- ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai
- Важно:
- Примечание:
- Авто-Миг
- Клубный автосервис
- ремонт, покраска, диагностика
- установка допоборудования
- Ремонт других марок
- Диагностика Хендай Санта Фе
- Ремонт Хендай Санта Фе
- диагностика подвески (ходовой), электрики, двигателя и компьютерная Хендай Санта Фе
- 77 комментариев: Диагностика Хендай Санта Фе
ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы
ELM327 Комментариев нет 25 апреля 2020 Просмотров: 3990 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth.
На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике
ELM327 с автомобилями Hyundai:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327
Не каждая модель поддерживает соединение через адаптер ELM327. Более старые кузова могли оснащаться разъемами DLC, но рассчитаны на другие стандарты обмена информацией.
Для проверки совместимости своего автомобиля воспользуйтесь нашей базой данных. Выберите из списка нужный вариант и система автоматически определит поддержку ELM вашим ЭБУ.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai
Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.
Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:
- SAE J1850 тип PWM;
- SAE J1850 тип VPW;
- ISO 14230-4 (KWP 2000);
- ISO 9141-2;
- скоростная шина CAN ISO 15765.
На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.
На разных поколениях применялись стандарты передачи:
- ISO 9141;
- KWP 2000 Fast Type;
- CAN (начиная с 2006 года).
Важно:
разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.
Базовый набор режимов для Hyundai:
- PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
- Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
- DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
- Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
- Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
- Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
- Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.
Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Источник статьи: http://elm327-obd2.ru/elm327/hyundai.html
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Ремонт других марок
Диагностика Хендай Санта Фе
Ремонт Хендай Санта Фе
диагностика подвески (ходовой), электрики, двигателя и компьютерная Хендай Санта Фе
Стоимость (цену) диагностики Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
77 комментариев: Диагностика Хендай Санта Фе
Хендай Санта Фе классик
Вопрос с которым я замучился уже. Владею пол года Санта Федя классик тагаз 2011 год 2,7 мотор. Вопрос: Даже при маленькой скорости ( на неровностях / лежачий полицейский ) болтает руль( не сильно , но очень заметно) на скорости выше 90 сильно болтает руль ( рука на руле дрожит)
Проверял Колеса , ровные , Резина почти новая / ровная . 2 дня назад поменял рейку ( старая текла) думал проблема пропадёт ( новые рулевые наконечники ) сделал сход развал . Бьет. Точно так же. Вот в чем может быть проблема .
Если все новое и сделано хорошо, то проблем не будет, а так предположительно: шаровые опоры, опорные подшипники, ступичный подшипник, амортизаторы. В общем все то, что связано с передней подвеской. Но что бы точно сказать в чем проблема — нам надо сделать диагностику, иначе это будет гадание на кофейной гуще.
Спасибо за обращение.
Hyundai Santa Fe 2.7 2007 года.
При езде на низкой скорости двигатель внезапно заглох. Однако его можно было сразу завести. После этого двигатель плохо работал и только на низких оборотах. После нескольких остановок и попыток его завести, он совсем перестал заводится. Сканером вычитал ошибку P0016. Насколько она серьезна?
P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала (ошибка достаточно серьезная может привести к кап.ремонту двс) , нужна диагностика. далее по результатам. Советуем вызвать эвакуатор и привезти машину к нам в сервсис.
Спасибо за обращение.
Хундай Сантафе 2013 2.0т
Добрый день.после замены муфты в эур горит красный руль,ошибка c 2401,что может быть?
Нужна диагностика, варианты что может быть: плохой контакт в разъеме, неисправен датчик положения…
Спасибо за обращение.
Хендай санта фе классик 2.0crdi 2004
Перепрошить блок управления
Уточните, какого рода перепрошивка Вам необходима?
Спасибо за обращение.
Santa FE 2011 vin KMHSH81XDCU868913
Здравствуйте! При рулежке задним ходом (парковка автомобиля) время от времени загораются 2 лампочки на приборной панели — ESP и «Спуск с горы», по диагностике выдавало ошибки С1702, С1627. Причина в чем может быть?
C1627 — нет связи по CAN шине с блоком управления 4WD;
C1702 — ошибка кодирования варианта.
Данные ошибки сетевые, скорее всего есть повреждение в CAN шине блока управления трансмиссии, его питания, или выход из строя самого блока.
Проверьте разъемы блоков управления, наличие окислов.
После, прозванивается шина связи, проверяется питание, масса блока.
Далее по результатам.
Спасибо за обращение.
Santa fe CM 2008 года 2,2 Дизель Аккп
Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько будет стоимость устранение ошибки P0299? Поменял датчик давления не помогло
Для начала нужна диагностика — 800р, далее по результатам. Эта ошибка кстати говорит немного о другом: https://auto-texcenter.ru/p0299-nedostatochnoe-davlenie-nadduva/
Спасибо за обращение.
Здравствуйте! Santa Fe 2008, 2,7 бензин, 4wd, на трассе после 110 км — обороты растут до 6000, скорость не меняется. Что может быть?
Скорее всего проблемы с коробкой. Но для точного ответа нам необходимо сделать диагностику.
Спасибо за обращение.
На сантафе 2010г. заменил двигатель с киа соренто 2014г. Загорелся чек и выдает ошибки р0011 и р0014. Заменил цепь и натяжители и проверил датчики.Ошибки остались. Чек горит. Скажите может нужно перепрошиться?
Если ошибки появились после замены ГРМ, то вероятнее всего надо проверять метки, если ошибки были до замены цепи, возможно неисправность фазорегулятора распредвала.
Спасибо за обращение.
Санта фе 2.2 2012г
Подскажите цену на комплексную диагностику авто.
Хотелось бы более конкретнее понимание,что имеется ввиду под комплексной диагностикой. Может есть какие то особые пожелания по проверке чего либо.
Мы можем провести общий осмотр, диагностику ходовой, тормозов, компьютерную диагностику всех систем.
Д-ка подвески — бесплатно.
Компьютерная диагностика на предмет ошибок и работоспособность всех систем — 1000р
Спасибо за обращение.
Нужна полная диагностика авто Санта Фе. Куплен подержанный а/м, нужно узнать его реальное состояние
Пожалуйста привозите машину, сделаем.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
Авто Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD VIN: KMHSU81XDDU077451
2012 г.
Проблема: слабая течь (потеет) масла муфты заднего привода.
Что делать? И сколько это стоит?
Спасибо заранее!
Для начала надо сделать диагностику, что бы определить место течи.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте! Санта ФЕ 2014 года 2.4 бензин щелчки в двигателе или рядом на холостых с одинаковой частотой. В салоне не слышно. Холодный или прогретый одинаково. Диагностика? Спасибо!
Что бы вынести диагноз по данной симптоме, необходимо сделать диагностику двигателя.
Спасибо за обращение.
Добрый день!
Автомобиль Хендай Санта Фе 2 2007 г.в.,американец, двиг. 2,7, 189 л.с
Диагностика выдает ошибки Р 0455, Р 2187 и Р 2183, горит постоянно «чек», хотя по работе двигателя и ездовым качествам отклонений не чувствуется. Иногда «чек» гаснет на день/два, а потом опять загорается.
В чем может быть причина?
Расшифровку ошибок можно посмотреть здесь:
Что касается причины, то нужно сделать нормальную диагностику, а не просто посмотреть коды.
Спасибо за обращение.
хендай санта фе 2.0 с 5-ти ст акпп 2004 г.в
как настроить кикдаун.слишком рано включается кикдаун.
Кикдаун не настраивается.
Возможно только сделать адаптацию АКПП.
Стоимость адаптации — 600р.
Спасибо за обращение.
Хендай Санта Фе Классик 2003г 2,7л, автомат, полный привод
Здравствуйте, подскажите,машина заглохла на ходу, на малых оборотах. На данный момент нет искры. Выдает ошибку на датчик положения коленвала. Заменили на новый (неоригинал). Машина так и не запускается. Датчик распредвала заменили, электрику проверили, контроллер проверили, предохранители проверили. В чем может быть проблема, возможно ли устранить в вашем сервисе и стоимость работы. Спасибо.
Мы к сожалению не ясновидящие, что бы вот так, дистанционно, определить в чем проблема.
Диагностика данного вида неисправности — 1200р.
Стоимость ремонта будет зависеть от результатов результатов выявленной неисправности.
Спасибо за обращение.
Добрый день. Санта Фе Классик, 2007, дизель, 2,0, АКПП, пробег 115. Недавно менял ГРМ, ремень генератора, промывали решетки радиатора со съемом. Стал все чаще загораться чек-енжин, стала проваливаться мощность во время движения. Появился какой-то «чавкающий» шум во время движения, ритмичный. Что искать, куда копать, подскажите, пожалуйста
Что бы ответить на ваш вопрос, нам надо считать коды ошибок и сделать диагностику двигателя.
Спасибо за обращение.
Добрый день Санта Фе 2013г. 2.2 дизель. При трогании с вывернутым рулём возникают лёгкие толчки, рывки, скуки. По прямой все ок. Особенно толчки, рывки выражены при трогании в гору. Что это может быть? Муфта?, Сколько стоит ремонт?
К сожалению ответить на Ваш вопрос без должной диагностики не представляется возможным, тем более определить стоимость ремонта.
Спасибо за обращение.
Хендай Санта Фе 3
Залипает руль в нулевой зоне,подскажите поможет ли калибровка руля?
Если закусывает рулевое колесо, то калибровка вряд ли поможет. Надо сделать диагностику для выявления этой причины. Стоимость диагностики — 600р.
Спасибо за обращение.
Санта Фе 2, 2006 г., бензин, 2,7 л. 150 тыс. км. Заводится нормально, но через 100-200 м перестает реагировать на педаль газа, при этом устойчиво работает, как на холостых и двигается, как при отсутствии нажатия на педаль газа. Загораются все лампочки: Check, ESP и др. Хотел бы пройти диагностику
Нужна диагностика, тыкать пальцем в небо — не вариант.
Спасибо за обращение.
Добрый вечер,
два дня назад купил Санта Фе DM 2012г 2.4, бензин,.все работало, а сегодня после ночной стоянки на улице не завелась, пробовал не сколько раз, заводится и глохнет и только раза с 12 завелась, потом в течении дня заводилась без проблем. В чем может быть причина.
Проблема может быть в плохом бензине к примеру, свечах зажигания и т.д.
Если ситуация повторится, то надо будет сделать диагностику для выявления причины.
Спасибо за обращение.
Добрый вечер, два дня назад купил Санта Фе DM 2012г 2.4, бензин. Все работало, а сегодня после ночной стоянки на улице не завелась, пробовал не сколько раз,заводится и глохнет и только раза с 12 завелась, потом в течении дня заводилась без проблем. В чем может быть причина?
Причин может быть огромное множество, и что бы выявить их, надо сделать диагностику, без этого никак.
Спасибо за обращение.
Добрый день. Авто Santa Fe 2 CM 2.4 AT, висят ошибки С1627 и Р1728 (горят лампы спуск с горы, ESP, моргает значок полного привода). Необходимо установить причину по электрике, какая стоимость работ?
Выявление причины неисправности — 800р. Дальше по результатам диагностики.
Спасибо за обращение.
Хьюндай Санта Фе 2008 г., дизель, 2.0 Диагностика
Подскажите стоимость диагностики двигателя, АКПП, ГРМ.
Стоимость диагностики ДВС и АКПП на предмет ошибок-1000р.
ГРМ — внешний осмотр с демонтажем кожуха — 1500р
Спасибо за обращение.
Тогда, хотелось бы записаться на указанную диагностику.
Мой тел. (926)***********
День добрый! Хундай Санта Фе 2011г.в. 2,4 бензин. Проблема — постоянный свист переднего левого колеса. можно ли сегодня диагностировать и устранить причину свиста и нагрева диска колеса.
Сегодня уже не получится, все автосервисы заняты. Стоимость данной диагностики — 600р.
Пожалуйста выберите другой день.
Спасибо за обращение.
santa fe new 2006 года. В климат контроле температура наружного воздуха постоянно + 20. Менял датчик наружной температуры — не помогло. Что делать? Климат контроль работает не по алгоритму.
Что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо сделать диагностику. Возможно проблема в самом блоке управления климатом.
Спасибо за обращение.
Подсажите Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi GLS 4WD термостат снял, заклинил в закрытом положении. без термостата машина не греется температура подымается до середины гдето 80-90 градусов но печка не греет. подскажите так и должно быть? или проблема ещё в чёмто?
Без рабочего термостата дизель зимой прогреть невозможно до температуры 80-90 градусов (проверка: радиатор основной будет достаточно горячий).
Скорее всего температура 50-60 градусов (печка будет чуть теплой).
Или же как вариант — присутствует воздух в системе охлаждения или недостаточный уровень антифриза.
Спасибо за обращение.
Подсажите Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi GLS 4WD греется при движении, причем радиатор холодный, а в двигателе почти кипит, протечек нет, грешу на помпу, так как нет циркуляции антфр. помпа связана с грм или нет? на неё идет отдельный ремень? либо термостат так как не гоняет жидкость по большому кругу?
Скорее всего это термостат.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте подскажите может ли неисправный датчик коленвала глушить двигатель вовремя движения? а/м Санта фе 2008г. 2.2 дизель АМТ 5-ступ. полный привод. Сколько стоит его замена, и цена датчика?
Глохнуть на ходу из-за датчика положения к/в наврядли будет, потому что ДВС будет получать сигнал от датчика распредвала, но завестись при неисправном датчике к/в уже не получится, поэтому исходя из этого, необходимо провести диагностику, и выявлять другие причины. Что касается стоимости датчика, цена-3000р. Стоимость замены 1200р.
Спасибо за обращение.
Санта Фе 2004г 2.7 — гремит в двс, гремит как маленькая консервная банка летает в бочке. звон не равномерный. с прибавлением оборотов звук не меняется, но на 1000 «банка» бьется чаще. при прогреве звук реже и тише примерно на 60%. по слуху в области выпускного коллектора спереди. санта фе бензин. может быть катализатор? у этого движка катализатор один? сколько стоит работа по замене? возможно снять/поставить + вытряхнуть все не нужное?
Для точного диагноза нужно , чтобы Вы привезли Ваш Hyundai Santa Fe в сервис. Снятие — установка катализатора — 1500 ( катализаторов 2 шт.). Просто вытряхнуть катализатор без дальнейшей перепрошивки не возможно.
Спасибо за обращение.
хендай санта фе 2009 где искать причину при ошибке с1627 и з1728?
Расшифровку кодов ошибок на Hyundai Santa Fe можно посмотреть здесь:
Что касается поиска причины ошибок, то мы с удовольствием возьмемся это сделать. Вы можете записаться в удобное для Вас время у мастера автотехтентра.
Спасибо за обращение.
Замена масло съёмных колпаков на сантафе классик 2,7.
Снятие блока головки цилиндров нужен?
Для замены маслосъемных колпачков на Hyundai Santa Fe снятие головки блока цилиндров необходимо. Стоимость замены маслосъемных колпачков на двигателе 2,7 v6 в нашем автосервисе — 14 000 руб (без учета скидки).
Спасибо за обращение.
Пожалуйста! Крайне необходима информация по дпкв санта фе 3. Тип датчика (датчик Холла или аналоговый)? .Распиновка разъема? Какой из вариаторов можно установить?
Мы не предоставляем техническую информацию по ремонту автомобилей. Если Вам нужен ремонт Хендай Санта Фе, то Вы можете записаться по телефону в разделе контакты.
Спасибо за обращение.
Хендай санта фе 2013гв , АКП, дизель, не заводится, температура +29+34. Вставляю ключ зажигания, нет ответа, экран не загорается, через какое то время, делаю вторую попытку, машина заводится. Проблема возникла несколько раз за месяц.
Добрый день Марк.
На диагностику можно приехать предварительно записавшись по телефону. Что касается неисправности, то помочь Вам мы сможем только в том случае, если на момент обращения эта неисправность проявится.
Так же обращаем Ваше внимание на то, что машина у Вас (судя по году выпуска) еще на гарантии, и решать такие неисправности должен дилерский центр абсолютно бесплатно.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте, требуется диагностика и ремонт дизельного двигателя. У меня возникла такая проблемма:из выхлопной трубы выходит не приятный запах газов и двигатель как-то шумней стал работать.можно-ли в Вашем техцентре продиагностировать двигатель и выявить причину неполадки? Hyundai santa fe 2009г.в.crdi 2.0L(кореец)
Добрый день.
Да, мы можем произвести диагностику Вашего двигателя.
На текущий момент можем записать Вас только после 15-го августа.
Спасибо за обращение.
Можно ли сегодня в 19:30 привезти Santa Fe второго поколение на диагностику ходовой?
Мне нужно чтобы мне определили поломку и назвали цену ремонта с учетом запчастей, это возможно?
Добрый день Геннадий,
Привезти на диагностику возможно, пожалуйста выберите наиболее удобный для вас сервис в разделе контакты.
Спасибо за обращение.
Добрый день. Авто — Hyundai Santa Fe2 2,7 АКПП, 2007 года, пробег — 94000км (в реальности пробега уверенности нет). Есть странности в работе двигателя: периодические повышенные вибрации, иногда, после остановки в режиме D машина покачивается, как будто подгазовывает. При этом, в режиме D, когда машина стоит вибрация ещё усиливается. Чек периодически появляется и пропадает. По субъективным ощущениям я бы назвал это — как будто периодически пропускает зажигание один из цилиндров. АКПП работает нормально — не дёргает, переключает и вверх и вниз плавно и без проблем. Машину диагностировали в нескольких местах, чек говорит о множественном пропуске зажигания по одной из голов, чистили форсунки и топливную систему, меняли датчик коленвала, тестили все катушки, но никакого результата это не дало. Не подскажите, может были похожие ситуации и имеет ли смысл с этой проблемой ехать к Вам? Если да, то обязательно ли, чтобы при этом горел чек?
Источник статьи: http://auto-texcenter.ru/17883