Девушки кто водит автомобиль

Кто лучше водит автомобиль — мужчины или женщины?

Статья-рассуждение о том, кто лучше водит машину — мужчины или женщины: аргументы «за» и «против», статистика. В конце статьи — шутливое видео о «происхождении мужчин и женщин».

Содержание статьи:

  • Особенности физиологии
  • Полицейская статистика
  • Аргументы страховых компаний
  • Выводы всемирной статистики
  • Статистика автошкол
  • Кто же лучше
  • Видео о «происхождении мужчин и женщин»

Гендерные различия испокон веков служат поводом для юмора и распрей, взаимных обид и анекдотов. В контексте вождения автомобиля женщина за рулем уже обросла всевозможными «штампами» и мифами, утверждающими о полной неспособности слабого пола совладать со столь сложным и опасным техническим устройством.

Так ли плоха автоледи и кто на самом деле лучше водит – женщины или мужчины?

Особенности физиологии

Медицина с удовольствием включается в многолетние дискуссии и вносит свои доводы. Оказывается, у мужчин и женщин по-разному устроено зрение, что основательно влияет на манеру вождения. Женщины обладают более развитым периферийным зрением, что позволяет им многообразнее и качественнее воспринимать дорожную обстановку.

Читайте также:  Общее устройство автомобиля уаз 3151

Зато мужчины могут похвастаться своим тоннельным зрением, позволяющим раньше видеть препятствия на пути. Именно ему они должны быть благодарны своим достижениям в автомобильном спорте.

Отличается у противоположных полов и слух. Так, женщины лучше ориентируются за счет умения улавливать несколько звуков одновременно. Мужчины способны воспринимать лишь какой-то единственный звуковой сигнал, и мозг выбирает, какой из шумов главнее, что иногда оказывается неверно.

Полицейская статистика

В нашей стране нет сравнительной статистики, а вот в Европе и в Америке проведено интересное исследование на основании полицейских данных.

Просмотрев отчеты по разным типам правонарушений, совершенных на многих видах транспорта, был получен вывод – автомобилисты в разы чаще, чем автоледи, идут наперекор правилам дорожного движения и в целом отличаются более опасной ездой.

Соответственно, раз сильный пол не следует правилам, именно он служит причиной большинства дорожных аварий. Наконец, только мужчины «страдают» регулярным нарушением скоростного режима.

Далее следует перечень нарушений, которые проанализировали американские дорожные патрули в соотношении мужчина: женщина.

  1. В неосторожном вождении, не считающимся в России правонарушением, замечены 3,4 мужчин к 1 женщине.
  2. Агрессивной манерой вождения, также не наказуемой в нашей стране, отличаются 3,08 мужчин к 1 женщине.
  3. Отсутствие застегнутого ремня безопасности — 3,07 к 1;
  4. Превышение скорости — 1,65 к 1;
  5. Не пропуск автомобиля, имеющего преимущество — 1,54 к 1;
  6. Не соблюдение дорожного знака «Стоп» — 1,53 к 1.

Для американцев неосторожная езда классифицируется как одно из наиболее серьёзных нарушений, так как предполагает пренебрежение и к собственной безопасности, и к прочим участникам дорожного движения.

Российская судебная практика говорит о том, из 600 тысяч автомобилистов, остановленных за нарушение ПДД, 79% оказываются мужчинами. Кроме того, мужчины-водители в 5 раз чаще садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения.

Аргументы страховых компаний

Ведут свою статистику и страховщики, анализируя ДТП не только по категориям и степени тяжести, но и по «гендерной принадлежности».

Оказывается, хуже всего автоледи справляются с парковкой, маневрами задним ходом, а также с правилами пересечения равнозначных перекрестков. Тогда как мужчины лидируют по превышению скорости, а также, как бы удивительно это ни выглядело, регулярно врезаются в насаждения.

На основании такого поведения на дорогах британские страховые компании даже начали снижать страховую ставку для женщин-водителей. Женщины в целом аккуратнее, не склонны к поиску адреналина и высоким скоростям, а потому намного реже попадают и сами создают опасные ситуации.

Такой льготой дамы обязаны исследованию именитой страховая компании Elephant, чьи специалисты изучили 200 000 страховых случаев, оценивая их по таким параметрам как возраст и пол водителя, отсутствие или наличие жертв и увечий разной степени тяжести, сумма ущерба.

А в Американской автомобильной ассоциации заявили, что среднестатистический водитель-мужчина имеет шанс погибнуть в результате ДТП на 77 % больше, чем автоледи.

Выводы всемирной статистики

Статистика автошкол

Представительницы прекрасного пола сейчас активно состязаются с мужчинами во всех областях, поэтому численное превосходство автомобилистов-мужчин скоро сойдет на нет.

Статистика отечественных автошкол сообщает, что последние годы количество учениц возросло на порядок. То же касается и автомобильных инструкторов, среди которых также увеличивается процент женщин.

Во время практической части женщины не уверены в себе и нервничают намного сильнее мужчин. Однако опытные инструкторы не могут однозначно сказать, влияет ли женская эмоциональность на качество вождения. Она в равной степени и мешает, приводя к необдуманным действиям, и заставляет в целом быть осторожнее.

Британские автошколы наоборот отмечают, что мужчины чаще сдают экзамен на получение водительского удостоверения с первого раза. Хотя женщины не сильно от них отстают, им на подготовку к сдаче требуется в два раза больше времени. Зато оказавшись на дроге в качестве полноправного участника движения женщины ведут аккуратнее — 68% британок ни разу не нарушали ПДД.

Кто же лучше водит машину: женщина или мужчина

Согласно статистике, за два последних десятка лет женская смертность в ДТП возросла на 14%, тогда как у мужчин-водителей за аналогичный период времени замечено снижение на 11%.

Эксперты страховых компаний объясняют такую печальную тенденцию роста смертности в авариях общим повышением числа женщин, севших за руль автомобиля.

Психологи замечают, что всё ускоряющийся темп жизни, рабочие стрессы делают и женщин-автомобилистов более агрессивными на дороге по отношению к прочим участникам движения и к пешеходам. Несмотря на то, что мужчины по природе своей склонны к азарту, автоледи проявляют признаки рискованного поведения, ранее не замечавшегося за прекрасным полом. Таким образом, можно говорить о постепенном сокращении разрыв между мужчинами и женщинами в отношении качества езды, манеры поведения и анализа дорожной обстановки.

Так можно ли однозначно утверждать, что тот или иной пол демонстрирует лучшее умение автомобильного вождения?

Часть экспертов соглашается с теорией, что мужчины агрессивнее, смелее и отчаяннее, а заодно и склонны нарушать правила дорожного движения. Однако этот факт не является подтверждением того, что женщины — лучшие водители, хотя статистика и говорит, что они более склонны к порядку на дороге. Они внимательнее следят за дорогой, соблюдают правила и замечательно ориентируются.

Но действительно экстремальная дорожная ситуация чаще всего выбивают женщину из равновесия, вызывает панику и «метания» на дороге, что, в свою очередь, приводит к фатальным ошибкам и жертвам.

Видео о «происхождении мужчин и женщин»:

Источник статьи: http://fastmb.ru/soveti_auto/3439-kto-luchshe-vodit-avtomobil-muzhchiny-ili-zhenschiny.html

15 фактов: кто лучше водит машину – мужчины или женщины?

Не спешите кидать в меня тапками и советовать мне выпить яду – мол, все и так очевидно, лучшие водители – это мужчины. На самом деле, если отбросить привычные стереотипы, все гораздо сложнее.

В зависимости от того, какую именно характеристику вождения рассматривать – лидировать могут мужчины или женщины.

И это не субъективные показатели (дескать, «женщина за рулем – это обезьяна с гранатой», все дела), но объективные измерения: наблюдения исследователей и статистика попадания мужчин и женщин в разного рода дорожные ситуации.

Итак, показатели вождения и попадания в дорожные ситуации.

1. Вина в ДТП. Да, в этом крайне сомнительном показателе лидируют женщины. Именно из-за них чаще всего образуются аварии на дорогах.

Но! Все не так однозначно. Потому что ↓

2. Степень опасности ДТП. И вот как раз тут лидируют мужчины. Аварии, в которые попадают женщины, как правило, менее сложны и опасны. Мужчины же «предпочитают» запутанные, чреватые большими опасностями и серьезными повреждениями дорожные происшествия.

3. Время, проведенное за баранкой авто. Тут лидируют мужчины, причем весьма основательно: они на 80% больше времени ездят как водители авто, чем женщины.

Кстати, сопоставьте этот момент с п. 1 в данном списке. 😉

4. Соблюдение правил перестроения и маневрирования. Да-да, радуйтесь, женоненавистники: у женщин уже традиционные сложности с любого рода маневрированием и перестраиванием.

Известный афоризм уверяет: любая женщина из ничего может сделать 3 вещи – салат, шляпку и скандал. Ну, а на дороге любая женщина может сотворить из ничего 3 пустячка – аварию, ажиотаж и затор.

5. Аварии на перекрестках. И вновь тут лидируют женщины, именно им чаще прилетает удар в левый бок, когда они стараются повернуть направо, и наоборот.

6. Нарушение скоростного режима. Как утверждают страховые компании, мужчины на 10% чаще обращаются за компенсациями по страховым случаям, чем представительницы слабой половины человечества.

7. Лобовое столкновение. Чаще в таких делах замечены мужчины.

8. Удар автомобиля в пробке. Угадали? Да, они: женщины. Вот не любят они сто я щий транспорт, начинают суетиться в запертом пространстве, а в итоге – бэмс…

9. Удар припаркованных авто. Да-да, всем знакома ситуация, когда женщина не может припарковаться на довольно обширном пространстве. И не зря: статистика утверждает, что парковка – не самое грациозное дело у женщин.

10. Столкновение при съезде со второстепенной дороги. Да, вы угадали: лидеры – женщины.

11. Удар о барьерные ограждения. А вот тут, наконец-то, лидируют мужчины.

12. Столкновение с другими авто. В этом «преуспели» женщины. Так говорят статистика и опыт многих водителей.

13. Наезд на мотоциклы. Что интересно: почему-то половые признаки проявляются в странном разграничении – женщины чаще наезжают на авто, а мужчины – на мотоциклы. Почему так – не знаю. Статистика! )

14. Наезд на пешехода. И вот в этом, пожалуй, одном из самых печальных пунктов статистика – не в пользу мужчин: именно за ними наблюдается большее число происшествий такого рода.

15. Массовые ДТП. И вновь – мужчины. Женщины деликатно избегают групповух. ой, т. е. групповых столкновений на дорогах.

Итак, суммируем: женщины чаще становятся виновницами разного рода дорожных происшествий и аварий, но мужчины попадают в более тяжелые происшествия и ДТП. Так кто же из них – лучший водитель? «Думайте сами, решайте сами…», а материал для размышлений для этого у меня тут в посте вам представлен. )

(Фото взято из открытого источника в Интернете.)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cc88fb5178ebe00b3e6f232/15-faktov-kto-luchshe-vodit-mashinu—mujchiny-ili-jensciny-5d764f0a4735a600aee9d7c0

Одни на миллион: девушки, которые действительно умеют водить машину

Смотря на эти машины, никогда не подумаешь, что их владелицы — хрупкие и нежные девушки. Somanyhorses.ru рассказывает о представительницах слабого пола, которые дадут фору любому мужчине на дороге.

Вероника, 22 года: «Догонишь – выйду замуж»

Единственная и неповторимая М235

Изначально я хотела себе М4. Но она здоровая, заднеприводная, неповоротливая и стоит очень много. Я долго думала, искала другие варианты и как раз только-только вышла М235. И я сразу купила ее в салоне в той комплектации, у меня даже не было автоматики света и NBT.

Одним словом, мне ничего не нравилось и я погнала ее в сервис.

Обвес сделали сами с нуля: расширили арки, изготовили бампера и пороги. На тот момент эта модель только вышла, и не было никаких китов. Капот переделали: за основу взяли от М3. Горб сделали карбоновый, а воздухозаборники просто покрасили в черный. Также из карбона сплиттер, ноздри, зеркала и задний диффузор. Салон полностью перешили в Алькантару, как на Porsche, со вставками из синего алютеха. Изначально цвет машины был Синий Эшторил, но я сделала эксклюзивный: сама краску замешала. Сверху покрыли тремя слоями матового лака и матового полиуретана, который, кстати, было очень трудно клеить.

Добавили «лошадок» за счет установки чипа JB4 и поменяли выхлопную систему на прямоточную, вкупе с бескатализаторным даунпайпом Evolution.

А началось все с.

До этого у меня была стоковая Audi ТТ, и она меня устраивала. А потом я случайно попала в «смотровскую» тусовку, и пошло-поехало: начала много узнавать про машины. Затем специально брала машину дешевле, чтобы оставить деньги для тюнинга и сделать автомобиль под себя. Со временем все больше в это погружалась: самостоятельно начала делать проекты для других машин, давать советы по апгрейду.

Серьезно задумываюсь о том, чтобы пойти в эту сферу работать, но кто возьмет двадцатидвухлетнюю блондинку к себе в сервис? (смеется)

Помимо тачек, у меня есть еще две страсти: с 6 лет катаюсь на сноуборде и занимаюсь хейли-ски – прыжками с вертолета на сноуборде. Все, в жизни больше ничего не надо. А так, я еще закончила музыкальную школу, играю для себя, учусь в университете.

О стиле вождения и штрафах

В 18-20 лет летала как сумасшедшая: мозгов не было. Сейчас вспомню, аж стыдно становится. Как я там не разбилась… В шашечки зарубалась с каждым вторым.

Сейчас машина эксклюзивная, поэтому езжу аккуратно. Любая царапина – это целый гемморой. А вот нарушаю очень много: на красный или по выделеннной полосе. Я езжу внимательно, и за счет таких мелочей быстрее доезжаю до института. Знаю, где все камеры висят, но штрафов много приходит.

Плюс каждый день меня «тормозят» за тонировку. Я некоторых уже по именам знаю. Меня вчера остановил мужик, говорит: «Слушай, а я ведь тебя уже точно видел?». Да, месяца два назад, тоже вспомнила.

Тонировку сделала, чтобы не приставали. Машина яркая, блондинка за рулем. Парни начинают знакомиться и иногда в грубой форме: оттормаживают, подрезают, меня так вынесло на встречку один раз. Машина не бабская, а если не видно – думают, что парень за рулем.

О реакции сильного пола и блондинках за рулем

Иногда мужчины, видя девушку, разбирающуюся в машинах, сначала удивляются, а потом начинают спрашивать с издевкой. Когда отвечаю на все вопросы, они понимают, что этот автомобиль — действительно мой личный проект, а не сделанный по заказу папы. Обычно кто-то бурчит, что это показушничество и не женское дело. А кто-то восхищается: говорит, молодец, что занимаешься этим и делаешь это круто.

Блондинка блондинке на дороге рознь.

Едешь по дороге, какая-нибудь кукла что-то сумасшедшее за рулем делает и я невольно вздыхаю: «Эх, бабы за рулем», а мама парирует: «Ну ты вообще-то тоже девушка, если что».

Мне кажется, это такой бред — краситься в пробке. Ты реально отвлекаешься, поток медленно, но идет, можно просто не успеть среагировать и въехать в машину впереди.

О мелочах жизни за рулем

Со мной в машине всегда документы, пледы и большой раскладной стул, потому что на Смотровой часто тусуемся. Это удобно. А вот раскладного стола нет.

Радио не слушала лет 5. У меня в машине играет моя музыка, только под нее езжу. Сейчас часто слушаю «Kisses back», «Туманы» и «Тает лед».

Я часто ем за рулем. Когда я опаздываю, заезжаю взять что-нибудь вроде снека с собой.

Об аварии (по чужой вине!)

Полгода строила машину, только закончили, еду по дороге, на заправке стоит автомобиль. Мужик путает газ с тормозом и нажимает на газ – вылетает через клумбу мне в бок. Все относительно обошлось: у меня обычное сотрясение, у того водителя – сотрясение и сломанный нос.

А вот машина сильно пострадала, и это был огромный стресс: она же сделана с нуля, ремонт не так легко осуществить.

Стою, смотрю на все это и начинаю плакать. Все говорят: «Вот, из-за железа». А в этой машине кусочек моей души. Ко мне подходит парень и говорит: «Ты дура! Чего плачешь? Иди помоги человека вытащить». Помню, поворачиваюсь и говорю: «Если он там еще живой, я дорву его бампер и просто прикончу. Так что лучше eго ко мне его не подпускать». Была очень злая, неприятная ситуация.

Кстати, о приятном: машина познакомила меня с кучей автолюбителей. И если у тебя что-то серьезное происходит, то есть контактов 40, звонишь – и они тут же приедут, помогут, найдут сервис. Но в повседневной жизни пока не было ситуаций, когда мне нужна была мужская помощь на дорогах: я все могу сама сделать, даже колесо поменять.

О личном

Я уже год без отношений. Холостячка. Если честно, у меня достаточно тяжелый характер. Я вспыльчивая, но веселая и добрая. Помогаю людям, потому что считаю: как мы к людям относится, так и они к нам. Я верю в карму, прям дева-дева (смеется). И всегда шучу: «Догонишь — выйду замуж».

Анна, 29 лет: «Вот бы все ехали немного быстрее!»

Папина дочка

Первая машина у меня была Daewoo Nexia. Я мечтала о Mitsubishi Eclipse, но мой папа распорядился иначе ситуацией. Автомобиль я получила не не новый и уже немножко подубитый. Одним словом, не то, о чем я мечтала. Много чего с Daewoo пережила, был капитальный ремонт двигателя, например. Я тогда проводила много времени в ремзоне. Часто аккумулятор сама ставила.

Subaru WRX мне тоже достался от отца: он его под себя делал. Например, поставил турбину Garrett. После того, как полетела крыльчатка на ней, уже я поменяла на аналогичную от STI. Выхлоп был другой, в двигателе провели изменения, теперь должно быть порядка 400 лошадиных сил.

Люди, видя меня на Subaru WRX, удивляются, что агрессивной и быстрой машине ездит девушка. С этим я неоднократно сталкивалась. Сразу: «Вау, тебе не страшно на такой тачке?». Я говорю, нет. В этом году уже 6 лет будет, как на ней езжу.

Меня отец учил, как ускоряться, а потом сам и жалел об этом. (смеется) Поэтому никаких проблем не было. Subaru как влитая, я не хочу другую машину.

Опять о ДТП (и снова по чужой вине!)

Если говорить о неприятных моментах на дороге, то сразу вспоминаю только один случай, когда случилось ДТП. Тогда я не смогла сдержать свои эмоции: человек был не прав, он меня подрезал. Произошла авария, а потом драка. Дралась не я, а мой молодой человек. Когда ситуацию уладили, виновник извинился, попросил прощения, предложил дружить. Мы ему ответили: «Нет, давай уже просто расстанемся!».

О знакомствах за рулем и стиле вождения

Были, конечно, случаи, когда хотели познакомиться, но, думаю, все девушки с этим сталкиваются. Мне кажется, это смешно. В Tinder у меня больше шансов познакомится со смертным, но за рулем — не тот случай. Я достаточно закрытый человек. Да и возможно, проеду мимо так быстро, что просто не замечу романтических попыток.

За рулем веду себя агрессивно, никого не трогаю первая, но если кто-то попытается влезть без поворотника или нагло перестроиться, я поставлю на место.

В шашечки редко играю, но если вижу машину, которая почти совпадает по мощности с моей, то можно. Для города это опасно, так что должна быть еще и ночь, когда ты точно не будешь угрожать здоровью других людей, участников движения, пешеходам.

О том, чем грозит быстрая езда

У меня был мировой суд из-за штрафов. Судья был строг со мной. Я очень боялась, что у меня будут какие-нибудь исправительные работы, но на первый раз он меня пожалел. Все штрафы были за скорость, плюс несколько за парковку, но это по недоразумению: приложение не очень точно работает. Я плачу, а деньги почему-то не приходят. У моего молодого человека тоже были такие случаи: он оплачивает парковку, а ему приходит штраф.

О девушках за рулем

Едет девушка и красится за рулем или «мчится» по левому ряду МКАДа со скоростью 50-60 км/ч. Дамы, ну есть же какая-то ограничительная скорость и правый ряд, средний на худой конец, но в левом, будь добра, двигайся быстрее или уступи дорогу. Посреди полос любят поездить туда-сюда: не решила, в какой ряд она хочет. Налево, направо или вообще задним ходом по 3-му кольцу — сплошь и рядом! Ужас!

Инструктор, папа — и только потом сама!

Я долго училась водить. Когда появились права, 8 месяцев ездила с инструктором, а потом еще полгода с отцом на Nexia. Это было гораздо труднее, чем с инструктором! Папа переживал сильно, какие-то вещи его очень смущали, ему казалось, что обязательно будет ДТП.

Поэтому я научилась если не блестяще ездить, то совершать гораздо меньше ошибок, чем другие люди.

О других хобби

Я люблю стрелять из оружия. Не в людей, конечно! В мишени в тире. С папой мы раньше ездили, но я давно уже этим не занималась, к сожалению, времени нет. Лучше всего у меня получалось из чешского пистолета CZ. Также люблю свою дачу. Летом всегда туда езжу по выходным с друзьями и с семьей.

Люблю слушать Depeche Mode, как раз сейчас на повторе Oh Well. Еще нравится Massive Attack.

Эта машина предназначена для путешествий: нужно беречь турбину, которая может перегреться, да и сам автомобиль опять-таки не новый, не хочу его просто так напрягать. Он идеален для города, а для ночного города это лучшая машина. Со стритрейсерами не гоняла: не люблю проигрывать и если приду не первой, не переживу это.

Видео с тест-драйва девушек на учебных площадках и трассах можно посмотреть здесь.

Благодарим «Союз автошкол Москвы» за помощь в организации тест-драйва.

Instagram Вероники и Ани: @blanci_banana и @roll_s_tuncom

Источник статьи: http://somanyhorses.ru/devushki-kotoryie-deystvitelno-umeyut-vodit/

Оцените статью