Диагностические разъемы автомобилей мерседес

Диагностические разъемы MERCEDES — Автоэлектрик

Показаны различные схемы диагностических разъемов для авто MERCEDES, в том числе универсальный для многих автомобилей 16-ти контактный разъем OBD-II. Различные типы разъёмов для диагностики ставились в модели разных годов выпуска, поэтому проще всего ориентироваться по форме гнезда — они все разные.

Диагностический разъем OBD-II-Mercedes

Для моделей после 1999-2000 г. Находится в салоне под торпедой со стороны водителя.

1 K-линия диагностики c управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности — подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)

3 Вывод TNA, TD — обороты двигателя

4 Заземление кузова — Масса

5 Сигнальное заземление — Масса

6 Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

7 K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)

8 Питание, контур зажигание 15

9 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)

11 K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

12 K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM — All activity module, радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

13 K-линия диагностики AB — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

14 Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

16 Питание +12В от АКБ , контур 30

38-ми контактный круглый диагностический разъем Мерседес

Установлен на часть моделей 1994-2002 гг. Например W124, W129, W140, W202, W210, W220

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 87 или 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)

5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть)

6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat

8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)

9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)

11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (Левый)

16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(правая часть)

18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(левая часть)

19 Диагностический модуль (DM)

20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)

22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)

23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24 K-линия диагностики системы TELE-AID

25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)

28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS,AB)

31 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)

36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster

Полукруглый разъем для диагностики авто

На модель Vito и V-класс. Расположен под водительским сиденьем MERCEDES

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

5 K-линия диагностики подвески

6 K-линия диагностики подушек безопасности AirBag

7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

9 K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN — для коммерческих автомобилей)

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

13 Вывод тахометра

14 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

15 ASF — диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

Схема 14-ти контактного круглого разъема

Для моделей Mercedes Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики иммобилайзера на printer (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB Actros, Atego

5 Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя

6 K-линия диагностики системы автопилот (APS)

7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)

9 K-линия диагностики АКПП

10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Цоколёвка на 16-ти контактный прямоугольный разъем

На некоторых моделях Мерседес 1993-1998 гг. В частности MB C-класс (W202), E-класс (W124)

1 Масса, контур 31

2 Кнопка самодиагностики (если есть)

3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cвето-диод само-диагностики LED (если установлен)

5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)

8 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)

9 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)

10 TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе

11 K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)

12 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

13 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

14 K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)

15 K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP),круиз-контроля (CC)

16 Питание +12В, контур 15

8-ми контактный прямоугольный разъем для диагностики

Установлен под капотом на части моделей 1988-1993 гг.

1 Масса, контур 31

2 Кнопка самодиагностики (если есть)

3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cвето-диод само-диагностики LED (если установлен)

5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)

8 K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

Диагностический разъем 9-ти контактный круглый

Часть моделей 1985-1993 гг. Например MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

3 — Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала.

Источник статьи: http://electroshemi.ru/news/diagnosticheskie_razemy_mercedes/2014-01-07-43

Диагностические разъемы Mercedes

Диагностические разъемы Mercedes — внешний вид, расположение, назначение выводов

9-ти контактный круглый разъем

часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463

8-ми контактный прямоугольный разъем

часть моделей 1988-1993 г.

16-ти контактный прямоугольный разъем

часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)

14-ти контактный круглый разъем

только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

16-ти контактный полукруглый разъем

только модель Vito и V-класс

38-ми контактный круглый разъем

часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes в форме трапеции в салоне

часть моделей после 1999-2000 г.

Тип разъема №1 9-ти контактный круглый разъем

Марки и года: часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)

Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

Mercedes 190 (1985-1993 г.)

Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Тип разъема №2 8-ми контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей 1988-1993 гг.Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Назначение выводов диагностического разъема

Кнопка самодиагностики (если есть)

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

K-линия диагностики системы управления кондиционерами отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)

K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Тип разъема №3 16-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)

Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Назначение выводов диагностического разъема

Кнопка самодиагностики (если есть)

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или светодиод самодиагностики LED (если установлен)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

K-линия диагностики системы управления кондиционером(Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности(RB — на R129)

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)

TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе

K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)

K-линия диагностики системы управления двигателем(ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа(EA, EFP), круиз-контроля (CC)

Питание +12В, контур 15

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

MercedesE-класс W124 (1985-1995 гг.)Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен наперегородке моторногоотсека

Тип разъема №4 14-ти контактный круглый разъем

Марки и года: только модель Sprinter и грузовики(Actros, Atego)

Назначение выводов диагностического разъема

Масса, контур 31

Питание, контур 15

Питание, контур 30

K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)

Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя

K-линия диагностики системы автопилот (APS)

K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag -AB)

K-линия диагностики АКПП

K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

KK-линия диагностики системы обогрева-линия диагностики системы обогрева

K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO(Тахограф, ?)

K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT(EVE/CDI/PMS)

Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой

Тип разъема №5 16-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года: только модель Vito и V-класс

Назначение выводов диагностического разъема

K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

K-линия диагностики подвески

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

K-линия диагностики сигнализации

K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

K-линия диагностики автоматической коробки передач(AGN — для коммерческих автомобилей)

K-линия диагностики системы обогрева

K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

ASF — диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

Типичное расположение: под водительским сиденьем

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

Mercedes Vito (1995-2003 г.)Расположение :под водительским сиденьем

Тип разъема №6 38-ми контактный круглый разъем

Марки и года: часть моделей 1994-2002г. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

Назначение выводов диагностического разъема

Масса, контур 31

Питание, контур 87 или 15

Питание, контур 30

K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)

K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)

K-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS),анти пробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS)

K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)

K-линия диагностики системы помощью при торможении(BAS) и основного модуля (BM)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)

K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)

K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)

K-линия диагностики блока диагностики (DM

K-линия диагностики системы управления пневмо подвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)

K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

K-линия диагностики системы TELE-AID

K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)

K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)

K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

MercedesC-класс W202 (1993-2001 г.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку

Тип разъема №7 16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes

Марки и года: часть моделей после 1999-2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

K-линия диагностики системы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS),системы пассивной безопасности — подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168) и пр. (системы комфорта)

Вывод TNA, TD — обороты двигателя

Земля, контур 31

Земля, контур 31

Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)

K-линия диагностики системы управления двигателем(ME/MSM/CDI)

Питание, контур зажигание

K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении(BAS)

K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

K-линия диагностики комплексного модуля управления(AAM — All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

K-линия диагностики AB — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI),кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

Питание +12В, контур 30

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

MercedesS-класс W220 (1998-2004 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Источник статьи: http://sto-universal.org.ua/diagnostic-sockets-of-mercedes.html

Читайте также:  Марка автомобиля астон мартин
Оцените статью