- Инструкция по диагностике автомобиля Mitsubishi Carisma
- Диагностика автомобиля Mitsubishi Carisma (Каризма) в Москве
- Зачем нужна диагностика автомобиля Митсубиши Каризма?
- Диагностика автомобиля Mitsubishi Carisma (Каризма) цена:
- Диагностика автомобиля mitsubishi carisma
- Диагностика автомобиля mitsubishi carisma
Инструкция по диагностике автомобиля Mitsubishi Carisma
Небольшая статья-инструкция описывающая самостоятельную диагностику Mitsubishi Carisma.
- Перед началом работы необходимо скачать и установить программу EVOSCAN. Если у вас версия Windows с русскоязычным интерфейсом, и после запуска программы EVOSCAN не устанавливается драйвер USB FTDI, тогда необходимо сделать следующее: открываем папку, куда была установлена программа. По умолчанию это: «С:Program Files/EvoScan/EvoScan v2.5/USB Drivers/подпапка», подпапкой будет – Х86 – если установлена Windows XP, Vista либо Windows 7, если установлена Windows XP, Vista либо Windows 7, ищем файл dpinst.xml и открываем с помощью любого текстового редактора (например, Блакнот). Затем находим строчку, где написано число 0409, и меняем его на 0419. Сохраняем. Затем запускаем программу EVOSCAN и устанавливаем драйвер. После этого все должно работать.
Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).
Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.
Источник статьи: http://vagcom.com.ua/clauses/instruktsiya-po-diagnostike-avtomobilya-mitsubishi/
Диагностика автомобиля Mitsubishi Carisma (Каризма) в Москве
Митсубиши Carisma – автомобиль, который выпускался всего 9 лет, но за это время успел завоевать доверие автолюбителей. Эта модель и сейчас часто встречается на российских дорогах. Качественная сборка делает ее нетребовательной к уходу и простой в эксплуатации. Однако проблемы в работе любой машины неизбежны.
Предупредить их появление поможет своевременная диагностика автомобиля Митсубиши Каризма в Москве.
Проверку состояния машины следует проводить перед длительными поездками, ремонтными работами и в случае появления каких-либо изменений в функционировании транспортного средства. Диагностика автомобиля Митсубиши Carisma поможет определить его точную стоимость перед продажей. Необходима она и при покупке подержанного автомобиля с рук. Специалисты советуют проверять основные узлы авто не реже 1–2 раз в год.
В центре «Токио Сервис» осуществляются все процессы, связанные с обслуживанием Митсубиши Каризма и других японских автомобилей. У нас оперативно, недорого и качественно проводится:
- диагностика автомобиля Митсубиши Carisma;
- ремонт автомобиля Митсубиши Carisma;
- шиномонтаж автомобиля Митсубиши Carisma.
Мастера сервиса справятся с любой поставленной задачей. В этом им поможет большой опыт и высокая квалификация, повышение которой является неотъемлемой частью их обязанностей. Если в процессе проверки выяснится, что необходимо обновление запчастей, в ремонте будут использованы оригинальные детали.
Зачем нужна диагностика автомобиля Митсубиши Каризма?
Некоторые автовладельцы считают диагностические операции лишней тратой денежных средств. И очень ошибаются, ведь современная комплексная проверка предоставляет следующие возможности:
- определить уровень износа узлов автомобиля и их рабочий ресурс;
- выявить поломки, которые негативно влияют на безопасность вождения;
- предупредить выход из строя некоторых дорогостоящих деталей, например ремня ГРМ;
- уменьшить затраты на содержание и эксплуатацию автомашины.
Проведенная перед ремонтными работами диагностика автомобиля Митсубиши Carisma позволяет осуществить их максимально дешево, оптимизировав затраты. Комплексная проверка затрагивает все основные системы транспортного средства, в том числе и электронику.
В центре «Токио Сервис» есть все необходимое оборудование для выявления проблем любой сложности.
Положительные отзывы о работе наших специалистов – лучшее доказательство их мастерства. Провести диагностику машины у нас – это значит получить исчерпывающую информацию о состоянии транспортного средства. Мы позаботимся о том, чтобы ваше авто прослужило очень долго!
Диагностика автомобиля Mitsubishi Carisma (Каризма) цена:
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Carisma по 43 параметрам .
✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mitsubishi Carisma
Источник статьи: http://www.tokyogarage.ru/mitsubishi/carisma/diagnostic/
Диагностика автомобиля mitsubishi carisma
Обратить внимание протоколы до рестал и рейсталинг разные
Дорестайл работает на протоколе MUT-II
А рестайл уже подерживает оба протокола MUT-II и OBD-II.
Так же сразу предупреждаю всех желающих научиться самим делать диагностику своей машинки, машины выпущенные до 2001 года, работать с адаптером . на чипе ELM327 не будут. Потому, что в их мозгах нет протокола OBD-II, с которым работает данный адаптер. Только протокол MUT-II.
На машинах, выпущенных после 2001 года, есть два протокола передачи данных — MUT-II и OBD-II. Соответственно эти машины работают с обоими типами адаптеров и программ
Кабель OpenPort 1.3 диагностика, чтение\запись прошивки ЭБУ (чиптюнинг)
(В разъем и ищем 12 пиновый разъем. В этом разъеме бутпин (всего один контакт во всем разъеме). Подключаем его к проводку из разъема опенпорт (тем самым разрешая мозгам процедуру чтение\запись)
Обычный ОБД2 только для диагностика
Кабель OpenPort 1.3
elm 327
LAUNCH Creader VI
Launch Creader V
бортовик Мультитроникс
Программы
MMC-Reader, Tecu, Evo Scan, ECUEDIT, сканер Delphi это набор программ autocom cdp + trucks + cars , Generic OBD, ScanMaster ELM v.2.1, MODiag, ScanXL, Digimoto, Vehicle Explorer, OBDTOOL, OBD-DIAG, ScanTech, MitsuLogger,
На android : Torque, Авто доктор,
На Symbian OBDScore v1.40
OBD2 On-board diagnostics
Разъём 16pin находится возле левой ноги пассажира
Если у Вас авто с 07/2000г + блок управления двигателем в пластмассовом корпусе за номерами
1.6МТ: MR420983, MR578146
1.6АТ: MR420984, MR560714
то можно смело покупать любой OBD2 сканер, ибо реализован диагностический протокол ISO 9141-1
Из бюджетных вариантов:
Дорестайл и рестайл выпуска до 07/2000г с блоком управления двигателем в железном корпусе
довольствуются программами, которые поддерживают заводской протокол MMC SCI.
Разъём находится над правым коленом водителя под торпедой
EVOSCAN, ECUEDIT, TECU, MitsuLogger,
Драйвера используем не от openport, а ftdi 2.06.00 WHQL.
Для подключения к эбу необходимо замыкнуть 1й пин диагностической колодки на массу
Ноутбук должен работать от сети 220в или отключить режим экономии батареи
АХТУНГ! Шнур должен быть собран на чипе FTDI. На других чипах типа PL-2303 и CH340 скорее всего работать не будет. Спрашиваем у продавца.
http://carisma-club.su/index.php?showtopic=594
Стандартные вопросы:
Подойдет ли к моей Шкода_Фабия/Субару_Импреза/Бентли_Континенталь/Вольво_В80/Тойота_Фанкарго/Любая_Другая_Современная_Машина?
Да, подойдет, если имеется стандартный разъем.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=.. Дмитрий с Екатеринбурга цена была 2000руб плюс цена доставки
Программы для диагностики и записи логов Subaru и Mitsubishi — Evoscan, Ecuedit, RomRaider
Лучше не заморачиваться с приборами, работающими по протоколу OBD-II , а чуть добавить денег и взять адаптер , который сможет работать по родном протоколу от Митсупуси — в простонародье протокол MUT-II Обьясню почему так считаю. По родному протоколу можно увидеть гораздо больше параметров, больше скорость передачи данных, выше точность выдаваемых параметров, можно управлять исполнительными устройствами, например вентиляторами, форсунками, топливным насосом, регулятором ХХ. Ошибки тоже считываются и удаляются.
Из проверенных адаптеров, работающих с каризмами — Орион, МастерКит, OpenPort-1.3.
К-Line для дорестайла
Программы для диагностики работающие с этими адаптерами — EvoScan, EcuEdit. мультитроникс, TECU, Mitsulogger, MMC-Rider (demo)
Источник статьи: http://vk.com/topic-37870174_30425699
Диагностика автомобиля mitsubishi carisma
Пользователь №: 620
Спасибо сказали: 6 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 6 раз
Инструкция по самодиагностике автомобиля Mitsubishi Carisma.
1. Качаем с просторов инета EvoScan 2.5, далее
Если у вас русская Виндоус и после запуска EVOSCAN не ставится драйвер USB FTDI делаем следующее: открываем папку установки программы, по умолчанию «
c:\Program Files\EvoScan\EvoScan v2.5\USBDrivers\подпапка»
подпапкой будет —
x86 — если установлена XP или Vista
X64- если установлена XP64 либо Vista64
находим там файл dpinst.xml и открываем в любом текстовом редакторе
находим строчку
и меняем число 0409 на 0419, сохраняем.
Запускаем EVOSCAn и устанавливаем драйвер — все должно работать 😉
2. Приобретаем кабель K-Line VAG COM 409 USB, я брал на чипе FT232RL. Соимость у нас 13$.
3. Если в Вас каризма дорестайл (до 2001 года, если не ошибаюсь), то вам нужно замкнуть в колодке диагностики 1-й и 4-й контакты. Чтобы не лезть в проводку авто, я разобрал сам разъем на кабеле диагностики. Откручиваем 4 саморезика, снимаем крышку, далее видим что у 16-контактной колодки, к которой припаяна плата, 1-й и 4-й контакты не задействованы. Но нам не стоит забывать, что возможно нужно будет читать машины и рестайлинговые. Поэтому в снятой крышечке я проделал небольшое отверстие, через него пропустил 2 провода, которые припаял к 1-му и 4-ми контактам соответственно (номера выводов пронумерованы на разъеме, ошибиться трудно). Далее собираем все в первозданный вид, а на концы, идущие из отверстия в крышке, припаиваем обычный выключатель, чтоб в одно движение можно было переключать варианты подключения.
4. Садимся в машину, подключаем разъем кабеля в диагностический разъем авто, потом к ноутбуку, включаем зажигание. Если в памяти есть ошибки будет мигать чек очередями, и лампочка абс (дорестайл точно).
5. На ноуте открываем EvoScan, жмем Start DataLogger, в окошке справа с надписью Event Log должны появляться строки режима подключения к ЭБУ. Когда подключение будет установлено (несколько секунд), это поле должно стать зеленым.
6. В нижнем среднем поле Items to Data Log отмечаем галочками необходимые параметры для отображения: если знаем что нам нужно точно, отмечаем, если не знаем, то отмечаем все.
7. После того, как подключение установлено в отмеченных галочками полях появятся соответствующие показатели.
8. Теперь можем запускать двигатель и следить за изменениями показаний.
9. Как правило, насколько я понял, для общей картины лучше запустить двигатель, прогреть его полностью на холостых, далее на некоторое время установить обороты двигателя на 2000. Все время, ведется лог работы двигателя. Можем двигатель глушить. Выключаем зажигание.
10. В EvoScan жмет Stop DataLogger, отключаем кабель диагностики.
11. Идем домой
12. В EvoScan в верхних менюшках ищем Logging, в выпадающем меню Open Log File in Graph. Все логии программы хранятся по пути установки программы, у меня C:\Program Files\Evo Scan 2.5\Saved data logs.
13. Пред нами предстает лог в графиках. В левой части галочками отмечаем необходимый параметр и он сразу появляется на графике. Можно отметить хоть все, но тогда на графике будет бардак. Лучше связывать несколько параметров с оборотами двигателя. Наводя курсор мыши на график в определенной тачке на линии графика мы видим окошко с параметрами в этот момент времени. Горизонтальная ось – время в секундах, вертикальная в единицах показания параметра.
14. Имея лог работы двигателя можно сравнивать полученные данные с эталонными и определять неисправность.
На самом деле EvoScan имеет огромное количество функций и видов отображения параметров работы двигателя, но для начинающего диагноста вышеизложенная инструкция станет первым шагом к самосовершенствованию в области диагностики авто.
П.С.
Не судите строго, набросал на скорую руку.. сам недавно проделал эту процедуру, думаю многим будет интересно..
Кстати, исправляем, дополняем, критикуем Буду рад.
П.С.С.
В Факе Ежик выложил основные показатели, по которым можно сравнить работу своего двигателя.
Источник статьи: http://carisma-club.su/index.php?showtopic=2356