Детейлинг кузова автомобиля драйв 2

sibdetail › Blog › Узнаем детейлинг с разных сторон. Часть 1 «Автомойки»

В очередной раз, когда вы помоете свой автомобиль на одной из многочисленных автомоек города Красноярска, посмотрев на него под хорошим освещением, вы заметите сотни, а то и тысячи мелких царапин на ЛКП(лакокрасочное покрытие). (см. фото №3)

Начнём тему с положения автомоечных услуг в г.Красноярске. Многие автолюбители моют своих «железных коней» на бесконтактных мойках автоматического типа, считая, что так автомобиль подвергается меньшему воздействию на ЛКП. Да, отчасти, мы можем согласиться с этим — на таких автомойках автомобиль, хотя бы, не попадает в злые руки мойщиков с их ужасными “резиновыми тряпочками”. Но зато кузов подвергается сильному воздействию щелоча, который содержится в бесконтактных составах на автомойках подобного типа, а те, в свою очередь, не смотря на сильное содержание этого «злого» вещества, ни черта не отмывают автомобиль должным образом! (см. фото №4)

Рассмотрим следующий вид автомоечных услуг — щеточные мойки. Во-первых, скажем о преимуществах контактной щеточной мойки. Щеточная мойка гораздо лучше справляется с удалением, так называемой, грязевой пленки с поверхности автомобиля. Именно эта пленка является главным врагом российских автолюбителей, поскольку появляется она на лакокрасочном покрытии (ЛКП) в результате осадков, влияния анти-гололедных реагентов, аэрозольных взвесей горюче-смазочных материалов и выхлопных газов, а также других внешних факторов. (см. фото № 2, 6) Но, надо отметить, что данный вид требует постоянного, а главное дорого обслуживания оборудования щеточных постов, чем, собственно, пренебрегают владельцы таких организаций.

Читайте также:  Заглушка бампера для автомобиля

Подходим к третьему виду — так называемая, гибридная технология. Это примерно оставшиеся 80% “автомоек” г.Красноярска. Что мы можем сказать о них? Это совокупность для уничтожения эстетики автомобиля, тут у нас еще и салон попадает в эти коварные руки! Сегодня коснемся только экстерьера автомобиля, интерьер рассмотрим в следующий раз. На “автомойках” такого типа есть все: более агрессивные составы, которые разъедают хром, пластик, щетки; “мойщики”, которые кидаются на некачественно вымытый автомобиль своими тряпками, а в них куча забитого песка от предыдущей сотни автомобилей, тут самое интересное то и начинается… (см. фото №1) Автомобиль, который некачественно вымыт агрессивным составом, подвергается невероятному абразивному воздействию от тряпки мойщика и перекатыванию остатков щелоча, что толком-то не смылся. Ужас, друзья!

Напоследок, хотел бы напомнить вам об автомобильных щетках. Часто, когда к нам приезжают гости, интересуясь полировкой автомобиля. При осмотре я говорю такие фразы: “Вот здесь щеткой так (показывая) стряхиваем, да?” на что получаю улыбчивое “Да”. Эксплуатация автомобильной щетки (см. фото №5) допускается только на стеклах автомобиля, так как она наносит глобальный вред ЛКП, если быть точнее, то не щетка, а грязь, которая находится на поверхности вашего ЛКП. Если на вашем автомобиле лежит сугроб снега — пользуйтесь щеткой, не задевая ЛКП. Оставьте несколько сантиметров снега, остальное улетит тогда, когда автомобиль начнет движение.

Как правильно ухаживать за ЛКП автомобиля, за пластиком, дисками и прочими деталями, я, детейлер компании FT Garage, буду делиться с вами как можно чаще.
С уважением, Никита Красиков.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/882807/

Mitsubishi Outlander 35ⓇⓊⓈ › Logbook › Детейлинг своими руками

Конечно не глубокий профессиональный, но комплекс по высокой очистке кузова считаю сделан, причем с ощутимым результатом

1. Тщательная мойка
2. Чистка от битума, какашек, почек, мух
3. Чистка глиной «вбитышей» в ЛКП
4. Обезжиривание
5. Защитная полироль

Поехал на мойку самообслуживания в 23:00, чтоб занять один из боксов, при этом не ограничивая народ которого нет в это время =)

Собрал все необходимое

За пару дней сгонял к полировщику, убрали явные видимые косячки от веток и тп

Помыл машину 2 раза и нанес пену от ХайГир. Все же за 2 года по низу дверей битума было прилично, в виде мелких вкраплений, когда вытираешь машину то тряпка за них цеплялась((. Запенил на 2/3 двери, полностью капот, крылья, передний бампер и частично задний + зеркала.
Подождал пару минут и сразу же увидел как потек битум. Мертвые тельца мух сошли на нет мгновенно. Для большего эффекта потер слегка микрофиброй, по ощущениям пена размазывалась по машине как сливочное масло но напором воды смывается отлично.
Смотрим результат работы пены

Одного баллона вполне достаточно, даже осталось

Далее опять моем капитально и убираем так называемую вбитую грязь, песок и тп в шероховатость ЛКП с помощью глины.
Глина с Али, 3М это или нет мне пофиг, взял на пробу. Действительно работает

После 3х моек и пены видим результат с одной двери

После этого считаю обязательным обработку антисиликоном или попросту — обезжириваем. Читал отзывы что выбрать для этого, много на рынке того, что реально портит ЛКП, спасибо форумам детейлеров.
По началу остановил свой выбор на BODY 770 — один из самых качественных продуктов, но потом был куплен аснтисиликон от ASTROhim — негативных отзывов не нашел.
По инструкции после нанесения его на небольшой участок сразу же протирать, в том месте где попадалась вода то антисиликон оставлял цветные бензиновые разводы из за чего приходилось растирать сильнее, если поверхность реально сухая то следов нет — испаряется мгновенно.

Тот эффект который дал ХайГир, глина и антисиликон был реально крут! 8)
Машина засверкала и заскрипела как тарелка после фейри, ушли все сухие хлорированные разводы от воды, поверсхность стала гладкой и действительно чистой.

Далее перед нанесением полироли тщательно сушим, сжатым воздухом продуваем все щели)

Убил на все про все 3.5 часа. Хуже всего с крышей, пришлось стоять на пороге)

Все стекла обработал антидождем Ultra Glaco от того же японского Софт99. Флакона ушло ровно половина

Результат на фото не передать, но среди чистых машин — аут реально выделялся =)

Судя по отзывам данная химия легко работатет до 6 месяцев при средней интенсивности моек, хотя на них уже придется меньше ездить =)
В будущем попробую еще разные варианты от Софт 99, их товар действительно впечатляет под разные нужды и хотения.

Кому нужны артикулы для заказов в известных магазинах:
1.FUSSO COAT для темных машин 00300
2.FUSSO COAT для светлых машин 00298
3.АНТИСИЛИКОН астрохим AC-434
4.АНТИДОЖДЬ ULTRA GLACO 04146
5.Глина с Али ТУТ или так же можно взять уж точно настоящую от Софт 99 — артикул 00238

Ну видос для наглядности =)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10093417/

Soft99 › Blog › Детейлинг своими руками. Подготовка кузова

Детейлинг — комплексный уход за экстерьером и интерьером автомобиля. Считается, что это прерогатива профессиональных детейлинговых центров, «салонов красоты» для машин. В серии статей «Детейлинг своими руками» мы расскажем, как с помощью качественной автомобильной косметики самостоятельно получить результат, сравнимый с профессиональным детейлингом.

Подготовка кузова. 5 важных этапов
Полноценный детейлинг от обычной полировки отличает основательность подхода. Качественная подготовка кузова — основа хорошего результата. Перед нанесением любых полиролей или защитных покрытий нужно выполнить пять обязательных пунктов.

1. Тщательно моем кузов

Очевидно, что работать предстоит с чистой машиной. И от того, как тщательно вы её помоете, зависит успех всей затеи. Остатки дорожных реагентов, жирные пятна, птичий помёт — всё это повлияет на полировку, если не будет удалено.

Несмотря на вред щёлочи для полиролей и защитных покрытий, при комплексной подготовке кузова к их нанесению щелочной шампунь использовать можно (а перед обработкой жидким стеклом — даже нужно). Противоречия здесь нет: агрессивная щёлочь растворит все жиры и остатки предыдущих составов, нанесённых на кузов, что нам и требуется. А саму щёлочь мы удалим на последнем этапе подготовки — при обезжиривании.

2. Удаляем смолу и гудрон

После мытья тщательно осмотрите кузов. Вода и пена не растворяют смолистые следы от гудрона, битума и древесных почек, которые регулярно атакуют машину. Если их не удалить, то при полировке они смешаются с составом и оставят чёрные масляные разводы.

Смолу нужно точечно растворить специальным очистителем, таким как Pitch Cleaner. Средство наносится и тут же стирается тряпкой вместе с загрязнением. Обработанный участок кузова заново сполосните водой.

3. Очищаем кузов глиной

Абразивную глину нечасто встретишь на обычных автомойках. Между тем, это обязательный атрибут для подготовки машины к полировке.

В лакокрасочное покрытие при эксплуатации набивается огромное количество мелких песчинок уличной пыли. И это не домашняя пыль с книжной полки, а твёрдые металлические частицы. В воздух они попадают от износа тормозных дисков машин, трамвайных колёс, строительных работ и прочей деятельности человека. Глазу они не видны, но ощутимы тактильно — достаточно провести по кузову рукой в полиэтиленовой перчатке. Она не скользит, а цепляется за выступающие металлические соринки.

Обычная мойка не удаляет металлические частицы с поверхности кузова. При полировке они превратят губку в подобие железной щётки, оставив на краске мелкие риски и царапины. Кроме того, металлическая пыль мешает защитным составам закрепиться на кузове. Поэтому поверхность обязательно нужно очистить с помощью абразивной глины.

Для самостоятельного использования мы рекомендуем глину Surface Smoother Mini — она эластичнее, чем другие глины, и не требует специальных навыков благодаря меньшему содержанию абразива. Эта глина универсальна и подходит для машин любого цвета. Размягчите её в руке, и протирайте кузов, смачивая поверхность водой. После очистки вытираем машину насухо влаговпитывающей тканью.

4. Убираем мелкие царапины

На кузове всегда есть мелкие царапины, потёртости и риски, которые хорошо видны на солнце. Если нанести защитное покрытие прямо на них, то результат обескуражит: дефекты станут ещё заметнее. Поэтому следующий, важнейший этап подготовки кузова — полировка абразивным составом.

В линейке SOFT99 самый дружелюбный для рядового пользователя абразивный полироль — Micro Rubbing Compound. Для облегчения работы можно использовать полировальную машинку (при её наличии), но лучше наносить состав вручную, вертикальными или горизонтальными движениями губки. Обрабатывать поверхность проще, разбив её на несколько прямоугольных рабочих участков со сторонами не более 50 см — так вы точно избежите пропусков.

Хотя протереть лак до «дыр» полиролью с мелким абразивом сложно, старайтесь обрабатывать разные участки с одинаковым усилием, не давя ну губку слишком сильно. Это кропотливая и ответственная процедура, которая не терпит спешки.

Полироль продаётся в двух версиях: для тёмных (09054) и для светлых (09052) машин. В последней абразивных частиц больше, поэтому использовать её на тёмной машине нельзя.

5. Обезжириваем кузов*

Последний штрих — удаление следов предыдущих действий, остатков щёлочи и косметики, нанесённой в прошлом. Чтобы новый полироль или защитный состав хорошо закрепился на поверхности кузова, её необходимо обезжирить.

Аэрозольный обезжириватель Silicone Off использовать просто. Состав распыляется на участке кузова и тщательно растирается тканью. Обрабатывайте кузовные детали по очереди, чтобы обезжириватель не высох до растирания.

*в случае использования Micro Rubbing compound обезжиривание кузова не обязательно

После этого кузов готов к нанесению любых полиролей и покрытий. Планируйте время так, чтобы успеть нанести первый слой выбранного состава сразу после обезжиривания.

Средства SOFT99 для подготовки кузова: шампунь Maintenance Shampoo, удалитель смолы и гудрона Pitch Cleaner, абразивная глина Surface Smoother Mini, абразивный полироль Micro Rubbing Compound, обезжириватель Silicone Off.

Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/536183718306381830/

Communities › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Blog › ЕКБ. BMW e39: детейлинг кузова и салона

Пациент: bmw e39, 2000 год выпуска.

Машина довольно долго стояла без движения (около 3 лет), поэтому кузов и стекла покрылись несмываемым налётом, салоном также долго не занимались(, НО минимум коррозии, даже подкрылки все без намека на это, вот что значит практически не битая машина.

1. Подготовка (очистка от налета, битума, почек) кузова и стекол, демонтаж шильдов и молдингов
2. Механическая полировка кузова
3. Полировка фар и фонарей
4. Защита кузова HKC ceramic coating
5. Химчистка салона с разбором, химчистка багажника

5 дней в работе

FakeHeader

Comments 32

мне нравится политика в России : провести глубокую чистку салона, с химией. пропитать все правильными составами и назвать «Детейлинг». Вот ничего своего нет. Все с запада берем. :)) Там-то люди Хоть понимают что делают! А тут получается что каждый второй купил торбо сушку, отпидорил машину и детейлер новый?:)) В Армии походу когда ПХД все детейлингом занимаются, только не авто а казармы. :))

О чем это сообщение? Ну, «детейлинг» и . Своего очень много, в том числе само качество этого самого детейлинга, которое на порядок выше американского прородителя. С запада взято название «детализация», «детальная обработка», вы в речи и обиходе используете сугобо славянские слова и понятия?

т.е если я правильно ухаживаю за своей техникой, Это теперь Детейлинг:))) И стоит 100.000 тыс рублей. Ну я в шоке.

Называй, как хочешь, лишь бы ухаживал, а ты работаешь, я так понимаю, бесплатно за «спасибо»? В чем суть претензии, в слове «детейлинг»? Или в цене этих услуг? Так она совершенно разная, как и во всех остальных сферах услуг и часто совершенно не связана с качеством.

Как всегда браво 👏🏼

Это ж надо так машину усрать

Работа проделана на 5 баллов. Машина отлично смотрится!

Хорошая работа, кстати, заметил, этот авто сейчас в продаже)

Да и состояние его очень хорошее, как снаружи, так и под капотом

Да, по фото вижу, таких и в таком состоянии очень мало, у коллеги по работе такая, только черная, не хочет ни на что менять, говорит, устраивает всем, пусть и устаревшая модель уже)

Я сам владел 39кой с 2010 года, в прошдом году продал, классная машина

У отца были такие, пригонял от » Гансов » под заказ и 540 для себя)

Во валила наверное она) 540я — это сказка

Ехала она достойно, на то время, ей было всего 2 года, новая машина, была всего пару лет, но запомнилась надолго ( в хорошем смысле слова) сейчас такую и в таком состоянии не найти в РФ, если только в Японии)

Хорошая работа, кстати, заметил, этот авто сейчас в продаже)

В пролаже с пробегом 120?

Нет, с пробегом 218 тыс.км.

Все конечно так, когда ты 5 дней с этой машиной е.ался, а когда за полдня просят 20-25 рублей, то тут уже одолевают сомнения. А в одни руки на самом деле тяжело.

Отличная работа. Чем так выхлопную трубу отмыли ?

Автосол металл полиш

Мойка люкс, не более. А то взяли моду, детелин, че епт, мойка люкс, всёёё.

О как, спасибо за мнение, оно очень важно для моей самооценки

Раньше как, на мойках просто было. Так, мне облив, или мне люкс, или -химку ребята, мне химку на продажу под лоха. Сейчас татуху набьют, месяц не бреются, и начинают, детелин, пратемин, барбершоп, йфон вот новый выйдет. Товарищи, харэ, завязывайте, на завод не хотите идти работать, проходимцы. Всё, разговор закончили.

Ржу аки конь, но сука в тему сказано 😂😂😂

Что именно правильно сказано? Детейлинг — это честный, тяжёлый труд, а подобные высказывания -бред сивой кабылы

Раньше как, на мойках просто было. Так, мне облив, или мне люкс, или -химку ребята, мне химку на продажу под лоха. Сейчас татуху набьют, месяц не бреются, и начинают, детелин, пратемин, барбершоп, йфон вот новый выйдет. Товарищи, харэ, завязывайте, на завод не хотите идти работать, проходимцы. Всё, разговор закончили.

Продолжай жить прошлым, мыть машину за 300 рублей и химчистку за 1500 рублей, все ведь просто. А про завод можно поспорить, я работаю сам на себя в единственном лице, на эту машину ушло порядка 50 часов тяжёлого труда и называть меня бездельником это перебор, вот теперь разговор закончили

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/520798526976820107/

Оцените статью