- Диагностика автомобиля перед зимним сезоном
- Стоимость диагностики перед зимним сезоном всего 990 рублей.
- Диагностика ходовой: тщательно проверяем автомобиль перед зимой
- Почему нельзя без диагностики
- Когда нужна диагностика ходовой автомобиля
- Что входит в диагностику ходовой автомобиля
- Идут холода! Что обязательно проверить в машине перед зимой
- 1. Передние и задние дворники
- 2. Ремни и патрубки в моторном отсеке
- 3. Антифриз в системе охлаждения двигателя
- 4. Заряд аккумулятора
- 5. Подвеска и тормоза
- 6. Состояние резины
- 7. Подогрев сидений, руля, зеркал и вообще весь «зимний пакет» вашего авто
- Не греет печка? 7 мест в автомобиле, которые обязательно нужно проверить перед зимой
- Готовим машину к холодам: 7 обязательных проверок перед выездом на зимние дороги ❄️
- (1) ✔️Проверьте щетки стеклоочистителя
- (2) ✔️Проверьте ремни, патрубки и течи
- (3) ✔️Проверьте все рабочие жидкости
- (4) ✔️Проверьте заряд аккумулятора
- (5) ✔️Проверьте подвеску и тормозную систему
- (6) ✔️Проверьте состояние резины
- (7) ✔️Сделайте компьютерную диагностику
- 🎁 Акция! Проверка машины перед зимой всего за 990 руб. в 117 автосервисах Москвы!
Диагностика автомобиля перед зимним сезоном
Запишитесь прямо сейчас на диагностику автомобиля. Звоните сейчас или закажите звонок!
Стоимость диагностики перед зимним сезоном всего 990 рублей.
Многие думают что подготовка автомобиля к зиме означает замену резины с летней на зимнюю и пополнить запасы антифриза. Это далеко не весь комплекс мероприятий, который необходимо осуществить с наступлением суровых зимних дней. Сервисный центр М-Авто предлагает своим клиентам специальный комплекс диагностических мероприятий, необходимых для полной подготовки к холодному сезону. Рассмотрим подробнее, что необходимо обязательно проверить, чтобы встретить зиму в полном комплекте.
Начнём с аккумулятора, ведь он чаще всего может разочаровать водителя в холодное время. Поэтому крайне необходимо провести диагностику аккумулятора и пусковой системы. В М-Авто с помощью аппаратного тестирования опытные механики проверят свечи зажигания, уровень электролита, уровень зарядки и плотность контрактов.
Стеклоочистители так же необходимо подготовить, потому как они пригодятся Вам особенно часто. Проверить состояние щеток и качество резинки на щётках стеклоочистителей обязательное условие в предзимней диагностике. Надёжнее всего является замена щёток в начале каждой зимы, которую смогут произвести автомеханики сервиса. В бачок стеклоомывателей необходимо залить антифриз.
Следующим этапом является обязательная проверка системы охлаждения, которая заключается в измерении уровня жидкости и плотности антифриза, для уточнения максимальной температуры. Проводится визуальный осмотр патрубков и следов подтекания.
Ремни привода должны быть отрегулированы и не иметь микротрещин и расслоений.
Обязательным условием является проверка целостности тормозных колодок, лучшим решением будет конечно же, их замена, так как различие тормозных моментов колёс может чаще всего вызывать заносы.
Уровень рабочих и смазочных жидкостей должен соответствовать нормам. В М-Авто технический осмотр к зимнему периоду включает в себя:
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- Давление в шинах и состояние колес
- Проверка затяжки колесных болтов динамометрическим ключом
- Состояние воздушного фильтра
- Осмотр днища (визуальный осмотр)
- Осмотр топливной магистрали (визуальный осмотр)
- Осмотр выхлопной системы (визуальный осмотр)
- Осмотр лобового стекла на наличие повреждений
- Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол
- Напряжение заряда аккумуляторной батареи (аппаратное тестирование)
- Проверка системы пуска двигателя (аппаратное тестирование)
- Проверка системы зарядки аккумулятора (аппаратное тестирование)
- Состояние, уровень и наличие течей жидкости АКПП/МКПП
- Состояние, уровень и наличие течей охлаждающей жидкости (аппаратное тестирование)
- Состояние, уровень и наличие течей тормозной жидкости (аппаратное тестирование)
- Состояние, уровень и наличие течей жидкости гидроусилителя руля
- Состояние, уровень и наличие течей масла ДВС
- Состояние габаритов, ближнего, дальнего света, стоп-сигналов
- Состояние противотуманных фар
- Состояние аварийного сигнала и подсветки номера
- Состояние звукового сигнала
В случае необходимы замены каких-либо смазочных материалов, фильтров и комплектующих в М-Авто Вам предложат высококачественные товары и произведут необходимую замену.
На любые возникшие вопросы по диагностической подготовке к зимнему периоду Вам ответят администраторы нашего сервиса. В самые кратчайшие сроки М-Авто подготовит Ваше транспортное средство к холодной зиме и обеспечит безопасную езду Вам и Вашей семье.
Источник статьи: http://m-auto26.ru/avtoservis/diagnostika-avtomobilya/pered-zimnim-sezonom/
Диагностика ходовой: тщательно проверяем автомобиль перед зимой
Диагностика ходовой части автомобиля помогает вовремя обнаружить опасные неисправности, избежать дорогого ремонта и даже предотвратить аварию. Сегодня поговорим о правильной диагностике ходовой: почему ее считают важным этапом обслуживания, когда нужно ехать на проверку, куда смотреть, что входит в список работ в сервисном центре и бывают ли бесплатные осмотры.
Почему нельзя без диагностики
Ходовая часть работает в очень жестких условиях:
● Повышенные нагрузки, вибрации, постоянное движение. Элементы подвески быстро изнашиваются. Целый список деталей здесь считается расходными материалами.
● Удары, механические повреждения. Ямы, неровности, гравий, лед — ходовая первой встречает дорожные неприятности.
● Агрессивная среда. Влажность и химические реагенты за несколько месяцев «съедают» любое антикоррозийное покрытие. Страдают металлические детали, резина, пластик.
● Перепады температур. Вода на разогретых поверхностях проникает в полости, а во время стоянки замерзает. В результате разрушается покрытие, повреждаются детали, уплотнители.
Когда нужна диагностика ходовой автомобиля
Проводить плановую диагностику ходовой части лучше дважды в год. Осенью машина готовится к морозам: ходовую осматривают, ремонтируют, восстанавливают защитные покрытия. Весной ищут и устраняют дефекты, которые появились за зиму. Обычно осмотр проводят во время сезонной смены резины или при прохождения ТО.
Экстренная диагностика нужна при появлении признаков неисправности:
● посторонние звуки во время движения, остановки, поворотов;
● раскачивание кузова на поворотах, машина «клюет» при торможении;
● проблемы и изменения работы тормозной системы;
● автомобиль отклоняется при движении по прямой, приходится подруливать;
● изменилось поведение амортизаторов, пружин;
● появился значок неисправности на панели приборов.
Полноценная диагностика ходовой помогает точно определить причину появления дефектов, выбрать оптимальную технологию ремонта, предотвратить серьезные поломки и износ покрышек.
Что входит в диагностику ходовой автомобиля
Работа начинается с опроса владельца, визуального осмотра деталей. Опытный мастер уже на этом этапе может многое рассказать о проблемах автомобиля.
Базовый список работ при диагностике ходовой части автомобиля:
● Проверяем люфт деталей, затяжку крепежных элементов. При необходимости протягиваем резьбовые соединения.
● Тщательно осматриваем раму, балки мостов на предмет трещин. Важно вовремя обнаружить повреждения нагруженных узлов.
● Оцениваем состояние амортизаторов, пружин, шарниров, прочих подвижных деталей. Проверяем подвеску на износ, плавность работы, отсутствие рывков.
● Проводим контроль и (при необходимости) обслуживание тормозных механизмов.
● Проверяем электронику, работу датчиков.
● Определяем список необходимых работ по обслуживанию ходовой части.
В процессе механик проверяет смежные системы: рулевое управление, выхлопную систему, состояние трубопроводов, защитных элементов, электропроводки. Если где-то обнаруживаем дефекты — вносим в рекомендации.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/artgalleryauto/diagnostika-hodovoi-tscatelno-proveriaem-avtomobil-pered-zimoi-5d8608bf8600e100ac9a28f7
Идут холода! Что обязательно проверить в машине перед зимой
Понятный чек-лист, чтобы утренний мороз не стал проблемами на весь день.
1. Передние и задние дворники
Если дворники оставляют разводы или скрипят, их пора заменить. В норме это надо делать раз в сезон — примерно тогда, когда вы «переобуваетесь».
Резина на щётках постепенно изнашивается, и смена температуры влияет на неё не лучшим образом.
2. Ремни и патрубки в моторном отсеке
Загляните под капот. Осмотрите детали, нет ли трещин, ничего не подтекает? Не съехали ли ремни приводов? Там тоже достаточно резиновых деталей, которые могли износиться. Любая протечка — повод обратить внимание на состояние машины.
3. Антифриз в системе охлаждения двигателя
В первую очередь обратите внимание на индикаторы на приборной панели и на то, не остаётся ли влажных следов под машиной после стоянки.
4. Заряд аккумулятора
Самостоятельно это проверить не получится, а в некоторых моделях машин вообще самостоятельно нельзя добраться до аккумулятора. Тут нужна диагностика в сервисном центре.
Скидки и предложения партнеров на автозапчасти, ремонт и ТО можно найти в Яндекс.Про в разделе Увеличительное стекло на главном экране.
При оплате запчастей, ремонта и ТО банковской картой водителя можно получать до 7% кэшбэка. Сравнить условия и выбрать карту можно тут.
Специалисты обычно проверяют напряжение, силу тока и ёмкость аккумулятора, чтобы однажды зимним утром вы не обнаружили, что не можете завести машину.
5. Подвеска и тормоза
Насторожиться надо, если вы слышите посторонние звуки, когда проезжаете неровности на дороге, руль ненормально вибрирует или машину уводит в сторону при торможении.
Особое внимание при сервисном обслуживании надо обратить на износ тормозных дисков и колодок, уровень тормозной жидкости. И посмотрите, всё ли в порядке со шлангами, не пережимаются ли, нет ли вздутий.
6. Состояние резины
Тут обычно важен износ протектора и углы схода-развала.
Если вы заметили, что протектор изнашивается неравномерно, это отдельный повод насторожиться и ехать в сервис — у вас проблемы со сходом-развалом..
Резину точно надо менять, если шинам больше 6 лет, остаток протектора меньше 4 мм или видны боковые трещины и порезы.
В этих случаях машина может вас подвести в критической ситуации, ездить на ней небезопасно.
7. Подогрев сидений, руля, зеркал и вообще весь «зимний пакет» вашего авто
Тут точно лучше подготовить сани если не летом, то пока не ударили морозы. Благо сейчас в современных автомобилях комфорт обеспечивает не только печка.
И проверьте везде батарейки — всегда надо иметь при себе запасные.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/yandexdrivers/idut-holoda-chto-obiazatelno-proverit-v-mashine-pered-zimoi-5f9169856ca69c7802bd81d6
Не греет печка? 7 мест в автомобиле, которые обязательно нужно проверить перед зимой
Проблема с печкой сейчас стоит для многих наиболее остро, так как уже дело близится к зиме, то любые неисправности по части отопления и вентиляции салона необходимо устранить до наступления реальных холодов.
Но как это часто бывает, многие вечно тянут до последнего и начинают предпринимать что-то серьёзное лишь тогда, когда клюнет жареный петух, как говорится. И если у вас по части печки есть некоторые проблемы, и вы не уверены, что отопитель работает на полную мощность, необходимо проверить обязательно несколько пунктов, которые я приведу ниже.
1. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ни для кого не секрет, что при недостаточном количестве антифриза в системе, особенно когда в бачке совсем сухо, эффективность работы отопителя снижается, причём довольно-таки существенно. Так что, первым делом стоит открыть капот и убедиться в том, что уровень ОЖ в норме и находится на максимальной отметке.
2. Проверка работы сервоприводов и заслонок отопителя. В независимости от того, как именно управляется ваша печка, вручную или автоматически при помощи электромоторов, необходимо проверить, насколько плотно закрываются заслонки, особенно это касается подачи горячего воздуха. Если при переключении в режим «горячо» нет никакой реакции, и воздух дует холодным, то нужно проверить моторы управления заслонками.
В современных автомобилях с климатической системой таких моторедукторов несколько, и выявить сразу неисправный позволит лишь диагностика.
3. Вентилятор отопителя — здесь, уверен, каждый прекрасно понимает, когда именно вентилятор неисправен, и расписывать подробно этот момент не будем. Скажу лишь одно — для эффективной работы вентилятор должен работать стабильно, легко и без посторонних звуков.
4. Также, одной из причин, по которым печка может отказаться нормально функционировать, является засор в системе охлаждения . Чаще всего забиваются не каналы охлаждения в блоке или ГБЦ, а именно радиаторы, причём как основной, так и салонный (печки). Если цвет антифриза в бачке мутный, и явно отличается от нормальной консистенции, стоит тщательно промыть систему, возможно даже со снятием радиаторов.
5. Помпа также может сильно влиять на работу отопителя. Каким образом? Одна из наиболее частых причин — проворачивание крыльчатки на валу при её работе. Соответственно, она вал вращается нормально, а сама крыльчатка как бы проскальзывает, и получается, что циркуляция охлаждающей жидкости слабая, что приводит к снижению эффективности.
6. Воздух в системе охлаждения также сильно может повлиять на ситуацию, и если образуется воздушная пробка, это также может стать одной из причин, по которой печка отказывается нормально греть. Про то, как выгонять воздух из системы, мы поговорим в одном из следующих обзоров.
7. Блок управления отопителем: если у вас управление происходит посредством электронного блока, то его неисправность также может привести к тому, что даже при установке всех переключателей на максимально высокую температуру, печка всё равно дует холодным, так как не реагирует на ваши действия из-за неисправного блока.
Если у вас есть, что добавить по теме, можете писать свои комментарии ниже к статье. Если статья была полезной, поддержите её лайком и не забывайте подписываться на канал, чтобы быть в курсе новых заметок.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automaniac/ne-greet-pechka-7-mest-v-avtomobile-kotorye-obiazatelno-nujno-proverit-pered-zimoi-5fb915fcccd7953aaa18c818
Готовим машину к холодам: 7 обязательных проверок перед выездом на зимние дороги ❄️
Зима, как обычно случается, наступает неожиданно, поэтому октябрь – лучшее время, чтобы подготовить автомобиль к холодам. Большинство из нас из-за известных обстоятельств меньше ездили в последнее время – это делает необходимость правильной подготовки автомобиля еще более важной.
Ниже – 7 критически важных проверок, которые нужно сделать до наступления холодов, особенно если вы в последнее время меньше ездили.
Все эти проверки специалисты платформы авторемонта YEZ.RU включили в услугу «Сезонная проверка машины перед зимой». В конце статьи – подробная информация, как пройти такую проверку всего за 990 руб. в 117 сертифицированных автосервисах Москвы.
(1) ✔️Проверьте щетки стеклоочистителя
Щетки передних и задних дворников критически важны для нормальной видимости и безопасного движения. Обычно мы советуем менять их раз в сезон – перед зимой и перед летом. Многие автовладельцы забывают про эту, казалось бы, простую и недорогую процедуру – и зря. Дело в том, что со временем резина на щетках рассыхается, они теряют свою эластичность и начинают оставлять канавки и разводы на лобовом стекле. При длительном использовании таких дворников лобовое стекло повреждается, появляются царапины.
🕒 Периодичность проверки: 1-2 раза в год (перед зимним и летним сезоном)
⭕ Симптомы: дворники оставляют разводы; трущийся скрип при работе дворников; появление «канавок» на лобовом стекле
🛠️ Входит в услугу «Сезонная проверка автомобиля»: да
(2) ✔️Проверьте ремни, патрубки и течи
Также, как и щетки стеклоочистителя, ремни и патрубки изнашиваются со временем. Откройте капот и визуально осмотрите моторный отсек: есть ли видимые трещины, подтеки, следы износа? В каком состоянии находятся приводные ремни и на своих ли они местах?
YEZ.RU – это умная онлайн платформа ТО и ремонта для автовладельцев. Отремонтировать ваш автомобиль теперь также просто, как забронировать отель. О том, как это работает, смотрите в нашем видеоролике ТУТ .
Если у вас появились хоть какие-то сомнения, смело записывайтесь на диагностику и просите мастера внимательно изучить все резинотехнические детали, подверженные износу. Зимой это особенно критично, поскольку даже небольшие трещины, подтекания и запотевания могут привести к критическим поломкам и доставить массу неудобств водителю на дороге.
🕒 Периодичность проверки: 2 раза в год (перед зимним и летним сезоном)
⭕ Симптомы: видимые трещины, подтеки, следы износа
🛠️ Входит в услугу «Сезонная проверка автомобиля» на YEZ.RU: да
(3) ✔️Проверьте все рабочие жидкости
Охлаждающая жидкость – критически важный элемент исправной работы двигателя и системы охлаждения. Сомневаетесь? Скажем просто: если у вас низкий уровень антифриза – ваша печка может плохо прогревать салон!
Ваш чек-лист по охлаждающей жидкости:
👉 Проверьте уровень жидкости в бачке антифриза – он должен соответствовать размеченной риске; в случае необходимости жидкость нужно долить
👉 Убедитесь, что цвет антифриза соответствует вашей модели автомобиля; обязательно заливайте жидкость с необходимыми допусками к вашей машине
👉 Проверьте на трещины и течи бачок антифриза; если видите трещины или течи – попросите его заменить, не рискуйте
Мы всегда делаем эти процедуры при записи наших клиентов через сайт YEZ.RU на сезонную диагностику.
Жидкость гидроусилителя и трансмиссионная жидкость более стойкие к температурам, тем не менее, убедитесь, что их уровень соответствует норме, а если не меняли в установленный интервал – самое время сделать замену.
Наконец, проверьте уровень и состояние моторного масла – сделайте доливку или замену в случае необходимости. Для зимнего сезона, во избежание загустения и сложностей с запуском при больших морозах, мы рекомендуем использовать более жидкие масла с меньшим показателем SAE, в пределах допуска завода-изготовителя.
Для сезонной проверки и замены рабочих жидкостей предлагаем записаться на обслуживание в один из 117 проверенных автосервисов платформы YEZ.RU. Автосервисы можно сравнить по цене, рейтингу и местоположению, выбрать подходящий и мгновенно записаться на удобное время. В случае затруднения наши консультанты подскажут все самое необходимое для обслуживания.
🕒 Периодичность проверки: 2 раза в год (перед зимним и летним сезоном)
⭕ Симптомы: профилактические проверки, следы жидкости под автомобилем, индикация на панели приборов
🛠️ Входит в услугу «Сезонная проверка автомобиля»: да
(4) ✔️Проверьте заряд аккумулятора
Одна из наиболее вероятных причин того, что машина не заведется – разряженный аккумулятор. Разрядка батареи может наступить совершенно неожиданно: еще вчера вечером ничего не предвещало беды, вы припарковали свой автомобиль около дома, а на утро он перестал реагировать на включение зажигания.
При записи на сезонную диагностику на платформе YEZ.RU мы обеспечиваем обработку силовых клемм батареи консистентной смазкой, при необходимости очищаем их от коррозии, а также оперативно проверяем три ключевых параметра: напряжение, сила тока и ёмкость.
Если определены критически низкие значения этих параметров – аккумулятор придется заменить. На пороговых или средних значениях желательно получить показатели системы запуска двигателя, включая потребление тока, время пуска и сопротивление цепи. Это позволит принять правильное дальнейшее решение, например, вместо замены поставить аккумулятор на полную зарядку и повторить замеры. Важно также учитывать, что самостоятельно добраться до аккумулятора в современном автомобиле бывает достаточно проблематично – очень часто батарея установлена в нише запасного колеса в багажнике или вовсе в салоне автомобиля под одним из кресел. Доверьте эту работу профессионалам.
🕒 Периодичность проверки: 2 раза в год (перед зимним и летним сезоном)
⭕ Симптомы: профилактическая проверка, сложность с запуском двигателя
🛠️ Входит в услугу «Сезонная проверка автомобиля»: да
(5) ✔️Проверьте подвеску и тормозную систему
Хотим безопасно ездить по заснеженным дорогам, свободно маневрировать, чувствовать обратную связь руля – придется держать в исправности механическую часть подвески и тормозной системы.
При сезонной подготовке машины к холодам мы рекомендуем следующие проверки:
👉 Подвеска: отсутствие люфтов в рычагах, втулках/сайлентблоках, рулевых тяг, подшипниках ступиц, поворотных кулаках и амортизаторов
👉 Тормоза: остаточный износ тормозных дисков и колодок; уровень и качество тормозной жидкости, отсутствие грыж на тормозных шлангах
🕒 Периодичность проверки: 2 раза в год (перед зимним и летним сезоном)
⭕ Симптомы: посторонние стуки при проезде неровностей; вибрация на руль; увод в сторону при торможении и др.
🛠️ Входит в услугу «Сезонная проверка автомобиля» на YEZ.RU: да
(6) ✔️Проверьте состояние резины
Вибрация при движении на скорости, увод автомобиля в сторону и проявление эффекта «аквапланирования» ( когда при скорости свыше 30 км/ч и наезде в лужу, снег или наледь водитель поворачивает руль, а траектория движения автомобиля остается прямолинейной ) – все эти симптомы свидетельствуют об износе резины и некорректных углов сход-развала.
Разобраться в проблемах резины непросто, но есть два простых критерия оценки состояния зимних покрышек:
👉 Минимальный остаток протектора должен быть не ниже 4 мм (в некоторых случаях 6 мм), а год выпуска и эксплуатации не превышает 6 лет
👉 Отсутствие боковых порезов, растрескиваний и грыж, а также неравномерного износа протектора по всему диаметру (отклонение в +/- 2 мм считается критическим)
В случае, если у резины замечен неравномерный износ, необходимо проверить углы установки колес. От нас самая верная рекомендация – выполнять проверку Сход-развала при каждой замене колес. Так появляется уверенность в том, что в течение всего года шины будут изнашиваться равномерно.
При подготовке к зимнему сезону на YEZ.RU мы обязательно проверяем состояние шин как часть сезонной диагностики. При необходимости – выполняем регулировку сход-развала. В случае обнаружения проблем – объясняем причины их возникновения и озвучиваем варианты решения.
🕒 Периодичность проверки: 2 раза в год (перед зимним и летним сезоном)
⭕ Симптомы: неравномерный износ шин, увод автомобиля в сторону, критический остаток протектора
🛠️ Входит в услугу «Сезонная проверка автомобиля»: да
(7) ✔️Сделайте компьютерную диагностику
Финальный аккорд – опрос электронных систем автомобиля. Все ошибки в блоках управления, если таковые обнаружены, передаются в прибор-диагност, после чего «расшифровываются» полученные коды неисправностей и формируются рекомендации.
🕒 Периодичность проверки: 2 раза в год (перед зимним и летним сезоном)
⭕ Симптомы: профилактика, горят ошибки на приборной панели
🛠️ Входит в услугу «Сезонная проверка автомобиля» на YEZ.RU: да
🎁 Акция! Проверка машины перед зимой всего за 990 руб. в 117 автосервисах Москвы!
Предлагаем пройти Сезонную проверку вашей машины перед зимой в любом из 117 сертифицированных автосервисов Москвы всего за 990 рублей. Записаться можно на удобное для вас время, а сама процедура не займет более 2 часов.
Спешите! Акция действует до 20 декабря 2020 г.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f1992619f8ca04a6115714d/gotovim-mashinu-k-holodam-7-obiazatelnyh-proverok-pered-vyezdom-na-zimnie-dorogi—5f847c4acae5a83b55ef18c4