Акустика в Рено Сандеро 2
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5
Акустическая система: 2-полосная компонентная
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Цена за комплект
Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Цена за комплект
Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Цена за комплект
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 95,1
Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Цена за комплект
Тип: Высокочастотная акустическая система (рупор)
Размер: 2,36 дюйма (6 см)
Диапазон частот: 2000-20000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 105
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 165-10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Номинальная мощность: 60 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 135-10000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Чувствительность, дБ: 91
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 250 Вт
Номинальная мощность: 125 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 3200 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Мидрейндж
Размер: 4 дюйма (10 см)
Диапазон частот: 170-12000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-10000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1,85 дюйма (4,7 см)
Диапазон частот: 7500 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 70 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 44-7500 Гц
Максимальная мощность: 300 Вт
Номинальная мощность: 150 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 96,7
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5х9,2 (16,5х23,5 см)
Диапазон частот: 52 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 3,15 дюйма (8 см)
Диапазон частот: 700 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 110-8000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-10000 Гц
Максимальная мощность: 260 Вт
Номинальная мощность: 130 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 97,2
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Класс:
Количество каналов:
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Источник статьи: http://www.ural-auto.ru/shop/akustika-v-reno-sandero-2/
Renault Sandero Stepway › Logbook › Замена штатной акустики и ШВИ
О необходимости дополнительной шумоизоляции понял еще на тест-драйве. Опыт ШВИ был по предыдущему авто. Зная все тонкости, докупил инструмент (клипсодер да прикаточный ролик), купил вибру и шумку и … лежало это 2 месяца и вылеживалось, пока я не нашел времени. В данный момент левую дверь еще не собрал (с начала процесса прошло 2 недели). Времени свободного мало, а сделать хочется хорошо. Поэтому делаю этапами, когда выдается время.
Подробно описывать процедуру снятия обшивки, ШВИ не буду, все уже 100500 раз описано. Укажу лишь на некоторые отличия моей ШВИ от многочисленных, указанных здесь:
— посоветовавшись с «опытными» людьми, вибру клеил не на всю дверь, а кусками. Очень понравился сайт по ШВИ (www.vibroshumka.ru/shum-i…ak-kleit-vibroizolyaciju/), нашел там много полезного.
— шумку наоборот, клеил везде, как можно плотнее. Старался клеить целыми кусками.
В остальном, все как у всех.
Далее начинается интересное.
После долгих раздумий, решил не ставить снятые с предыдущего авто HERTZ ESK 165, а купить так хваленные всеми MOREL TEMPO 6.
Вначале, думал разместить кроссовер на боковых стойках, вдруг вздумается мне в дальнейшем поставить усилитель, и тем самым упростить подключение. Но когда я начал вытаскивать стандартную проводку, был ОЧЕНЬ удивлен разъему в гофре.
Именно из-за этого разъема кроссовер поселился на двери.
Далее вытянул старые провода и с помощью проволоки протянул новые.
Вынул старые провода из разъема (с этим повозился минут 30, пока не понял всей логики). Чтобы вынуть провода из разъема: с задней стороны разъема нажимаем на черную пластмасску (она посередине разъема), сбоку опустится черная шторка и обнажаться контакты. Потом я засунул тонкую отвертку с задней стороны контакта, который хочу вытащить, и потянул одновременно контакт с отверткой. Все, контакт вышел!
Аккуратно напаял новую проводку (взял сечение 1.5 до кроссовера и на на мидбас, на твитер 1.0)
Протянул через штатное отверстие проводку для мидбаса и напаял мамы
Кольцо обклеил шумкой
Подключил мидбас (тонкая клемма «-«, толстая «+») и подсоединил провода к кроссоверу. Твиттер решил установить в уголки зеркал. Что бы все было аккуратно, коронкой на 50 высверлил отверстие, и вставил твиттер.
Его так же подсоединил к кроссоверу. Фото всего этого делать не стал, в виду того, что 1 кроссовер (именно тот который я ставил) оказался не рабочим (мне его без проблем поменяли), и это отобрало у меня некоторое время на поиск причины и переделку. Мне уже было не до фото.
Вот что получилось в итоге:
Сделана пока только правая дверь, левая только с ШВИ в разобранном виде. Делать все буду аналогично. Делаю с расчетом на то, что при покупке и установке усилителя, можно будет напаять провода от него к разъему, не разбирая дверь.
Динамики и ШВИ на задние двери уже лежат. Когда руки дойдут не известно. Но делать надо!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7993306/
Renault Sandero Stepway › Logbook › Руководство по установке акустики в Stepway (Часть-2)
Продолжаю свое руководство.
После того как мы проложили провода от задних дверей к магнитоле, подключили все это дело осталось только установить динамики в передние двери. Будем ставить динамики размером 16см в штатные места абсолютно ничего не разрезая и тому подобного. Немного поразмыслив, сообразил что надо делать и как это будет выглядеть.
Для установки нам потребуется фанера (2см)-будем делать проставки под динамики. Вот теперь расскажу почему на фотографии коробки от динамиков из 1ой части вырезан круг. Это так сказать сделали специально для примерки динамика на авто. На многих динамиках на коробках видел такие шаблоны. просто по контуру его вырезаем.
Берем этот картонный шаблон и в точности по нему обводим на фанере. это и будет наши проставки(естесственно 2 штуки). Берем лобзик и вырезаем.
тонким сверлом рекомендую насверлить еще и крепежные отверстия-динамик прикручивать легче будет. Также надо примерно на пол толщины фанеры высверлить отверстия под шляпки саморезов на которые будет крепиться конструкция к двери.
ВАЖНО!- саморезы надо заранее вкрутить в проставку под углом(тк в корзине дырки 13см а на проставке 16см.)
в общем на фото задумка будет понятнее
когда изготовили проставку можно заняться проводкой.
Я решил устанавливать Компонентную систему, так как звук в итоге несравним к коаксиальными динамиками!
Соответственно надо протянуть провода к пищалкам. Которые я решил ставить на панель в углы лобовухи.Тут по аналогии с задними дверями. но подлезть к гофре значительно сложнее. На фото показан путь куда я проложил провода.
Вооружаемся проволокой, и начинаем…тыкать…резиновую гофру)))
подключаем твитер, прячем провода, обшивку на место.
Теперь когда вся проводка на месте надо прикрутить проставку. Рекомендую для начала обклеить поверхность двухсторонним скотчем чтоб ничего не вибрировало. Длинными саморезами прикручиваем все это дело в штатные дырки)))желательно посильнее!
вот что получилось
Когда все готово можно в полной мере наслаждаться музыкой!
За счет этих проставок я ничего не резал))за исключением проводов)))
Качеством звучания бооооолее чем доволен, динамики долбят с такой дурью что даже саб расхотелось.
Конечно проставки я делал такие чтобы не кромсать новую машинку. Некоторые не хотят резать изза гарантии(якобы снимут =) )
В планах на лето сделать полную шумоизоляцию салона. Своими силами.
Во время проведения работ легкие повреждения получили РУКИ))) и так как это все делалось во дворе в мороз -20 да еще и вечером когда темно. Настоятельно рекомендую заниматься этим в теплом светлом помещении)))
По стоимости вышло даже дешевле чем эта опция за 9000. потратил около 8000, и пару вечеров)))
Комментарии исправления, прошу написать, может есть более легкие способы прокладки проводов?
Спасибо всем за внимание, задавайте свои вопросы!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4899916394579182799/