Диагностика автомобиля диагностика двигателя ford

Диагностика двигателя Ford

Специализированный сервис Форд

Основным узлом автомобиля является его силовой агрегат. Именно благодаря ему возникает крутящий момент, который через трансмиссию передается на ведущую ось машины.

Для поддержания силового агрегата в исправном состоянии необходимо проводить регулярную диагностику двигателя Ford. Особенно актуально это сделать при возникновении подозрений, связанных с возможными неполадками. Компьютерная диагностика двигателя Ford в сети автосервисов DDCAR легко выявит любые неисправности в ДВС вашей машины. Наши мотористы качественно проведут диагностику ДВС, быстро и точно укажут вам на неисправности и при необходимости запишут на ремонт. При появлении перебоев в работе мотора вашей машины обращайтесь в наш сервис за диагностикой.

Мы работаем по фиксированным ценам, а это значит, что приехав на СТО, вы не обнаружите, что стоимость диагностики стала выше, чем вам озвучил оператор по телефону.

Когда следует сделать диагностику двигателя Ford:

  • существенно уменьшилась мощность машины;
  • работа ДВС сопровождается нехарактерной вибрацией;
  • появились стуки в работающем моторе;
  • дымность автомобиля увеличилась;
  • вырос расход топлива или моторного масла;
  • автомобиль стал хуже заводиться;
  • если вы покупаете машину с рук.

Источник статьи: http://ddcar.ru/ford/diagnostika/diagnostika-dvigatelya

Диагностика автомобилей Ford своими руками — легко

Диагностика автомобилей Ford своими руками — легко

Ford (Ford Motor Company) – американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время – третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Не удивительно, что диагностика автомобилей Ford пользуется такой популярностью. Давайте рассмотрим наиболее популярные адаптеры для диагностики и, что наиболее интересно большинству пользователей, для кодирования блоков этих автомобилей.

В данной статье рассмотрим адаптеры ELS27, Ford VCM II, UCDS.

Сканер ELS27 >>>

ELS 27 (клубный адаптер) – это многофункциональное устройство, предназначенное для диагностики и сброса ошибок, включения дополнительных опций, а также для обновления модулей управления автомобилем. Так же в отличии от ELM327 данный адаптер поддерживает сразу три шины данных – низкоскоростную, среднескоростную и высокоскоростную – используемых в Фордах.

MM-CAN коммутируется через реле без каких-либо механических переключателей. В софте пока никто не использует, но все когда-то будет реализовано. Существует 2 варианта адаптера – USB и Bluetooth. Кроме того, адаптер Bluetooth может работать через usb. Для этого необходимо подключить кабель USB-microUSB в разъем адаптера.

В принципе все автомобили, работающие через CAN-интерфейс, могут быть продиагностированы ELS27. Но диагностика зависит от программ т.е. от софта на конкретную машину. Все программы хорошо описаны в этой теме ffclub.ru/topic/294958 и работают как с ELM327 так и с ELS27.

Программы, работающие с фордами:

— ELMConfig – программа, предназначенная для изменения конфигурации, обновления модулей машины;

— FoCCCus – конфигурирование FF3;

— FORScan – стирание ошибок, конфигурирование и обновление;

— Stool – корректировка пробега.

Диагностический адаптер ELS27 умеет всё, что и ELM327, но:

1) Поддерживают три шины данных без всяких переключателей и тумблеров

2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают, что в 10 раз)

3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)

4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)

5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы

6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений

7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно

8) Могут прописывать ключи и корректировать пробег

— Зачем вообще нужен адаптер?

— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп. функций, прошивка модулей и многое другое.

— Какие программы можно использовать?

— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться на форуме ffclub.ru/forum/.

— Какие машины поддерживаются адаптером?

— Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы — знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся «поддержка авто» упирается в софт.

Диагностический адаптер Ford VCM II >>>

Диагностический адаптер VCM 2 работает с дилерской программой IDS, а также с программами Forscan, ELMConfig. Данный адаптер может диагностировать не только Форд, но и Мазду. Для этого нужна программа Mazda IDS.

Встречаются несколько видов данного адаптера. Оригинальный VCM 2, клон VCM 2, FLY-адаптер. У каждого из адаптеров две платы, но Fly легко определить по отсутствию под полупрозрачной крышкой слота PCMCIA для WiFi. Клоны VCM найти в Китае непросто, у 98% продавцов идут Fly. Fly иногда умеет определять напряжение, но не может определять включение/отключение зажигания. Из-за этого не делает функции, которые требуют включение/отключение зажигания во время процедур — не обновляет калибровки, нет репрога.

У клона и оригинала две платы, у клонов качество бывает разное + бывают без WiFi и с WiFi. Версия с WiFi примерно в 2 раза дороже «обычного». В основном клоны по функциям делают всё, т.к. умеют определять включение/выключение зажигания.

Мы предлагаем клон хорошего качества, поэтому наши адаптеры могут работать с оригинальным программным обеспечением.

Автосканер UCDS >>>

Официальный форум по работе с адаптером

UCDS – очень толковый прибор. В настоящее время в работе с данным адаптером присутствует коммерческая основа. На сайте производителей указаны возможности адаптера, описан процесс лицензирования, но не все до конца понимают, как всё же устроена работа с данным адаптером.

Приведу один из самых популярных вопросов на форуме.

«Добрый день! собираюсь купить ucds, но не могу до конца разобраться с коммерческой составляющей проекта (по мне так очень туманно расписано). Конкретно вопросы:

  1. Снимаются ли кредиты за изменение конфигурации автомобиля, т.е за простое вкл\выкл опции?
  2. Какие функции доступны без снятия кредитов?
  3. Требует ли раздел direсt сonfig\asbuilt editor списания кредитов?»

Простое вкл/выкл опций, т.е конфигурирование опций, не требует списания кредитов, но работает только при наличии расширенной лицензии. Кредиты требуются для выполнения коммерческих функций, таких как прошивка двигателя коммерческой прошивкой, коммерческие прошивки приборки и модулей, скрутка пробега и др. Для работы с разделами Direсt Config/AsBuilt Editor кредиты не требуются. Необходимо только приобрести расширенную лицензию.

Основная версия подходит большинству пользователей, включает в себя множество функций, начиная от диагностики и редактирования конфигураций автомобилей (Asbuilt), заканчивая спец. процедурами

Расширенная версия: Включает в себя профессиональные функции, такие как:

  • VBF LOADER-Обновление блоков автомобилей любыми прошивками в формате VBF
  • UPDATE WIZARD-Автоматический поиск для модулей автомобиля последних обновлений и их программирование
  • DIRECT CONFIG-Прямая конфигурация модулей автомобиля, включение скрытых функций или переключение режимов работы.
  • DATA LOGGER-Расширенная диагностика, расширенные показатели параметров (пробег, напряжение, % работы и т.д.)

Система кредитования:

Смотка/сброс пробега, складывание зеркал на FF2, установка «тюнинг» прошивок, русификация автомагнитол SONY 2007-2011 модельного года, включение возможностей 4″ экранов использовать сторонние камеры.

Все остальные функции адаптера являются бесплатными. Их использование возможно при наличии на адаптере минимально 1 (одного) кредита.

  • Кредиты 2 уровня: Стоимость кредита (2) уровня 2000 руб., они необходимы для возможности использования функций и прошивок сторонних производителей. Например, прошивки Convers+ от Motral.
  • Кредиты 3 уровня: Стоимость кредита (3) уровня 4000 руб., они необходимы для возможности программирования авторских «чипованных» прошивок для блоков двигателей Ford от Андрея Бунеева.
  • Кредиты 4 уровня: Стоимость кредита (4) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от производителя Motorsoft
  • Кредиты 5 уровня: Стоимость кредита (5) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от Константина Белецкого (KB-TUNING)

Источник статьи: http://diag2car.ru/stati-pro-diagnosticheskoe-oborudovanie/diagnostika-avtomobiley-ford-svoimi-rukami-legko/

Диагностика Ford Focus 2 своими руками

Диагностика по моделям авто Комментариев нет 17 ноября 2020 Просмотров: 631 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи — 4 из 5

Компьютерная диагностика Форд Фокус 2 выполняется в тех случаях, когда проблема с автомобилем не может быть определена специалистом при поверхностном осмотре. Сервис электронных узлов позволит выявить дефекты, связанные с двигателем, коробкой переключения передач, салонными системами и рядом других узлов. Диагностика позволяет точно определить место неисправности, укажет ее характер, что облегчает мастеру поиск решений ее устранения.

Линейка Focus 2 использует более сложную электронную начинку, чем у предшественников. Для этих автомобилей характерен увеличенный список кодов неисправностей. Но в целом, компьютерная диагностика остается схожей и мало чем отличается от других автомобилей.

Некоторые особенности модели Фокус 2:

  • в моделях разной комплектации часто применялись ЭБУ, практически не пригодные для ремонта;
  • диагностика линейки Focus 2 разных годов выпуска аналогична;
  • применен стандартный для OBD 2 тип разъема.

Но при проведении диагностики этого автомобиля стоит учитывать некоторые «тонкие» моменты, характерны только для Focus 2.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Ford Focus 2». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Источник статьи: http://elm327-obd2.ru/diagnostika/ford-focus-2.html

Диагностика двигателей Ford

Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Диагностика двигателей Ford

Автомобили американской марки Ford небезосновательно пользуются повышенной популярностью среди отечественных автомобилистов.

Экономичные, привлекательные, выносливые – они прекрасно адаптируются к российским дорогам, радуют своих владельцев прекрасными ходовыми характеристиками, но, к сожалению, как и все автомобили, иногда оказываются подверженными различного рода поломкам. И если некоторые из них, как, например, прокол колеса, разрядка аккумулятора или отключение сигнализации, не приносят больших неудобств, то другие, как, например, выход из строя мотора этой марки потребуют много времени и денег на свое устранение.

На первый взгляд, двигатели автомобилей Ford ломаются всегда внезапно. На деле это не совсем так, и очень часто серьезную поломку мотора можно предупредить – достаточно лишь внимательно следить за состоянием своего автомобиля. Различные стуки, шумы в передней части моторного отсека, отложения нагара на клапанах и днище поршня, посторонние запахи в салоне машины – все это признаки, сигнализирующие водителю о том, что с двигателем его авто что-то не так, и к ним не стоит относиться небрежно.

Методы определения неисправности двигателя могут быть разными: визуальный осмотр также с полным правом можно назвать диагностикой Ford. Однако, наиболее эффективной и точной будет именно компьютерная диагностика двигателя Форд, выполненная квалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании. И чем скорее она будет проведена, тем лучше для вашего автомобиля.

Как происходит диагностика Ford?

Современные автомобили марки Ford оснащены множеством электронных систем и блоков, главное предназначение которых – контроль над работой различных агрегатов и устройств автомобиля. Если в их работе возникают какие-то отклонения, бортовой компьютер регистрирует и классифицирует ошибку, после чего сохраняет ее код. Уже во время диагностики с помощью специального сканера специалисты считывают коды ошибок, расшифровывают их и предлагают решения по их устранению.

Компьютерная диагностика автомобилей Ford в нашем сервисном центре

Использование современных сканеров, мотор-тестеров, осциллографов и других устройств открывает перед нами широчайшие возможности по выявлению причин неисправностей двигателя. Мы работаем практически со всей линейкой автомобилей Форд, в том числе, осуществляем диагностику двигателя Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн и других популярных моделей.

Благодаря наличию профессионального оборудования мы можем провести следующие виды диагностических работ:

  • Анализ системы управления моторного отсека.
  • Изучение состояния блока управления движка, а также блоков управления всеми основными системами автомобиля (ABS, ESP и т.д.).
  • Проверку угла опережения зажигания.
  • Замер параметров таких параметров силового агрегата, как CO, O2, CH с их последующей регулировкой.
  • Проверку вспомогательных электронных систем.
  • Замер компрессии цилиндров, давления в системах питания ДВС.
  • Проверку производительности топливных форсунок.
  • Другие диагностические работы.

По окончании диагностики мотора Форд мы оставляем вам ряд рекомендаций по перечню ремонтных работ, которые необходимо будет выполнить (если необходимо, конечно), а также снабжаем информацией о примерной стоимости этих работ. Во многих случаях мы можем устранить неполадку на месте, например, если возникли проблемы в работе электронного блока управления «движка».

Любые скрытые неполадки наши специалисты выявят в кратчайшие сроки, при необходимости мы можем выехать на место нахождения вашего авто (стоимость выездной диагностики составляет от 3000 рублей). Звоните по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62, и на все интересующие вопросы вам ответит специалист нашего автосервиса.

Источник статьи: http://avto-diagnostic.ru/services/diagnostika-dvigateley/diagnostika-dvigatelej-ford/

Читайте также:  Датчики для измерения скорости автомобиля
Оцените статью