Диагностика автомобилей замена грм

Диагностика автомобилей замена грм

Как проверить ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ – одна из ключевых процедур ТО автомобиля. Процесс занимает всего 30 минут, а его выполнение служит гарантом бесперебойной работы двигателя.

Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки.

Ремень ГРМ, натяжной ролик

Для чего проверять ремень ГРМ

Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы.

Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем. Но не следует всецело полагаться на официальные предписания, поскольку в действительности деталь может износиться раньше положенного периода. Автомеханики рекомендуют проверять деталь через каждые 40 000-45 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма – элемент, благодаря которому синхронизируется работа поршней и системой зажигания. Он натянут на шкивах 2 валов – распределительного и коленчатого. При этом попутно приводит в действие водяной насос. С помощью специального ролика зубчатому ремню из резины и нейлона придается необходимое натяжение.

Если заблаговременно не проследить за техническим состоянием ремня, он оборвется. Это приведет к тому, что впускные и выпускные клапаны будут сталкиваться с поршнями. Это поломка, после которой понадобится дорогой ремонт.

Читайте также:  Как появились названия марок автомобилей

Трещины на изношенном ремне ГРМ

Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки

Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель. Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова.

Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:

  • удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
  • отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
  • осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
  • проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.

Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.

Проверка натяжения ремня ГРМ

Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаков

Визуально различимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки. Существует ряд других симптомов:

  • Возраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. Но возраст детали также имеет значение. Если машина долго простояла без движения, не набрала пробег, ремень все равно утрачивает первоначальные свойства прочности и эластичности. В среднем по истечении 5 лет деталь покрывается трещинами независимо от количества пройденных километров.
  • Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. Износившийся либо слабо натянутый ремень привода ГРМ способен перескакивать на шкиве через несколько зубцов. В таком случае нарушается функция системы зажигания – топливная смесь воспламеняется раньше либо позже положенного времени. При этом водитель чувствует, что в тяге появились провалы, ДВС запускается неуверенно, возникают вибрации.
  • Черный дым. При неисправном ремне ГРМ смесь в двигателе сгорает не до конца, что ведет к разрушению или оплавлению катализатора. При этом доля невыработанного топлива проникает в выпускную систему, в результате чего превышается допустимая температура. Очевидный симптом подобного положения – выхлоп сопровождается хлопками, цвет дыма из трубы – черный.
  • Посторонние звуки в моторе. Если ремень ГРМ потрескался или разлохматился, слышно характерное тиканье, щелчки и прочие призвуки из-под кожуха агрегата. Обычно периодичность звуков возрастает с увеличением числа оборотов двигателя.
  • Протечки в приводе. Если протекает масло либо охлаждающая жидкость, очевидно, налицо неприятности с газораспределительным механизмом. Когда изнашивается сальник коленвала, на ремень попадает часть смазочной жидкости. Если стыки потеряли герметичность – ремень покрывается антифризом. В итоге узел быстрее портится и перескакивает по зубцам шкивов.
  • Холостое вращение стартера. Если при работе вхолостую горючая смесь не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах, значит, нет компрессии. Это говорит о механическом повреждении клапанов, которые изогнулись от встречи с поршнями. Это худшее из последствий лопнувшего ремня ГРМ. Придется менять движок или отдавать на дорогое восстановление.

Заключение

Проверка ремня ГРМ – несложная, но важная операция. Так удается предотвратить крупные поломки. Автомеханики рекомендуют следить за пробегом автомобиля, возрастом и внешним состоянием детали.

Источник статьи: http://www.tts.ru/blog/dvigatel/kak-proverit-remen-grm/

Диагностика автомобилей замена грм

Стоимость работ по замене ГРМ на большинство бензиновых и дизельных двигателей, без учета запчастей.

Вид работ по замене ГРМ Цена, от
Замена комплекта ГРМ на 8 клапанный двигатель 2 500 руб.
Замена комплекта ГРМ 16 клапанный двигатель 4 000 руб.
Замена комплекта ГРМ 6-8 цилиндров 8 500 руб.
Замена ремня поликлинового 800 руб.
Замена комплекта ГРМ 8 клапанный дизельный двигатель 4 500 руб.
Замена комплекта ГРМ 16 клапанный дизельный двигатель 6 000 руб.
Замена помпы без снятия ГРМ 1 500 руб.
Замена комплекта цепи ГРМ 3-4 цилиндра 6 500 руб.
Замена комплекта цепи ГРМ и цепи маслонасоса 3-4 цилиндра 8 500 руб.
Замена комплекта цепи ГРМ 3-4 цилиндра со снятием передней части 10 000 руб.
Замена цепи ГРМ 3-4 цилиндра со снятием ДВС бензин дизель 17 500 руб.
Замена комплекта цепи ГРМ без снятия ДВС 6-8 цилиндров 10 000 руб.
Замена комплекта цепи ГРМ со снятием ДВС 6-8 цилиндров 20 000 руб.

Цена по маркам автомобиля

В наличии все запчасти для замены ГРМ

О нас

Специализируемся только на замене ремней и цепи ГРМ, на всех легковых автомобилях и коммерческом транспорте. Безупречно проводим диагностику системы газораспределительного механизма и определяем неисправность. Не перепутаем, проблемы в других узлах двигателя и навесного оборудования, которые похожи на проблемы в ГРМ. Располагаем всеми необходимым наборами специнструментов для работы. При необходимости можем провести ремонт двигателя любой сложности.

В наличии на складе, ремни, ролики, цепи, натяжители и комплекты ГРМ на все ходовые модели автомобилей. Под заказ, за короткий срок, привезем все необходимые запчасти, от прокладки, до коленвала.

НАШИ РАБОТЫ

Ниже, вы можете посмотреть наши работы по замене ремня и цепи ГРМ на разных автомобилях.

Предоставляем гарантию на запчасти и работы до 3-х лет или 20000 км. пробега.

НАША КОМАНДА

У нас работают только опытные механики, мотористы и диагносты
со стажем от 15 лет.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Мы с благодарностью относимся ко всем отзывам, которые оставляют наши клиенты и публикуем их у себя.

Дмитрий

Отличный сервис, никакой напыщенности, люди предельно адекватные и максимально профессиональные. Видно, что любят своё дело и не относятся к работе спустя рукава! Цены очень демократичные, качество работы «вышка». Приятно удивило, что работают только с качественными запчастями. На все просьбы реагируют, работают быстро. Короче всем советую!

Сергей

Не первый раз ремонтируют мой автомобиль, так что хорошо знаком уже с мастерами. В целом замечаний нету. Да, иногда бывают проблемы с записью на удобное время, так как клиентов у техцентра по всей видимости, много. В остальном все отлично. Недавно решили проблему в моей Тойоте с натяжителем, сейчас все работает отлично. Благодарю!

Никита

Заехал на большой объем работ по ТО, всё сделали отлично. Поменяли везде масла, фильтра, ГРМ и тормозные колодки. В общем я понял – нету такой поломки, с которой мастера этого техцентра не в состоянии справиться. Быстро и качественно. Ценой тоже остался доволен. Всем советую!

ПОЧЕМУ МЫ?

Еще сомневаете почему выбрать нас?

На территории нашей компании расположена парковка для автомобилей.

Ваш автомобиль будет в руках профессионалов, опыт которых не менее 5 лет, прошедших сертификацию.

В нашем автосервисе Вы можете выпить чашечку чая, расслабиться в зоне отдыха, посмотреть TV, WI-FI free

Гарантия распространяется только на выполненные работы и на установленные в устройство детали

Мы готовы принять в ремонт любой автомобиль в день обращения при наличии всех запасных частей.

При приеме составляется акт приема-передачи авто, в котором прописываются сроки выдачи Вашего автомобиля.

Стоимость ремонта оговаривается до начала работ и не меняется независимо от «скрытых» повреждений.

Вы можете оплатить стоимость ремонта авто наличным, безналичным способом или по карте VISA, MasterCard.

Обрыв ремня – это начало неприятностей. Распределительный вал получает остановку, а коленчатый вал за счёт поршня создаёт удары по цилиндрам мотора, провоцируя их деформацию. Поэтому важно регулярно проверять состояние ремня ГРМ и предупреждать его полное истирание, своевременно выполнив замену. Рекомендация по смене ремня согласно техническому паспорту составляет 50-60 000 км. При этом упускается из виду стояние в «пробках», периодичность использования авто (ремень сделан из недолговечных материалов), динамика движения, касание с другими механизмами. Ответственное отношение водителя к состоянию своего автомобиля позволит вовремя обратиться в автосервис.

Ремень может повредиться или порваться по ряду причин, среди которых:

  • отсутствие знаний по своевременной замене;
  • игнорирование симптомов его повреждения;
  • установка дешёвых ремней с целью экономии. Такие запчасти не могут похвастаться особой «живучестью». Поэтому изнашиваются и повреждаются в разы быстрее;
  • технические поломки в виде заклинивания валов, повреждения натяжного ролика и прочее.

Признаки, когда требуется как можно быстрее обратиться в автосервис для замены ремня ГРМ:

  • проблематичный запуск двигателя;
  • мотор заметно вибрирует во время работы;
  • в месте нахождения двигателя появляется звук, не характерный для него и отсутствующий ранее;
  • выхлопные газы выходят из трубы синего и чёрного оттенка.

Для восьми клапанных движков процедура замены упрощена, а для 16-ти клапанных необходима установка новых поршней и клапанов. Также понадобится проверить состояние сальников, сохранение возможностей роликов выполнять натяжение ремня ГРМ. Поэтому лучше доверить эту процедуры специалисту, который пользуется не только накопленным знаниями, но и спецоборудованием.

Стоит отметить, что специалисты нашего автосервиса в СПб, рекомендуют одновременно с ремнем ГРМ производить замену сопутствующих узлов, которые износились или повредились. Замена старых запчастей новыми комплектующими поможет значительно продлить срок эксплуатации авто. Совместно с ремнем ГРМ стоит осуществить замену натяжных роликов, а также в случае необходимости может потребоваться замена помпы, входящей в систему охлаждения мотора. Достигнув значения рекомендуемого производителем пробега, необходимо записаться к нам на СТО. Там вы узнаете фактическую информацию о состоянии ремня и поймёте, нужна ли услуга по его замене.

Несвоевременная замена ремня ГРМ, как и любого другого составного элемента системы газораспределения, может привести к серьезным поломкам автомобиля. Запоздалое обновление ремня ГРМ, как составного элемента системы газораспределения, спровоцирует серьезные поломки автомобиля. Если ремень ослабнет и перескочит на шестерне на один зуб, нарушится взаимодействие целого ряда систем двигателя. Итогом может стать затрудненный запуск мотора, повышенные вибрации при его работе и снижение мощности. Когда ремень перескочит более чем на один зуб или, что особо опасно, произойдет его разрыв, результаты будут глобальнее. На некоторых машинах имеются специальные проточки в поршне, чтобы при нарушении целостности ремня не было таких деформаций авто деталей. Но практика показывает иное: они не всегда спасают мотор. Если вы разумно относитесь к вложению денег в «железного коня», то поймёте: замена ремня газораспределительного механизма обойдётся значительно дешевле, чем установка нового или капремонт вышедшего из строя мотора. Не затягивайте решения вопроса, способного навлечь дополнительные финансовые неприятности.

Рекомендуется провести замену вспомогательных ремней, так как срок их службы примерно равный. Если пришел в негодность один ремень, скоро дойдет очередь до ремня генератора и других. Есть смысл заменить ролик, создающий определенное усилие натяжения. Когда ролик не выполняет своих функций, новый ремень не гарантирует защиту от поломки.

НАШ АДРЕС

Пожалуйста, запишитесь заранее на ремонт по контактам указанным ниже. Мы не всегда можем принять машину без записи.

Источник статьи: http://zamena-grm-spb.ru/

Оцените статью