- Диагностика СИТРОЕН (CITROEN) Выезд
- Диагностика Ситроен с выездом
- Автоэлектрик Ситроен с выездом
- Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:
- Диагностика автомобилей Citroen
- Компьютерная диагностика автомобиля Ситроен
- Диагностика Ситроен перед покупкой
- Диагностика Ситроен цены.
- Диагностика Citroen
- Диагностика Ситроен при покупке
- Диагностический сканер Lexia 3 PP2000 для всех автомобилей Peugeot и Citroen
Диагностика СИТРОЕН (CITROEN) Выезд
Диагностика Ситроен с выездом
Сломались на автотрассе, и не представляете потенциальную первопричину поломки? Уже навереваетесь вызывать службу эвакуации? Или, ваш автомобиль продолжает свой путь по дороге, но в машине появились таинственные подстукивания и удары? Двигатель глохнет? Расплывчатый глюк в машине?
☎ Срочно звоните нам: +7 (903) 534-0586
Бывалый автоэлектрик-диагност установит неисправность на точке поломки!
Автоэлектрик Ситроен с выездом
Услуга компьютерной диагностики с выездом автомобилей Ситроен в Москве спешит предоставить экстренную автотехпомощь в любой неподсильной переделке на автотрассе. Вам не нужно мотать драгоценное время на перекатывание автомобиля в автосервис. Профессиональный «автоэлектрик диагност Citroen» приедет к вам на точку аварии.
Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:
- автоэлектрик с выездом
- ремонт сигнализации всех марок
- неотложное вскрытие автомобиля
- срочное вскрытие дверей
- ремонт замков
- прикурить авто
- зарядить аккумулятор
- компьютерное диагностирование
- обнаружение неисправностей
- привоз бензина к Вам
- ремонт электрооборудования
- ремонт выявленных проблем
- диагностика электрооборудования подогрева стекол
- диагностика состояния предохранителей
- проверка электрики автоуправления и автосигнализации (при необходимости)
- замена неисправных авто узлов
- монтаж вспомогательного электрооборудования
- двусмысленно что-то глючит в автомобиле
- прочие вариации поломок
Диагностика автомобилей Citroen
Имеет ли смысл мотать силы на поиск неполадок электрики в авто сервисах, вызывать эвакуатор, к тому же нескончаемое ожидание ремонта в сервисе. Как-никак мы ремонтируем поломки электрооборудования автомобиля Citroen с выездом непосредственно на месте их стоянки. Это существенно уменьшает время на выявление неполадок. Диагностика электрооборудования легковых автомобилей Citroen — главное направление нашей службы техпомощи! В 90% ситуаций мы выявляем неполадки и глюки авто попросту на дороге!
Компьютерная диагностика автомобиля Ситроен
Мы выполняем современную компьютерную диагностику, что даст по максимому обстоятельную справку о состоянии тестируемого автомобиля. Мы обеспечим прибытие автоэлектрика с нужным ремонтным электрооборудованием.
Диагностика Ситроен перед покупкой
Имеет ли смысл приобретать автомобиль, который может оказаться на деле восстановленным? Целесообразно ли подвергать опасности Ваш семейный капитал? Как бы то ни было, что и говорить, деревянные на любимую машину вы сберегали не моментально. Неотлагательно позвоните нам, и мы сделаем «диагностику автомобиля Ситроен» перед покупкой на месте продажи с продавцом. Вы ясно будете уверены, что приобрели в полном смысле слова безотказный автомобиль.
У нас есть большой опыт, нужную техдокументацию, новейшие программы и схемы всех авто, отчего наши автомастера высокопрофессионально оказываются в силах обнаруживать глюки всех моделей автомобилей Citroen:
- ZX (Зет Икс)
- Xsara (Ксара)
- XM (ХМ)
- Xantia
- Saxo
- Jumper (Джампер)
- GS
- Evasion (Эвазион)
- DS5 (ДС 5)
- DS4 (ДС 4)
- DS3 (ДС 3)
- CX
- C-Elysse
- C-Crosser (Кроссовер)
- C8 (С 8)
- C6 (С 6)
- C5 (С 5)
- C4 (С 4)
- C3 (С 3)
- C2 (С 2)
- C1 (С 1)
- BX (БХ)
- Berlingo (Берлинго)
Диагностика Ситроен цены.
Стоимость на услуги диагностики машины и выезд автоэлектрика на место достаточно низкие, позвоните по указанным телефонам и Вы сами можете в этом удостовериться!
Вызов оперативного диагноста-автоэлектрика по Москве и МО:
☎ +7 (903) 534-0586
Источник статьи: http://0586.ru/diagnostika-citroen.html
Диагностика Citroen
Проведем диагностику автомобиля Citroen, оказываем услуги ремонта на выезде по Москве и области. Мы часто сталкиваемся с необходимостью устранения неполадок в работе авто и знаем как быстро поставить Вашу машину на колеса. Наши автоэлектрики смогут восстановить электросеть Ситроена, провести замену любой электроники.
Обратите внимание на состояние машины в межсезонье, погода может повлиять на аккумулятор и любые другие компоненты автомобиля. Рекомендуем провести диагностику при первых признаках поломки ТС.
Рекомендуем вызвать профессионального автоэлектрика который проведет компьютерную диагностику. Специалист быстро определит источник проблемы и восстановит работу авто.
Диагностика Ситроен при покупке
Наши услуги будут полезны при приобретении авто с пробегом. По завершению проверки технического состояния citroen, peugeot и диагностики клиент может получить на руки информативный акт об имеющихся неполадках, необходимости проведения диагностики с определённой периодичностью. Получив информацию вы можете принять решение при покупке.
В случае если необходим ремонт, звоните — автоэлеткрик будет уже через час. Доверьтесь специалистам выездного автосервиса, мы не только прекрасно знаем свою работу, но также готовы проконсультировать клиента по всем интересующим вопросам.
- любой ремонт автомобиля ситроен с выездом;
- диагностику автоэлеткрики;
- обслуживание автомобиля, зарядку акб, смену расходников;
- подвоз топлива.
Так же проводим специализированный ремонт авто, замену деталей и технических жидкостей. Автосервис работает с оригинальными комплектующими и их качественными аналогами по разумным ценам.
Экстренная, круглосуточная техническая помощь на дороге! Выезжаем сразу после звонка! Звоните: +7 (926) 727-33-36
Источник статьи: http://avto-diagnostika24.ru/diagnostika-citroen/
Диагностический сканер Lexia 3 PP2000 для всех автомобилей Peugeot и Citroen
Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.
Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000
Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитать\стереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).
Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).
Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал 🙂 даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.
Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».
Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.
С другой стороны массивная ODB2 вилка.
На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.
Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной.
Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.
И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.
Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.
Вид снизу верхней платы.
Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».
Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины 🙂 Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц. Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83
Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.
1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).
Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.
Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.
2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114
В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождя\света — у меня он был снят после замены лабаша.
Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.
DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю 🙂 Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.
В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.
Источник статьи: http://www.ixbt.com/live/car/diagnosticheskiy-skaner-lexia-3-pp2000-dlya-vseh-avtomobiley-peugeot-i-citroen.html