, выпячивание резиновой массы, отрывание резиновой массы от металлической основы.
Элементы, вышедшие из строя, подлежат немедленной замене.
Алгоритм выполнения диагностики
Оцените положение чехлов защиты опор шаровой. Если явны повреждения, смените опору шаровой.
Изучите появление люфта в опорах шаровой. Установите монтажную лопату в промежутке кулака поворота и рычага подвески, обопритесь на рычаг, сделайте попытку раскачать кулак поворота. Выявили значительный зазор? Смените опору шаровой.
Применяя лопатку для монтажа, изучите рычаги шарниров, расположенные спереди и сзади. Выполнив упор в поперечину, раскачивайте рычаг подвески. Проявившийся люфт в шарнирах впереди и позади говорит о необходимости срочной смены сайлентблоков.
Осмотрите чехлы шарниров вверху и внизу стабилизационной стойки.
Шарниры стабилизационных стоек изучите на появление зазоров.
Раскачайте вручную стабилизационную штангу, подробно изучите подушки, крепящиеся к поперечной планке. Если выявите стуки, то необходима срочна замена подушек.
Изучите поверхность чехла стойки амортизатора.
Проконтролируйте натянутость крепежного винта штока амортизационной стойки.
Снимаем и демонтируем стойку амортизатора подвески впереди Volkswagen Polo
Для выполнения замещения стойки амортизатора возьмите необходимый комплект инструментария: комплектацию ключей, шестигранный ключ «No5», пассатижи, монтажную лопату.
Алгоритм выполнения работ:
- Зафиксируйте Volkswagen Polo ручником и поставьте подпоры против отката под колеса сзади авто.
- Пока машина стоит внизу, отпустите натяжку крепежных винтов колес и гайки колесной ступицы.
Теперь поднимите машину спереди, расположите и зафиксируйте надежно упоры, раскрутите винт ступицы, открепите винты, крепящие колесо, и проведите демонтаж самого колеса.
Крышку капота так же зафиксируйте упором в поднятом положении.
Демонтируйте рычаги очистителей стекла и решетчатую часть коробки притока воздуха.
Применяя ключи соответствующего размера аккуратно прокрутите крепежный винт пальца шарнирной стабилизационной стойки и вытяните палец из кронштейна стойки амортизатора.
Отсоедините шланги тормозной системы от удерживающих пазов стойки амортизатора. Для этого применяя пассатижи открепите фиксатор пружинного типа. Трубка тормоза свободно выходит из удерживающего элемента стойки.
Вытяните втулку подводящую датчик частотности оборотов колеса из удерживающего элемента на стойке амортизатора.
Открепите колодку с проводкой датчика частотности оборотов колеса.
Выкрутите крепежные винты опоры шаровой и рычага подвески впереди машины и вытяните их из отверстий.
Хвостовую часть шарнира снаружи вытяните из ступичного отверстия колеса впереди. Колесный привод прикрепите к корпусу авто. Не позволяйте перегибать шарнир, расположенный внутри.
Зафиксируйте крепежные винты опоры шаровой в отверстиях рычага подвески и наживите крепежные элементы. Утягивать полностью их не нужно.
Не допуская прокручивания головки винта стягивания отвинтите крепежный винт кулака поворота и стойки амортизатора. Винт крепления вытяните.
Уберите винтовую крышечку крепежа сверху стойки амортизатора.
Придерживая амортизационный шток от прокручивания, выкрутите крепежный винт стойки амортизатора, уберите упор.
Разожмите монтажной лопатой клемму соединения кулака поворота и вытяните стойку.
Монтаж системы в возвратном порядке рекомендуем проводить, сменив определенные элементы:
- крепежный винт стойки амортизатора вверху;
- крепежные элементы (болт и гайка) стойки амортизатора и кулака поворота подвески впереди машины;
- крепежные винты опоры шаровой и рычага подвески впереди;
- крепежные винты стабилизационной стойки поперечной устойчивости;
- ступичный винт колеса впереди авто.
Ремонт стойки амортизатора подвески впереди Volkswagen Polo
Зачастую ремонт амортизатора стойки своими руками не дает желанного результата. Мы разберемся со сменой амортизатора, пружин подвески, опоры и подшипника опоры стойки. Их можно сменить самостоятельно.
Алгоритм выполнения работ:
Демонтируйте стойку амортизатора.
Для сжатия пружины вставьте специальный съемник и прижмите пружину.
Придержите амортизационный шток (его прокручивание недопустимо) и выкрутите винт штока стойки амортизатора.
Демонтируйте опору стойки амортизатора, подшипник опоры со штока и чашу опоры вверху.
Уберите пружину со штока стойки амортизатора, чехол защиты, зажимающий буфер.
Так же необходим осмотр стойки амортизатора. Расположите ее в вертикальном положении и проведите опускание и подъем штока амортизатора несколько раз. Движения должны быть плавные и не должно наблюдаться заедания и посторонних шумов. Если обнаружены неполадки, стойку амортизатора нужно сменить.
Пружину необходимо заменить при наличии растрескивании и деформации оборотов.
Выполнение замещения опоры шаровой подвески впереди Volkswagen Polo
В ситуациях, когда смена опоры шаровой не вызывает сомнений, выполнить ее замещение можно в соответствии с представленным алгоритмом. При этом алгоритм покажет замену опоры шаровой колеса слева, а с права замещение выполняется аналогично.
Алгоритм выполнения работы:
- Зафиксируйте Volkswagen Polo ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса сзади авто.
- Пока машина стоит на земле, отпустите натяжку крепежных винтов колес и ступичной гайки.
- Теперь поднимите автомобиль спереди, расположите и зафиксируйте надежно упоры, раскрутите винт ступицы, открепите винты, крепящие колесо, и проведите демонтаж самого колеса.
Раскрутите крепежные винты опоры шаровой и рычага подвески впереди авто и уберите опору рычага.
Хвостовую часть шарнира снаружи вытяните из отверстия колесной ступицы.
Прикрепите его на корпусе машины (перегибание шарнира внутри не допускается).
Раскрутите винт пальца опоры шаровой.
При помощи съемника для опоры шаровой проведите выпрессовку пальца из кулака поворота.
Демонтируйте опору шаровой.
Монтаж опоры шаровой проводите в порядке обратном данному алгоритму, после замены отработавших элементов.
Все снятые крепежные винты смените на новые элементы.
Опустите машину и качните ее несколько раз.
Затягивание всех соединительных резьб проводите на Volkswagen Polo в момент стояния машины на земле.
Снимаем и устанавливаем рычаг подвески впереди Volkswagen Polo
Если, проведя диагностику сайлентблоков спереди и сзади авто, обнаружены причины для проведения замещения элементов новыми, то демонтируйте рычаг подвески спереди и смените сайлентблоки.
Алгоритм выполнения работы:
- Зафиксируйте машину ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса позади авто.
- Поднимите Volkswagen Polo спереди и подкрепите опорами. Демонтируйте колесо.
- Сжать пружину поможет специальное устройство, установленное в сам пружинный узел.
Раскрутите крепежные винты опоры шаровой и рычага подвески спереди авто и выньте винты опоры из отверстий.
Крепежный винт сайлентблока спереди открутите и вытяните из отверстия.
Придерживая гайку (чтобы не прокручивалась) выкрутите крепежный винт сайлентблока сзади и уберите крепление из отверстия.
Выньте сайлентблок рычага спереди подвески из кронштейна поперечной балки.
Выньте сайлентблок рычага сзади подвески из кронштейна поперечной балки и демонтируйте рычаг Volkswagen Polo.
Монтаж узлового соединения рычага подвески спереди авто проводите в порядке обратном данному алгоритму.
Замещение элементов стабилизатора поперечной устойчивости подвески впереди Volkswagen Polo
Алгоритм выполнения работы:
- Зафиксируйте машину ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса позади авто.
- Поднимите Volkswagen Polo спереди и подкрепите опорами. Демонтируйте колесо.
- Выкрутите крепежный винт пальца шарнира вверху стабилизационной стойки и кронштейна стойки амортизатора.
- Выньте палец из кронштейна стойки амортизатора.
- По аналогии проведите демонтажные работы крепежного элемента внизу.
- Уберите винт крепления, и вытяните палец шарнира снизу из отверстия стабилизатора устойчивости поперечины. Демонтируйте стойку.
- Монтаж стойки осуществляйте в порядке обратном данному алгоритму.
Алгоритм смены стабилизационных подушек поперечной устойчивости
- Зафиксируйте машину ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса позади авто.
- Поднимите Volkswagen Polo спереди и подкрепите опорами. Демонтируйте колесо.
- Уберите брызговик моторного отсека.
- Придерживая палец шарнира снизу стабилизационной стойки поперечной устойчивости от прокручивания, раскрутите и демонтируйте винт, палец шарнира снизу стойки. Таким же образом открепите стойку и стабилизатор поперечной устойчивости с противоположной стороны.
- Проверните стабилизатор вверх.
- Раскрутите крепежные винты системы руля и поперечной балки подвески и прикрепите узел к корпусу авто.
- Демонтируйте вспомогательный глушитель.
- Уберите кронштейн опоры двигателя сзади.
- Раскрутите крепежные винты опор шаровой и рычагов подвески.
- Подставьте упор в виде домкрата под поперечную балку подвески спереди. Раскрутите крепежные винты поперечной балки и корпуса авто. Опустите поперечную балку вниз (по максимуму).
- Открутите крепежные винты стабилизатора и поперечной балки подвески. Демонтируйте стабилизатор.
- Освободите стабилизационные подушки от крепежных скоб.
- Поверните и осторожно разожмите стабилизационную подушку. Уберите ее со стабилизатора. Таким же образом уберите и вторую подушку.
- Проверьте подушки на наличие деформаций. Замените отработавшие элементы новыми.
- Монтаж стабилизатора проводите в порядке обратном данному алгоритму.
Алгоритм демонтажа и монтажных работ кулака поворота подвески Volkswagen Polo
Для выполнения работы необходимы инструменты:
- набор для демонтажа суппорта и диска тормозной системы колеса спереди авто;
- комплектация ключей и торцовые головки;
- пассатижи;
- специальный съемник для шарниров шаровой;
- монтажная лопаточка.
Ход выполнения работы:
- Проведите фиксацию машины ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса сзади.
- Пока машина стоит внизу снимите натяжку винтовых соединений колес и ступичной гайки.
- Поднимите машину спереди и установите упоры, выкрутите ступичный винт колеса, крепежные винты и демонтируйте колесо.
- Отсоедините и вытяните из кулака поворота датчик фиксации количества оборотов колеса.
- Уберите суппорт системы тормоза колеса спереди авто (отсоединять шланг тормоза не нужно) и зафиксируйте его в стороне. Можно прикрепить к пружинным виткам. Следите за натяжкой шланга, он не должен перегибаться.
- Демонтируйте диск тормозной системы.
- Открепите от рычага поворота концевик тяги руля.
- Не допуская прокручиваний, раскрутите крепежный винт кулака поворота и стойки амортизатора. Винт вытяните.
- Выньте концевик шарнира снаружи из ступичного отверстия колеса спереди. Прикрепите привод колеса к кузову. Сгибания шарнира внутри не должны быть.
- Вытяните, при помощи монтажной лопаточки, стойку из соединения кулака поворота. Демонтируйте кулак поворота в комплектации со ступицей и щитовым элементом узла тормозной системы.
- Монтаж элементов выполняйте в порядке обратном данному.
- Углы расстановки колес проверьте и, при необходимости, подрегулируйте в специализированной мастерской.
Смена ступичного шарикоподшипника колеса спереди Volkswagen Polo
Ступица оснащена внутренним шарикоподшипником, который рассчитан на продолжительный срок эксплуатации. Во время его работы дополнительная регулировка и смазка не нужна. И все же есть факторы, влияющие на сокращение срока использования элемента. Это перегрузка систем машины при продолжительном передвижении на высокой скорости, поездка по некачественному дорожному покрытию. Для выполнения замены необходим специальный съемник или оправки соответствующего размера. Проводить монтаж при помощи молотка нецелесообразно. Велика возможности получения повреждений, перекашивания при установке. Поэтому использовать специальный инструмент необходимо.
Ход выполнения работ:
- Демонтируйте кулак поворота в комплекте со ступицей.
- При помощи съемника выпрессуйте ступицу из шарикоподшипника.
- Вытяните стопорное кольцо шарикоподшипника из кулака поворота.
- Применяя оправку отпрессуйте обойму наружи шарикоподшипника из кулака.
- Проведите тщательную очистку элементов, смажьте внутреннее покрытие кулака и наружу ступицы консистентным смазочным материалом.
- Монтаж элементов проводите в порядке обратном данному.
- Шарикоподшипник с другой стороны машины смените подобным образом.
Демонтажные работы поперечной балки передней подвески Volkswagen Polo
Ход выполнения работ:
- Поднимите машину подъемником или приподнимите часть автомобиля спереди над ямой осмотра.
- Демонтируйте брызговик мотора.
- Раскрутите и уберите крепежный винт стойки снизу, вытяните шарнирный палец из отверстия стабилизатора. Таким же образом вытяните палец с противоположной стороны.
- Отверните крепежные винты кронштейна опоры подвески позади мотора и картера коробки переключения передач.
- Открутите крепежные элементы системы руля и поперечной балки подвески впереди. Прикрепите механизм руля к корпусу.
- Демонтируйте вспомогательный глушитель.
- Зафиксируйте подпорки под поперечной балкой подвески спереди.
- Раскрутите крепежные элементы поперечной балки подвески спереди машины и корпуса. Выполните это действие с обеих сторон.
- Аккуратно передвиньте поперечную балку вперед в направлении передвижения и снимите ее полностью чуть приспуская.
- Монтаж поперечной балки и элементов узловых соединений проводите в порядке обратном данному.
Перед монтажными работами смените крепежные винты соединений:
- впереди и сзади поперечной балки подвески впереди автомобиля;
- опор шаровой и рычагов подвески;
- механизма руля и поперечной балки.
Источник статьи: http://yulsun.ru/article/volkswagen-polo-perednyaya-podveska