Диагностика автомобиля пежо рено

Содержание
  1. Бесплатная диагностика автомобилей при ремонте на нашем сто
  2. Renault, Peugeot, Citroen в Санкт-Петербурге
  3. Оставьте заявку
  4. и France Piter проведет полный осмотр автомобиля и предложит быстрый и недорогой план восстановления! Гарантированно без ненужных ремонтов и накруток!
  5. Как своевременная диагностика может помочь Вашему автомобилю?
  6. Изучите отзывы наших клиентов, убедитесь в качестве предлагаемой услуги и приезжайте на диагностику в France-Piter!
  7. Диагностика Рено
  8. Особенности компьютерной диагностики для Рено
  9. AUTOPSA: опытная команда, официальное диагностическое оборудование
  10. Компьютерная диагностика
  11. Стоимость услуг
  12. Диагностика проводится БЕСПЛАТНО*
  13. Преимущества компьютерной диагностики
  14. Когда требуется диагностика ?
  15. Бесплатная диагностика автомобилей при ремонте на нашем сто
  16. Renault, Peugeot, Citroen в Санкт-Петербурге
  17. Оставьте заявку
  18. и France Piter проведет полный осмотр автомобиля и предложит быстрый и недорогой план восстановления! Гарантированно без ненужных ремонтов и накруток!
  19. Как своевременная диагностика может помочь Вашему автомобилю?
  20. Изучите отзывы наших клиентов, убедитесь в качестве предлагаемой услуги и приезжайте на диагностику в France-Piter!

Бесплатная диагностика автомобилей
при ремонте на нашем сто

Renault, Peugeot, Citroen в Санкт-Петербурге

Быстрый профессиональный
анализ ситуации с
Вашим авто!

Расчет стоимости всех работ уже через 10 минут после осмотра!

Предложение по ремонту разбиты на 3 группы: срочные, на следующем ТО, в перспективе!

Мы даем 100% гарантию на качество диагностики, не смотря на то, что она стоит 0 рублей!

Давно хотите проверить все системы Вашего авто,
но до сих пор не подвернулся удобный случай?

Оставьте заявку

и France Piter проведет полный осмотр автомобиля и предложит быстрый и недорогой план восстановления!
Гарантированно без ненужных ремонтов и накруток!

Как своевременная диагностика может помочь Вашему автомобилю?

Изучите отзывы наших клиентов, убедитесь в качестве предлагаемой услуги
и приезжайте на диагностику в France-Piter!

Обожаю свою тачку. Комфортно в ней, удобно, да и привык за долгое время, проведенное вместе. За пять лет ни разу не подводила. Недавно начал замечать, что из-под кожухов системы начали доноситься щелкающие и тикающие звуки. Доносились они с разной периодичностью, то реже, то чаще. Тянуть не стал, поехал на диагностику

Владелец Renault Duster

Сильно износившись, ремень привода ГРМ в Renault Duster начинает разлохмачиваться, трескаться. Характерные звуки, которые слышал автовладелец, как раз свидетельствуют о том, что пора менять ремень ГРМ. Для этих машин процедуру необходимо делать каждые 60 000 км или раз в 4 года.

Впрочем, пощелкивания, которые слышал наш клиент, далеко не всегда связаны именно с ремнем. Но в любом случае, то, что он обратился к специалистам – правильное решение.

Замена ремня ГРМ – дело рук специалистов профессиональных автосервисов. Помимо проведения непосредственно самой замены, во время ремонта обязательно осматриваются: шкив коленвала (он состоит из 2 металлических частей, соединенных резиной, которая со временем рассыхается и шкив разваливается), состояние помпы (водяного насоса, который качает антифриз по системе. Со временем помпа может люфтить или подтекать), сальники коленвала и распредвалов также проверяются на наличие подтеков..

Если возникает необходимость замены выше названных элементов, сделать это можно сразу, не тратя дополнительных средств. Кроме того, приятным бонусом для автовладельцев при замене ремня ГРМ станет бесплатная замена приводного ремня с роликами, клиенту же нужно только оплатить стоимость запчастей.

Ездил на своем Пежо 308 – горя не знал, но в какой-то прекрасный момент начал замечать, что расход масла в двигателе какой-то ненормальный. Думал так, временное помешательство у машины, коллега сказал, что надо срочно на диагностику. Послушался и правильно сделал. Спецы все поправили, опять гоняю без проблем.

Владелец Peugeot 308

Если откладывать решение данной проблемы, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя при пробеге до 150000 км. Замена же маслосъемных колпачков обойдется клиенту в 12000 для 120 л.с. или 13500 рублей для 150 л.с. Также рекомендуем при замене колпачков сделать промывку топливной системы специальной жидкостью, заменить масло с фильтром и проверить состояние свечей зажигания. Обычно после этих процедур жор масла снижается на порядок и позволяет вашему автомобилю служить еще долго, не доставляя лишних беспокойств. Жор масла, это нормальная практика для этих моторов, главное, вовремя разобраться с проблемой.

Я с автомобилями так себе. Водить вожу, а вот понять, что там у них внутри – сложная для меня задача. Зато подруга у меня шарит, как надо. Заговорили как-то про антифриз. Сказала ей, что за четыре года ни разу не меняла, так как не знаю, зачем это делать. Подруга заявила: Хочешь дырку в радиаторе? Катайся на старом! – я подумала-подумала и поехала в автосервис.

Владелец Citroen C4

В состав современных антифризов входят присадки, которые с течением времени оседают в системе охлаждения. Это приводит к тому, что из строя могут выйти такие важные элементы, как: помпа (водяной насос), радиаторы печки (в салон перестает греть горячий воздух), термостаты. Чтобы не «попасть на круглую сумму» и не платить потом денег за диагностику и замену дорогостоящих деталей, желательно делать своевременную замену антифриза и промывать систему охлаждения одновременно. Это позволит сохранить срок службы узлов и агрегатов. Смысл работы специалистов нашей фирмы в том, чтобы устранить не только основную проблему, но также заметить риск возникновения других возможных неполадок, и вовремя их предотвратить, тем самым сэкономив время и деньги клиентов.

Источник статьи: http://france-piter.ru/diagnostics/

Диагностика Рено

Техцентр AUTOPSA осуществляет диагностику автомобилей с применением профессионального оборудования, способного получить самые подробные сведения по автомобилю. Мы применяем специализированное ПО от концерна PSA, которое позволяет более точно определить неисправности.

Особенности компьютерной диагностики для Рено

Компьютерная диагностика — это самая важная часть в ремонте любого автомобиля, так как именно от нее зависит успешный и качественный результат ремонта того или иного узла. На современном рынке спецоборудования для диагностики автомобиля существуют множество разнообразных сканеров: от самых простых моделей «ELM» до профессиональных мульти-марочных брендов — но ни один из них не сможет грамотно и точечно провести диагностику и выявить сложную неисправность.

Все дело в том, что мульти-марочные сканеры могут только считать код неисправности, без возможности провести углубленную диагностику по конкретным блокам автомобиля, кроме того, в них отсутствует ряд функций:

  • выполнение телекодировки,
  • регистрация ключа,
  • обновление программного обеспечения,
  • изучение и анализ параметров сенсорных датчиков и пр.

Например, самая распространенная ошибка «Antipollution System Faulty», в переводе означает «Ошибка системы загрязнения окружающей среды», что она значит? Проблема может быть в катушке зажигания, свечах, лямбда-зонде, электромагнитном датчике и, наконец, в самой головке блока цилиндров. Определить точную неисправность сможет только опытный электрик-диагност, с профессиональным диагностическим прибором. Если же проверка неисправностей производится с помощью бюджетного мульти-марочного сканера, диагност вряд ли вообще сможет разобраться с тем, какой вид обслуживания требуется автомобилю.

AUTOPSA: опытная команда, официальное диагностическое оборудование

В техцентре AUTOPSA работают 2 дипломированных специалиста по компьютерной диагностике, использующие профессиональное дилерское оборудование Пежо, Ситроен и Рено. Огромный опыт работы позволяет нам в самые короткие сроки решить любые задачи, связанные с неисправностью электрооборудования. Основные преимущества:

  • Будет точно локализован неисправный технический узел, определена причина неисправности.
  • Детально анализируется техническое состояние автомобиля, выявляются скрытые проблемы.
  • При необходимости могут быть внесены различные настройки. Чаще всего тонкая настройка нужна системе трансмиссии, особенно если используется роботизированная коробка передач.
  • В результате автомобиль будет намного проще отремонтировать.

Помните: в автосервисе, как в больнице — от правильного диагноза врача зависит дальнейшее лечение и здоровье пациента. Чтобы получить консультацию и записаться на диагностику, позвоните нам прямо сейчас или оставьте заявку на сайте. Будем рады тщательно продиагностировать ваш автомобиль.

Источник статьи: http://www.autopsa.ru/kompyuternaya-diagnostika-reno

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика Ситроен, Рено и Пежо – это IT-процесс, во время которого с применением современного дилерского сканера с бортового компьютера автомобиля считываются коды неисправностей на основных узлах и агрегатах, а также происходит последующее стирание этих кодов и их корректировка до допустимых значений.

Если вам нужна диагностика двигателя в Санкт-Петербурге, обращайтесь в сервисный центр «Французский гараж». У нас есть все необходимое оборудование, аппаратура и высококвалифицированные специалисты для полной проверки автомобиля любой модели марок Ситроен, Рено и Пежо.

Стоимость услуг

Диагностика проводится БЕСПЛАТНО*

*при условии последующего ремнта у нас в СТО

Наименование услуги Цена (руб.)
Компьютерная диагностика от 390

Больше выгодных предложений здесь http://www.french-garage.com/akcii/

Итоговая цена зависит от общего объема выполненных работ. Отметим, что выгоднее сразу выполнить комплексную компьютерную диагностику вашего автомобиля, чем по отдельности тестировать двигатель внутреннего сгорания и остальные системы. Напомним, что для обладателей клубной карты, диагностика бесплатна при последующем ремонте!

Если у вас возникла необходимость в оценке состояния узлов и механизмов автомобиля, приезжайте в сервисный центр «Французский гараж» в Санкт-Петербурге. Для наших опытных специалистов не составит большого труда сделать предельно точную диагностику – двигателя и остальных жизненно важных систем автомобиля. Мы предоставляем гарантию на все проведенные работы.

Преимущества компьютерной диагностики

  • Это современный способ тщательной проверки электронных систем авто с целью выявления и предупреждения неисправностей.
  • Получение достоверных сведений о текущем состоянии блоков управления, деталей и узлов машины в режиме реального времени.
  • Одновременно можно отслеживать до 4-х графиков параметров, выбрав наиболее удобный вид их отображения, что существенно снижает временные затраты.
  • Значительное облегчение поиска неисправности.

Когда требуется диагностика ?

Самые распространенные ситуации:

  • Если вы хотите купить автомобиль с пробегом, диагностика нужна для оценки реального состояния всех его систем.
  • Загорелась пиктограмма ошибок на индикаторе, установленном в приборной панели.
  • Перенастройка блока управления для его оптимизации под конкретную комплектацию авто.
  • Корректировка оборотов холостого хода.
  • Регулировка топливной системы.
  • Перепрограммирование электроники.

Источник статьи: http://www.french-garage.com/uslugi/kompyuternaya-diagnostika

Бесплатная диагностика автомобилей
при ремонте на нашем сто

Renault, Peugeot, Citroen в Санкт-Петербурге

Быстрый профессиональный
анализ ситуации с
Вашим авто!

Расчет стоимости всех работ уже через 10 минут после осмотра!

Предложение по ремонту разбиты на 3 группы: срочные, на следующем ТО, в перспективе!

Мы даем 100% гарантию на качество диагностики, не смотря на то, что она стоит 0 рублей!

Давно хотите проверить все системы Вашего авто,
но до сих пор не подвернулся удобный случай?

Оставьте заявку

и France Piter проведет полный осмотр автомобиля и предложит быстрый и недорогой план восстановления!
Гарантированно без ненужных ремонтов и накруток!

Как своевременная диагностика может помочь Вашему автомобилю?

Изучите отзывы наших клиентов, убедитесь в качестве предлагаемой услуги
и приезжайте на диагностику в France-Piter!

Обожаю свою тачку. Комфортно в ней, удобно, да и привык за долгое время, проведенное вместе. За пять лет ни разу не подводила. Недавно начал замечать, что из-под кожухов системы начали доноситься щелкающие и тикающие звуки. Доносились они с разной периодичностью, то реже, то чаще. Тянуть не стал, поехал на диагностику

Владелец Renault Duster

Сильно износившись, ремень привода ГРМ в Renault Duster начинает разлохмачиваться, трескаться. Характерные звуки, которые слышал автовладелец, как раз свидетельствуют о том, что пора менять ремень ГРМ. Для этих машин процедуру необходимо делать каждые 60 000 км или раз в 4 года.

Впрочем, пощелкивания, которые слышал наш клиент, далеко не всегда связаны именно с ремнем. Но в любом случае, то, что он обратился к специалистам – правильное решение.

Замена ремня ГРМ – дело рук специалистов профессиональных автосервисов. Помимо проведения непосредственно самой замены, во время ремонта обязательно осматриваются: шкив коленвала (он состоит из 2 металлических частей, соединенных резиной, которая со временем рассыхается и шкив разваливается), состояние помпы (водяного насоса, который качает антифриз по системе. Со временем помпа может люфтить или подтекать), сальники коленвала и распредвалов также проверяются на наличие подтеков..

Если возникает необходимость замены выше названных элементов, сделать это можно сразу, не тратя дополнительных средств. Кроме того, приятным бонусом для автовладельцев при замене ремня ГРМ станет бесплатная замена приводного ремня с роликами, клиенту же нужно только оплатить стоимость запчастей.

Ездил на своем Пежо 308 – горя не знал, но в какой-то прекрасный момент начал замечать, что расход масла в двигателе какой-то ненормальный. Думал так, временное помешательство у машины, коллега сказал, что надо срочно на диагностику. Послушался и правильно сделал. Спецы все поправили, опять гоняю без проблем.

Владелец Peugeot 308

Если откладывать решение данной проблемы, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя при пробеге до 150000 км. Замена же маслосъемных колпачков обойдется клиенту в 12000 для 120 л.с. или 13500 рублей для 150 л.с. Также рекомендуем при замене колпачков сделать промывку топливной системы специальной жидкостью, заменить масло с фильтром и проверить состояние свечей зажигания. Обычно после этих процедур жор масла снижается на порядок и позволяет вашему автомобилю служить еще долго, не доставляя лишних беспокойств. Жор масла, это нормальная практика для этих моторов, главное, вовремя разобраться с проблемой.

Я с автомобилями так себе. Водить вожу, а вот понять, что там у них внутри – сложная для меня задача. Зато подруга у меня шарит, как надо. Заговорили как-то про антифриз. Сказала ей, что за четыре года ни разу не меняла, так как не знаю, зачем это делать. Подруга заявила: Хочешь дырку в радиаторе? Катайся на старом! – я подумала-подумала и поехала в автосервис.

Владелец Citroen C4

В состав современных антифризов входят присадки, которые с течением времени оседают в системе охлаждения. Это приводит к тому, что из строя могут выйти такие важные элементы, как: помпа (водяной насос), радиаторы печки (в салон перестает греть горячий воздух), термостаты. Чтобы не «попасть на круглую сумму» и не платить потом денег за диагностику и замену дорогостоящих деталей, желательно делать своевременную замену антифриза и промывать систему охлаждения одновременно. Это позволит сохранить срок службы узлов и агрегатов. Смысл работы специалистов нашей фирмы в том, чтобы устранить не только основную проблему, но также заметить риск возникновения других возможных неполадок, и вовремя их предотвратить, тем самым сэкономив время и деньги клиентов.

Источник статьи: http://france-piter.ru/diagnostics/

Читайте также:  Веселые ребята автомобили кто поет
Оцените статью