Диагностика автомобиля шевроле эпика

ELM327 для Сhevrolet — совместимость, диагностика и программы

ELM327 2 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 3815 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков — 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник статьи: http://elm327-obd2.ru/elm327/chevrolet.html

Диагностика Chevrolet Epica в Москве

Примеры выполненных работ

Диагностика Chevrolet Epica цена:

Диагностика Chevrolet Epica

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Epica

Полная диагностика Chevrolet Epica по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Epica. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Epica. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Диагностика Chevrolet Epica

Большинство владельцев автомобилей предпочитают автосервис Chevrolet Epica «Кволити Моторс» в Москве, поскольку он специализируется на комплексном обслуживании автомобилей. Штат опытных механиков и наличие современных средств диагностики Chevrolet Epica позволяют безошибочно определять неисправности узлов как ходовой и двигателя, так и других узлов автомобиля.

Техцентр использует в работе только оборудование, рекомендованное производителем автомобилей этого бренда. Полная диагностика Chevrolet в нашем сервисе может быть проведена по предварительной записи. По завершению работ мы предоставляем соответствующий акт с заключением специалистов и рекомендациями по устранению выявленных неполадок.

Источник статьи: http://www.qmotors.ru/euro/chevrolet-euro/epica/diagnostics/

Компьютерная диагностика Шевроле Эпика (Chevrolet Epica)

Заметили неполадки в работе своей иномарки и хотите удостовериться в том, что с автомобилем всё нормально? Проведите процедуру диагностики Шевроле Эпика. При этом стоит обратить внимание на работоспособность:

  • системы обеспечения подачи топлива к двигателю;
  • самого двигателя;
  • головки блока цилиндров (даже небольшая поломка здесь может повлиять на работоспособность всего автомобиля);
  • выхлопного механизма;
  • охладительных механизмов авто;
  • тормозной системы;
  • состояния ходовой части машины;
  • механизма рулевого управления;

Важность процедуры диагностики автомобиля

Тщательная диагностика Шевроле Эпика покажет, какие составляющие необходимо подвергнуть срочному ремонту. Обычно в сервисы приходят, чтобы проверить какую-то одну систему, которая, по мнению водителя, показывает в настоящее время неудовлетворительную работу. Но всё же стоит проверить всю машину — в действительности неисправность может находиться в совершенно отличной от проверяемой системе. Особое внимание стоит уделить тормозам — своевременное обнаружение неисправности позволит избежать дорогостоящего ремонта и аварийных ситуаций во время поездок.

Почему стоит обратиться именно в наш техцентр Шевроле?

Специалисты московского сервиса «Автопилот» готовы провести все необходимые типы проверок (как ручную, так и компьютерную). Богатый опыт позволит мастерам обнаружить незаметные на первый взгляд поломки и сообщить вам о необходимости замены пострадавших частей автомобиля на более новые до того, как это станет острой необходимостью.

Источник статьи: http://autopilot-gm.ru/chevrolet-epica/diagnostika-epica/

Диагностика систем Chevrolet Epica

Специализированный сервис Шевроле

Постоянный контроль технического состояния автомобиля – важное условие его безупречного функционирования. И если первичную информацию о дефектах ключевых элементов и агрегатов можно увидеть на дисплее приборной панели, реальное состояние авто поможет определить диагностика автомобиля Шевроле Эпика.

У нас в автосервисе DDCAR вы можете пройти полное диагностическое обследование автомобиля. Опытные механики, автоэлектрики, слесари выполнят установленные регламентом работы оперативно, затратив на них не более полутора-двух часов.

Наименование работ Цена, руб.
Замена топливного фильтра
  • от 600
  • Комплексная проверка состояния авто
  • от 2500
  • Ремонт коробки передач
  • от 15000
  • Замена заднего амортизатора
  • от 1200
  • Замена передних амортизаторов
  • от 3600
  • Замена задней балки
  • от 7000
  • Замена АКПП
  • от 8000
  • Замена блока клапанов
  • от 3000
  • Замена привода в сборе
  • от 1800
  • Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Замена задних тормозных барабанов
  • от 1500
  • Замена блока управления АБС
  • от 3000
  • Замена передних тормозных дисков с колодками
  • от 2500
  • Замена задних тормозных дисков с колодками
  • от 2500
  • Замена задних тормозных колодок
  • от 1200
  • Замена передних тормозных колодок
  • от 1200
  • Обслуживание тормозных механизмов
  • от 600
  • Замена тормозного суппорта
  • от 1500
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • от 1200
  • Замена опоры передних амортизаторов
  • от 3600
  • Замена стойки переднего стабилизатора
  • от 750
  • Замена втулки переднего стабилизатора
  • от 1500
  • Замена подшипника передней ступицы
  • от 2400
  • Замена рычага переднего верхнего
  • от 1200
  • Замена рычага переднего нижнего
  • от 1200
  • Пружины передние замена
  • от 3600
  • Шаровая опора замена
  • от 1500
  • Сход-развал две оси проверка регулировка
  • от 2700
  • Сход-развал передних колес проверка регулировка
  • от 1800
  • Ступица задняя замена
  • от 2400
  • Пружина задняя замена
  • от 1800
  • Рычаг задний замена
  • от 1500
  • Сайлентблоки задней балки замена
  • от 3000
  • Рулевая тяга замена
  • от 1500
  • Наконечник рулевой тяги замена
  • от 600
  • Рулевая рейка замена
  • от 6000
  • Кардан рулевой замена
  • от 2500
  • Колонка рулевая замена
  • от 6000
  • Рулевое колесо замена
  • от 1200
  • Замена сцепления
  • от 5500
  • Замена сальника привода
  • от 2100
  • Замена ШРУСа
  • от 1500
  • Пыльник ШРУС замена
  • от 1500
  • Замена КПП
  • от 6000
  • Фильтр АКПП замена
  • от 600
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Замена топливных форсунок
  • от 1500
  • Замена свечей накаливания
  • от 2400
  • Блок дроссельной заслонки замена
  • от 1800
  • Топливный насос замена
  • от 1800
  • Ремонт ТНВД
  • от 20000
  • Топливный бак замена
  • от 3000
  • Трубка топливная замена
  • от 1500
  • Клапан вентиляции замена
  • от 1500
  • Промывка инжектора и форсунок
  • от 1500
  • Выпускной коллектор замена
  • от 1800
  • Труба приемная
  • от 2000
  • Датчик кислородный замена
  • от 1500
  • Сажевый фильтр замена
  • от 3000
  • Промывка сажевого фильтра
  • от 6000
  • АКБ замена
  • от 600
  • Генератор замена
  • от 2000
  • Ремонт генератора
  • от 3500
  • Ремонт стартера
  • от 3500
  • Ремонт электропроводки
  • от 1500
  • Коды неисправностей считывание
  • от 1200
  • Фары регулировка
  • от 1000
  • Датчик положения коленвала замена
  • от 1500
  • Датчик положения распредвала замена
  • от 1200
  • Радиатор системы охлаждения замена
  • от 3000
  • Замена патрубок
  • от 1200
  • Термостат замена
  • от 1500
  • Опрессовка системы охлаждения
  • от 1000
  • Датчик температуры ОЖ замена
  • от 1200
  • Замена сайлентблоков
  • от 600
  • Замена задней цапфы
  • от 4500
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Диагностика подвески
  • от 800
  • Диагностика двигателя
  • от 1200
  • Диагностика тормозной системы
  • от 900
  • Диагностика электрооборудования
  • от 1500
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Замена/чистка датчика расхода воздуха
  • от 1500
  • Замена датчика уровня масла ДВС
  • от 1500
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Замена датчика холостого хода
  • от 1200
  • Ремонт трансформаторов АКПП
  • от 3000
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 65000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Установка защиты двигателя
  • от 10000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена клапана картерных газов
  • от 1500
  • Замена воздушного клапана впускного коллектора
  • от 1500
  • Замена клапана вентиляции картера
  • от 1500
  • Замена ремня ТНВД
  • от 4500
  • Замена клапана холостого хода
  • от 1200
  • Комплексная диагностика двигателя
  • от 2500
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Чистка электромагнитного клапана
  • от 1000
  • Замена клапана IMRC
  • от 1500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Компьютерный сход-развал 3D
  • от 2400
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 15000
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • от 15000
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • от 3000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Ремонт МКПП
  • от 12000
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Замена сцепления DSG7
  • от 12000
  • Ремонт АКПП
  • от 15000
  • Ремонт вариаторов
  • от 15000
  • Ремонт АКПП Aisin
  • от 15000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Ремонт АКПП ZF
  • от 15000
  • Ремонт тормозных суппортов
  • от 5000
  • Ремонт электрических рулевых реек
  • от 30000
  • Замена крестовины рулевого вала
  • от 1800
  • Ремонт рулевой рейки
  • от 7000
  • Ремонт раздаточной коробки
  • от 6000
  • Ремонт коробки ДСГ
  • от 15000
  • Замена сцепления DSG 6
  • от 12000
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Диагностика топливной системы дизельного двигателя
  • от 1200
  • Замена гофры глушителя
  • от 2000
  • Удаление сажевого фильтра
  • от 4500
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт коробки Powershift
  • от 15000
  • Замена сайлентблока заднего редуктора
  • от 3000
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • от 600
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • от 600
  • Удаление катализатора
  • от 3500
  • Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Замена тормозных колодок
  • от 1200
  • Калькулятор расчёта диагностика систем chevrolet epica

    Услуги комплексной диагностики автомобиля Шевроле Эпика

    Доверив нам проведение комплексной диагностики Шевроле Эпика, вы можете быть уверены в её качественном исполнении – работы проводятся в соответствии с западными стандартами технического обслуживания, с использованием специального диагностического оборудования. Рекомендуемые сроки диагностики для моделей данной марки – не реже одного раза в 12 месяцев (или по достижении пробега 15 тыс. км). Проверить авто стоит и при наличии следующих «симптомов»:

    • сигналы, свидетельствующие о неисправности отдельных узлов авто;
    • затруднённое переключение передач;
    • увеличение потребления топлива;
    • возникновение посторонних звуков в процессе движения и на холостом ходу;
    • затруднённый пуск автомобиля.

    Виды диагностики Шевроле Эпика

    В целях своевременного и быстрого устранения неполадок в работе вашего автомобиля специалисты автосервиса DDCAR проведут диагностику Шевроле Эпика в Москве и с высокой степенью точности определят техническое состояние:

    • двигателя;
    • электрооборудования;
    • рулевого управления;
    • подвески;
    • трансмиссии;
    • тормозной системы.

    Компьютерная диагностика двигателя, выполненная опытными мастерами, позволит не только выявить имеющиеся неисправности, но и предотвратить их появление в ближайшем будущем, а значит, поможет уберечь силовой агрегат от серьёзных дефектов.

    Приезжайте! Мы работаем ежедневно без выходных с 09:00 до 21:00.

    Источник статьи: http://ddcar.ru/chevrolet/epica/diagnostika-avtomobilya

    Читайте также:  Замена ниппеля диска автомобиля
    Оцените статью